Адам Нэвилл | Собрание произведений [13 книг] (2003 - 2021) [FB2] [Обновляемая]
Автор: Адам Нэвилл
Перевод: Андрей Локтионов, Дмитрий Прияткин, Григорий Шокин, Елена Королева, и др.
Издательство: Эксмо, Домино, АСТ, Самиздат
Жанр: Ужасы, Мистика
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Без иллюстраций
Возрастное ограничение: 18+Описание:Адам Нэвилл (Adam L. G. Nevill) — современный английский писатель, работающий преимущественно в жанре хоррора и мистики, редактор.
Родился 19 апреля 1969 года в Бирмингеме, Великобритания. Значительную часть детства провел в Новой Зеландии. Окончил курсы писательского мастерства Университета Св. Эндрюса — старейшего университета Шотландии. Долгое время публиковался под псевдонимом Линдси Гордон, в основном как автор и составитель эротической литературы. Первая хоррор-публикация Нэвилла датируется 2003 годом: его рассказ «Mother’s Milk» вошел в антологию «Gathering the Bones» Рэмси Кэмпбелла. Год спустя в небольшом издательстве «PS Publishing» вышел дебютный роман автора «Banquet for the Damned». По словам самого Нэвилла, до этого момента его работы не вызывали у издателей абсолютно никакого интереса, чем вгоняли автора в страшную депрессию и отчаяние: «Из бездны, куда, вопя, я летел так стремительно, меня спасли Рэмси Кэмпбелл и Питер Краутер (редактор «PS Publishing»)». В 2008 году дебютный роман был переиздан уже «Virgin», в котором Нэвилл по совместительству работает редактором. Впрочем, несмотря на большое количество лестных отзывов, данный роман остался незамеченным.
В этот же период, помимо редакторской деятельности, Нэвилл активно занялся популяризацией хоррора. При нем «Virgin» запустило новую «темную» серию, призванную расширить круг читателей хоррора, влить в «стагнирующий с 90-х» жанр свежую кровь. В курируемой Нэвиллом серии были опубликованы работы Рэмси Кэмпбелла, Конрада Уильямса, Стивена Грегори, Томаса Лигготи и многих других.
В промежутке между первым и вторым романом Нэвилл писал рассказы («Where Angels Come In», «The Original Occupant», «Yellow Teeth», «The Ancestors», «To Forget or Be Forgotten», «Estrus»), которые вышли в свет как в представительных ежегодниках вроде «Best New Horror» Стивена Джонса, так и в малотиражных изданиях — например, в «Exotic Gothic» или в сборнике «Cemetery Dance». «Номер 16», второй роман автора, был опубликован издательством «Pan Macmillan» в 2010 году. На этот раз, благодаря более серьезным издательским возможностям, своего читателя книга нашла. Мрачную, полную сверхъестественного ужаса историю о «нехорошей квартире» тепло встретили и критики. Роман активно издавался за рубежом, были приобретены права на его экранизацию. Любопытно, что за рукопись данного романа сражались два крупнейших британских издателя, а победившие «Pan»`ы оформили контракт с Нэвиллом сразу на несколько книг вперед. С этого момента его писательская карьера стремительно пошла вверх.
Начиная с 2011 года Нэвилл стабильно писал по роману в год, которые продолжило публиковать издательство «Pan», там же был переиздан «Banquet for the Damned», сменивший свою издательскую прописку уже в третий раз. Романы «The Ritual», «Last Days» и «No One Gets Out Alive» получили престижную Премию им. Августа Дерлета в номинации «Лучший хоррор-роман». Рассказы Нэвилла публиковались в различных британских и американских жанровых антологиях.
Литературно-художественный стиль Нэвилла являет собой так называемый «тихий хоррор», поджанр с высокой концентрацией сверхъестественного ужаса, мистики и гротеска. Из авторов, оказавших заметное влияние на его творчество, Нэвилл называет М.Р. Джеймса, Мейчена и Блэквуда; из современных — Р. Кэмпбелла, Р. Эйкмана и К. Баркера; из внежанровых — Ф. Достоевского, Д.Р. Поллока, К. Маккарти, Дж. Эллроя.
В данный момент Нэвилл работает над седьмым романом — «Yellow Teeth», который он сам характеризует как «историю без крови, об обычной жизни, в которую неожиданно вторгаются неуправляемые силы из прошлого. Еще это роман о жизненных неудачах, успехе, обидах. Ну и история о манипуляциях над людьми и возникающей от того паранойи, психологической нестабильности, травмах».
Находясь на грани банкротства, режиссер Кайл Фриман получает предложение, от которого не может отказаться: за внушительный гонорар снять документальный фильм о давно забытой секте Храм Судных дней, почти все члены которой покончили жизнь самоубийством в 1975 году. Все просто: три локации, десять дней и несколько выживших, готовых рассказать историю Храма на камеру. Но чем дальше заходят съемки, тем более ужасные события начинают твориться вокруг съемочной группы: гибнут люди, странные видения преследуют самого режиссера, а на месте съемок он находит скелеты неведомых существ, проступающие из стен. Довольно скоро Кайл понимает, что некоторые тайны лучше не знать, а Храм Судных дней в своих оккультных поисках, кажется, наткнулся на что-то страшное, потустороннее, и оно теперь не остановится ни перед чем.
Четверо старых университетских друзей решают отвлечься от повседневных забот и отправляются в поход: полюбоваться на нетронутые человеком красоты шведской природы. Решив срезать путь через лес, друзья скоро понимают, что заблудились, и прямо в чаще натыкаются на странный давно заброшенный дом со следами кровавых ритуалов и древних обрядов, а также чучелом непонятного монстра на чердаке. Когда им начинают попадаться трупы животных, распятые на деревьях, а потом и человеческие кости, люди понимают, что они не одни в этой древней глуши, и охотится за ними не человек. Только они еще не знают, что правда о том, кто их преследует, гораздо страшнее, чем им казалось, и в этих лесах есть вещи похуже смерти.
Текст содержит ненормативную лексику.
Лондон. Респектабельный дом в престижном районе. И «нехорошая» квартира, в которую уже полстолетия никто не входит и не выходит.
Сету, ночному портье, тоже не следовало отворять дверь с номером 16, какие бы странные звуки ни проникали наружу. Не стоило переступать роковой порог и молодой американке Эйприл, неожиданно получившей квартиру в наследство от бабушки, чья кончина не менее таинственна, чем ее жизнь. И в чьем дневнике содержится намек на давнее событие, столь же страшное, сколь и необъяснимое...
Багрянец
Второпях во тьму ( сборник. СИ)
Гиппокамп (СИ)
Дом малых теней.
Исконный обитатель.(СИ)
Какой же Бог сотворил это. - сборник (СИ)
Материнское молоко.(СИ)
Некоторые не уснут.(СИ)
Никто не уйдет живым
Номер 16.
Ритуал.
Ритуал (СИ)
Судные дни
Обновлено 26.02.2020. Добавлено:
Второпях во тьму ( сборник. СИ)
-------------------------------------
Обновлено 02.04.2020. Добавлено:
Никто не уйдет живым
--------------------------------------
Обновлено 13.01.2021. Добавлено:
Багрянец
--------------------------------------
Раздача ведётся путём добавления новых файлов; при каждом добавлении создаётся новый торрент. Чтобы начать докачку новых файлов, пользователям необходимо сделать следующее:
(1) остановить скачивание,
(2) удалить старый торрент у себя из клиента (имеющиеся файлы удалять не надо),
(3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку, куда и должно происходить скачивание новых файлов.
Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те файлы, которых у вас ещё нет. Старые файлы при этом не удаляются, а продолжают раздаваться!
Eсли вы уже удалили старые файлы, то предотвратить повторную закачку старых файлов можно, отжав галочку в соответствующих местах при запуске нового торрента. По возможности, желательно не удалять старые файлы как можно дольше, чтобы релизёр не только продолжал раздавать старые файлы, а смог сконцентрироваться на новых.
Время раздачи: Пн.-Пт. с 18.00 до 22.00 (до появления первых 3-5 скачавших)