Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 211

Diablo II: Lord of Destruction (2000) [Ru/Multi] (1.00-1.14d) Repack Raf-9600


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> RPG
Автор Сообщение
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
ukraine.gif
Diablo II:
Lord of Destruction

Дата выхода: 29 июня 2000
Дата выхода в России: 24 июня 2001
Жанр: RPG (Rogue, Action), Hack'n'Slash, Isometric
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Blizzard North
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Релиз от: Raf-9600

Язык интерфейса: Русский, Английский, Украинский
Язык озвучки: Русский, Английский
Субтитры: Русский, Английский, Украинский
Локализация: L'Autour, DM, Фаргус, Дядюшка Рисеч, 7Wolf, Triada, Blizzard Entertainment
Версия: от 1.00 до 1.14d.
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows 10; Linux; macOS 10.15
Процессор: любой x64-совместимый
Оперативная память: 512 МБ
Свободного места на жестком диске: 3 ГБ


Таблетка: Вшита (автор GalaXyHaXz)

Описание:
Диабло, повелитель Ужаса, пал от руки бесстрашного героя в подземельях тристрамской церкви. Однако героя сегодня не узнать: он превратился в Темного Странника, который бродит по миру Санктуария, сея смерть и опустошение на своем пути. Вы — последняя надежда человечества. Именно вам надлежит сойтись в бою с прислужниками братьев Диабло и остановить Темного Странника прежде, чем он сможет привести свои инфернальные замыслы в исполнение.
Скриншоты:
  • Содержит русские локализации от Фаргуса, 8bit, 7Wolf, Triada, Русский Проект, и Дядюшка Рисеч. А так же Украинскую и Английскую.
  • Несколько вариантов музыки.
  • Возможность выбора локализации текста, видео, а также монологов, отдельно друг от друга.
  • Возможность выбора версии игры от 1.08 до 1.14d.
  • Возможность локализации уже установленной игры.
  • Возможность выбора видеорежима Glide и модификаций PlugY, MultiRes, Expanded Stash.
  • Полная совместимость с Windows 10
Время раздачи: с 12:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Diablo 2 + Lord of Destruction v2.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   21 Апр 2023 09:13:21
 Размер:   3.7 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 459)
 Поблагодарили:   1331
 Проверка:   Оформление проверено модератором 21 Апр 2023 09:17:08
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
ukraine.gif
Thanatos_UA_ писал(а): Перейти к сообщению
инсталлятор выдал сообщение что есть обновление для него, ты где-то эту обновленную версия выкладывал или это чисто для ручного докачивания по ссылкам?
Для ручного докачивания

Thanatos_UA_ писал(а): Перейти к сообщению
Может здесь обновишь раздачу?
Слишком мелкие изменения чтобы раздачу обновлять.

Thanatos_UA_ писал(а): Перейти к сообщению
Для версии 1.13с есть 2 варианта рабочих HD модов. Залил на MEGA
Распаковать в папку с игрой и заменить файлы.

Проверил совместимость с PlugY, BaseMod, Extended Inventory, Extended Merc Equip - никаких ошибок!

Запускается как через Diablo II Launcher.exe так и через Diablo II.exe/Game.exe
НО обязательно с параметром -3dfx !

Запускается как в полноэкране так и в окне.

Работает с русификацией.
Благодарю за столь детальную информацию.
Я сейчас тружусь над новым репаком StarCraft, как закончу - протестирую этот мод.
Thanatos_UA_
Стаж: 5 лет 4 мес.
Сообщений: 474
Ratio: 20.381
Раздал: 14 TB
Поблагодарили: 2218
95.66%
ukraine.gif
Raf-9600
Пожалуйста, нравятся Ваши раздачи, все версии в одном месте.
Там кстати BaseMod обновился 29.12.2019, я скачал свежий с Phrozen Keep
Там добавили MercEquip который можно заинтегрить вручную с модом Extended Inventory путём правки inventory.txt
Он будет намного покруче того что сейчас есть в репаке, там больше вещей можно нацепить.
И включить в basemod.ini
[MercEquip]
Enabled=1

Цитата:

BaseMod as of version 1.13.2 adds the code edits to allow
Hireling to equip boots, gloves, belt, amulet and one ring.

1) Copy file "npcinv.dc6" into Folder "data\globa\ui\panel\"
Replace the 2 Hireling-Lines in your inventory.txt with those from the inventory.txt
within this plugin
2) In BaseMod you will need to enable the MercEquip option in your ini file.


Вот правил файл Inventory.txt из мода Extended Inventory что-бы он работал вместе с
MercEquip.



По сути можно объединить Extended Inventory и MercEquip в один мод для простоты, иначе должно быть 2 версии Extended Inventory, та что стандартная и та что поддерживает интеграцию с MercEquip, тоесть с правленым inventory.txt
Еще вопрос по поводу PlugY Configurator.exe, он умеет корректно работать с PlugY 11 ini файлом?
Если да, то будет ли добавлен в этот репак или нет?
Он у меня с прошлой раздачи остался, удобно =)
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
ukraine.gif
Thanatos_UA_
Две версии модов несколько усложнят логику установки... Но я подумаю.

PlugY Configurator.exe замечательно работает с PlugY 11. Я планирую в будущем его переписать и тогда добавлю в репак. Но это будет очень не скоро.
Thanatos_UA_
Стаж: 5 лет 4 мес.
Сообщений: 474
Ratio: 20.381
Раздал: 14 TB
Поблагодарили: 2218
95.66%
ukraine.gif
Еще немного вставлю свои 5 копеек =)

Новый MercEquip теперь стал частью BaseMod и без наличия последнего (+ включенной опции в ini) не будет корректно работь (его можно установить как отдельный мод и ячейки будут видны, но в них нельзя ничего вставить).
Тут ссылка на полноценный вариант файла Inventory.txt для BaseMod- MercEquip


В то же время старый MercEquip работает как самостоятельный мод (за счёт ItemTypes.txt), но в нём нельзя нацепить кольцо и он как выяснилось не интегрится без ошибки с Extended Inventory

Значит BaseMod в который входит новый MercEquip и старый MercEquip при установке должны быть в режиме или\или, нельзя выбирать оба.
Мод Extended Inventory может быть с 2-мя вариантами файла Inventory.txt
1. когда он установлен соло (тот что сейчас в репаке)
2. когда он интегрится с BaseMod - MercEquip

3. когда он интегрится со старой версией MercEquip (будет работать только если не копировать файл ItemTypes.txt иначе выдаст ошибку с повреждением Data инвентаря)

тут кольцо висит на скрине, это потому что я его не снял после BaseMod - MercEquip версии :D
upd: оказывается 3 вариант у меня работал без ItemTypes.txt только при наличии basemod.dll и включеном в ini параметре
Без basemod и ItemTypes я не могу одевать вещи.
Без basemod но с наличием ItemTypes я получаю ошибку с повреждением Data инвентаря.

Вообщем я эти варианты которые сделал залил СЮДА

BaseMod MercEquip + Старый MercEquip = несовместимо
BaseMod MercEquip + Extended Inventory = совместимо (нужна логика для выбора нужной версии Inventory.txt)
Extended Inventory + Старый MercEquip = совместимо (нужна логика для выбора нужной версии Inventory.txt + ItemTypes.txt)
Thanatos_UA_
Стаж: 5 лет 4 мес.
Сообщений: 474
Ratio: 20.381
Раздал: 14 TB
Поблагодарили: 2218
95.66%
ukraine.gif
И еще интересную вещь нашел - мод на возврат 3d звука для win 7\8\10
Распаковать возле game.exe
В игре появится активация 3д звука
IndirectSound
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
ukraine.gif
Thanatos_UA_
Об этой штуке я знаю давно. Насколько я понял, она включает в игре многоканальный звук. Но у меня нет системы 5.1, соответственно проверить и оценить нормально ли IndirectSound работает, я не могу.

Я вот только что погуглил, и нашёл нечто получше. Вроде как эмулятор EAX.
https://repo.or.cz/dsound-openal.git
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Glossary:Sound_card#Restore_legacy_audio_effects_on_newer_OS
https://github.com/kcat/dsoal/
http://vaporeon.io/hosted/dsoal-builds/
http://satsun.org/audio/

Но нужно тестировать. Действительно ли эта штука активирует дополнительные звуковые эффекты в Diablo 2?
HomerSimpsonn
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 96
Ratio: 2.557
0.14%
russia.gif
Не запускается инсталятор, выдает ошибку. В соседней раздаче зависает установка на 80%, тут такое. Вторую раздачу не могу игру поставить. Что за [трэш]
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
ukraine.gif
HomerSimpsonn
Ваш ПК не соответствует системным требованиям установщика игры.
жжод
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 149
Ratio: 6.567
93.93%
Raf-9600 писал(а): Перейти к сообщению
HomerSimpsonn
Ваш ПК не соответствует системным требованиям установщика игры.

Ну так ваш инсталлятор собран под .Net Framework 4.7.2 - это значит что под начальные 2-3 версии Windows 10 ваше приложение работать не будет. На эти ОС-и нельзя установить 4.7.2, только на более обновленные Windows 10. Если юзер не обновляет винду последние 3 года, то он и не сможет установить игру ))
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
ukraine.gif
жжод
Пусть установит себе Win7, на эту Винду .Net Framework 4.7.2 устанавливается без проблем. И вообще с Win7 проблем как-то меньше чем с Win10.
жжод
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 149
Ratio: 6.567
93.93%
Raf-9600 писал(а): Перейти к сообщению
жжод
Пусть установит себе Win7, на эту Винду .Net Framework 4.7.2 устанавливается без проблем. И вообще с Win7 проблем как-то меньше чем с Win10.

Не на все Win7 он установится. Так же как и не на все Win8. Это есть и в доках от МС.
Описание мало кто читает, да и интуитивно никто не ожидает что для установки и распаковки игры 2000-го года понадобятся программные технологии 2018 года. =)
К тому ваше приложение выбрасывает необработанное исключение прям в App.Main() и при крэше не дает пользователю вобще никакой инфы. Есть же даже стандартные примеры как сообщить юзеру о версии How to: Determine which .NET Framework versions are installed
Ну или в инструкцию по скачиванию тогда добавьте, что сперва стоит скачать Setup.exe, и вот если он не запускается, то сперва решить проблему с его запуском, а затем уже качать архивы. :D
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
ukraine.gif
жжод
Я делал этот репак для трёх людей: двух заказчиков и себя любимого. Поэтому я не особо печалюсь что установщик не запустится у тех, у кого не установлен SP1 на Win7. И не запустится под WinXP.

Определить какая у пользователя установлена версия NET Framework не сложно, только толку от этого в данном контексте нет совершенно - если необходимая версия NET Framework не установлена, то проверка версии не сможет выполнится.

Вносить изменения в оформление раздачи (инструкцию) я не могу. Таковы глупые ограничения данного трекера.
Thanatos_UA_
Стаж: 5 лет 4 мес.
Сообщений: 474
Ratio: 20.381
Раздал: 14 TB
Поблагодарили: 2218
95.66%
ukraine.gif
Raf-9600
У меня вопрос опять таки по 3d звуку, получается картина если я запускаю игру через diablo II.exe с ключами или без, я получаю возможность включить в игре этот самый 3д звук (без всяких модов на звук), в пещерах просто оргазм ушей, а вот когда запускаю через лаунчер, то не доступен 3д звук, как это работает?)
P.S. У меня на 10-ке установлен OpenAL 32 bit
P.P.S. В винде включены Legacy Components - DirectPlay
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
ukraine.gif
Thanatos_UA_
У тебя многоканальная аудиосистема? Завидую. Кстати, я читал что вроде как через эмулятор EAX dsoal, ссылку на который я дал выше, распределение звука на каналы происходит лучше чем через IndirectSound.

Мой лаунчер никак на игру не влияет, я бы даже при большом желании не смог сделать чтобы он влиял - для этого нужны гораздо более сложные знания чем те, которыми я владею. Лаунчер просто запускает игру с параметрами запуска, а так же через каждую секунду проверяет ли запущено окно игры. Всё что он делает перечисленно в соответствующем .ini. Там нет ничего что могло бы повалять на звук. Быть может разве что какой-то параметр запуска специфический прописан...

Я установил эмулятор EAX dsoal и у меня при запуске игры через лаунчер возможность активировать многоканальный звук присутствует.
Thanatos_UA_
Стаж: 5 лет 4 мес.
Сообщений: 474
Ratio: 20.381
Раздал: 14 TB
Поблагодарили: 2218
95.66%
ukraine.gif
Raf-9600
У меня обычное стерео, и всё таки это просто загадка какая-то, я никак не могу понять почему именно через diablo II.exe есть 3д звук... Может при вызове через батник\лаунчер винда что-то ограничивает, не понятно вообщем
P.S. Теперь понятно, грешу на NET.Framework с помощью которого сделан лаунчер, вот сравнение

Когда запускается с лаунчером подгружает модули d3d11, а при запуске без лаунчера он не вызывается d3d11 и подгружает dll от звуковухи C-media и системный звуковой драйвер winmm что и даёт доступность 3д звука как я понял и не исключено что на это влияет еще и Legacy Components - DirectPlay.

P.P.S. Короче всё дело в режиме совместимости, лаунчер принудительно форсит совместимость в режиме Windows XP
Я diablo II.exe запускал без всякого режима совместимости.
В любом режиме совместимости от Vista и выше будет доступен 3д звук! NET.Framework не виноват
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.
Страница 4 из 24