Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 102

⚡ Хакеры полностью обошли систему защиты Denuvo


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Implode Sch ®
RG Soft
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 7492
Ratio: 90.574
Поблагодарили: 451048
100%
И вновь рубрика «пираты против DRM». Эта война длится целую вечность: меняются участники и технологии, но не суть и цель — избавление игр от систем защиты, которые, как считают кодеры, тайтлам только вредят. На сей раз весть с полей непривычная: ведь хакерам удалось не просто на время одолеть программу, но избавиться от неё целиком.

Группа CODEX, уже много лет занимающаяся борьбой с антипиратской защитой, объявила, что ей впервые удалось полностью обойти Denuvo в историческом экшене Assassin’s Creed Origins. Об этом пишет Twitter сайта CrackWatch. Что в этом такого особенного и чем эта новость отличается от многих предыдущих?

Дело в том, что раньше пираты лишь обманывали систему: знаменитая DRM всегда должна связываться с центральным сервером, и вместо полноценного удаления кодеры маскировали нелегальную копию под лицензионную. В случае же с Origins новый взломанный файл запуска (так называемый crack) позволяет обойти ненавистную геймерам программу. Первая успешная попытка пришлась на дополнение «Проклятье фараонов» для Assassin’s Creed Origins.

Сделано это было для того, чтобы проверить, насколько Denuvo влияет на производительность. По словам авторов, отсутствие сигналов ускоряет загрузку игры. А вот тесты они оставили на откуп геймерам. Представитель CODEX отметил, что пока это эксперимент. Но со временем он может привести к серьёзным последствиям для пользователей и пиратов.


_________________

WIN11/23H2(22631)Pro
sanyav
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 14.414
0%
estonia.gif
И где тогда Mortal Kombat 11, Call of Duty 2019?
dapofig71
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 459
Ratio: 0.636
100%
Я согласен заплатить за лицензию - рублей 200-300...но когда просят 2000 и более....извините....выхода нет....
Raptor303
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 8778
Ratio: 44.152
100%
estonia.gif
dapofig71
Есть и такая проблема. Когда цены на игры общие для всего мира. 50 долларов в США и в России, одинаково. Глупости, однако. Цены на игры должны соответствовать потребительской способности их приобретать, а потому цены должны быть динамичными и зависеть от региона/государства.
volcano1640 писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Все равно игру взломают так или иначе, и авторы это знают, просто оттягивают время взлома.

Diablo3, где часть кода в сети сломать невозможно, т.к. ломать нечего. Какими бы сложными не были алгоритмы шифрования, драйверы и ключи, дыру найдут. Но в случае в баттл.нет....

Баттл.нэт? Так это мультиплеерная фишка. Либо на нормальных стабильных серверах играх, но легально, либо на левых серваках. Лично у меня нет вопросов к играм, заточенным под мультиплеер, я в них не играю :D
Но если сингловая кампания требует активации/верификации, это конечно зашквар разработчиков: таких уважать нельзя, не важно, сколько лет они трудились над игрой.
Crystal2011 писал(а): Перейти к сообщению
Одну защиту сломают хакеры, - разрабы поставят другую, или сделают заплатку.

Но это уже будет к новой версии игры. Патчи там всякие, которые надо ломать заново. Но предыдущая версия игры то уже взломана, скачали ее и играют ;]
Crystal2011 писал(а): Перейти к сообщению
А вот когда все игры переведут на стриминг, тогда всё и изменится.
Отпадёт нужда покупать огромные карты и "космические" корпуса к компам, с охладом как у авто.

В таком случае у игрока не будет вообще ничего у себя от игры ) В лучшем случае видеоролики и скриншоты, доступ в аккаунт. А решат разрабы, что пора сворачивать сервера, и все, конец: в игру больше не поиграть, так как у вас нет файлов игры. Это будущее? В [заднее место и три буквы] такое будущее :D
Dealaxer писал(а):
Я просто знаю что такие технологии в будущем будут, вот и все

Походу, у нас в треде путешественник во времени :смех:
Adv0 писал(а): Перейти к сообщению
Стиминг игр списывать со счетов не стоит, простой сейчас эта идея не стреляет из-за ограничений скоростей инета, как только выйдем на терабитные скорости - стриминг выстрелит.

Ну да, будет больше игроков зарабатывать стимингом, ничего особенного. Но если ВЫ не стример, не ставите перед собой цель зарабатывать геймингом, вам то нафига стриминг-only игры? Ну те, что якобы в будущем будут... прям все игры будут в таком формате выпускаться: у вас файлов нет, все у разработчиков, а вы лишь как присоска )
Не, стиминг не нужен многим игрокам, которым хватает того, что уже давно создано: обычные сингловые кампании в играх. Сел в кресло и играешь без всякого интернета, микрофона, камер и каментов. Такие люди как были, так и останутся, и я отношусь как раз к этой группе игроков.
dimitriy7
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 5156
Ratio: 69.743
Раздал: 1.108 TB
Поблагодарили: 365
13.64%
Откуда: Лучший город Земли
ussr.gif
Raptor303 писал(а): Перейти к сообщению
В таком случае у игрока не будет вообще ничего у себя от игры ) В лучшем случае видеоролики и скриншоты, доступ в аккаунт. А решат разрабы, что пора сворачивать сервера, и все, конец: в игру больше не поиграть, так как у вас нет файлов игры. Это будущее? В [заднее место и три буквы] такое будущее

Да уже настоящее.
Всякие "танки" во многом так и работают -- большая часть кода крутится на сервере у разработчика, а у игрока только небольшая часть кода, необходимая для отображения посчитанного на сервере и даже не способная запуститься без доступа к этому серверу.
Ничуть не удивлюсь, если все игрушки скоро станут такими. Мне-то плевать, я ещё 20 лет назад наигрался, а молодёжь да, будет платить...
Raptor303
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 8778
Ratio: 44.152
100%
estonia.gif
dimitriy7 писал(а): Перейти к сообщению
Ничуть не удивлюсь, если все игрушки скоро станут такими. Мне-то плевать, я ещё 20 лет назад наигрался, а молодёжь да, будет платить...

1. Такими *все* игры стать не могут потому, что значительная с точки зрения доходов разработчиков видеоигр часть геймеров мгновенно самовыпилится :подмигивание: Если вы считаете, что возраст имеет значение, спешу вам возразить ;] Играют почти всех возрастов, просто принято считать, что "геймер=молодой человек", но это стереотип.
Вот смотрел я стрим одного игрока: у него в чате были люди от 12 лет до 80 ) В США больше стариков играют в игры, нежели в Европе и России.

2. Наиграться конечно можно, особенно, если дел по горло. Бизнес, работа... Но это ни о чем. В смысле, вы о себе можете так сказать, обосновать, почему именно *вы* наигрались, но уверяю, и среди занятых найдутся в мире те, что уделяют полчасика в день на ту или иную игрушку.
Я вот тоже могу сказать, что лучшее уже повидал, но если есть свободное время, почему бы не играть в старенькие, лучшие игры? Тот же "Doom 2" или стратегии девяностых вроде "Героев Меча и Магии". И если даже страшный сон воплотится, и все игры будут формата стриминга, на нас это не отразится, так как у нас все равно будет своя коллекция старых отличных игр.
При любом раскладе, все равно в будущем будут разработчики, что выпускают игры в классическом формате. Это когда у пользователя есть сама игра: она не зависит от интернета (не считая мультиплеер), файлы у вас.
volcano1640
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 345
Ratio: 4.099
10.64%
Откуда: CCCP
zimbabwe.gif
Vano_sz писал(а): Перейти к сообщению
volcano1640 писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Все равно игру взломают так или иначе, и авторы это знают, просто оттягивают время взлома.

Diablo3, где часть кода в сети сломать невозможно, т.к. ломать нечего. Какими бы сложными не были алгоритмы шифрования, драйверы и ключи, дыру найдут. Но в случае в баттл.нет....


Серьезно? тогда погугли, что было такое diablo3 pony server. Есть слухи, что близы нормально забашлили крякерам, прикрывшись тем, что типа по судах всех затаскали. А мы-то знаем. И ломать там действительно нечего, а вот съэмулировать....

Эмуляция сервера - это уже другой уровень... Тогда можно сказать об эмуляции ps3 что-бы сыграть во все части uncharted...
Даже как-то хакерами таких чуваков сложно назвать, это гении, их несколько человек на 7 миллиардов...
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 1280
Ratio: 506.881
Раздал: 239.4 TB
0%
Dealaxer писал(а): Перейти к сообщению
Spamyk писал(а): Перейти к сообщению
Не переедут никогда.

Никогда не говори никогда! Переедут, еще ой как переедут, технологии развиваются! Не ну если Вы решили остаться в каменном веке, то для все и останется по прежнему))))

Вы мне ещё расскажите о технологиях. Я занимался всем, от сборки пк до закупки, установки и пусконаладки дата центров. Даже у оптики есть чисто физические ограничения, про кучу узлов я вообще молчу. Инпутлаг можно только сделать "приемлемым" (исключая динамичные игры), и только там, где есть большое скопление люде (города с населением в миллионы). Точка.

_________________
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4