Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 325

Киноуроки в школах России (2015-2019) HDTV


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Видео, Кино и Сериалы для детей и родителей -> Развивающее Видео для детей
Автор Сообщение
Сельский обыватель ®
Новогодний эрудит Реставратор
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 1944
Ratio: 1339.472
Поблагодарили: 141713
100%
Откуда: из раскулаченных
Киноуроки в школах России (2015-2019) HDTV
Производство: Россия, ИнтелКино
Жанр: детский, семейный, просветительский

Режиссер: Елена Дубровская
Актеры: дети, взрослые

Описание:
Участники Всероссийского народного проекта "Киноуроки в школах России" снимают профессиональные короткометражные художественные фильмы воспитательного назначения для детей.

Методические пособия, презентации и экспертиза фильмов в Клубе.

Возраст: 0+ (для любой зрительской аудитории)

Продолжительность: 18 х ~00:15:00
Качество видео: HDTV
Субтитры: отсутствуют

Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~2000 kbps - ~14,3 Mbps
Аудио: AAC, 2 ch, 317 Kbps
Бизнесмен Сергей привёз новогодние подарки в детский дом. Но за праздничным чаепитием у него случается необычный разговор с крохотной девочкой. Маленькая фея сообщает ему, что настоящий Дед Мороз исполняет только те желания, которые загадываются не для себя, а для пользы других. Для этого надо написать желание на листочке, завернуть в фантик от конфеты и повесить на елку. По приезду Сергей рассказывает о случившемся в семье, но трогательная история Сергея не производит, как ему кажется, должного впечатления на жену и троих детей. Сергей садится за написание своего пожелания. Когда он подходит к новогодней ёлке, чтобы повесить свою конфету, он видит там еще четыре. Какие желания загадали все домочадцы, станет понятно в конце доброго новогоднего финала фильма.
Славка и Вовка не только одноклассники, но и лучшие друзья. Но в любой дружбе наступает момент проверки. В их дружбе этот момент наступил тогда, когда скромного Славку учительница, Нина Владимировна, попросила отнести дорогой микроскоп из класса в лаборантскую. Вовка уговаривает Славку, ради их дружбы, сбежать с микроскопом за школу, чтобы исследовать воду из лужи. Но по неосторожности ребят, на микроскоп наезжает большой джип, и относить уже становится нечего. Славку ждут большие неприятности. Как поступит Вовка теперь? Признается ли он учителю, что это он виноват в случившемся?
Сидя за написанием сочинения на Всероссийском конкурсе в Санкт-Петербурге, ученик 10 а класса из города Рыбинск Ярославской области, Иван Ковалёв размышлял, чем он приносит пользу людям. По мнению самого Ивана, тем, что он смог организовать клуб юных моряков, он обязан своему кумиру, адмиралу Фёдору Ушакову, человеку, на которого он хотел бы быть похожим, и одному случаю, который с ним произошел на родине великого флотоводца в деревне Хопылево. По приезду в деревню, Иван по знакомился с двумя ребятами, которым оказалась нужна помощь и защита от старших деревенских подростков. Разрешив ситуацию спором, Иван оказывается в положении, при котором сам становится его участником. Поступая так, как поступил бы на его месте будущий адмирал, Иван смог совершить свой подвиг и подружил ребят.
Тимофей, маленький рыцарь, влюблённый в свою одноклассницу – надменную красавицу Кристину, был ею безжалостно отвергнут. Но на помощь приходит его одноклассница Настя, которая постоянно придумывает необычные игры и увлекательные истории. Кристина, не ожидавшая такого поворота событий, чувствует в себе растущую зависть. Она решает не поддаваться этому чувству, а справиться с ним, придумав для этого необычный способ.
Митька, простой деревенский мальчишка семи лет, мечтающий быть похожим на своего старшего брата Пашку – капитана хоккейной команды «Солнечные». Перед самым ответственным матчем Пашка просит младшего брата принести на лед шайбу, но Митька неудачно падает, и на глазах двух команд шайба тонет в небольшой лунке. Чтобы не подвести любимую команду и не потерять уважение старшего брата, Митька решает всё исправить. Но у него есть только полчаса, или «Солнечным» засчитают техническое поражение.
Дениска вместе с мамой ехали с дачи в электричке. На одной из остановок к ним подсела пожилая женщина Галина Федоровна, которая сразу начала рассказывать о своих неприятностях и критичном отношении к современному миру. А когда в вагон зашла группа молодежи, то Дениска и его мама узнали о крайне негативном отношении Галины Федоровны к подрастающему поколению. Один из представителей «плохих подростков» в желании поддержать обеспокоенного Дениску, предлагает своим товарищам спеть. Позитивные, добрые песни, подхваченные всеми людьми в вагоне, растопили лед недоверия Галины Федоровны, а испечённые для продажи пирожки, розданные попутчикам, принесли Галине Федоровне радость и надежду на будущее. Дениска в этой поездке узнал, что наш народ очень добрый и искренний, а хорошие песни объединяют людей.
Оксана Колесова увлекается собой и музыкой. А если уроки ей не интересны, так это вина педагога. В школьном музее, на уроке изучения истории партизанского движения, Евгений Александрович поручил девочке сходить в военно-исторический музей, где старшим научным сотрудником работала его бывшая учительница. Любовь Петровна знакомит Оксану с дневником её сверстника, который во время ВОВ решил взять ответственность и пошел в разведку. История, произошедшая в 1943 году в оккупированной деревне Псковской области, и героизм маленького бойца произвел неизгладимое впечатление на Оксану. В результате чувство ответственности для девочки становиться целью своего самовоспитания. А внутреннее преображение, преображает окружающий мир.
Две подруги, Полина и Глафира, с раннего детства занимаются балетом. Талантливая, интересная и целеустремленная Глаша всегда была опорой и поддержкой в успехах красивой, но недостаточно энергичной Полины. При отборе участников в международный конкурс обе подруги имели самые высокие шансы на победу. Неожиданно выступление Глаши, которая ещё не до конца оправилась от болезни, перенеслось на более ранний срок, и педагог обратился к Полине предупредить подругу о переносе выступления. Её нечестный поступок разорвал крепкую дружбу. Чтобы стать честной перед самой собой, Полина меняет вокруг себя привычную жизнь.
«Другой мир» - фильм о будущем, к которому может прийти как отдельный человек, так и всё человечество в случае, если будет жить и трудиться, основываясь на ценностях созидания, красоты и добра. Артём, состоявшийся ученый, едет в деревню, где он провёл детство, чтобы познакомить свою маму с его будущей женой. Поездка вызывает в нём воспоминания о далёком прошлом, где его лучшим другом была маленькая незрячая девочка Ленка, о которой он заботился. Они проводили вместе всё время, мечтая о прекрасном будущем, которое построят вместе. Но обстоятельства развели детей, и Артём постепенно забыл и Лену, и свои мечты. И только по пути в родную деревню он живо вспоминает всё, что было, но совершенно не знает, какой сюрприз его ждёт.
Девочка с удивительным именем Калина и не менее сильным прозвищем «Скала» при странных обстоятельствах знакомится с образованной и интеллигентной учительницей музыки Верой Дмитриевной Дороховой. Дружба, которая завязалась между ними, оказалась очень полезной и для Калины и для её друзей. Когда она узнаёт, что Вера Дмитриевна, желая прославить город, готовит на международный конкурс Рахманинова талантливого Вадика Рыбина, платит деньги его маме, которая считает музыку непригодным для мальчика делом, Калина вместе со своими друзьями решает восстановить справедливость. Все события в фильме происходят в Великом Новгороде, музее под открытым небом, на фоне величия, свободы и справедливости памятника Тысячелетия России!
Современные школьницы Ангелина и Катя учатся в одном классе и даже живут в одном подъезде. Катя, незаметная с виду девочка, из небогатой семьи, столкнувшись с трудными жизненными обстоятельствами, проявляет сильные стороны своего характера. Отношение к жизни Кати необычно для Ангелины, которая живет в благополучной семье. Она начинает наблюдать за поведением одноклассницы, способной совершать непонятные для нее поступки в непростых обстоятельствах. Но и в её жизни начинаются перемены: родители развелись, они с мамой переезжают жить в Германию. Ангелина вынуждена делать свой выбор: уехать и выбрать материальное благополучие или остаться с теми, кто делает тебя лучше.
Гришка Свирин – 11 летний мальчишка из посёлка Сусанино Костромской области мечтает быть офицером. Став воспитанником кадетского корпуса города Костромы, он показывает себя ответственным, смелым, честным и достойным человеком. Когда он сталкивается с Марком, который в свои 16 лет не только не знает, чего хочет в жизни, но и показывает себя бесчестным, малодушным человеком, обманывающим своих младших товарищей, Гришка решает сам разобраться с Марком, но тот его оговаривает перед администрацией кадетского корпуса. Теперь Гришке грозит отчисление, но случай, произошедший на конюшне, помогает восстановить справедливость. Честь и достоинство, которыми обладает главный герой фильма, отражают моральный образ Гришки Свирина и представляют собой общественную и индивидуальную оценку нравственных качеств и поступков человека.
Действие фильма происходит в палате детской больницы. Два хулиганистых подростка давно обжили эту палату и маленькому мальчику, который сильно скучает по дому, совсем не просто в их компании. Что же будет происходить, когда в этой среде появится сильная смелая и независимая личность, как Степан?
Стеша, главная героиня фильма, приезжает из затерянной где-то среди лесов деревеньки в гости в большой город и заставляет своих новых знакомых по-иному взглянуть на привычные вещи, почувствовать окружающую живую природу. Подобные перемены во взглядах и поведении оказываются неожиданными, и принять их подросткам не просто. Но однажды Стеша попадает в неприятную историю и ей угрожает опасность. Компании Стешиного брата приходится сделать мгновенный выбор, на чьей они стороне и заступиться за девочку и за тот чистый мир, который она несёт. После этих событий и брат Стеши, и его друзья понимают, что стали по-иному относиться к земле, воде, растениям и живым существам, осознают, что окружающий мир нуждается в человеческом сострадании и бережности.
Полина - удивительный ребенок с огромной силой воображения. С самого детства она преображает всё вокруг своими выдумками и фантазиями. Когда учительница даёт её классу задание помочь разобрать в библиотеке новые поступления книг, Полина удивительным образом преображает эту работу в интереснейшее занятие. Она рассказала, что фантазию и воображение можно применять с пользой. Любой труд, кажущийся тяжелым и невыполнимым, может быть легким и веселым.
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.

Всероссийский проект "Киноуроки в школах России" заключается в создании детских игровых короткометражных фильмов и методических работ к фильмам для проведения внеклассных уроков по воспитательной работе в школьных образовательных учреждениях России.

Проект направлен на развитие системы воспитания в школьных образовательных учреждениях посредством создания детского игрового воспитательного кино.

Сегодня воспитание детей рассматривается как стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Проект реализуется в соответствии с целями и задачами, обозначенными в «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Распоряжение Правительства Рос- сийской Федерации от 29 мая 2015 №996-р) и «Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» от 31 декабря 2015 года.

К настоящему времени создано 24 киноурока, которые получили положительную экспертную оценку в Академии постдипломного предобразования (АППО СПб) в высокую оценку в 1500 образовательных учреждений 13 регионов РФ. Роскомнадзором ко всем фильмам присвоена маркировка 0+.

Уникальность проекта состоит в том, что каждый киноурок, созданный в рамках проекта, создается исключительно как эффективный инструмент для воспитательных целей педагога. Каждый киноурок посвящен одному человеческому качеству или понятию. Игровые фильмы, сопровождаемые методическими разработками, помогают учителю в течение урока раскрыть ценностные ориентиры, рассмотреть глазами детей и подростков вопросы вечных духовных человеческих ценностей (чувство собственного достоинства, дружба, эмпатия и сопричастность, бескорыстие и др.) и пропагандируют созидательные принципы нравственности и культуры.

Проект «Киноуроки в школах России» является инновационной педагогической технологией и позволяет организовать воспитательный процесс в школе в увлекательной и интерактивной форме.
Социально-творческая работа вокруг каждого фильма, начиная от акций поддержки создания фильма (например, проект "Киноэкология", в рамках которого школьники приобщены к процессу продюсирования кино путем экологической акции – сбора макулатуры), просмотры, обсуждения, написание сочинений, представляет собой целую систему, позволяющую школьникам полноценно погрузиться в процесс осмысления духовно-нравственных вопросов и приобрести действенную социальную практику.
Главной целью киноуроков является выявление взаимосвязи духовно-нравственных ценностей, воспетых в фильмах киноуроков, с ценностями современных школьников, воспитание высокой нравственной культуры, доброты, любви и уважения к себе и другим людям на примере образов положительных героев фильмов.

Мнение эксперта, Гореловой Юлии Робертовны, ученого секретаря Сибирского филиала Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия им. Д. С. Лихачева, кандидата исторических наук, доцента:

"Ценности детей и молодежи, сфера их жизненных мотиваций — это то, что в действительности определяет будущее нации. Ценности выполняют в обществе роль навигационной системы. Именно они определяют вектор деятельности как отдельных людей, так и общества в целом. Ясно понимая это, мы должны сосредоточить особое внимание на расстановке правильных приоритетов и акцентов, способных выполнить роль своеобразных указателей, направляющих наших детей в мир гармонии любви и процветания. Нам необходимо предоставить подрастающему поколению альтернативу бездушным и глубоко эгоистичным приоритетам, навязываемым обществом массового потребления, приоритетам так искусно и изящно завернутым в блестящие фантики рекламных роликов и глянцевых журналов. Проект по созданию киноуроков, на наш взгляд, способен стать одним из эффективных инструментов, предназначенных для реализации данной миссии. "
Способствовать созданию развивающей среды в школьных образовательных учреждениях России. Воспитывать подрастающее поколение на принципах нравственного, культурного, интеллектуального развития.

Утверждать созидательные принципы миропонимания в информационном пространстве России, с целью практического применения их в повседневной жизнедеятельности общества и государства. Способствовать созданию и развитию индустрии детского кино для воспитательной деятельности в России. Изучать и формировать общественный социальный запрос к созданию фильмов, сформулированный в темах и задачах.

«В планах проекта - в течение 5 лет создать 99 детских кинокартин, формирующих нравственный, культурный и интеллектуальный потенциал учащихся младшей, средней и старшей школы. Уже сегодня педагоги более 43 000 школ страны смогут воспитывать детей и подростков на фильмах, формирующих созидательные ценности».

Электронная версия киноурока включает в себя:


Киноуроки проводятся в рамках классных часов с учётом воспитательной среды каждого класса и создаются отдельно для каждой возрастной категории школьников. Систематическая воспитательная работа на протяжении учебного года неизбежно приведет к положительной тенденции роста развивающей среды в школьном учреждении.

Мнение эксперта Бондаренко Елены Анатольевны, доцента кафедры киноведения ВГИК им. С. А. Герасимова, председателя правления Ассоциации кинообразования и медиапедагогики РФ, члена правления Ассоциации специалистов медиаобразования РФ, эксперта ЮНЕСКО по вопросам кино- и медиаобразования:

"Педагог получает готовый инструмент воспитания, созданный коллективным трудом большого числа высококлассных специалистов в области искусства, культуры, образования. С помощью применения на классных часах данного инструмента, педагог создаст в социальной среде класса, школы смысловые опоры, которые позволят выстраивать социальный фундамент для формирования высоконравственной личности школьника. Проект позволит педагогу выстраивать культурные правила отношения детей друг к другу, внешнему миру, ценностному выбору поведения и поступков. Общественно полезные акции школьных классов, выраженные в их практической реализации на основе тем проводимых киноуроков, помогут педагогам популяризовать и закрепить в сознании школьников смысловые ценности и созидательные принципы."
Производство: Россия, ИнтелКино
Жанр: детский, семейный, просветительский

Режиссер: Елена Дубровская
Актеры: дети, взрослые

Описание:
Участники Всероссийского народного проекта "Киноуроки в школах России" снимают профессиональные короткометражные художественные фильмы воспитательного назначения для детей.

[size=11]Возраст: 0+ (для любой зрительской аудитории)


Продолжительность: 18 х ~00:15:00
Качество видео: HDTV
Субтитры: отсутствуют[/size]
В 2015 году был создан первый детский художественный короткометражный фильм "За руку с Богом". В отдельных школах таких городов, как Санкт-Петербург, Севастополь, Симферополь, Губаха, Ижевск, село Бичура (республика Бурятия) педагогами на общественных (добровольных) началах были проведены внеклассные занятия на тему "бескорыстие". Мы получили положительные отзывы и желание педагогов продолжить проводить воспитательную деятельность по таким фильмам. По словам педагогов, дети очень хорошо усваивают информацию, которая преподносится посредством аудиовизуального произведения, наглядно, доступно обрисовывающего то или иное качество человека. Этот успешный опыт послужил толчком к созданию проекта «Киноуроки в школах России».
Скриншоты:

Все одноименные релизы в Клубе

Время раздачи: Круглосуточно (по возможности) до 3 сидеров.
[NNMClub.to]_Kinouroki v shkolah Rossii_fil'myi.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   06 Окт 2019 09:12:21
 Размер:   20.6 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 12)
 Поблагодарили:   75
 Проверка:   Оформление проверено модератором 06 Окт 2019 15:50:09
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Сельский обыватель ®
Новогодний эрудит Реставратор
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 1944
Ratio: 1339.472
Поблагодарили: 141713
100%
Откуда: из раскулаченных
Торрент-файл перезалит. Просьба к скачавшим перекачать торрент-файл.

Изменена структура раздаваемого материала: методички, презентации и экспертизы к фильмам выделены в отдельную тему.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Видео, Кино и Сериалы для детей и родителей -> Развивающее Видео для детей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1