Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 131 197

Вертолет Ка-62 приступил к сертификационным испытаниям


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3174
Ratio: 25,185
Поблагодарили: 12828
100%
nnm-club.gif
Новейший многоцелевой вертолет Ка-62 приступил к началу сертификационных испытаний на базе Национального центра вертолетостроения холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Завершить их планируется в 2020 году, после чего станет возможной поставка Ка-62 заказчикам.

Ранее все три летных образца, изготовленных на ААК «Прогресс» (Приморский край) успешно выполнили полеты в рамках программы предварительных испытаний. В их ходе были подтверждена общая работоспособность и аэродинамические характеристики. Один из летных образцов дебютировал в летной программе авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

Испытания, направленные на проверку соответствия вертолета требованиям конструкторской документации и подтверждение заданных характеристик проводятся как на базе летно-испытательного комплекса Национального центра вертолетостроения специалистами АО «Камов» — разработчика Ка-62, так и на территории предприятия-изготовителя ААК «Прогресс». Программа сертификационных испытаний включает 480 полетов.
    «Вертолет соответствует всем современным требованиям и имеет большой экспортный потенциал. К машине проявляют интерес компании нефтегазового сектора и другие гражданские структуры. Кроме того, в соответствии с подписанным соглашением с администрацией Приморского края наши первые машины планируется эксплуатировать в Приморье. — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Завершить сертификационные испытания и получить сертификат типа на Ка-62 в грузопассажирском варианте планируется в этом году. Параллельно с проведением сертификационных испытаний вертолёта ведется подготовка к его серийному производству в ААК «Прогресс». Кроме того, предприятие ведет подготовку к сертификации самого производства. Таким образом, все, что касается самой конструкции, технологии, организации и культуры производства, экономики, будет связано в один сертификат и оценено сертификационной комиссией по нормам Федеральных авиационных правил (ФАП-21).

YouTube
По завершении процесса сертификации при финансовой поддержке Фонда Развития Промышленности планируется начать первые серийные поставки Ка-62. Организована работа по контрактации со смежными предприятиями по обеспечению покупными комплектующими изделиями и агрегатами, в том числе и с зарубежными партнерами. Следующим шагом предполагается сертификация Ка-62 по европейским нормам летной годности в EASA.

«Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск до 45 вертолетов в год, как военных, так и гражданских, поэтому мы полностью готовы к увеличению объемов производства. — комментирует управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.

Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

Вертолет со взлетной массой до 6,8 тонн может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 720 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъёмность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта — одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.

Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. В частности, может выполнять полет и посадку с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай жесткой посадки повышена за счет энергопоглощающей конструкции шасси и кресел.

Russian Helicopters

_________________
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Alexander IV
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 135
Ratio: 2,944
Поблагодарили: 141
100%
Откуда: Moscow
russia.gif
По результатам испытаний в 2013 году вертолёт потребовал доработок, сертификация запланирована не ранее 2015 года, позже перенесена на 2017 год. В то же время, пробные полёты военной версии (Ка-60) планировались начаться уже в марте 2014 года... Разрабатывать начали в конце 80-х...
Warrior 123
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 4858
Ratio: 12,203
25.23%
viktorh71 писал(а): Перейти к сообщению

Я бы предположил, что над Украиной что-то распыляют или добавляют в воду, но я сам тут живу.
Скорее это подтверждение тезиса, что 95% людей - идиоты.

А вы небось в тех 5%.

_________________
Жизнь-это игра,в которой все играют против правил!
Motif
Стаж: 5 лет 8 мес.
Сообщений: 620
Ratio: 4,595
2.97%
А зачем вертолету сзади вентилятор? :задумался:
nashon
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 15,462
43.1%
somalia.gif
Motif писал(а): Перейти к сообщению
А зачем вертолету сзади вентилятор? :задумался:

не знаю как правильно называется, по смыслу компенсационный вент, иначе бы верт начал вращаться в направлении против вращения основного винта сверху.
Kedmi
Стаж: 1 год 9 мес.
Сообщений: 1396
Ratio: 9,37
100%
witch.png
Alexander IV писал(а): Перейти к сообщению
По результатам испытаний в 2013 году вертолёт потребовал доработок, сертификация запланирована не ранее 2015 года, позже перенесена на 2017 год. В то же время, пробные полёты военной версии (Ка-60) планировались начаться уже в марте 2014 года... Разрабатывать начали в конце 80-х...


Продолжите мысль. Что-то вяленько,как-то =) Хотел Вам что-то ответить,думал думал. А не на что :нет:
DartSandy
Стаж: 6 лет 1 мес.
Сообщений: 3474
Ratio: 928,142
100%
ussr.gif
nashon писал(а): Перейти к сообщению
по смыслу компенсационный вент, иначе бы верт начал вращаться в направлении против вращения основного винта сверху.
Потому как 3й закон Ньютона!
mmsh.
 
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 10880
Ratio: 33,088
54.45%
Motif писал(а): Перейти к сообщению
А зачем вертолету сзади вентилятор?

хорошо Вы народ развели на физику ))
sasha047
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1126
Ratio: 6,61
100%
Откуда: NSK
ussr.gif
abc-inc писал(а): Перейти к сообщению
sasha047 писал(а): Перейти к сообщению
А конкурента 22-му Робинсону так и не придумали.
Еще скажи что в 22-й Робинсон можно запихнуть 15 человек+пилота и наматывать по 700км за раз.

Странный ход мыслей. Я не люблю людей и предпочитаю летать один. Поэтому переплачивать за КА-62 или МИ-26 я не хочу. А для интровертов наше вертолётостроение пока что ничего не предлагает.

_________________
Подъезжает Илья Муромец к придорожному камню и видит надпись: "Без вариантов!".









mmsh.
 
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 10880
Ratio: 33,088
54.45%
sasha047 писал(а): Перейти к сообщению
Я не люблю людей

мне это нравится.
но это познаешь с годами.
приходит постепенно как разочарование...
ser477
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 7793
Ratio: 1,886
60.23%
Откуда: РОССИЯ
russia.gif
Молодцы. Непривычно видеть у Камова вертолет с хвостовым винтом, да еще и фенестрон.
Max_Alekseyev
Uploader 100+

Online
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 13103
Ratio: 42,861
Раздал: 123,4 TB
Поблагодарили: 2563
100%
Откуда: Kharkov, UA
ukraine.gif
ser477 писал(а): Перейти к сообщению
Непривычно видеть у Камова вертолет с хвостовым винтом

Думаю, это предпочтения гражданского рынка, попросту говоря, маркетинг. Кроме того соосная конструкция сама по себе сложнее, а значит будет дороже в обслуживании и требовать более квалифицированные кадры. Как доп. фактор - высота. В общем, не сильно гражданские они, соосники. Кстати, разработку соосных вертолетов на потоке в мире освоило только КБ Камова. Какая конструкция лучше - это вечный холивар из серии АМД против Интел, утрирую )
abc-inc
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 909
Ratio: 6,251
100%
wild_hogs.gif
sasha047 писал(а): Перейти к сообщению
abc-inc писал(а): Перейти к сообщению
sasha047 писал(а): Перейти к сообщению
А конкурента 22-му Робинсону так и не придумали.
Еще скажи что в 22-й Робинсон можно запихнуть 15 человек+пилота и наматывать по 700км за раз.

Странный ход мыслей. Я не люблю людей и предпочитаю летать один. Поэтому переплачивать за КА-62 или МИ-26 я не хочу. А для интровертов наше вертолётостроение пока что ничего не предлагает.
Живи среди попугаев в таком случае.
И твое "предпочитаю летать один" - бред сумасшедшего, либо больная фантазия не реализовавшей личности, аля еще один претендент на премию дарвина.
Сильно богатый и сам себе пилот и пассажир? Не смеши.

_________________
Этот мир спасёт только конец света...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3