Автор |
Сообщение |
qwertyhack ®
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 148
Ratio: 14.09
Раздал: 36.94 TB
Поблагодарили: 166
26.02%
|
John Wick Hex
Дата выхода: 8 октября 2019 Дата выхода в России: 8 октября 2019 Жанр: Action, RPG, 3rd Person Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Bithell Games Издатель: Good Shepherd Entertainment Издатель в России: EpicGames Релиз от: CODEX Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский и другие Локализация: Vadym Abramuk Версия: 0.92 Тип издания: License Системные требования:Операционная система: Windows 10 Процессор Intel i3-6300 3.80 ГГц Видеоадаптер: NVIDIA GTX 960, AMD Radeon R9 200 Оперативная память: 8 ГБ Свободного места на жестком диске: 1.69 ГБТаблетка: Вшита (CODEX) Описание:John Wick Hex это динамичная экшен-стратегия, в которой нужно думать и действовать, как Джон Уик, профессиональный киллер из широко признанной кинофраншизы. В разработке игры активно участвовали творческие специалисты, работавшие над фильмами о Джоне Уике. John Wick Hex — это пошаговая тактическая стратегия с хореографическими схватками в формате видеоигры. В ней безупречно реализован характерный для этой франшизы стиль ган-фу, а также присутствуют новые сюжетные элементы. Игрокам необходимо быстро принимать решения и выбирать каждое действие или удар, учитывая при этом их издержки и последствия. Скриншоты:
Время раздачи: c 10:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
kiber1975
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 281
Ratio: 2.566
Поблагодарили: 377
96.18%
|
Это не Action. Это шахматы. |
|
|
|
rtynxge
Стаж: 4 года 7 мес.
Сообщений: 59
Ratio: 0.392
0%
|
kiber1975 писал(а): | Это не Action. Это шахматы. |
Убийство есть - значит экшен! |
|
|
|
qazqazqaz
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 5.437
1.68%
|
если честно, то так себе. ожидал гораздо больше, а тут... бой с боссами это конечно так себе имхо те же лара крофт го и деус екс го в разы лучше |
|
|
|
qwertyhack ®
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 148
Ratio: 14.09
Раздал: 36.94 TB
Поблагодарили: 166
26.02%
|
qazqazqaz писал(а): | если честно, то так себе. ожидал гораздо больше, а тут... бой с боссами это конечно так себе имхо те же лара крофт го и деус екс го в разы лучше |
Я если честно, не сильно понимаю, как можно было их сравнивать вообще |
|
|
|
loplopp
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 162
Ratio: 3.364
1.77%
|
rtynxge писал(а): | Убийство есть - значит экшен! | |
|
|
|
Morbivod
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 1.6
33.45%
|
Парни, подскажите в игре есть прокачка РПГ элементы? |
|
|
|
Muaddeeb777
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 54.409
100%
|
Ну очень сильно так себе и как игра и как шахматы. Ресающиеся в двух шагах за спиной мобы, босы в которых нельзя стрелять ибо в огромного амбала с двух шагов шанс попасть из пистолета 0%!!!! 0% Карл!! Джон Уик не может попасть в амбала с двух шагов. Плюс пока дерешься с боссом бесконечный респ мобов. Хотели усложнить игру, а сделали неиграбельное . Специально стоял на месте и жамкал кнопку "Ждать" бесконечно из одной и той же двери появлялись мобы и дохи. Склад оружия рос и ширился за 20 минут стояния на месте с кнопкой ждать и вуаля - целая гора оружия. Пусть сами играют в эту игру. Я ждал тактики и боли в попытках чисто пройти уровень четко расчитав время на каждого противника. [товарищ] там плавал! Рандомный респ за спиной не просчитывается. |
|
|
|
_steff_
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 6.402
6.52%
|
Зашёл сегодная в игру, нажимю Продолжить или Новую начать, или выбрать уровень, ничего не происходит. Чзх. |
|
|
|
_steff_
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 6.402
6.52%
|
Muaddeeb777 писал(а): | Ну очень сильно так себе и как игра и как шахматы. Ресающиеся в двух шагах за спиной мобы, босы в которых нельзя стрелять ибо в огромного амбала с двух шагов шанс попасть из пистолета 0%!!!! 0% Карл!! Джон Уик не может попасть в амбала с двух шагов. Плюс пока дерешься с боссом бесконечный респ мобов. Хотели усложнить игру, а сделали неиграбельное . Специально стоял на месте и жамкал кнопку "Ждать" бесконечно из одной и той же двери появлялись мобы и дохи. Склад оружия рос и ширился за 20 минут стояния на месте с кнопкой ждать и вуаля - целая гора оружия. Пусть сами играют в эту игру. Я ждал тактики и боли в попытках чисто пройти уровень четко расчитав время на каждого противника. [товарищ] там плавал! Рандомный респ за спиной не просчитывается. |
У вас игра до сих пор работает? |
|
|
|
Muaddeeb777
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 54.409
100%
|
_steff_ писал(а): | Muaddeeb777 писал(а): | Ну очень сильно так себе и как игра и как шахматы. Ресающиеся в двух шагах за спиной мобы, босы в которых нельзя стрелять ибо в огромного амбала с двух шагов шанс попасть из пистолета 0%!!!! 0% Карл!! Джон Уик не может попасть в амбала с двух шагов. Плюс пока дерешься с боссом бесконечный респ мобов. Хотели усложнить игру, а сделали неиграбельное . Специально стоял на месте и жамкал кнопку "Ждать" бесконечно из одной и той же двери появлялись мобы и дохи. Склад оружия рос и ширился за 20 минут стояния на месте с кнопкой ждать и вуаля - целая гора оружия. Пусть сами играют в эту игру. Я ждал тактики и боли в попытках чисто пройти уровень четко расчитав время на каждого противника. [товарищ] там плавал! Рандомный респ за спиной не просчитывается. |
У вас игра до сих пор работает? |
Не знаю, дружище, я не выдержал и стер ее )) |
|
|
|
_steff_
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 6.402
6.52%
|
_steff_ писал(а): | Зашёл сегодная в игру, нажимю Продолжить или Новую начать, или выбрать уровень, ничего не происходит. Чзх. |
короче просто удалил сейвы. Такая проблема кста была и в лицухе, так что это не Кодекс Незнайка. Всем фанатам игры : делайте бэк ап сейвов (лежить на : имя пользователя > AppData > LocalLow > Bithell Games) на случай если у вас комп внезапно вырубится (по всяким причинам). Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Morbivod писал(а): | Парни, подскажите в игре есть прокачка РПГ элементы? |
ну она там такая, временная. После уровней (и то не всех) даются монетки, на них покупаешь всякое или платишь челикам что бы они тебе положили пушку/хилку на конкретный уровень. Монеты сгорают, поэтому нужно всё что можешь скупать. Добавлено спустя 7 минут 24 секунды: Muaddeeb777 писал(а): | Ну очень сильно так себе и как игра и как шахматы. Ресающиеся в двух шагах за спиной мобы, босы в которых нельзя стрелять ибо в огромного амбала с двух шагов шанс попасть из пистолета 0%!!!! 0% Карл!! Джон Уик не может попасть в амбала с двух шагов. Плюс пока дерешься с боссом бесконечный респ мобов. Хотели усложнить игру, а сделали неиграбельное . Специально стоял на месте и жамкал кнопку "Ждать" бесконечно из одной и той же двери появлялись мобы и дохи. Склад оружия рос и ширился за 20 минут стояния на месте с кнопкой ждать и вуаля - целая гора оружия. Пусть сами играют в эту игру. Я ждал тактики и боли в попытках чисто пройти уровень четко расчитав время на каждого противника. [товарищ] там плавал! Рандомный респ за спиной не просчитывается. |
Боссов нужно сначала бить в рукопашки (или кидать в них пушками, не рекомендую), что бы сбивать с них выносливость, тогда повышается процент попадания. Мобы не спавнятся бесконечно, даже на боссах. Места спавнов можно запомнить. Как и алгоритмы (которые меняются каждые несколько траев, но их там два-три). Согласен на счёт искусственной сложности. |
|
|
|
Muaddeeb777
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 54.409
100%
|
_steff_ писал(а): | Боссов нужно сначала бить в рукопашки (или кидать в них пушками, не рекомендую), что бы сбивать с них выносливость, тогда повышается процент попадания.
Мобы не спавнятся бесконечно, даже на боссах. Места спавнов можно запомнить. Как и алгоритмы (которые меняются каждые несколько траев, но их там два-три). Согласен на счёт искусственной сложности.
|
А почему боссов просто нельзя пристрелить? Как это обосновано сюжетно? Что после удара в рукопашную босс выходит из сумрака? Я стоял 10 минут. Нажимая кнопку "ждать" напротив двери и оттуда с одинаковой последовательностью выходили мобы. Надо полагать что когда они оттуда не выходили при нажатии кнопки "ждать" они просто появлялись в другой двери, которых по уровню несколько. Так что респ там может и не бесконечный но оооочень долгий и убить всех на уровне не получиться. |
|
|
|
xxxnewman
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 335
Ratio: 4.772
Поблагодарили: 831
16.02%
|
Muaddeeb777 писал(а): | Я ждал тактики и боли в попытках чисто пройти уровень четко расчитав время на каждого противника. [товарищ] там плавал! Рандомный респ за спиной не просчитывается. |
Помню была игруля, где графика красно белая какая-то и упрощенные персонажи, там замедление времени было и нужно было просчитывать каждый свой ход. Просто, но затягивало, а это не затягивает и история ни о чем. |
|
|
|
|
|