Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 149

Анна Измайлова | Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем (2020) [FB2]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература
Автор Сообщение
Lancelof ®
RG Releasers
Аплоадер эксклюзива
Стаж: 4 года 8 мес.
Сообщений: 6413
Ratio: 165K
Поблагодарили: 926576
100%
russia.gif
Анна Измайлова | Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем (2020) [FB2]
Автор: Анна Измайлова
Издательство: АСТ
ISBN: 978-5-17-120042-8
Серия: #БизнесНаставник
Жанр: Бизнес-стратегии, эффективность бизнеса
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
Рынок тренеров и консультантов перенасыщен предложениями. Дорого и дешево. Качественно и не очень. Как не потеряться и найти? Клиента и заказчика. Исполнителя и партнера.
Книга от эксперта бизнес-образования позволит узнать и применить эффективные технологии создания персонального бренда и реализовать эту стратегию по шагам. Кейсы успешных лидеров рынка, авторские технологии и ключи к успеху, а также секреты брендинга от выпускников шведской бизнес-школы стали фундаментом книги. Консультант-практик, эксперт, бизнес-тренер, лидер мнений – каждый сможет найти себе нишу и дороже продавать себя и свои услуги на рынке.
Предисловие
Введение. Невозможно научить, можно только научиться

Ядро бренда. Я человек и вот мое УТП
Глава 1. Кто я? Экспертиза сегодняшнего дня. Сarpe diеm. Где я нахожусь сегодня. Самооценка
Глава 2. Что мне интересно – бабочки в животе или мурашки по всему телу. Мотивация и Carpe diem
Глава 3. Миссия и правильное видение
Глава 4. Ценности. Насколько мне подходят люди, которые меня окружают?
Глава 5. Сложившаяся репутация. Сор из избы, или Как правильно заметать следы
Глава 6. Как работать с интернетом и лидерами мнений
Глава 7. Плюсы и минусы, или Как сделать SWOT работающей моделью. Переплываем из красного в голубой
Глава 8. Стиль, имидж и Томас Гэд
Люди вокруг моего бренда
Глава 9. Стейкхолдеры
Глава 10. Оценка «360 градусов». Как, зачем и от кого собрать обратную связь
Глава 11. Исследуем целевые группы. Клиенты и их путь
Глава 12. Цена контакта. Любые отношения – это работа. Как усиливать бренд за счет полезных знакомств. Brand-networking
Бренд в цифрах. Измеряем и приумножаем
Глава 13. Тестовая модель бренда. Прототип по Остервальдеру. Бренд как стартап
Глава 14. Нужно ли разворачивать жизнь. Цена ошибки. Почему можно и нужно совмещать несколько видов деятельности
Глава 15. Калькулятор бренда. Кнопка нуля. Кнопка сброса. Мультипликатор. Считаем и оцифровываем
Глава 16. Ценообразование. Отстройка от конкурентов. Атака клонов. Барьеры для входа
Делаем бренд узнаваемым. Наращиваем охват
Глава 17. Коммуникационная платформа бренда. Не нужно ждать вдохновения
Глава 18. Инструменты продвижения бренда. Партнерские программы. На интернете свет клином не сошелся
Глава 19. Кобрендинг и партнерство. Зачем ты мне нужен?
Бренд-стратегии и инновации
Глава 20. Масштабирование и стратегии развития. Команда команде рознь. Ценность доверия
Глава 21. Меняем и добавляем. Инновации как залог успеха в долгосрочной перспективе. Смотрим за горизонт
Глава 22. Почивать на лаврах некогда. Жизненный цикл бренда. Птица феникс. Возрождать или убивать?
Заключение. Глава последняя. Финал
Послесловие и благодарности
Приложение. Бонус путешественникам. Packing and unpacking
Литература
Об авторе
Скриншоты:


Время раздачи: с 9:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Izmaylova. YA rastu v tsene. Lichnyiy brend. Sozdaem i kapitaliziruem.fb2.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   17 Фев 2020 16:58:50
 Размер:   2.3 MB  (
 Рейтинг:   4.4 (Голосов: 19)
 Поблагодарили:   140
 Проверка:   Оформление проверено модератором 17 Фев 2020 18:29:21
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1