Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 382

Phoenix Point (2019) [Ru/Multi] (1.11.69525/dlc) EGS-Rip InsaneRamZes [Year One Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
InsaneRamZes ®
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 896
Ratio: 1162.134
Поблагодарили: 83674
100%
krevedko.png

Phoenix Point
Ultra Edition

Дата выхода: 3 декабря 2019
Жанр: Strategy (TBS), RPG
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Snapshot Games
Издатель: Snapshot Games
Релиз от: InsaneRamZes

Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский и другие
Локализация: Snapshot Games
Версия: 1.11.69525
Тип издания: EGS-Rip (Epic Games Store Rip)

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 SP1 (x64)
Процессор: Intel Core i3, AMD Phenom II X3
Оперативная память: 8 ГБ
Видеоадаптер: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon R9 270, DirectX 11
Свободного места на жестком диске: 35ГБ


Таблетка: Не требуется

Описание:
В Phoenix Point игрокам предстоит вступить в отчаянную схватку, чтобы защитить Землю от мутирующей инопланетной угрозы. В Phoenix Point вас ждут пошаговые тактические бои на процедурно генерируемых картах и управление ресурсами в глобальном масштабе, бесконечные возможности для повторного прохождения и сложнейшие испытания.
  • Мутация инопланетной угрозы: сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • Раскройте секреты вируса «Пандора»: в Phoenix Point вас ждет сложное повествование с несколькими концовками, которые игрок сможет открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • Развивайте дипломатические отношения: «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • Возьмите управление на себя на поле боя: в Phoenix Point вы можете не только экипировать подразделения и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами вашего солдата в бою за счет уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.
  • Технологии следующего поколения с классической родословной: Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своем классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.
Скриншоты:
  • Игра загружена 03.12.2019 и полностью идентична активированной лицензионной копии игры в клиенте Epic Games Store
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Польский, Китайский (упр.)
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Phoenix.Point.Year.One.Edition.EGS.Rip-InsaneRamZes.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   27 Май 2021 16:22:31
 Размер:   35.8 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 243)
 Поблагодарили:   1181
 Проверка:   Оформление проверено модератором 27 Май 2021 16:27:20
Ссылка для поддержки! Благодарю!

Так же приглашаю всех на свой YouTube канал.
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
InsaneRamZes ®
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 896
Ratio: 1162.134
Поблагодарили: 83674
100%
krevedko.png

  • 18.01.20 - Игра обновлена до версии 1.0.54973
Roman|Ru$
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 467
Ratio: 5.901
Раздал: 7.094 TB
Поблагодарили: 198
100%
russia.gif
В последнем патче понерфили абилки и оружие и бафнули врагов. Сложность сильно возросла.
Shelldone
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 81
Ratio: 17.036
Поблагодарили: 911
100%
Странное решение, на среднем и так достаточно сложно, кому легко есть выбор сложности выше.
Roman|Ru$
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 467
Ratio: 5.901
Раздал: 7.094 TB
Поблагодарили: 198
100%
russia.gif
Shelldone
Нерфили имбостратегии и абузы, которые и на максимальной сложности давали возможность в один ход всю карту зачищать.
kochegar76
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
Баланс кстати в позитивную сторону подправили. Уберсолдаты - теперь из разряда "чит" перешли в элитных солдафонов. А насчет сложности в общем ... Да нет , стало чуть интереснее. А разница между сложностью - в цене рекрутов. Яркое отличие - на Легенде рекруты стоят только 300 - 450 провианта. Они все голые. На Герое - они в броне , на Ветеране -они в броне и оружии. Ну и количество ресов на цену - соответствующее. И судя по патчноуту - они активно собирают статистику и фидбек , чтобы крутить пушки и скиллы. Там еще вроде бы пофиксили застревание пандоранов в текстурках и уменьшили радиус червей чтоли.
Logy1976
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 22.237
100%
Машинки перезаряжать на миссии как-нибудь можно? Или отстрелял боезапас и всё, изображай мишень? Кто как их использует, поделитесь. А то, как по мне, 3 бойца лучше будет, чем сомнительной полезности броневик.
kochegar76
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
Logy1976 писал(а): Перейти к сообщению
Машинки перезаряжать на миссии как-нибудь можно? Или отстрелял боезапас и всё, изображай мишень? Кто как их использует, поделитесь. А то, как по мне, 3 бойца лучше будет, чем сомнительной полезности броневик.
Отстрелял и всё. Во всяком случае я не нашел крафт патронов для Скарабея и Броневика Иерихона. По началу я их использовал в качестве разведки на гнёздах Пандоранов. Но в итоге пришел к мнению что 3 слота - слишком жирно и не эффективно. Тем более их нельзя подлечить , пока ты не получишь - техника Иерихона. Он умеет лечить технику на поле боя. Есть подозрение что машины в нынешнем состоянии - бесполезны и нужны только в очень редких случаях. К примеру - на дополнительные квестовые миссии с геоскейпа , где нужно вывести 1 гражданского. Его обычно респавнит у Ану и там вокруг него враги постоянно. Машинкой быстро подъехать к нему , посадить в броневичок и уехать на точку эвакуации. Ещё их можно конечно на базах держать , когда атаковать будут. Но и там - не всё так гладко , потому что Скарабей стреляет - в потолок , да и все маршруты обычно загорожены препятствиями , которые транспорт не может разрушить на базе. Лишняя трата ресов лично по мне. Так и не нашел толкового применения.
Mesk911
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 14.721
Поблагодарили: 349
92.22%
russia.gif
Обожаю X-com, но эту игру полюбить так и не получилось (2 дня пытался)...гадкая она какая то чтоли...и сыроватая...
а жаль..
iDaydee
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 5.815
0.32%
Mesk911 писал(а): Перейти к сообщению
Обожаю X-com, но эту игру полюбить так и не получилось (2 дня пытался)...гадкая она какая то чтоли...и сыроватая...
а жаль..

Согласен. Она пустая. Да механика игры знакома. Впервые взглянув на ее и узнав знакомую механику, по привычке ожидаешь соответствующей атмосферы, экшена, драйва, знакомых персонажей с историей, интересного захватывающего сюжета о спасении вселенной, крутой кастомизации солдат итд, но тут поджидает великий облом. Ничего этого и в помине нет. А на одной механике игру не вытянешь.
Например механика Commandos крутая, но выдерни эту механику в чистом виде и в эту игру никто играть не будет. Важна атмосфера, которая сопровождает эту механику. В данной игре ее нет, к сожалению. Остается ждать X-com 3.
larr
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 21.036
6.2%
russia.gif
Мда игра сырая очень. Боты проваливались под землю и их от туда не достанешь, пару раз умирал квиксейв, что обидно. Случайно сделал билд пеха с дробовиком и он в одиночку выносит всех за пару ходов и тут интерес пропал совсем((А так игруха классная, советую!!!
Zoom17
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 245
Ratio: 1.475
25.82%
багнутое разложившийся помет морских птиц и летучих мышей, применяемый как азотное и фосфорное удобрение! оружие гаусса а урон ниже чем у первых образцов ... бессмертные противники тоже улыбнули . Бронь якобы следующего поколения НО дамаг проходит больше - это вообще КАК это вообще ЧТО ... тупость ! специально пробовал разное оружие разную броню в одной миссии ( спасти 5 тупых челов и убить жука гадящего мелкой гадостью ) первые образцы брони и оружия убиваю жука наглухо НО кто то погибает всегда от количества противников ... одеваю улучшенную бронь фул комплекты гаусса - даже жука убить не могут а оооочень часто и дмг 0 . Удалил на куй! буду ждать пока баги не уберут
misteruic
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 14.082
1.22%
Эльсар писал(а): Перейти к сообщению
Забавная игрушка в итоге получилась! Первые пару часов ловил себя на мысли, что играю не в игру конца 2к19, а в старый добрый XCOM бородатых времен моего детства. И знаете...в этом определенно что-то есть!)

Да конечно, с УФО сравни еще... хрень какая то, интуитивно [товарищ] понятно, в первых же миссиях, с такими же бойцами где воевать, ты по ним 20-40 урона, они через раз по 60-80 еще и криты с кровотечениями + они на каждый выстрел делают ответку, получается что даже в засаде один их чел может делать по 4-5 выстрелов по всем твоим за ход, и да, снайпер попадает 1 раз из 5-6... на дальней, а они из штормовых винтовок по 80 со 100% точностью. Олдскулы никогда эту подделку не сравнят с тем шедевром из 199-х и даже, простите, хсом последний лучше зашел и по графике и по технологиям и по боевке даже....
joebalalayka
Стаж: 6 лет 1 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 19.08
5.77%
Такое впечатление что я играл в другую игру, отличную от того, во что играли коментаторы. Ладно баги, я мог на них банально не попасть, но проблемы с геймплеем? Сразу играл на максималке, и по сравнению с кривущей хком 2 - никаких нареканий. А в уфо вообще на первом же нло из тумана частенько прилетал выстрел и шотал бойца. Вообщем игра зашла на ура
e_rommel
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6
Ratio: 48.949
100%
argentina.gif
Игру в ближайшее время будут править и допиливать, фиксить баги. Она ещё сырая очень и это заметно. Судя по форуму игры, народ тоже не особо доволен текущим состоянием игры. На форуме много дельных предложений по поводу правки баланса, скиллов, оружия и т.д. Надеюсь, разрабы к ним прислушаются.

Так что ждём. По поему мнению, игру допилят до удобноваримого состояния ближе к релизу на Стиме, т.е. к концу этого года.
kochegar76
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.284
33.33%
joebalalayka писал(а): Перейти к сообщению
Такое впечатление что я играл в другую игру, отличную от того, во что играли коментаторы. Ладно баги, я мог на них банально не попасть, но проблемы с геймплеем? Сразу играл на максималке, и по сравнению с кривущей хком 2 - никаких нареканий. А в уфо вообще на первом же нло из тумана частенько прилетал выстрел и шотал бойца. Вообщем игра зашла на ура


До версии 1.0.54973 были проблемы с балансом. Половина умений не требовало трату очков действий , что давало на умении "рывок" за счет прокачанной силы воли - пробежать всю карту. Патчноут показывает что большинство умений было настроено в сторону игрока. Быстрое прицеливание имело дополнительную точность , курок до упора тратил всю обойму (сейчас только 5 выстрелов и разброс +50% ) и в таком же духе. Это позволяло делать убербойцов , которые зачищали не особо напрягаясь 20 + противников на карте. Да и играя сразу на максималках - это облегчение в плане солдат. Потому что они требуют только провиант. На герое - провиант , материалы и технологии ... потому что у них только броня доступна. Тоесть по сути ... на хардкоре - можно быстро набрать солдат засчет только провианта , прокачать их на базе засчет центров подготовки и не особо парится. В том же кривущем икс коме ... с этим не так было критично , как тут. Тут это прям показано - искусственно натянуто всё за уши. И количество врагов , и нехватка ресов , и бойцы ... всё через чур натянуто за уши и раздражает. Тем более все эти проблемы - решаются внутри игры абсолютно спокойно.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
Страница 9 из 16