Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 093 583

John Wick Hex (2019) [Ru/Multi] (0.92) License CODEX


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy Tactical (RTS/TBS)
Автор Сообщение
qwertyhack ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 141
Ratio: 13,209
Поблагодарили: 152
33.33%
russia.gif
John Wick Hex
Дата выхода: 8 октября 2019
Дата выхода в России: 8 октября 2019
Жанр: Action, RPG, 3rd Person
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Bithell Games
Издатель: Good Shepherd Entertainment
Издатель в России: EpicGames
Релиз от: CODEX

Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский и другие
Локализация: Vadym Abramuk
Версия: 0.92
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows 10
Процессор Intel i3-6300 3.80 ГГц
Видеоадаптер: NVIDIA GTX 960, AMD Radeon R9 200
Оперативная память: 8 ГБ
Свободного места на жестком диске: 1.69 ГБ


Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание:
John Wick Hex это динамичная экшен-стратегия, в которой нужно думать и действовать, как Джон Уик, профессиональный киллер из широко признанной кинофраншизы. В разработке игры активно участвовали творческие специалисты, работавшие над фильмами о Джоне Уике. John Wick Hex — это пошаговая тактическая стратегия с хореографическими схватками в формате видеоигры. В ней безупречно реализован характерный для этой франшизы стиль ган-фу, а также присутствуют новые сюжетные элементы. Игрокам необходимо быстро принимать решения и выбирать каждое действие или удар, учитывая при этом их издержки и последствия.
Скриншоты:
Время раздачи: c 10:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_John.Wick.Hex-CODEX.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   11 Окт 2019 13:30:04
 Размер:   551 MB  (
 Рейтинг:   4,7 (Голосов: 32)
 Поблагодарили:   152
 Проверка:   Оформление проверено модератором 13 Окт 2019 09:24:56
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
kiber1975
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 177
Ratio: 2,031
Поблагодарили: 328
87.34%
russia.gif
Это не Action. Это шахматы.
rtynxge
Стаж: 5 мес. 3 дня
Сообщений: 59
Ratio: 0,392
0%
kiber1975 писал(а): Перейти к сообщению
Это не Action. Это шахматы.


Убийство есть - значит экшен!
qazqazqaz
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 5,557
2.63%
если честно, то так себе. ожидал гораздо больше, а тут... бой с боссами это конечно так себе
имхо те же лара крофт го и деус екс го в разы лучше
qwertyhack ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 141
Ratio: 13,209
Поблагодарили: 152
33.33%
russia.gif
qazqazqaz писал(а): Перейти к сообщению
если честно, то так себе. ожидал гораздо больше, а тут... бой с боссами это конечно так себе
имхо те же лара крофт го и деус екс го в разы лучше


Я если честно, не сильно понимаю, как можно было их сравнивать вообще :задумался:
loplopp
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 120
Ratio: 3,361
2.28%
russia.gif
rtynxge писал(а): Перейти к сообщению
Убийство есть - значит экшен!
Morbivod
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 1,374
9.63%
russia.gif
Парни, подскажите в игре есть прокачка РПГ элементы?
Muaddeeb777
Стаж: 5 лет 10 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 48,893
100%
Ну очень сильно так себе и как игра и как шахматы. Ресающиеся в двух шагах за спиной мобы, босы в которых нельзя стрелять ибо в огромного амбала с двух шагов шанс попасть из пистолета 0%!!!! 0% Карл!! Джон Уик не может попасть в амбала с двух шагов. Плюс пока дерешься с боссом бесконечный респ мобов. Хотели усложнить игру, а сделали неиграбельное  . Специально стоял на месте и жамкал кнопку "Ждать" бесконечно из одной и той же двери появлялись мобы и дохи. Склад оружия рос и ширился за 20 минут стояния на месте с кнопкой ждать и вуаля - целая гора оружия. Пусть сами играют в эту игру. Я ждал тактики и боли в попытках чисто пройти уровень четко расчитав время на каждого противника. [товарищ] там плавал! Рандомный респ за спиной не просчитывается.
_steff_
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 6,4
6.9%
russia.gif
Зашёл сегодная в игру, нажимю Продолжить или Новую начать, или выбрать уровень, ничего не происходит. Чзх.
_steff_
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 6,4
6.9%
russia.gif
Muaddeeb777 писал(а): Перейти к сообщению
Ну очень сильно так себе и как игра и как шахматы. Ресающиеся в двух шагах за спиной мобы, босы в которых нельзя стрелять ибо в огромного амбала с двух шагов шанс попасть из пистолета 0%!!!! 0% Карл!! Джон Уик не может попасть в амбала с двух шагов. Плюс пока дерешься с боссом бесконечный респ мобов. Хотели усложнить игру, а сделали неиграбельное  . Специально стоял на месте и жамкал кнопку "Ждать" бесконечно из одной и той же двери появлялись мобы и дохи. Склад оружия рос и ширился за 20 минут стояния на месте с кнопкой ждать и вуаля - целая гора оружия. Пусть сами играют в эту игру. Я ждал тактики и боли в попытках чисто пройти уровень четко расчитав время на каждого противника. [товарищ] там плавал! Рандомный респ за спиной не просчитывается.


У вас игра до сих пор работает?
Muaddeeb777
Стаж: 5 лет 10 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 48,893
100%
_steff_ писал(а): Перейти к сообщению
Muaddeeb777 писал(а): Перейти к сообщению
Ну очень сильно так себе и как игра и как шахматы. Ресающиеся в двух шагах за спиной мобы, босы в которых нельзя стрелять ибо в огромного амбала с двух шагов шанс попасть из пистолета 0%!!!! 0% Карл!! Джон Уик не может попасть в амбала с двух шагов. Плюс пока дерешься с боссом бесконечный респ мобов. Хотели усложнить игру, а сделали неиграбельное  . Специально стоял на месте и жамкал кнопку "Ждать" бесконечно из одной и той же двери появлялись мобы и дохи. Склад оружия рос и ширился за 20 минут стояния на месте с кнопкой ждать и вуаля - целая гора оружия. Пусть сами играют в эту игру. Я ждал тактики и боли в попытках чисто пройти уровень четко расчитав время на каждого противника. [товарищ] там плавал! Рандомный респ за спиной не просчитывается.


У вас игра до сих пор работает?


Не знаю, дружище, я не выдержал и стер ее ))
_steff_
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 6,4
6.9%
russia.gif
_steff_ писал(а): Перейти к сообщению
Зашёл сегодная в игру, нажимю Продолжить или Новую начать, или выбрать уровень, ничего не происходит. Чзх.


короче просто удалил сейвы.
Такая проблема кста была и в лицухе, так что это не Кодекс Незнайка.
Всем фанатам игры : делайте бэк ап сейвов (лежить на : имя пользователя > AppData > LocalLow > Bithell Games) на случай если у вас комп внезапно вырубится (по всяким причинам).

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Morbivod писал(а): Перейти к сообщению
Парни, подскажите в игре есть прокачка РПГ элементы?

ну она там такая, временная. После уровней (и то не всех) даются монетки, на них покупаешь всякое или платишь челикам что бы они тебе положили пушку/хилку на конкретный уровень. Монеты сгорают, поэтому нужно всё что можешь скупать.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Muaddeeb777 писал(а): Перейти к сообщению
Ну очень сильно так себе и как игра и как шахматы. Ресающиеся в двух шагах за спиной мобы, босы в которых нельзя стрелять ибо в огромного амбала с двух шагов шанс попасть из пистолета 0%!!!! 0% Карл!! Джон Уик не может попасть в амбала с двух шагов. Плюс пока дерешься с боссом бесконечный респ мобов. Хотели усложнить игру, а сделали неиграбельное  . Специально стоял на месте и жамкал кнопку "Ждать" бесконечно из одной и той же двери появлялись мобы и дохи. Склад оружия рос и ширился за 20 минут стояния на месте с кнопкой ждать и вуаля - целая гора оружия. Пусть сами играют в эту игру. Я ждал тактики и боли в попытках чисто пройти уровень четко расчитав время на каждого противника. [товарищ] там плавал! Рандомный респ за спиной не просчитывается.


Боссов нужно сначала бить в рукопашки (или кидать в них пушками, не рекомендую), что бы сбивать с них выносливость, тогда повышается процент попадания.

Мобы не спавнятся бесконечно, даже на боссах. Места спавнов можно запомнить. Как и алгоритмы (которые меняются каждые несколько траев, но их там два-три). Согласен на счёт искусственной сложности.
Muaddeeb777
Стаж: 5 лет 10 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 48,893
100%
_steff_ писал(а): Перейти к сообщению

Боссов нужно сначала бить в рукопашки (или кидать в них пушками, не рекомендую), что бы сбивать с них выносливость, тогда повышается процент попадания.

Мобы не спавнятся бесконечно, даже на боссах. Места спавнов можно запомнить. Как и алгоритмы (которые меняются каждые несколько траев, но их там два-три). Согласен на счёт искусственной сложности.


А почему боссов просто нельзя пристрелить? Как это обосновано сюжетно? Что после удара в рукопашную босс выходит из сумрака?

Я стоял 10 минут. Нажимая кнопку "ждать" напротив двери и оттуда с одинаковой последовательностью выходили мобы. Надо полагать что когда они оттуда не выходили при нажатии кнопки "ждать" они просто появлялись в другой двери, которых по уровню несколько. Так что респ там может и не бесконечный но оооочень долгий и убить всех на уровне не получиться.
xxxnewman
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 271
Ratio: 4,23
Поблагодарили: 804
20.27%
Muaddeeb777 писал(а): Перейти к сообщению
Я ждал тактики и боли в попытках чисто пройти уровень четко расчитав время на каждого противника. [товарищ] там плавал! Рандомный респ за спиной не просчитывается.


Помню была игруля, где графика красно белая какая-то и упрощенные персонажи, там замедление времени было и нужно было просчитывать каждый свой ход. Просто, но затягивало, а это не затягивает и история ни о чем.
Топик был перенесен из форума Горячие новинки Игр в форум Strategy Tactical (RTS/TBS)



Исправил релиз - напиши ЛС Other s, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy Tactical (RTS/TBS) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1