Udemy, Darrin Lile | Blender 2.8 Создание игрового автомобиля / Blender 2.8 Game Vehicle Creation (2019) PCRec [H.264/1080p-LQ] [EN]
Автор (режиссер): Даррин Лилль / Darrin Lile
Производство: Udemy
Жанр: 3D моделирование, Substance Painter, Unity
Описание:Добро пожаловать в Blender 2.8 Game Vehicle Creation! В этом курсе вы узнаете, как создать игровое транспортное средство, от первого полигона до окончательной конфигурации пользовательских элементов управления в игровом движке.
Продолжительность: 22:34:36
Качество видео: PCRec
Перевод: Отсутствует
Язык озвучки: Английский
Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~1101 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 170 Kbps, VBR
Мы будем изучать:
- Blender 2.8 - инструменты моделирования и модификаторы
- UV маппинг сложных 3D моделей в Blender 2.8
- Создание цветовой ID карты
- Экспорт FBX файлов из Blender
- Текстурирование в Substance Painter
- Запекание карт нормалей в Substance Painter
- Настройка автомобиля в Unity
Начнем с моделирования вездехода Oshkosh M-ATV. Мы рассмотрим инструменты и методы моделирования, которые вам понадобятся для создания низкополигонального транспортного средства в Blender 2.8. Мы создадим UV картs всех частей автомобиля, и вы узнаете, как объединить все части в эффективную, единую UV карту.
Потом мы экспортируем модель из Blender в Substance Painter. Мы создадим текстуры для каждой части транспортного средства, а затем экспортируем текстурные карты. Наконец, мы добавим модели и текстуры в Unity, настроим материалы и элементы управления автомобилем.
Если вы заинтересованы в создании и настройке игровых транспортных средств и ищете комплексный курс, чтобы провести вас через каждый шаг процесса, то присоединяйтесь ко мне для Blender 2.8 Game Vehicle Creation.
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)