Ана Мавричева | Код публичности 2020. Развитие личного бренда в эпоху Digital (2020) [PDF, EPUB]
Автор: Ана Мавричева
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-4461-1591-4
Жанр: Маркетинг, PR
Формат: PDF, EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:Второе издание «Кода публичности». Бестселлер Аны Мавричевой обновлен и дополнен с учетом трендов 2020 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и публичности экспертов. Эта книга – суть авторской методики и предельно конкретный список действий. Тысячи читателей уже освоили методику и получили яркие результаты – больше приглашений выступить в качестве спикера, новых подписчиков в соцсетях и, разумеется, увеличение чистой прибыли.
Если вы понимаете, что узнаваемость – это то, что вам нужно, но не знаете, с чего начать, – начинайте с «Кода публичности».
Ана Мавричева – предприниматель и эксперт по личному бренду. В ее активе 10 лет опыта работы с клиентами топ-уровня (губернаторы нескольких областей, корпорации, первые лица нескольких стран и блогеры-миллионники). Колумнист Forbes, ведет авторский марафон «Код публичности».
Предисловие к обновленному изданию
Введение
Для чего нужен личный бренд
Почему так важно доверие и как его вызвать. Правило десяти тысяч часов
Глава 1. Анализ рынка и аудит ниши
Изучение рынка
Если ниша выбрана и вы довольны
Сужаем нишу
Если ниша не выбрана, или Как найти свое дело
Почему важно ставить цели и как это правильно делать
Глава 2. Работа с целевой аудиторией
Как понять, кто ваша целевая аудитория
За что именно вам платят
Как сделать клиента идеальным
Глава 3. Построение своего образа
Осознанный и неосознанный образ
Чего можно хотеть от построенного образа: денег или известности?
Что строить в первую очередь: личный образ или бизнес
Направление развития
Глава 4. Внешний вид и имидж
Почему нельзя быть умным и красивым одновременно
Девять обязательных правил
Важны ли бренды, где одеваться и нужна ли помощь стилиста
Скромность в XXI веке – добродетель или помеха для успеха?
Глава 5. Развитие экспертности
Наработка базовых компетенций эксперта
План проработки компетенции на 6 месяцев вперед
Уникальное личное предложение (УЛП). Определяем конкурентные преимущества
Глава 6 Социальные сети, выбор оформления
Выбор базовой сети
Принципы оформления аккаунтов для формирования доверия
Глава 7. Социальные сети – контент
Вовлекающий контент
Новые медиаканалы коммуникаций – какие они?
Сериал
Сторис
Глава 8. Точки контакта. Анализ и усиление своих точек роста
Что такое точки контакта
Социальные метки
Глава 9. Нетворкинг
Инструменты вовлечения новой аудитории
Алгоритм действий на мероприятиях
Глава 10. Эмоциональный интеллект
Важность эмоциональной составляющей в вашей стратегии успеха
Базовые принципы работы с эмоциональным интеллектом
Как вами манипулируют через эмоции и что с этим делать
Глава 11. Инструменты бесплатного пиара
Общественная деятельность и создание сообществ
Сотрудничество со СМИ
Книга: все ли могут ее написать, всем ли это надо и насколько это осуществимо
Выступления и конференции
Глава 12. Монетизация бренда
Бартер и финансовые схемы
Выстраивание сети партнеров
Глава 13. VQ
Глава 14. HR-бренд
Заключение
Раздача ведётся путём добавления новых файлов; при каждом добавлении создаётся новый торрент. Чтобы начать докачку новых файлов, пользователям необходимо сделать следующее:
(1) остановить скачивание,
(2) удалить старый торрент у себя из клиента (имеющиеся файлы удалять не надо),
(3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку, куда и должно происходить скачивание новых файлов.
Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те файлы, которых у вас ещё нет. Старые файлы при этом не удаляются, а продолжают раздаваться!
Eсли вы уже удалили старые файлы, то предотвратить повторную закачку старых файлов можно, отжав галочку в соответствующих местах при запуске нового торрента. По возможности, желательно не удалять старые файлы как можно дольше, чтобы релизёр не только продолжал раздавать старые файлы, а смог сконцентрироваться на новых.
Скриншоты:
Время раздачи: с 9:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)