Автор |
Сообщение |
InsaneRamZes ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 896
Ratio: 1162.134
Поблагодарили: 83670
100%
|
STAR WARS Jedi: Fallen Order Deluxe Edition
Дата выхода: 15 ноября 2019 Жанр: Action (Shooter), Adventure, 3rd Person Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Respawn Entertainment Издатель: Electronic Arts Релиз от: CODEX Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Итальянский и другие Локализация: Respawn Entertainment Версия: 1.0 Тип издания: License Системные требования:Операционная система: Windows 7/8/10 (x64) Процессор: AMD FX-6100, Intel i3-3220 Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: AMD Radeon HD 7750, NVIDIA GeForce GTX 650, DirectX 11 Свободного места на жестком диске: 55 ГБ Таблетка: Присутствует (CODEX) Описание:В «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден», боевике с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, вас ждут приключения галактического масштаба. Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после фильма «Эпизод III — Месть ситхов». Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное — оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов. Совершенствуя свои навыки, игроки будут вступать в кинематографичные сражения с использованием световых мечей и Силы, которые призваны передать весь накал захватывающих боев из фильмов «Звёздные Войны». Вам необходимо просчитывать стратегию схваток, оценивать сильные и слабые стороны противников и с умом применять приобретённые умения джедая, чтобы выходить из поединков победителем и находить ключи к разгадке тайн на своём пути.
Поклонников ждут не только знакомые места, оружие, снаряжение и враги, но и новые для «Звёздных Войн» персонажи, области, существа, дроиды и противники. В рамках этой аутентичной истории «Звёздных Войн» игроки окажутся в галактике, которой недавно завладела Империя. Как джедай, некогда бывший героем, а ныне превратившийся в беглеца, вы будете бороться за выживание и разгадывать тайны давно угасшей цивилизации, пытаясь возродить Орден джедаев, в то время как Империя делает всё для их полного истребления. - Захватывающий кинематографичный бой. В «Джедаи: Павший Орден» мечта стать джедаем воплощается в реальность. Вас ждёт инновационная система боя на световых мечах — атаки, парирование, уклонение — и ряд впечатляющих способностей Силы, которые понадобятся для устранения всех препятствий на своём пути. Система боя интуитивно понятна, но мастерство, как и всегда, придёт с практикой, ведь в своих приключениях вы будете осваивать новые умения.
- Начало новой истории о джедаях. Вам — в недавнем прошлом падавану, который теперь скрывается от Империи, — необходимо завершить обучение до того, как имперские инквизиторы раскроют ваш план по возрождению Ордена джедаев. При содействии бывшего рыцаря-джедая, неуживчивого пилота и бесстрашного дроида вам предстоит помешать исполнению злых замыслов Империи в сюжетном приключении. Пройдите множество разнообразных испытаний, связанных с боями, исследованием и решением головоломок.
- Галактика ждёт. Уникальные древние леса, истерзанные ветрами горы и полные загадок джунгли зовут искателей приключений — в «Джедаи: Павший Орден» вы сами решаете, когда и куда направиться. По мере того как вы осваиваете новые умения и способности, перед вами открываются неожиданные способы перемещения по тем же картам, а Сила ещё больше расширяет возможности исследования. Но не медлите, ведь Империя следует за вами по пятам, одержимая идеей уничтожения остатков Ордена джедаев.
Скриншоты:
- Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский, Корейский, Польский, Португальский (Бразильский), Китайский (упрощенный, традиционный), Испанский (Латино Американский)
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
proCharli
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 123.697
Поблагодарили: 952
100%
|
уже есть репак с русской озвучкой |
|
|
|
Hisu
Uploader 300+
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 101
Ratio: 1232.582
Раздал: 386.6 TB
Поблагодарили: 1362
100%
|
По следам примерно восьми часов игры. Очень похоже на CODE VEIN, только про звёздные войны и практически без кастомизации: косметические причиндалы ограничены курткой, пончо, их расцветками и формой рукоятки меча. Выбора вариантов прокачки нет: абилки как бы имеются, и их как бы надо качать, но они доступны не все, а открываются пачками, и следующая пачка анлокается только после того, как ты прокачаешь всё в предыдущей. В геймплее пляшет канкан омерзительнейшая консольная логика: можно пробежаться по стене, но только по особой; можно толкать Силой предметы, но только особые; можно даже замедлять время, но только для особых объектов. Управление кривое и косое, движение персонажа сделано по лекалам консольной "кинематографичности": просто взять и побежать обратно нельзя, нужно дождаться, пока бегущий чар не спеша остановится и картинно развернётся. Та же [ерунда] и в бою: если начинаешь удар, то прервать его может только получение поджопника от врага. Сами удары при этом очень неспешные и начинают наноситься не сразу, поэтому у цели есть море времени просто взять и отойти назад (а игроку двигаться или менять направление движения во время нанесения удара нельзя). Некоторые простые движения, типа второго удара подряд без паузы и возвращения в красивую стойку, надо открывать как скил/перк. И при всём этом абсолютно всё завязано на тайминги. Ага. Сохранений нет, одни чекпойнты, рассованные по уровням без цели и смысла. Но спасибо хоть неудачный прыжок в Бездну не означает обязательного возврата на чекпойнт, а только обратно на край пропасти. Никакого сюжетного выбора за эти 8 часов делать не приходилось, катишься по нему, как трамвайчик по рельсам. Набор Сил откровенно удручает: я понимаю, что нет ни молний, ни вытягивания жизни, ни обмана разума — игра ведь про недавнего падавана, который по определению не может уметь ничего серьёзного. Но тут нет ничего, кроме замедления, толчка и притягивания! То есть вообще ничего! Прыжок? Удушение? Телекинез? Бросок меча? Нет, не слышали. И, кстати, пользоваться Силой одновременно с выполнением атаки, блока или уворота нельзя. А ещё световой меч теперь не расчленяет людей, только роботов и животных, и только при выполнении анимации добивания.
Что касается всего остального. Графика вполне на уровне (хотя шерсть сделана отвратительно, отчего вуки напоминают верёвочных кукол), но оптимизации не завезли, из-за чего иногда наблюдаются просадки ниже 30 на 1080ti. В остальном всё неплохо, движок у игры достойный (Unreal 4), но, к сожалению, его возможности во многом остались нереализованными. Звук и музыка — стандартные звездновойновские. Придраться не к чему, похвалить тоже не за что.
Вердикт: упоротому фанату покупать с хорошей скидкой, простым любителям — смотреть на ютубе, так как для игры у этого продукта маловато свободы и разнообразия действий, а для интерактивного кинца — нет ни ярких красот, ни захватывающего сюжета. |
|
|
|
Бородатый Ку
Стаж: 4 года 11 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.636
40.32%
|
Ставится файл русского языка( копируется в папку) потом обнова на 2.5 мегабайта и вуаля - русская озвучка. На Win7 i7-2600 8Gb оперативы и RX570 8Gb - полет даже на стриме годный - микрофризы есть при поворотах, но я так понял - после выхода обновы производительность совсем стухла))) |
|
|
|
zariktolerans
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 7.444
Раздал: 8.005 TB
78.19%
Откуда: Мариуполь
|
скачал , смонтировал,поставил , скопировал файлы ,первый раз не запустилось потому что вылез ориджин , 2 ой раз фаил starwarsjedifallenorder не является приложением win 32! что не так я делал ? |
_________________
|
|
|
Raul Alieri
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.586
0%
|
При изучении первого навыка игра вылетает. Есть у кого-то такая же проблема? |
|
|
|
ben2507
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 136.653
Раздал: 17.14 TB
100%
|
zariktolerans В самом начале, в установщике ставил галку на замену файлов? Я сначала тоже это пропустил по невнимательности и вылез Ориджин. Потом переставил по уму и все завелось |
|
|
|
-=bifiter=-
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 100
Ratio: 70.293
100%
|
спасибо |
|
|
|
gunner333
Стаж: 9 лет
Сообщений: 13
Ratio: 6.742
0%
|
Hisu писал(а): | По следам примерно восьми часов игры. Очень похоже на CODE VEIN, только про звёздные войны и практически без кастомизации: косметические причиндалы ограничены курткой, пончо, их расцветками и формой рукоятки меча. Выбора вариантов прокачки нет: абилки как бы имеются, и их как бы надо качать, но они доступны не все, а открываются пачками, и следующая пачка анлокается только после того, как ты прокачаешь всё в предыдущей. |
Спасибо, что кастомизация вообще есть. И да, новые скиллы открываются по сюжету. Hisu писал(а): | В геймплее пляшет канкан омерзительнейшая консольная логика: можно пробежаться по стене, но только по особой; можно толкать Силой предметы, но только особые; можно даже замедлять время, но только для особых объектов. Управление кривое и косое, движение персонажа сделано по лекалам консольной "кинематографичности": просто взять и побежать обратно нельзя, нужно дождаться, пока бегущий чар не спеша остановится и картинно развернётся. Та же [ерунда] и в бою: если начинаешь удар, то прервать его может только получение поджопника от врага. Сами удары при этом очень неспешные и начинают наноситься не сразу, поэтому у цели есть море времени просто взять и отойти назад (а игроку двигаться или менять направление движения во время нанесения удара нельзя). Некоторые простые движения, типа второго удара подряд без паузы и возвращения в красивую стойку, надо открывать как скил/перк. И при всём этом абсолютно всё завязано на тайминги. Ага. |
Ну да, боёвка отличается от force unleashed и jedi oucast/academy. Не лучшая, но и не худшая. Плюс, после открытия двухлезвийника динамики ощутимо прибавляется. Hisu писал(а): | Никакого сюжетного выбора за эти 8 часов делать не приходилось, катишься по нему, как трамвайчик по рельсам. |
А вам kotor и не обещали, обещали экшен/адвенчуру. В том же force unleashed, сюжетный выбор ровно один, в самом финале. тоже в jedi academy. Hisu писал(а): | Набор Сил откровенно удручает: я понимаю, что нет ни молний, ни вытягивания жизни, ни обмана разума — игра ведь про недавнего падавана, который по определению не может уметь ничего серьёзного. Но тут нет ничего, кроме замедления, толчка и притягивания! То есть вообще ничего! Прыжок? Удушение? Телекинез? Бросок меча? Нет, не слышали. |
Молния, вытягивание жизни, удушение - как бэ тёмные техники, вчерашнему падавану их знать и не положено. Ну и да, фигово вы 8 часов играли, у меня и дабл джамп есть и бросок меча открыт... Hisu писал(а): | А ещё световой меч теперь не расчленяет людей, только роботов и животных, и только при выполнении анимации добивания. |
В force unleashed и kotor расчленёнки тоже не было, а в outcast/academy её через консоль врубать надо. Hisu писал(а): | Вердикт: упоротому фанату покупать с хорошей скидкой, простым любителям — смотреть на ютубе, так как для игры у этого продукта маловато свободы и разнообразия действий, а для интерактивного кинца — нет ни ярких красот, ни захватывающего сюжета. |
Что обещали то и реализовали. По поводу сюжета, открою секрет... он и в оригинальной трилогии не особо гениальный. Сказка о тёмном властелине, вариант сай-фай. На все три фильма ровно 2 твиста, "Я твой отец" и то, что Лея нифига не лав интерес для Люка. |
|
|
|
Vasilevs_86
Стаж: 15 лет
Сообщений: 18
Ratio: 6.63
Раздал: 6.848 TB
100%
Откуда: Piter
|
не пойму почему у меня только от CODEX игры не ставятся,а наглухо виснет комп при нажатии установить |
|
|
|
sssknnm
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 197
Ratio: 19.06
83.84%
|
Цитата: | По следам примерно восьми часов игры.
* Очень похоже на CODE VEIN, только про звёздные войны и практически без кастомизации
* Управление кривое и косое, движение персонажа сделано по лекалам консольной "кинематографичности"
* Сохранений нет, одни чекпойнты, рассованные по уровням без цели и смысла
* Графика вполне на уровне... движок у игры достойный (Unreal 4)
* Звук и музыка — стандартные звездновойновские. Придраться не к чему, похвалить тоже не за что.
Вердикт: упоротому фанату покупать с хорошей скидкой, простым любителям — смотреть на ютубе, так как для игры у этого продук |
Вердикт полностью поддерживаю! Игра напоминает урезанную, сокращенную и не такую плавную Shadow of the Tomb Raider, но во вселенной SW... |
|
|
|
nemrael
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 4.207
0.09%
Откуда: Псков
|
При изучении первого навыка игра вылетает. Есть у кого-то такая же проблема?
Такая же фигня |
|
|
|
popsyaka
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 11.676
0.13%
|
У меня одного нет возможности изменить разрешение экрана в игре? |
|
|
|
WeteRRUS
Стаж: 5 лет 11 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 15.153
0.39%
|
Почему у меня в ориджин заходит и просит ввести ключ?(СОРИ НЕ ПРОЧИТАЛ КОМЕНТЫ ДО КОНЦА) |
|
|
|
Hisu
Uploader 300+
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 101
Ratio: 1232.582
Раздал: 386.6 TB
Поблагодарили: 1362
100%
|
gunner333 писал(а): | Спасибо, что кастомизация вообще есть. |
По меркам ЕА — да. Но это не плюс. gunner333 писал(а): | Ну да, боёвка отличается от force unleashed и jedi oucast/academy. Не лучшая, но и не худшая. Плюс, после открытия двухлезвийника динамики ощутимо прибавляется. |
Да, не худшая на свете, но гораздо хуже, чем в JA, особенно с учётом нормального управления в последней. gunner333 писал(а): | А вам kotor и не обещали |
Что за максимализм? Разве из всех возможных вариантов есть только kotor и интерактивное кино? gunner333 писал(а): | В том же force unleashed, сюжетный выбор ровно один, в самом финале. тоже в jedi academy. |
Одна разница: там есть, что делать, и без оглядки на сюжет. gunner333 писал(а): | Молния, вытягивание жизни, удушение - как бэ тёмные техники, вчерашнему падавану их знать и не положено. |
Я ровно об этом и говорю. gunner333 писал(а): | Ну и да, фигово вы 8 часов играли, у меня и дабл джамп есть и бросок меча открыт... |
Что поделать, привычка такая — не ломиться вперёд по сюжету, а сначала заглянуть в каждый уголок, найти каждый секретик, поговорить со всеми обо всём возможном. gunner333 писал(а): | В force unleashed и kotor расчленёнки тоже не было, а в outcast/academy её через консоль врубать надо. |
Надо, но она таки есть. И, кстати, да, в JO/JA есть консоль. gunner333 писал(а): | По поводу сюжета, открою секрет... он и в оригинальной трилогии не особо гениальный. Сказка о тёмном властелине, вариант сай-фай. На все три фильма ровно 2 твиста, "Я твой отец" и то, что Лея нифига не лав интерес для Люка. |
Во-первых, я говорю о захватывающем сюжете, а не о сверхоригинальном. При правильной подаче можно заинтересовать даже супербородатой историей. Во-вторых, здесь претензия в том, что не сделали ни интересного геймплея, ни интересного сюжета. Игра-презерватив, один раз пройти, выкинуть и забыть, а в силу отсутствия вау-моментов что в процессе игры, что в картинке, что в сюжете — даже проходить не надо, посмотреть на ютубе по дороге. |
|
|
|
Wigorus
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 219
Ratio: 53.425
Раздал: 32.08 TB
16.67%
|
Экшена мало и он растянутый. Чтобы получить его надо ломится по сюжету не оглядываясь. Все эти большие карты, монстры, сундуки - зачем они? Нельзя открыть дверь способность неоткрыта, тоже самое взлом и прочее. А самое главное только ближний бой и никакой скрытности. Так все уныло что играть не хочется. Я люблю исследовать мир и открывать его целиком, А тут надо сначала пройти весь сюжет и только потом если не утратил желания делать все остальное. Уныло. Размазанно. Адвенчура - есть. Экшен - нету. |
|
|
|
|
|
|