Саймон Кингснорт | Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу (2019) [EPUB]
Автор: Саймон Кингснорт
Издательство: Олимп-Бизнес
ISBN: 978-5-6040010-2-8
Жанр: Интернет-маркетинг
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:Книга Саймона Кингснорта – практическое руководство, которое поможет разработать и органично вписать вашу инновационную маркетинговую стратегию в бизнес-стратегию компании. Автор предлагает четко структурированный «путеводитель» по основным вопросам цифрового маркетинга: клиентоориентированности, планированию, SEO, социальным медиа, аналитике и многому другому. Он подробно описывает рабочие инструменты, которые помогут повысить прибыль компании и укрепить бренд. Отдельная глава посвящена тому, как представить цифровую стратегию лицам, принимающим решения, чтобы получить их одобрение и финансовую поддержку для воплощения новых идей. В издании на русском языке для переведенных терминов приводятся их соответствия на английском, что позволяет легче ориентироваться в быстро меняющемся языке современного маркетинга.
Эта книга станет незаменимым пособием и для новичков, и для тех профессионалов, кто хочет освежить и дополнить свои знания о бизнесе и маркетинге. Она адресована владельцам бизнеса, руководителям, маркетологам, студентам и всем интересующимся развитием маркетинга и цифровых технологий.
Скриншоты:
Время раздачи: с 9:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)