Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 277

Алан Купер | Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах (2018) [EPUB]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература
Автор Сообщение
Lancelof ®
RG Releasers
Аплоадер эксклюзива
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 6413
Ratio: 165K
Поблагодарили: 927178
100%
russia.gif
Алан Купер | Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах (2018) [EPUB]
Автор: Алан Купер
Перевод: Е. Самородских
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-4461-0674-5
Серия: Библиотека программиста
Жанр: Компьютерная литература
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
Все мы – безумцы, живущие в технологическом сумасшедшем доме, и создали этот безумный мир мы сами. Своими руками сотворили этот кошмар: интерфейсы, которые нас раздражают и утомляют глаза, устройства, которые приводят к болям в спине и в запястьях. Эта книга стала манифестом и до сих пор не потеряла актуальность. Дверь на свободу распахнута. Почему же мы не замечаем выхода? Об этом и рассказывает Алан Купер, объясняя разницу между интерфейсом и взаимодействием.
Эй, ребята, у вас тут полно обозленных клиентов. Вам есть что им ответить?
Благодарности
Предисловие
Предисловие к оригинальному изданию
Книга-обоснование
Инженер, разбирающийся в бизнесе, либо бизнесмен, разбирающийся в технологиях
Предисловие ко второму изданию
От издательства
Часть I. Компьютерная неграмотность
1. Загадки информационной эры
Что будет, если скрестить компьютер и самолет?
Что будет, если скрестить компьютер и фотокамеру?
Что будет, если скрестить компьютер и будильник?
Что будет, если скрестить компьютер и автомобиль?
Что будет, если скрестить компьютер и банк?
Как легко попасть в беду с помощью компьютера
Коммерческому программному обеспечению тоже нелегко
Что будет, если скрестить компьютер и военный корабль?
Технобезумие
Отказ индустрии нести ответственность
Что послужило причиной написания этой книги
2. Когнитивное сопротивление
Поведение, не зависимое от физических сил
Взаимосвязь программистов и проектировщиков
Дизайн большинства программ возникает по воле случая
Проектирование «взаимодействия» и проектирование «интерфейса»
Что такого особенного в программных продуктах
Медведь-плясун
Расплата за опции
Поборники и потерпевшие
Как мы реагируем на когнитивное сопротивление
Демократизация потребительского влияния
Во всем виноват пользователь
Софтверный апартеид
Часть II. Цена слишком высока
3. Пустые растраты
Управление дедлайнами
Как выглядит «завершенный» продукт?
Закон Паркинсона
Продукт, который не выйдет никогда
Поздний выпуск продукта – это не смертельно
Выторговывание опций
Программисты правят бал
Опции – не всегда залог успеха
Метод итераций и миф о непредсказуемом рынке
Скрытые издержки плохого программного обеспечения
Дороже разработки программ может быть только разработка плохих программ
Цена упущенных возможностей
Издержки прототипирования
4. Медведь-плясун
Почему же эта проблема до сих пор не решена?
Жертва потребительской электроники
Что плохого в почтовых программах
Что плохого в программах-планировщиках
Что плохого в календарях
Массовая интернет-истерия
Что плохого в программном обеспечении?
Программы имеют свойство забывать
Программы имеют свойство лениться
Программы утаивают важные данные
Программы лишены гибкости
Программы во всем обвиняют пользователей
Программы не желают нести ответственность
5. Нелояльность клиентов
Желанность
Небольшое сравнение
Пора выходить на рынок
Часть III. Вилка для супа
6. Психбольница в руках пациентов
Серый кардинал
Замышляя недоброе
Компьютеры и люди
Обучаем собак кошачьим повадкам
7. Ното logicus
Самолетный тест
Как устроена психология программистов
Программисты поступаются простотой в угоду контролю
Программисты готовы променять успех на понимание
Программисты фокусируются на исключениях
Программисты ведут себя жестоко
8. Вымирающая культура
Культура программирования
Повторное использование кода
Общая культура
Культура программирования в компании Microsoft
Культурная изоляция
Кровный интерес
Ограниченное мышление
Бесчеловечными нас делает процесс, а не технологии
Часть IV. Проектирование взаимодействия – дело хорошее
9. Проектируем для удовольствия
Персоны
Проектируйте только для одной персоны
Чемодан на колесиках и стикеры
Гуттаперчевый пользователь
Будьте конкретными
Персона должна быть гипотетической
Конкретика в описании важнее, чем правильность
Реалистичный взгляд на уровень компьютерной грамотности
С персонами споров о функциях больше нет
Персоны требуются как проектировщикам, так и программистам
Персона отражает пользователя, а не покупателя
Как создавать образы персон
Ключевая персона
Кейс: система P@ssport от компании Sony Trans Сот
Традиционный подход к проектированию
Персоны
Проектирование для персоны Клевиса
10. Проектируем для результата
Мы решаем задачи, чтобы достичь целей
Задачи – это не цели
Подход программистов к проектированию ориентирован на задачи
Целеориентированное проектирование
Целеориентированный выпуск новостей
Целеориентированное управление учебным процессом
Практические и личные цели
Принцип соизмеримости усилий
Личные цели
Корпоративные цели
Практические цели
Ложные цели
Компьютер тоже человек
Проектирование и обходительность
Что такое обходительность?
Что делает программы обходительными?
Обходительная программа интересуется мной
Обходительная программа относится ко мне с почтением
Обходительная программа ведет себя приветливо
Обходительная программа обладает здравым смыслом
Обходительная программа предугадывает мои потребности
Обходительная программа обладает отзывчивостью
Обходительная программа не спешит жаловаться на личные проблемы
Обходительная программа всегда в курсе происходящего
Обходительная программа обладает проницательностью
Обходительная программа характеризуется уверенностью в своих силах
Обходительная программа концентрируется на важном
Обходительная программа позволяет обойти правила
Обходительная программа поощряет незамедлительно
Обходительная программа вызывает доверие
Кейс: программа Drumbeat от компании Elemental
Исследование
Кто от кого зависит
Проектирование
Внезапное препятствие
Прочие вопросы
11. Проектируем для людей
Сценарии
Сценарии ежедневных действий
Сценарии обязательных действий
Сценарии исключений
Адаптивный интерфейс
Вечная середина
Упражнение «Волшебный компьютер»
Терминология
Коммуникационный прорыв
Последнее слово за реальностью
Кейс: ScanMan от компании Logitech
Малкольм, Воин интернета
Чед Марчетти, мальчик
Магнум по прозвищу DPI
Представляем себе волшебный компьютер
Первоклассная обрезка изображения
Первоклассное масштабирование изображения
Первоклассный поворот изображения
Первоклассный результат
Разрыв между устройствами и программами
Меньше значит больше
Часть V. Вернуть себе бразды правления
12. В отчаянном поиске юзабилити
Координация действий
Юзабилити-тестирование
Юзабилити-тестирование до этапа программирования
Интеграция юзабилити-тестирования в процесс разработки
Многопрофильные команды разработки
Программисты-проектировщики
Откуда вам это известно?
Руководства по стилю
Конфликт интересов
Фокус-группы
Визуальное проектирование
Методы промышленного дизайна
Новая первоклассная технология
Итерации
13. Управляемый процесс
Кто на самом деле обладает всей властью?
Смертельный номер: ведомые потребителем
Концептуальная целостность – ключевая компетенция
Фаустов договор
Прогнозирование
Принятие ответственности
Управление временем
Контроль над процессом
В поисках краеугольного камня
Знать, где резать
Производство фильмов
Большая сделка
Документируйте идею, чтобы она воплотилась в жизнь
Программный код зависит от проектирования
Польза проектировочной документации для программистов
Польза проектировочной документации для маркетологов
Польза проектировочной документации для специалистов техподдержки
Польза проектировочной документации для руководителей
Польза проектировочной документации для всей компании в целом
Кто отвечает за качество?
Дружественный процесс проектирования
Откуда появляются проектировщики взаимодействия
Формирование команд проектировщиков
14. Удовольствие и мощь
Пример успешного внедрения проектирования
Понимание необходимости дизайна и проектирования на уровне компании
Польза перемен
Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные
Как изменить процесс
Скриншоты:


Время раздачи: с 9:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Kuper.Psihbol'nitsa v rukah patsientov.epub.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   04 Мар 2020 17:19:35
 Размер:   2.33 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 52)
 Поблагодарили:   321
 Проверка:   Оформление проверено модератором 05 Мар 2020 09:02:39
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Lancelof ®
RG Releasers
Аплоадер эксклюзива
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 6413
Ratio: 165K
Поблагодарили: 927178
100%
russia.gif
Алан Купер | Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах (2018) [PDF, RTF]
semikron
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 691
Ratio: 3.491
100%
Алан Купер (англ. Alan Cooper, родился 3 июня 1952) — американский дизайнер, программист и технический писатель. Широко известен как «отец Visual Basic» (предложил принцип связи языка и графического интерфейса), а также как автор книг «Психбольница в руках пациентов» и «Алан Купер об интерфейсе».
kkksss1984
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1509
Ratio: 4.098
Раздал: 4.575 TB
Поблагодарили: 1
100%
pirates.png
semikron писал(а): Перейти к сообщению
Алан Купер (англ. Alan Cooper, родился 3 июня 1952) — американский дизайнер, программист и технический писатель. Широко известен как «отец Visual Basic» (предложил принцип связи языка и графического интерфейса), а также как автор книг «Психбольница в руках пациентов» и «Алан Купер об интерфейсе».

Крайне умная и интерсная книга!
Советую всем!

_________________
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1