Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 387

⚡ Хакеры полностью обошли систему защиты Denuvo


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Implode Sch ®
RG Soft
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 7520
Ratio: 90.939
Поблагодарили: 453972
100%
И вновь рубрика «пираты против DRM». Эта война длится целую вечность: меняются участники и технологии, но не суть и цель — избавление игр от систем защиты, которые, как считают кодеры, тайтлам только вредят. На сей раз весть с полей непривычная: ведь хакерам удалось не просто на время одолеть программу, но избавиться от неё целиком.

Группа CODEX, уже много лет занимающаяся борьбой с антипиратской защитой, объявила, что ей впервые удалось полностью обойти Denuvo в историческом экшене Assassin’s Creed Origins. Об этом пишет Twitter сайта CrackWatch. Что в этом такого особенного и чем эта новость отличается от многих предыдущих?

Дело в том, что раньше пираты лишь обманывали систему: знаменитая DRM всегда должна связываться с центральным сервером, и вместо полноценного удаления кодеры маскировали нелегальную копию под лицензионную. В случае же с Origins новый взломанный файл запуска (так называемый crack) позволяет обойти ненавистную геймерам программу. Первая успешная попытка пришлась на дополнение «Проклятье фараонов» для Assassin’s Creed Origins.

Сделано это было для того, чтобы проверить, насколько Denuvo влияет на производительность. По словам авторов, отсутствие сигналов ускоряет загрузку игры. А вот тесты они оставили на откуп геймерам. Представитель CODEX отметил, что пока это эксперимент. Но со временем он может привести к серьёзным последствиям для пользователей и пиратов.


_________________

WIN11/23H2(22631)Pro
Spiteful Mouse
Только чтение
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 557
Ratio: 328.672
Раздал: 230.8 TB
100%
russia.gif
Viliuis писал(а): Перейти к сообщению
Я понимаю и все такое.но.. Разработчик игры старались создавать крутую игрушку, а мы должны уважать их чужой труд. теперь подлый хакер решили взломать игру и раздает всем на лево и на право. Разработчик ведь люди, они создавали сложную игры и хотят получить достойную зп... А вы... эх...

сарказм?
GezoeSloog
Стаж: 12 лет
Сообщений: 25
Ratio: 1045.036
Раздал: 305.3 TB
100%
russia.gif
PITONMAN писал(а): Перейти к сообщению
Быстрей бы сломали Red Dead Redemption 2
Aleksandres
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 213
Ratio: 11.972
Раздал: 10.83 TB
Поблагодарили: 2725
93.48%
Откуда: Карибские острова
pirates.png
anno 1800 не за горами?

_________________
Vano_sz
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 278
Ratio: 6.993
100%
witch.png
Viliuis писал(а): Перейти к сообщению
Я понимаю и все такое.но.. Разработчик игры старались создавать крутую игрушку, а мы должны уважать их чужой труд. теперь подлый хакер решили взломать игру и раздает всем на лево и на право. Разработчик ведь люди, они создавали сложную игры и хотят получить достойную зп... А вы... эх...


Разработчик старался и сделал и получил деньги от издателя, но вот издатель, который как раз и выделял деньги на разработку, хочет заработать и побольше. Вот так взять и содрать с пользователя и также, лимитируя разрабов кратчайшими сроками, что бы еще и побыстрее (в ексельчике подставили себе какие-то цифры и вывели среднее арифметическое для даты релиза, а на разрабов - положить) по сему и продукт сырой выходит. И вот сырой продукт-недоделка, хорошо если просто бета, приходит тебе и ты злишься и говоришь, что игра попахивает выделениями и хейтишь разрабов, а виной всему всегда жадный, в этом случае - издатель. Другое дело, если сам разраб и издатель, но очень редко такое бывает (как пример - поляки с ведьмаком, но не сейчас, уже продались кому-то)
slayer_nn
Стаж: 6 лет 1 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 1.92
60.18%
Цитата:
Разработчик игры старались создавать крутую игрушку

чисто Valve, Uvisoft, EA, etc это бизнес корпорации
таких не жалко, ибо нех кормить говном

я рад поддерживать хороших инди разрабов, где вложена душа (Gris, katana zero, hotline miami)
в хорошие игры с превосходным лором (ведьмак 3 например, после чего пошел читать каку сапковского), bioshock, bastion)

Каждый решает сам, что и как поддерживать
Лично я бы не считал потерянную прибыль, если бы мое творение скачали миллион пиратов

Игры для меня в первую очередь творчество, а не способ заработка бабла
Vano_sz
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 278
Ratio: 6.993
100%
witch.png
volcano1640 писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Все равно игру взломают так или иначе, и авторы это знают, просто оттягивают время взлома.

Diablo3, где часть кода в сети сломать невозможно, т.к. ломать нечего. Какими бы сложными не были алгоритмы шифрования, драйверы и ключи, дыру найдут. Но в случае в баттл.нет....


Серьезно? тогда погугли, что было такое diablo3 pony server. Есть слухи, что близы нормально забашлили крякерам, прикрывшись тем, что типа по судах всех затаскали. А мы-то знаем. И ломать там действительно нечего, а вот съэмулировать....
Сэмчик
Только чтение
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 324
Ratio: 6.476
Раздал: 25.22 TB
100%
Откуда: Мурманск
russia.gif
ну и где наш реддэд
jkt_george
Только чтение
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 732
Ratio: 1.859
11.59%
ussr.gif
Tricatel писал(а): Перейти к сообщению
Если бы были цены подъемные на покупку их разработок, то и ситуация была бы другая...

"Проблемы индейцев шерифа не интересуют" (с)
Crystal2011
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 69
Ratio: 10.418
2.61%
Одну защиту сломают хакеры, - разрабы поставят другую, или сделают заплатку.
Это процесс бесконечный, пока существуют модели монетизации игр и кряков к ним.

А вот когда все игры переведут на стриминг, тогда всё и изменится.
Отпадёт нужда покупать огромные карты и "космические" корпуса к компам, с охладом как у авто.
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1282
Ratio: 510.537
Раздал: 241 TB
0%
Viliuis писал(а): Перейти к сообщению
Я понимаю и все такое.но.. Разработчик игры старались создавать крутую игрушку, а мы должны уважать их чужой труд. теперь подлый хакер решили взломать игру и раздает всем на лево и на право. Разработчик ведь люди, они создавали сложную игры и хотят получить достойную зп... А вы... эх...

Когда перестанут одну игру пилить на 10 длц по 30-60 зелёных, гадить всякими деново производительности пк, "микротранзакциями" которые не ясно с чего называются микро (на которые зачастую активно склоняют дисбалансом), и ещё вагоном претензий (включая что игры   с редкими просветами) тогда и поговорим.
Я покупаю достойные игры в коллекцию. Но меня мало устраивает 10ток кривых лаунчеров и тд. Играю всё равно в пиратки, даже при наличии лицензии. А эти "люди", имеющие сверхприбыли что то всё никак от пиратства не обеднели, не разорились.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

Crystal2011 писал(а): Перейти к сообщению
Одну защиту сломают хакеры, - разрабы поставят другую, или сделают заплатку.
Это процесс бесконечный, пока существуют модели монетизации игр и кряков к ним.

А вот когда все игры переведут на стриминг, тогда всё и изменится.

Не переедут никогда. Производители железа завоют. И нет, дата центры не заместят розницу. Задумайтесь сколько 1н каршеринговый авто обслуживает людей? Вот и то то же.
О том что инпутлаг конским как был так и будет, и люди не станут этим пользоваться, я уже молчу. Местами сделать приемлемо можно, но далеко не везде. Это тоже огромная потеря доходов, даже учитывая самых шустрых пиратов. Я уже молчу о том, что и половина спиративших не станет покупать ни в коем случае, просто перестанут играть, так что потери от пиратов не такие и большие. Да и за подписку много не взять, иначе просто играть не станут. Там прокат игры приносить должен прям капец как меньше, ибо железо=деньги, электричество=деньги, помещение=деньги и тд.

_________________
Dealaxer
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 134
Ratio: 9.275
1.45%
Spamyk писал(а): Перейти к сообщению
Не переедут никогда.

Никогда не говори никогда! Переедут, еще ой как переедут, технологии развиваются! Не ну если Вы решили остаться в каменном веке, то для все и останется по прежнему))))
lexflame
 
Стаж: 12 лет
Сообщений: 49
Ratio: 14.887
13.71%
Откуда: KRK_24
ussr.gif
Статья должна стать девизом уходящего года.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Dealaxer писал(а): Перейти к сообщению
Spamyk писал(а): Перейти к сообщению
Не переедут никогда.

Никогда не говори никогда! Переедут, еще ой как переедут, технологии развиваются! Не ну если Вы решили остаться в каменном веке, то для все и останется по прежнему))))


Наивный. Когда я таким был в далеком 1998 свято веруя в то что скоро буду играть в полноценную вирт. реальность с перчатками очками и ботиках. Но увы прошло 22 года у меня уже дети а вирт. реальностью как топталась на вирт. очках так и топчется. Стриминг это вряд ли. Нет ни технологий, ни мощностей это я ответственно заявляю как бывший работник одного из региональных дата центров. И отечественные и зарубежные игровые сервера до сих пор болеют от DDOS-атак, чего тут говорить о возможности держать стриминг на 500 или 1000 юзверов.
Moshenik

Online
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 5.41
19.85%
russia.gif
PITONMAN писал(а): Перейти к сообщению
Быстрей бы сломали Red Dead Redemption 2 :смущение:

 !  Примечание от pericl:
Ссылки на другие трекеры зачем тут выкладывать-то?
2.9. Ссылки на аналогичные ресурсы сети в любом виде ...

_________________
Есть поверье, если бросить в море монетку, то обязательно вернешься обратно, жаль нельзя так сделать с детством. — Вильям Нетсби
Dealaxer
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 134
Ratio: 9.275
1.45%
lexflame писал(а): Перейти к сообщению

Наивный. Когда я таким был в далеком 1998 свято веруя в то что скоро буду играть в полноценную вирт. реальность с перчатками очками и ботиках. Но увы прошло 22 года у меня уже дети а вирт. реальностью как топталась на вирт. очках так и топчется. Стриминг это вряд ли. Нет ни технологий, ни мощностей это я ответственно заявляю как бывший работник одного из региональных дата центров. И отечественные и зарубежные игровые сервера до сих пор болеют от DDOS-атак, чего тут говорить о возможности держать стриминг на 500 или 1000 юзверов.

А я и не сказал, что завтра ворвутся к Вам домой новые технологии. Я просто знаю что такие технологии в будущем будут, вот и все. Отрицать это, глупо.
Adv0
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 342
Ratio: 6.823
100%
Откуда: берутся верные сиды?
krevedko.png
Стиминг игр списывать со счетов не стоит, простой сейчас эта идея не стреляет из-за ограничений скоростей инета, как только выйдем на терабитные скорости - стриминг выстрелит.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4