Udemy, Darrin Lile | Blender 2.8 Создание игрового персонажа / Blender 2.8 Game Character Creation (2019) PCRec [H.264/1080p-LQ] [EN]
Автор (режиссер): Даррин Лилль / Darrin Lile
Производство: UdemyЖанр: 3D моделирование, Unity
Описание:В этом курсе мы создадим игрового персонажа с помощью Blender 2.8, экспортируем его в Unity и настроим так, чтобы им можно было управлять в игровом движке.
Начиная с моделирования, мы будем использовать Blender 2.8, чтобы построить все части персонажа Lego. Затем вы узнаете, как создать UV-карта каждой из частей, а затем создадим эффективную, унифицированную UV-карту всего персонажа. Мы будем использовать инструменты рисования текстуры Blender для создания одежды персонажа, и инструменты скульпинга для создания деталей высокого разрешения волос. Затем вы узнаете, как запечь карту нормалей в Blender и применить текстуры к модели персонажа.
Продолжительность: 09:06:53
Качество видео: PCRec
Перевод: Отсутствует
Язык озвучки: Английский
Субтитры: Английские (отдельным файлом, формат VTT)
Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~384 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 137 Kbps, VBR
Далее мы будем работать над риггингом персонажа. Мы начнем с одной кости и создадим риг вручную, чтобы вы могли увидеть, как риггинг персонажная строится с нуля.
Как только риггинг будет закончен, я покажу вам классную технику, используя новые инструменты Grease Pencil Blender 2.8, чтобы анимировать как 2D-нарисованное лицо, так и 3D-тело одновременно. С помощью этой техники мы создадим анимацию холостого хода, бега и прыжка персонажа, готовую к использованию в игровом движке.
Затем вы узнаете, как экспортировать персонажа, анимацию и текстуры из Blender и перенести их в игровой движок Unity. И здесь вы узнаете, как настроить персонажа в игре и даже как перенастроить сторонние анимации на вашего персонажа, используя Humanoid Rig систему Unity.
Наконец, мы напишем простой скрипт на C#, чтобы включить наши 2D и 3D анимации, и заставить персонажа бегать по уровню.
В этом курсе мы будем изучать:
- 3D моделирование в Blender 2.8
- UV маппинг
- Текстурирование и Скульпинг
- Запекание карт нормалей
- Риггинг персонажа в Blender 2.8
- Анимацию 2D лица с помощью Grease Pencil
- Создание анимации для видео игр
- Экспортирование персонажа и анимации из Blender 2.8 в Unity
- Создание скриптов на C# в Unity для управления игровым персонажем
В ZIP архивах находятся файлы проектов Blender, текстуры, референсы, субтитры и проект Unity.
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)