Автор |
Сообщение |
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
|
Diablo II: Lord of Destruction
Дата выхода: 29 июня 2000 Дата выхода в России: 24 июня 2001 Жанр: RPG (Rogue, Action), Hack'n'Slash, Isometric Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Blizzard North Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: СофтКлаб Релиз от: Raf-9600 Язык интерфейса: Русский, Английский, Украинский Язык озвучки: Русский, Английский Субтитры: Русский, Английский, Украинский Локализация: L'Autour, DM, Фаргус, Дядюшка Рисеч, 7Wolf, Triada, Blizzard Entertainment Версия: от 1.00 до 1.14d. Тип издания: Repack Системные требования:Операционная система: Windows 10; Linux; macOS 10.15 Процессор: любой x64-совместимый Оперативная память: 512 МБ Свободного места на жестком диске: 3 ГБТаблетка: Вшита (автор GalaXyHaXz) Описание:Диабло, повелитель Ужаса, пал от руки бесстрашного героя в подземельях тристрамской церкви. Однако героя сегодня не узнать: он превратился в Темного Странника, который бродит по миру Санктуария, сея смерть и опустошение на своем пути. Вы — последняя надежда человечества. Именно вам надлежит сойтись в бою с прислужниками братьев Диабло и остановить Темного Странника прежде, чем он сможет привести свои инфернальные замыслы в исполнение. Скриншоты:
- Содержит русские локализации от Фаргуса, 8bit, 7Wolf, Triada, Русский Проект, и Дядюшка Рисеч. А так же Украинскую и Английскую.
- Несколько вариантов музыки.
- Возможность выбора локализации текста, видео, а также монологов, отдельно друг от друга.
- Возможность выбора версии игры от 1.08 до 1.14d.
- Возможность локализации уже установленной игры.
- Возможность выбора видеорежима Glide и модификаций PlugY, MultiRes, Expanded Stash.
- Полная совместимость с Windows 10
Время раздачи: с 12:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
[NNMClub.to]_Diablo 2 + Lord of Destruction v2.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
21 Апр 2023 09:13:21 |
Размер: |
3.7 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 459)
|
Поблагодарили: |
1331 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 21 Апр 2023 09:17:08 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
|
Thanatos_UA_ писал(а): | инсталлятор выдал сообщение что есть обновление для него, ты где-то эту обновленную версия выкладывал или это чисто для ручного докачивания по ссылкам? |
Для ручного докачивания Thanatos_UA_ писал(а): | Может здесь обновишь раздачу? |
Слишком мелкие изменения чтобы раздачу обновлять. Thanatos_UA_ писал(а): | Для версии 1.13с есть 2 варианта рабочих HD модов. Залил на MEGA Распаковать в папку с игрой и заменить файлы.
Проверил совместимость с PlugY, BaseMod, Extended Inventory, Extended Merc Equip - никаких ошибок!
Запускается как через Diablo II Launcher.exe так и через Diablo II.exe/Game.exe НО обязательно с параметром -3dfx !
Запускается как в полноэкране так и в окне.
Работает с русификацией. |
Благодарю за столь детальную информацию. Я сейчас тружусь над новым репаком StarCraft, как закончу - протестирую этот мод. |
|
|
|
Thanatos_UA_
Стаж: 5 лет 4 мес.
Сообщений: 474
Ratio: 20.381
Раздал: 14 TB
Поблагодарили: 2218
95.66%
|
Raf-9600Пожалуйста, нравятся Ваши раздачи, все версии в одном месте. Там кстати BaseMod обновился 29.12.2019, я скачал свежий с Phrozen KeepТам добавили MercEquip который можно заинтегрить вручную с модом Extended Inventory путём правки inventory.txt Он будет намного покруче того что сейчас есть в репаке, там больше вещей можно нацепить. И включить в basemod.ini [MercEquip] Enabled=1 Цитата: | BaseMod as of version 1.13.2 adds the code edits to allow Hireling to equip boots, gloves, belt, amulet and one ring.
1) Copy file "npcinv.dc6" into Folder "data\globa\ui\panel\" Replace the 2 Hireling-Lines in your inventory.txt with those from the inventory.txt within this plugin 2) In BaseMod you will need to enable the MercEquip option in your ini file.
|
Вот правил файл Inventory.txt из мода Extended Inventory что-бы он работал вместе с MercEquip.
По сути можно объединить Extended Inventory и MercEquip в один мод для простоты, иначе должно быть 2 версии Extended Inventory, та что стандартная и та что поддерживает интеграцию с MercEquip, тоесть с правленым inventory.txt
Еще вопрос по поводу PlugY Configurator.exe, он умеет корректно работать с PlugY 11 ini файлом? Если да, то будет ли добавлен в этот репак или нет? Он у меня с прошлой раздачи остался, удобно |
|
|
|
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
|
Thanatos_UA_ Две версии модов несколько усложнят логику установки... Но я подумаю.
PlugY Configurator.exe замечательно работает с PlugY 11. Я планирую в будущем его переписать и тогда добавлю в репак. Но это будет очень не скоро. |
|
|
|
Thanatos_UA_
Стаж: 5 лет 4 мес.
Сообщений: 474
Ratio: 20.381
Раздал: 14 TB
Поблагодарили: 2218
95.66%
|
Еще немного вставлю свои 5 копеек Новый MercEquip теперь стал частью BaseMod и без наличия последнего (+ включенной опции в ini) не будет корректно работь (его можно установить как отдельный мод и ячейки будут видны, но в них нельзя ничего вставить). Тут ссылка на полноценный вариант файла Inventory.txt для BaseMod- MercEquip
В то же время старый MercEquip работает как самостоятельный мод (за счёт ItemTypes.txt), но в нём нельзя нацепить кольцо и он как выяснилось не интегрится без ошибки с Extended Inventory Значит BaseMod в который входит новый MercEquip и старый MercEquip при установке должны быть в режиме или\или, нельзя выбирать оба.
Мод Extended Inventory может быть с 2-мя вариантами файла Inventory.txt 1. когда он установлен соло (тот что сейчас в репаке) 2. когда он интегрится с BaseMod - MercEquip
3. когда он интегрится со старой версией MercEquip (будет работать только если не копировать файл ItemTypes.txt иначе выдаст ошибку с повреждением Data инвентаря)
тут кольцо висит на скрине, это потому что я его не снял после BaseMod - MercEquip версии upd: оказывается 3 вариант у меня работал без ItemTypes.txt только при наличии basemod.dll и включеном в ini параметре Без basemod и ItemTypes я не могу одевать вещи. Без basemod но с наличием ItemTypes я получаю ошибку с повреждением Data инвентаря. Вообщем я эти варианты которые сделал залил СЮДАBaseMod MercEquip + Старый MercEquip = несовместимоBaseMod MercEquip + Extended Inventory = совместимо (нужна логика для выбора нужной версии Inventory.txt) Extended Inventory + Старый MercEquip = совместимо (нужна логика для выбора нужной версии Inventory.txt + ItemTypes.txt) |
|
|
|
Thanatos_UA_
Стаж: 5 лет 4 мес.
Сообщений: 474
Ratio: 20.381
Раздал: 14 TB
Поблагодарили: 2218
95.66%
|
И еще интересную вещь нашел - мод на возврат 3d звука для win 7\8\10 Распаковать возле game.exe В игре появится активация 3д звука IndirectSound |
|
|
|
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
|
Thanatos_UA_Об этой штуке я знаю давно. Насколько я понял, она включает в игре многоканальный звук. Но у меня нет системы 5.1, соответственно проверить и оценить нормально ли IndirectSound работает, я не могу. Я вот только что погуглил, и нашёл нечто получше. Вроде как эмулятор EAX. https://repo.or.cz/dsound-openal.githttps://www.pcgamingwiki.com/wiki/Glossary:Sound_card#Restore_legacy_audio_effects_on_newer_OShttps://github.com/kcat/dsoal/http://vaporeon.io/hosted/dsoal-builds/http://satsun.org/audio/Но нужно тестировать. Действительно ли эта штука активирует дополнительные звуковые эффекты в Diablo 2? |
|
|
|
HomerSimpsonn
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 96
Ratio: 2.557
0.14%
|
Не запускается инсталятор, выдает ошибку. В соседней раздаче зависает установка на 80%, тут такое. Вторую раздачу не могу игру поставить. Что за [трэш] |
|
|
|
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
|
HomerSimpsonn Ваш ПК не соответствует системным требованиям установщика игры. |
|
|
|
жжод
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 149
Ratio: 6.567
93.93%
|
Raf-9600 писал(а): | HomerSimpsonn Ваш ПК не соответствует системным требованиям установщика игры. |
Ну так ваш инсталлятор собран под .Net Framework 4.7.2 - это значит что под начальные 2-3 версии Windows 10 ваше приложение работать не будет. На эти ОС-и нельзя установить 4.7.2, только на более обновленные Windows 10. Если юзер не обновляет винду последние 3 года, то он и не сможет установить игру )) |
|
|
|
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
|
жжод Пусть установит себе Win7, на эту Винду .Net Framework 4.7.2 устанавливается без проблем. И вообще с Win7 проблем как-то меньше чем с Win10. |
|
|
|
жжод
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 149
Ratio: 6.567
93.93%
|
Raf-9600 писал(а): | жжод Пусть установит себе Win7, на эту Винду .Net Framework 4.7.2 устанавливается без проблем. И вообще с Win7 проблем как-то меньше чем с Win10. |
Не на все Win7 он установится. Так же как и не на все Win8. Это есть и в доках от МС. Описание мало кто читает, да и интуитивно никто не ожидает что для установки и распаковки игры 2000-го года понадобятся программные технологии 2018 года. К тому ваше приложение выбрасывает необработанное исключение прям в App.Main() и при крэше не дает пользователю вобще никакой инфы. Есть же даже стандартные примеры как сообщить юзеру о версии How to: Determine which .NET Framework versions are installedНу или в инструкцию по скачиванию тогда добавьте, что сперва стоит скачать Setup.exe, и вот если он не запускается, то сперва решить проблему с его запуском, а затем уже качать архивы. |
|
|
|
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
|
жжод Я делал этот репак для трёх людей: двух заказчиков и себя любимого. Поэтому я не особо печалюсь что установщик не запустится у тех, у кого не установлен SP1 на Win7. И не запустится под WinXP.
Определить какая у пользователя установлена версия NET Framework не сложно, только толку от этого в данном контексте нет совершенно - если необходимая версия NET Framework не установлена, то проверка версии не сможет выполнится.
Вносить изменения в оформление раздачи (инструкцию) я не могу. Таковы глупые ограничения данного трекера. |
|
|
|
Thanatos_UA_
Стаж: 5 лет 4 мес.
Сообщений: 474
Ratio: 20.381
Раздал: 14 TB
Поблагодарили: 2218
95.66%
|
Raf-9600 У меня вопрос опять таки по 3d звуку, получается картина если я запускаю игру через diablo II.exe с ключами или без, я получаю возможность включить в игре этот самый 3д звук (без всяких модов на звук), в пещерах просто оргазм ушей, а вот когда запускаю через лаунчер, то не доступен 3д звук, как это работает?) P.S. У меня на 10-ке установлен OpenAL 32 bit P.P.S. В винде включены Legacy Components - DirectPlay |
|
|
|
Raf-9600 ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 454
Ratio: 16.357
Поблагодарили: 7420
0%
|
Thanatos_UA_ У тебя многоканальная аудиосистема? Завидую. Кстати, я читал что вроде как через эмулятор EAX dsoal, ссылку на который я дал выше, распределение звука на каналы происходит лучше чем через IndirectSound.
Мой лаунчер никак на игру не влияет, я бы даже при большом желании не смог сделать чтобы он влиял - для этого нужны гораздо более сложные знания чем те, которыми я владею. Лаунчер просто запускает игру с параметрами запуска, а так же через каждую секунду проверяет ли запущено окно игры. Всё что он делает перечисленно в соответствующем .ini. Там нет ничего что могло бы повалять на звук. Быть может разве что какой-то параметр запуска специфический прописан...
Я установил эмулятор EAX dsoal и у меня при запуске игры через лаунчер возможность активировать многоканальный звук присутствует. |
|
|
|
Thanatos_UA_
Стаж: 5 лет 4 мес.
Сообщений: 474
Ratio: 20.381
Раздал: 14 TB
Поблагодарили: 2218
95.66%
|
Raf-9600У меня обычное стерео, и всё таки это просто загадка какая-то, я никак не могу понять почему именно через diablo II.exe есть 3д звук... Может при вызове через батник\лаунчер винда что-то ограничивает, не понятно вообщем P.S. Теперь понятно, грешу на NET.Framework с помощью которого сделан лаунчер, вот сравнение
Когда запускается с лаунчером подгружает модули d3d11, а при запуске без лаунчера он не вызывается d3d11 и подгружает dll от звуковухи C-media и системный звуковой драйвер winmm что и даёт доступность 3д звука как я понял и не исключено что на это влияет еще и Legacy Components - DirectPlay. P.P.S. Короче всё дело в режиме совместимости, лаунчер принудительно форсит совместимость в режиме Windows XP Я diablo II.exe запускал без всякого режима совместимости. В любом режиме совместимости от Vista и выше будет доступен 3д звук! NET.Framework не виноват |
|
|
|
|
|