Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 079 306

Udemy | Blender 2.8 Создание игрового персонажа / Blender 2.8 Game Character Creation (2019) PCRec [H.264/1080p-LQ] [EN]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн
Автор Сообщение
volkov888 ®
Стаж: 5 лет 10 мес.
Сообщений: 171
Ratio: 265,931
Поблагодарили: 6512
100%
Udemy | Blender 2.8 Создание игрового персонажа / Blender 2.8 Game Character Creation (2019) PCRec [H.264/1080p-LQ] [EN]
Автор (режиссер): Даррин Лилль / Darrin Lile
Производство: Udemy
Жанр: 3D моделирование, Unity

Описание:
В этом курсе мы создадим игрового персонажа с помощью Blender 2.8, экспортируем его в Unity и настроим так, чтобы им можно было управлять в игровом движке.
Начиная с моделирования, мы будем использовать Blender 2.8, чтобы построить все части персонажа Lego. Затем вы узнаете, как создать UV-карта каждой из частей, а затем создадим эффективную, унифицированную UV-карту всего персонажа. Мы будем использовать инструменты рисования текстуры Blender для создания одежды персонажа, и инструменты скульпинга для создания деталей высокого разрешения волос. Затем вы узнаете, как запечь карту нормалей в Blender и применить текстуры к модели персонажа.

Продолжительность: 09:06:53
Качество видео: PCRec
Перевод: Отсутствует
Язык озвучки: Английский
Субтитры: Английские (отдельным файлом, формат VTT)

Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~384 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 137 Kbps, VBR
Далее мы будем работать над риггингом персонажа. Мы начнем с одной кости и создадим риг вручную, чтобы вы могли увидеть, как риггинг персонажная строится с нуля.

Как только риггинг будет закончен, я покажу вам классную технику, используя новые инструменты Grease Pencil Blender 2.8, чтобы анимировать как 2D-нарисованное лицо, так и 3D-тело одновременно. С помощью этой техники мы создадим анимацию холостого хода, бега и прыжка персонажа, готовую к использованию в игровом движке.

Затем вы узнаете, как экспортировать персонажа, анимацию и текстуры из Blender и перенести их в игровой движок Unity. И здесь вы узнаете, как настроить персонажа в игре и даже как перенастроить сторонние анимации на вашего персонажа, используя Humanoid Rig систему Unity.

Наконец, мы напишем простой скрипт на C#, чтобы включить наши 2D и 3D анимации, и заставить персонажа бегать по уровню.

В этом курсе мы будем изучать:
- 3D моделирование в Blender 2.8
- UV маппинг
- Текстурирование и Скульпинг
- Запекание карт нормалей
- Риггинг персонажа в Blender 2.8
- Анимацию 2D лица с помощью Grease Pencil
- Создание анимации для видео игр
- Экспортирование персонажа и анимации из Blender 2.8 в Unity
- Создание скриптов на C# в Unity для управления игровым персонажем

В ZIP архивах находятся файлы проектов Blender, текстуры, референсы, субтитры и проект Unity.
Скриншоты:


Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Udemy - Blender 2.8 Game Character Creation by Darrin Lile (2019).torrent
 Торрент:   Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
102 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   06 Окт 2019 09:37:20
 Размер:   2,4 GB  (
 Рейтинг:    (Голосов: 6)
 Поблагодарили:   50
 Проверка:   Оформление проверено модератором 06 Окт 2019 10:20:30
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1