Автор |
Сообщение |
cantor ®
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 52
Ratio: 5.354
Поблагодарили: 247
24.16%
|
Корсары 2: Пираты Карибского Моря
Дата выхода: 30 июня 2003 Дата выхода в России: 30 июня 2003 Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Разработчик: Акелла Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1С Релиз от: miststuck Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: Акелла Версия: 1.03 (vanilla) Тип издания: Repack Системные требования:Операционная система: Windows 98SE и выше Процессор: Pentium III, AMD Athlon 1.2 ГГц Оперативная память: 256 МБ Видеоадаптер: 64 МБ, DirectX 8.1 Свободного места на жестком диске: 2.9 ГБТаблетка: Вшита (NoCD-патч 1.03) Описание:Приготовьтесь к абордажу, пираты не дремлют! «Пираты Карибского моря» - это история, повествующая о приключениях молодого капитана во времена расцвета пиратства в Карибском море. Вам предстоит управлять парусным кораблем и его экипажем, сражаться с полчищами головорезов, ввязываться в отчаянные авантюры, раскрывать политические заговоры и одолеть всех соперников на пути к богатству, славе и любви! - Масштабные и поражающие воображение морские баталии
- Непредсказуемость исхода событий и экзотичная окружающая среда
- Захватывающие дуэли на пистолетах и мечах
- Исследуйте острова, джунгли, пещеры и города
- Удивительно красивый пиратский эпос на суше и в море
- Потрясающая графика и реалистичные природные явления
- Текстура Даниэль Грин из версии 1.01 (установлена по умолчанию)
- Текстура из версии 1.03 лежит в папке addon.
Скриншоты:
- Ничего не вырезано
- Основан на лицензии от 1С с установленным патчем 1.03
- Интегрирован NoCD-патч 1.03 (от 23.10.2019)
- Интегрирован конвертор вызовов D3D8 в D3D9 для предотвращения вылетов после финальных титров и ограничения максимального fps для исправления тормозов в меню (макс. fps зависит от частоты развертки вашего монитора)
- Исправлены многочисленные опечатки в диалогах квеста «ночное ремесло»
- Заменена текстура Даниэль Грин на версию из 1.01 (сероглазая блондинка) (текстура из 1.03 лежит в папке addon)
- Увеличено время «простоя» в главном меню до автовоспроизведения трейлера
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
FoxJoy
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 151.813
2.63%
|
Долгое время наслаждался данным репаком, а вот примерно неделю назад захотел снова поиграть и не смог, игра начала вылетать после попытки перейти с глобальной карты в игру. Есть у кого подобные проблемы? |
|
|
|
hzhzhzhzhz
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 3.689
0.75%
|
Абсолютно конченый аддон/версия. Если ты вкачал уровень, но при этом остался на шлюпе... дальше можешь не играть, тебе будут встречаться только корабли на 4+ класса выше, захватить/уничтожить которые просто не возможно. |
|
|
|
amiga1200
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 931
Ratio: 7.242
Раздал: 9.389 TB
Поблагодарили: 84
79.43%
Откуда: C.-Петербург
|
пройдена, не без труда, классная! PS. а море, даже сейчас(после A.creed), выглядит круто! |
_________________ Советский ас Арсений Ворожейкин летал на самолете як-7Б с собакой по кличке Варвар. Собака вела наблюдение за задней полусферой и лаем предупреждала летчика о самолетах противника!
|
|
|
MadLavr
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 7.244
50%
|
Огромное спасибо за репак и работу над нормальным кряком! Люблю именно оригинал 1.03 и раньше приходилось возиться с виртуалками из-за чертового старфорса. В идеале можно на репак накатить еще правок. 1. Фикс опечаток перевода с соседнего трекера от LASTOFASS: https://yourfilestore.com/download/813113/POTC1CFRF.7z.html2. Исправить косяк в файле PROGRAM\quests\quests_reaction.c, в самом низу текста, в case "jurcksen_death" есть такая строка: Group_SetAddress("jurcksen", "ЙС", "Quest_Ships","Quest_Ship_1"); , вместо "QC" прописано "ЙС", нужно соответственно поправить, иначе blade25 получить не удастся. Нашел Pan Rudeckiy. |
|
|
|
123new
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 285
Ratio: 42.912
Поблагодарили: 2625
100%
|
Не допер, че делать с капитанами, взятыми в плен и почему они иногда меняются сами по себе (помню что брал француза и пару пиратов, потом откуда-то взялись португальцы и испанцы, потом вовсе исчезли, мистика). Сдать их никуда нельзя, губеры их не берут, поставить их нельзя, поговорить тоже. Только отпустить на их острове за просто так, в чем выгода то? И поймал проблему: Среди квестов поиски Реймса - возвращение в Редмонд, а также квест на потопление пирата под редмондом от губера испанцев помоему. Приплываю к редмонду, пытаюсь выйти с карты в море и ловлю краш. Перед этим как по закону подлости почистил все сейвы.... Как понимаю, игра путается че спавнить, к губеру сцену или в бой с пиратом. Эхх... Че ж делать.... Сейвы https://yadi.sk/d/apNFhtcTjLs3sAНарод кто шарит как поправить??? Играть не могу... |
|
|
|
Levcovetz
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 44
Ratio: 16.048
Поблагодарили: 168
1.12%
|
На семёрке запустилась без труда: 1. Тыкаешь правой кнопкой по файлу запуска игры 2. Запустить с графическим процессором 3. Тыкаешь первый пункт (у меня там написано "Высокопроизводительный процессор NVIDIA") А вот поиграть нормально не смог - сложность возросла в разы успел четыре уровня заработать но солдаты по-прежнему умудряются одним ударом снести 95% жизней. А их, между прочим, по десять человек разом нападают. Собственно, почему скачал: В соседней раздаче наткнулся на другой баг - если позволить Артуа Вуазье хранить тайну, то его квест блокируется. По идее, его должны подстрелить при первом же заходе в порт, но этого почему-то не происходит. Здесь сейв оттуда запустился, Артуа стреляют, диалог идёт нормально, но после него играть нереально - нестыковки между репаками ломают весь игровой процесс. |
|
|
|
HamelioNHarD
Стаж: 4 года 4 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 12.471
45.71%
|
Для тех хто хочет поностальгировать на вин10-64 и игра вылетает я решыл проблему удалив d3d8.dll и wined3d.dll и поставил скачаные с сайта https://fdossena.com/?p=wined3d/index.fragи игра пошла. |
|
|
|
kraven86
Стаж: 13 лет
Сообщений: 789
Ratio: 1.894
1.61%
|
|
|
123new
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 285
Ratio: 42.912
Поблагодарили: 2625
100%
|
Квест ночное ремесло. Приплыл на Консейсао к товарищу, он говорит мол ты не успел получить груз, капитана схватили, но он успел заметить в окно что контрабанду нашли. Следующий же ответ боту от ГГ ведет к вылету из игру без ошибки. Что там правили то в этом квесте? не доправили походу. Как квест то пройти?) Win 10 x64 |
|
|
|
123new
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 285
Ratio: 42.912
Поблагодарили: 2625
100%
|
Итого наблюдения в работе игры по сравнению с чистой оригинальной лицензионной версией игры на CD-диске (пройдено в 2005 на Windows XP)(да, диск в наличии и сейчас есть, но его не запустишь из за древних драйверов StarForce, которые на Win 7 и выше не работают): 1. Квест ночное ремесло (его тогда не было) проходится только при условии, если вы сразу же примете товар и повезете во Французскую колоннию. Если просрочить - наблюдаем краш, см пост Pirates of the Caribbean / Корсары 2: Пираты Карибского Моря (2003) [Ru] (1.03/dlc) Repack miststuckКосяк ли это взлома или патча сказать сложно, так как на 1.0 CD диска не было его. Кстати рекомменую проходить его после основной сюжетки и минимум с 2 линейными кораблями в эскадре, финальный бой суровейший. 2. После прохождения квеста ночное ремесло у меня на Фале де Флер (Франция) пропал торгаш в магазине (бабки у него отжал и все, его больше нет). Тем не менее, на соседних островах квесты на доставку груза ему туда дают. В результате зафейлен квест на груз, и новых не дают по не понятной причине. И торгаша нет никакого в наличии, теперь плыть туда для продажи товара смысла нет. Косяк ли это патча или взлома опять же сказать сложно. 3. Крайне заметно изменился балланс игры. Если раньше блок в сражении был блоком, который точно не пробивался, то теперь пробивается с вероятностью 30/70, тем самым враги в составе более 3 становятся головной болью, что чувствуется при аббордажах даже. При атаке на форт, где на тебя толпа из 10+ врагов наваливается я вообще молчу. 4. В морских сражениях скорость временами странная, то +2 идет медленная, то +2 как будто +4 стоит. Погода влияет. Благо можно подбирать ускорение самостоятельно. 5. Странное отображение тумана порой в игре. Дальше носа судна ниче не видно, но светло, при этом это считается ночью. В море соответственно от врага кроме метки на экране порой ничего не видно. В оригинале такой погоды не наблюдал. 6. Крайне нехватает быстрого перемещения порт-таверна и наоборот в пиратском поселении, это дико экономит время. На Кебрадас Костилас такое помню вроде бы было. 7. Сюжетная задача, нападение на форт города Гринфорд - форт попросту не стреляет в тебя. Вообще. От слова совсем. В результате я с банального корвета почти вплотную его расстрелял сначала с картечи, потом с пушек. Захват города не представляет проблем. Раньше помню я его с фрегатом и еще парой кораблей брал, и то с трудом, плюс флотилия рядом с городом была, которой нынче ни в одной колонии не наблюдаю почему-то. Кароче сломано. 8. Иногда по непонятной причине ломается причаливание на острова. Уже раза 3 был баг такой, плывешь к острову по глобальной карте, около острова пытаешься выйти в море и при прогрузке краш игры без ошибки на рабочий стол. загрузка с сейва не помогает. Приходится откатываться на старые сейвы, этак мнут на 30-50 игры назад, тогда баг пропадает мистическим образом. Проблема возникала непонятным образом сама. Видимо какой-то скрипт багует остров или сцену. 9. Крайне резкий переход в море у врагов с кораблей класса 6-5 на 2-3, ни одной шхуны не встретил даже. Крайне проблемно было, пока не накопил на корвет сам. 10. Весьма проблемно играть на первых уровнях, враг даже 1 представляет дичайшую опасность ввиду пробиваемого блока и малого урона сабли. Если не найти секретик на оксбей то весьма сложно играется. На мой взгляд, перебор. 11. На Кебрадас Костилас можно впринципе не идти в таверну, матросов для найма всегда 0 там. 12. Откуп репутации у наций крайне дешевый, 6к пиастров за репутацию с Англией после ссоры? В оригинале было чуть ли не 59к стартовая, и до 200к росла вполне быстро по мере войн на карте. 13. Странные расценки за грузы и сопровождение. Да, я помню что и в оригинале цены были весьма противоречивые, но как минимум с прокачкой бывало и до 15к росли. Тут стопор, сопровождение 1-3, редко 5-8к, грузы также, изредка 17к проскакивает. Итого, совет, держите сохранок по 5-20 в запасе по этапам прохождения, дабы было куда откатиться в случае чего, иначе прохождение зафейлите. Сама игра играбельна, понастольгировать можно и на Windows 10, но в сравнении с тем что проходилось на диске в свое время, там было лучше и глаже. |
|
|
|
cantor ®
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 52
Ratio: 5.354
Поблагодарили: 247
24.16%
|
123new Я вам рекомендую поставить виртуальную машину с XP и поиграть в оригинал там (только пропатчить не забудьте, скорее всего в 2005 вы проходили игру в версии 1.01). Как человек, у которого ретро-пк под боком могу сказать, что все вопросы по багам и балансу относятся к оригиналу, а не к взломанной версии. Что касаемо вылетов, то у меня за 5 прохождений их было по 1-2 за прохождение, на 2х разных машинах, так что это скорее к вашей конфигурации вопросы. |
|
|
|
GaRua
Стаж: 13 лет
Сообщений: 30
Ratio: 9.745
Раздал: 1.097 TB
52.49%
|
А разрешение выше 1152х864 поставить не выйдет? Вручную пытался - не запускается |
|
|
|
dotzent
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 1.98
100%
|
На Win10x64_22H2 запустилась без танцев. Разрешение 3440*1440 поддерживается |
|
|
|
raven_blade
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 124.901
Раздал: 9.857 TB
100%
Откуда: Outer space
|
На win 10 работает норм, НО! Я хрен его знает, что это за сборка и что тут за "охренительные" изменения, помимо указанной текстуры Даниэль, однако лично у меня с ней тонна проблем: - блоки пробиваются регулярно, даже с максимальным фехтованием и всеми перками (даже на "Аркаде") - офигительно косые пушкари. я выпустил около 300 книппелей по противнику, причем с довольно близкого расстояния, а у того лишь минус ~ 40 % парусов. такая же история с ручным режимом (раза три битву переигрывал, разница в 5~7 %) - какая-то хреновая торговля. всегда следовал совету боцмана в начале и тащил сандал на редмонд. полный трюм принёс мне чуть меньше сотни пиастров прибыли (89, если быть корректным). в других сборках такой манёвр приносил сильно больше. такая же петрушка и с остальными моментами - еле еле наскрёб на зряплату команде за месяц, торгуя чисто по торговому журналу. вышел в плюс лишь на пару сотен. -еще на оксбее взял третий уровень (тренировка в начале + катакомбы). я черт его знает что происходит, но после этого порога сложность противников возросла прям заметно. вечно бьёт из пушек прямо в цель, маневрируй - не маневрируй. корпус стартового люгера разлетается прям от пары удачных залпов противника - в детстве, помню, довольно долго пиратствовал на паре быстроходных люгеров без каких либо проблем: давал залп картечью и абордировал корабли вплоть до линкора (ну да, последний, конечно, чизил через личный скилл с фехтованием, забившись в угол на палубе и разбирая толпу противников по двое, но суть в том, что мог ХОТЯ БЫ ПОДОБРАТЬСЯ). в мордобое противник вечно сносит всё ХП за пару попаданий саблей (напомню, блоки пробиваются прям по КД).
Весь вечер сидел, пыхтел, сейв-лоад туда-сюда, думал "всё, постарел, не лезь - не твоё". Аркаду даже включил, чего уж там. Не помогало. Ради интереса скачал другую сборку и вот тебе на - на ней резко всё стало получаться! И один троих в фехтовании раскидываю, пропустив лишь пару сквозь блок. И пушкари на начальном уровне скилла попадают приемлемо. И абордажами берем корабли на пару классов выше, слегонца размягчив их картечью. Аж аркады все повыключал - настолько всё легко было.
Словом, аффтар, признавайся, что в твоей сборке под капотом? |
_________________ Выпьем за хозяина этого помещения, который так любезно предоставил нам его, не подозревая об этом!
|
|
|
cantor ®
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 52
Ratio: 5.354
Поблагодарили: 247
24.16%
|
raven_blade ну правильно - в других версия 1.00, с кучей модов к тому же, тут чистая 1.03. можешь попытаться ченжлоги нагуглить, если не лень. или не играть. |
|
|
|
|
|
|