Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 135 802

Phoenix Point (2019) [Ru/Multi] (1.7.62880/dlc) EGS-Rip InsaneRamZes [Ultra Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy Tactical (RTS/TBS)
Автор Сообщение
InsaneRamZes ®
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 494
Ratio: 611.372
Поблагодарили: 36062
100%

Phoenix Point
Ultra Edition

Дата выхода: 3 декабря 2019
Жанр: Strategy (TBS), RPG
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Snapshot Games
Издатель: Snapshot Games
Релиз от: InsaneRamZes

Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский и другие
Локализация: Snapshot Games
Версия: 1.7.62880
Тип издания: EGS-Rip (Epic Games Store Rip)

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 SP1 (x64)
Процессор: Intel Core i3, AMD Phenom II X3
Оперативная память: 8 ГБ
Видеоадаптер: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon R9 270, DirectX 11
Свободного места на жестком диске: 24 ГБ


Таблетка: Не требуется

Описание:
В Phoenix Point игрокам предстоит вступить в отчаянную схватку, чтобы защитить Землю от мутирующей инопланетной угрозы. В Phoenix Point вас ждут пошаговые тактические бои на процедурно генерируемых картах и управление ресурсами в глобальном масштабе, бесконечные возможности для повторного прохождения и сложнейшие испытания.
  • Мутация инопланетной угрозы: сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • Раскройте секреты вируса «Пандора»: в Phoenix Point вас ждет сложное повествование с несколькими концовками, которые игрок сможет открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • Развивайте дипломатические отношения: «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • Возьмите управление на себя на поле боя: в Phoenix Point вы можете не только экипировать подразделения и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами вашего солдата в бою за счет уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.
  • Технологии следующего поколения с классической родословной: Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своем классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.
Скриншоты:
  • Игра загружена 03.12.2019 и полностью идентична активированной лицензионной копии игры в клиенте Epic Games Store
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Польский, Китайский (упр.)
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Phoenix.Point.Ultra.Edition.EGS.Rip-InsaneRamZes.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   11 Окт 2020 10:02:02
 Размер:   22.7 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 232)
 Поблагодарили:   1145
 Проверка:   Оформление проверено модератором 11 Окт 2020 10:03:13
Ссылка для поддержки! Благодарю!

Так же приглашаю всех на свой YouTube канал.
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
R9 3950X 4.2Ghz | X570 AORUS MASTER | G.SKILL FLARE X 32Gb 3600Mhz | 2080Ti AORUS XTREME | ALPHACOOL EISBAER 360 | 2Tb NVMe M.2 SSDs | 16Tb HDDs
VasiliyPopik
Стаж: 8 лет 5 мес.
Сообщений: 154
Ratio: 68.475
Раздал: 44.54 TB
100%
ussr.gif
vsilenser писал(а): Перейти к сообщению
Тоже черный экран после запуска PhoenixPointWin64
Win 7 x64 GeForce 1650 RAM- 16Gb

Аналогично, чёрный экран и курсор. Хотя версия до хотфикса 1.0.54748 работала.
vsilenser
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 29.204
31.03%
albania.gif
Поставил The Outer Worlds тот доставил какие-то библиотеки C++ и у меня запустилась игра !

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

Кто-то там спрашивал про 50/50 у снайпера. Промахивается, только так! А потом из пистолета через пол карты попадает.
kelgor
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 37.979
46.34%
В мидгейме, ход противника общитывает по несколько минут, и это на i7. Иногда намертво виснет во время перехвата хода противника. В крайний раз игра зависла после завершения миссии, во время которой я естессно не сохранялся.

Геймплей по своему интересен, хоть и несколько однообразен. Сюжет и нелинейность присутствуют. У всех фракций землян свой подход в противостоянии с чужими, и уникальные технологические ветки, что мотивирует пытаться с ними дружить. С другой стороны глобальная угроза не заставляет их объединить усилия для борьбы с врагом, и в середине игры они устраивают междусобойчик с уничтожением баз друг у друга и катастрофическим сокращением ресурсной базы. Тупо, но политика - она такая :)

Когда пофиксят зависания, наверное доиграю. Пока слишком рвет пукан.
kaktycrobot
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 36.153
6.43%
Игра однозначно интересная. X-Com(1-2) кажется легкой прогулкой по сравнению с этим монстром, особенно чувствуется к середине игры. )
brutalllist
Стаж: 10 лет
Сообщений: 35
Ratio: 5.468
0%
млять..кто переводил ? баги,пропуски..тьфу
tigrok1
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 37.992
Раздал: 9.946 TB
19.86%
Интересная игра, понравилось:
+ очень стабильная работа, за 40 часов ни одного зависания, вылета, глюка, на SSD загружает всё очень быстро(но в данную версию поиграл лишь минут 5-10, после чего перешёл в магазин и купил игру)
+ хороший русский шрифт, без засечек, хороший крупный масштаб игры, отлично смотрится на большим мониторе, не нужно напрягать зрение
+ интересный сюжет, интересная боевая система
+ снайперы красиво отстреливают лапки крабов с оружием
+ игра красивая

не понравилось:
- сложность не подстраивается под игрока, скорость развития противников зависит от выбора уровня сложности, соответственно если замешкаться в прохождении, то и нормальная сложность покажется адом
- оружия очень мало и оружие не сбалансировано, 1 автомат, 1 снайперская винтовка, не успел заменить на другое - оружие стало не эффективным, обычный молот, получаемый в самом начале с вербовкой берсерка, круче любого оружия ближнего боя, гранатомёт слишком сильный и нерфится лишь стоимостью патронов и т.д.
- в игре у солдат нет характеристики "меткость", меткость есть лишь на оружии, а солдаты могут иметь некоторые перки, которые временно или постоянно будут увеличивать эту меткость оружия, но меткость врагов не зависит от оружия, не зависит от укрытия, им наплевать, яркий пример перестрелка снайперов
- баланс врагов отвратителен, дюжина крабов с пулемётами и гранатомётами способна отправить на тот свет любой отряд, от этого спасает лишь тупость искуственного интелекта
- в некоторых заданиях бесконечные волны врагов о.О
- честная физика стрельбы.. все выстрелы имеют физическую модель.. только они не пролетают через "невидимые" текстуры, между перил ограждений, ветки деревьев
- в игре где солдат может перебежать 2\3 поля боя за ход, у противников будет 3-4 сирены с контролем разума на расстоянии оставшееся 1\3 карты, опять же выиграть можно лишь за счёт тупости врагов, например, встав не за укрытие, а в 1 клетке от него и т.д.

А в целом игра очень понравилась, с удовольствием купил игру в epic store, за свои 249 руб(с бесплатным купоном на 650 руб) игра точно стоит своих денег.
wizard_vrn
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 23.05
Поблагодарили: 76
12.47%
russia.gif
обновление ожидается когда?
InsaneRamZes ®
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 494
Ratio: 611.372
Поблагодарили: 36062
100%

  • 11.01.20 - Игра обновлена до версии 1.0.54861
kochegar76
Стаж: 5 лет 11 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 21.492
33.33%
Слишком сырой продукт. Тонны багов , недоработок , работает как угодно лишь бы купили и т.д и т.п. Лично я - недоумеваю от людей , которые восхваляют эту игру и говорят что это - 10 из 10. Черт возьми , тот же икс ком лучше , чем - вот это вот всё. Но начну по порядку. С плюсов и минусов.

Плюсы :

+ Понравилась смазливая и слащавая графика. Можно покрутить персов , имеют достаточно хороший слой настроек по внешности. Текстурки хорошо проработаны , видно что им уделяли время. Причем как у персов , так и у объектов.

+ Понравился сюжет. Интересный взгляд на противостояние под другим ракурсом , в отличии от линейки икс кома и инопланетян.

А теперь ... поехали по минусам.

- Нет баланса. Вообще. Не по тактике , не по экономике. Экономика решается просто - одна или несколько баз улетают тупо под пищевые блоки и ведется торговля едой со всеми на ресурсы. Проблем с нехваткой материалов и технологий больше - нет. Вообще. Только летай да торгуй. Тактика - ооо , сюда нужно очень много кошек , чтобы они ложились на больное. Транспорт в игре - полностью бесполезен (я про машины). Жрут 3 ячейки , имеют пулемет\ракеты , которые еще должны попасть. Не дает кавера твоим оперативникам , вмещают 4 тела. Они годятся лишь на разведку , но под вопросом. С таким же успехом это делает - оперативник. Выбор оружия - минимален. У вас есть класс и к нему привязан четкий набор оружия. Ваш выбор - что лучше взять? снайперку от Иерихона на пробивание брони , или же снайперку Синедриона , которая очень точная и дальность отличная , но не сможет в будущем наносить нормальный дамаг из-за того , что не сможет пробить часть брони. Вы не можете дать снайперу автомат , потому что оперативник будет постоянно проваливать выстрел. Потому что в игре есть ограничение на оружие. Если ты не владеешь классом с этим оружием или навыком - ты в пролёте. Так же это и брони касается , но для тяжа с ракетным ранцем. Мало оружия , мало гранат (причем тут саппорт гранат вообще нет), малый инвентарь (Ты его никак не увеличишь, у тебя всегда будет 6 ячеек и крутись как хочешь. Порой очень часто будет перевес , который будет накладывать штраф на мобильность оперативника , но и это теряет смысл. Потому что вся игра построена на Очках Воли и на умениях оперативников).

- Мультикласс. Идея шикарная , но ужаснейшая реализация. Пока игрок не поймёт что в игре рулит - не оружие , не экипировка , не тактические решения ... а тупо очки воли и умения - вы будете вечно страдать. Игра вам как бы говорит - что лучше? Штурмовик 7 уровня с автоматом , раскаченной волей , быстрой зачисткой и рывком , или же - штурмовик + тяж. В тяжелом арморе с реактивным ранцем , гранатометом Голиаф , с перками подрыв , быстрая зачистка , рывок. Такой тяж может - полететь на ранце 20 клеток , потом пробежать на рывке 10 - 20 клеток , заюзать быструю зачистку , ему другой штурмовик даст - воодушевление и этот штурм может размотать пачку вражин засчет зачистки и автомата. А когда он не сможет убить и остается 2 очка - заюзать подрыв и выстрелить еще и с гранатомета. Или же найти укрытие и переждать залп по себе. Мультикласс правит этой игрой по полной. И не ради тактических решений , а ради умений. Пока игрок не осознает что ОВ нужно использовать так же , как и ОД - игрок будет проигрывать всегда. Ты вынужден комбинировать классы , потому что без этого ты вечно будешь проигрывать игру. Стоит лишь помнить , что это - не икс ком от создателя икс кома. И просто стоять и стрелять - слишком мало.

- Стрельба. О боги ... сколько раз у меня было ситуаций , когда они промахивались. И дело даже не в круге прицеливания. У самой игры - вечные проблемы с виженом врага и сопоставления долбанного большого круга к цели. Всё , что умещается в большой круг - попадает с 100% вероятностью. В радиусе маленького круга - шанс попадание чуть ниже 50. По сути система прицела - такая же , как и у Фираксисов. Только тут не показаны проценты , это сделано в виде двух кружочков и как бы в виде - конуса. По центру снаряд почти никогда не летит. Задача игрока - по максимум уложить большой кружок в цель, чтобы снизить разброс. Это по сути - честно , но зачастую игрок будет ловить фейспалм. Когда допустим из пушки Хельм у тяжа выстрел через 6 клеток - будет охватывать всего врага почти. Но он промажет , потому что снаряд улетел по краю большого круга и мимо цели. Вот это ржака конечно ... как и 99% шанс попасть в икс коме от Фираксис и оперативник - промахивается. Единственная рабочая тактика 100% стрельбы в этой игре = взять штурма с дробовиком и отстреливать врагам ляшки (именно ноги!). А знаете почему именно ноги? Потому что противник - двигается! Я бы отнёс это к плюсам , но не могу. Почему ? Можете сами проверить в игре. Моя стандартная ситуация - подбегаю к крабу впритык штурмовиком с автоматом (не важно каким). Выцеливаю ему чисто голову - игра показывает 100% убийство - нажимаю стрелять из системы "ватса" - краб не мёртв. Почему? Он поднял голову вверх при получении урона! В итоге - 2 патрона из очереди (60 дамага) попали именно в голову , остальная очередь - прошла мимо , потому что краб поднял блин голову! Попал в Хилона снайпером в ножку - Хилон повернулся туда , откуда был произведен выстрел. Другие оперативники могут потерять банально вижн! Потому что он повернулся. В режиме прицеливания кстати это видно. Противник двигается в режиме слоу мо. Если при передвижении есть линия вижена врага и есть возможность выстрелить - не обольщайтесь. Скорее всего в режиме прицеливания вы заметите только маленький кусочек противника. К примеру - локоть краба , игра считает что вы можете стрелять по нему , потому что виден локоть , в который вы никогда не попадете. И таких недочетов - очень много.

- Карты. Их мало ... и они для такого жанра - очень , зараза , маленькие! Да , они напичканы мусором и деталями. Но они тебя радуют - первые 2 часа игры. Потом ты уже понимаешь - оу ... это та же самая городская карта. Только респ другой. Опять эта городская карта? окей ... теперь я побегу сюда. Снова городская карта? Ох ... значит маршрут уже известен. Самая большая карта на моей памяти - Логово Пандоранов. Потому что там нужно искать инкубатор , который обычно находится на краях карты , чтобы игрок намеренно бежал через бесконечный респ монстров к нему. Но это не нужно - потому что у меня есть штурмовик с рывком и реактивным ранцем. Которого еще бафнет священник своим скиллом - иступлением. За 1 ход в другой конец карты? Да легко. Главное знать как , хотя игра сама тебе говорит о комбинации классов.

- ИИ противника. Ужасная штука , честно. У врага всего 2 задачи - уничтожить ключевые объекты \ убить гражданских или же кинуться на игрока. У врага всего 3 варианта действий. 1 - если есть выбор стрельбы между - ключевой объект или игрок - выстрел будет в объект , не в игрока. 2 - если противник теряет возможность стрельбы , то переключается в альтернативный режим. Если он вообще лишен возможности нанести любой урон - он или встает в ступор и умирает от кровотечения , либо бежит в конец карты для выхода. 3 - Если врага заспавнило в текстуру , то он будет стоять на месте и ждать , пока сам игрок его не найдет. Это относится к червям и картам к примеру. Или же крабы иногда встают в клетку , которая заставлена мусором и лишает его возможности в движении. Хилоны иногда упираются в стены и топчатся на месте на картах , потому что они не видят игрока. Или же стреляют в стену червями , потому что как бы есть траектория , но здания слишком высокие и он не может отойти пока что. А текстурки разрушить нельзя , а сами черви ползти не в состоянии почему то без игрока поблизости. Прикол с червями - отчетливо виден в первой миссии при знакомстве с - Последователями Ану. Просто всеми 5 оперативниками заберитесь на балку , рядом с респом. Все черви просто - потеряют вас и не будут перемещаться. Но как только вы спуститесь - они поползут к вам. И не обольщайтесь кстати насчет - противник адаптируется под вас. Это не так. Люди на самом форуме снапшота писали что это - чистейший рандом. Вы можете пойти на миссию , где вам будут предоставлены одни лишь крабы бомбардиры. Перезагрузитесь и снова прилетите на это же место - теперь крабы все чисто милишники.

- Сложность игры в целом. Она вообще не сложная. Когда ты понимаешь как решить проблему с ресурсами , персоналом , ведением боя на картах - игра теряет полный смысл. Игрока просто давят количеством монстров на карте. Кстати сам движок юнити - не тянет почему то такое количество монстров и начинает захлебываться и тупить. Это отчетливо видно на линии Иерихона , там под конец будет замес. Который вообще может нехило так затупить. И это не зависит от вашего железа , будь оно хоть самым топовым. Сам код игры не справляется с таким потоком действий. Вкратце про решение проблем - пищевые блоки на базах гарантируют торговлю и ресы. Тренировочные центры в количестве 5 штук на 1 базе - за игровую неделю дают полностью выкаченных новичков. Пачка нагибаторов готова. Чтобы зачищать всё и вся - комбинируем классы. Штурм + разведчик , Тяж + разведчик , Снайпер + разведчик, Снайпер + Тяж и в таком же духе. Зачем? Да потому что разведчик имеет 100% увеличения дамага из инвиза и в него можно входить самому. Причем враг тебя вообще не будет видеть на целый ход , даже если ты будешь стоять впритык к нему , после использования умения. Снайпер с реактивным ранцем - может занимать удачные позиции на высоте + он выучивает курок до упора. С 1 обоймы убивается Скилла , у которой 2к хп , за 1 ход.

Покупать это чудо в данный момент - не советую , играть только на свой страх и риск. Потому что тут много казуала, тонны багов и нужно слишком много времени на багфиксы. Это не тактика. Кстати выход ДЛС в январе - был отменен. Почему ? Разрабы ответили что над ДЛС работают только пару художников и дизайнеров. Все силы вкинуты на устранение багов и доработку баланса. Баланса! Сами разрабы признали что у игры дичайшие проблемы с этим. Так что они активно стараются латать дыры , хотя на продукте нету метки - бета версия. А именно это сейчас и продается. Этой игре нужно минимум 2 года , чтобы была нормальным продуктом , за который не стыдно отдать деньги.
peca82
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 37.215
59.94%
Игра хорошая, единственное - имбу легко получить - десант+разведчик, уходишь в инвиз с двойным уроном, берешь дробовик, особенно если фартануло и попался перк на урон дробовиков и берсерк с прибавкой 30% урона и с прокачанной на максимум волей выносишь всю карту за один ход на любой сложности
maadcity911
Стаж: 10 мес. 20 дней
Сообщений: 12
Ratio: 2.317
Раздал: 112 GB
14.81%
ukraine.gif
ждал ету игру год!
скачал и был в шоке какая ето шляпа! какаято альфа версия инди шляпа!
в итоге скачал и перепрошел икском2 вар оф чосен, вот ето игра!
жалкая пародия на хком, даже базы нету в 3д виде как в хкоме, убожество, лвл дизаин убожество
kochegar76
Стаж: 5 лет 11 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 21.492
33.33%
Цитата:
скачал и был в шоке какая ето шляпа! какаято альфа версия инди шляпа!


Самое удивительное - ролики альфа версий были куда красивее и лучше , чем релиз. Нам обещали перезапуск Террор ов зе Дипа ...а получили очередной ухудшенный икс ком. Это помоему единственный проект на моей памяти , у которого - альфа версия была куда лучше , продуманнее , красочнее ... чем продукт , который продают. Обещали врага с нападением из моря , по видео видно что там противник - реально мутирован из людей. Битвы на платформах и всякое такое. А получили - битвы на земле , скучный гринд , тонны микроменеджмента лишнего и очередную поделку икс кома. Полный уход от начальной концепции и деградация.
OldVrun
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 14.947
100%
russia.gif
А у меня постоянно влетает без каких-либо ошибок на рабочий стол.
Все уже перепроверил. Все испробовал. Ничего не помогает. Самый долгий отрезок времени без вылетов это один час. А так каждые 5-10 минут вылетает. Пытаюсь поиграть вот уже три дня. Запускаю, играю 5-10 минут, вылет. И так раз 5-6, потом моим нервам приходит конец, все выключаю.
С++ и т.д. все обновлено, драйвера все свежие.
Конфигурация i7-3770/16Gb/SSD240/GTX1080TI-11Gb/
Ни одна игра больше не вылетает.
Passqall
Стаж: 4 года 3 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 1.668
3.17%
Для Mac-енштейна никто не видел?
Евдокия1
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 9.48
0%
когда обновите до V 1.0.54973?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy Tactical (RTS/TBS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
Страница 8 из 15