МультПросвет | 3D-скульптинг в Blender 2.8 (2019) PCRec [H.264/1080p-LQ]
Автор (режиссер): Михаил Шаблин, Марья Чижикова
Производство: МультПросветЖанр: 3D моделирование, Скульптинг
Описание:Этот курс поможет вам освоиться и сделать первые шаги в мощном и набирающем популярность редакторе Blender 2.8 и создать свою первую 3D скульптуру персонажа.
Полученные навыки можно будет применить в самых разных областях:
- это эскизный дизайн персонажей для анимации и компьютерных игр;
- это ускорение и улучшение Вашего рисунка (можно быстро и наглядно изобразить в 3D пространстве героев, перспективу, свет и тень);
- скульптуры, созданные в Blender могут использоваться для 3D-печати и резки на ЧПУ.
Продолжительность: 27:10:05
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1920х1014, ~445 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 64 Kbps, CBR
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО?
3D-скульптинг это самостоятельная профессия, в которой можно творить и зарабатывать. Другими словами скульптинг — это быстрое эскизное 3D-моделирование персонажей, со светом, тенью и правильной перспективой. Их можно расположить в необходимом ракурсе и дорисовать как в 3D так и в 2D.
НА КОГО РАССЧИТАН КУРС
для тех, кто хочет работать в геймдеве и создает персонажей для портфолио.
художников, желающих улучшить и ускорить свой рисунок за счёт 3D скульптурной подложки;
начинающих постигать 3D но не знающих с чего начать;
желающих перепрофилироваться с других редакторов и изучить инструменты в Blender.
В КАКИХ ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЕ
На курсе мы будем пользоваться редактором Blender 2.8. В нем работают сотни тысяч художников и дизайнеров по всему миру. Блендер имеет удобный инструментарий для 3D-моделирования, не уступающий другим редакторам, а во многом и превосходящий их. Кроме этого, в нем можно редактировать видео, накладывать музыку и звук, делать постобработку, цветокоррекцию и многое другое. При всех достоинствах, Blender бесплатен (лицензия GPL позволяет создавать как творческие, так и коммерческие проекты).
ТЕМЫ КУРСА
- введение в 3D-скульптинг (жмите, чтоб скачать ознакомительный фрагмент курса);
- основы дизайна персонажа, поиск или рисование концептов;
- скульптурное моделирование;
- детализация 3D-скульптуры и работа с альфа-кистями;
- способы асимметрии и работа с авторигом Blender Rigify;
- основы полигонального моделирования и ретопология;
- быстрые развертки, рисование текстур и vertex paint;
- материалы и текстуры (для Blender 2.8 Eevee);
- сборка сцены и оверпейнт.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ КУРСА
Результатом курса будет сделанная Вами скульптура 3D-персонажа, которую можно использовать как дизайн для будущего персонажа так и самостоятельную твердотельную модель для 3D-печати или ЧПУ. Вы приобретете необходимый опыт, который позволит выполнять скульптурные композиции для собственного портфолио или делать персонажей и другие объекты на заказ.
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)