Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 094 372

Хранители: Театральная версия / Watchmen: Theatrical cut (2009) HDRip


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежное кино -> Зарубежные Фильмы (HD*Rip/LQ, DVDRip, SATRip, VHSRip)
Автор Сообщение
s0lAr ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3404
Ratio: 352,377
Поблагодарили: 335416
Откуда: Из фильма!
pirates.png
Хранители / Watchmen
______________________________________________________________

Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: фантастика, боевик
Продолжительность: 02:41:54
Перевод: Дублированный c (BluRay CEE)
Режиссер: Зак Снайдер / Zack Snyder
В ролях: Малин Акерман, Билли Крудап, Мэттью Гуд, Джеки Эрл Хейли, Джеффри Дин Морган, Патрик Уилсон, Карла Гуджино, Мэтт Фрюэр, Стивен МакХэтти, Лаура Меннелл

Описание:
Действие картины разворачивается в параллельной реальности, в Америке 1985 года. В этом мире супергерои стали частью повседневной жизни общества, а Часы Судного Дня, застыв в пяти минутах от полуночи, отсчитывают время до столкновения ведущих мировых держав. После убийства одного из своих прежних коллег Роршах — супергерой, никогда не снимающий маски, — полон решимости свершить суд Линча?

IMDB: 7.9/10 (95,183 votes)
Качество: HDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1537 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Аудио: RUS - 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Аудио: ENG - 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg <--- отдельно
Субтитры: Русские, Английские
<-----отдельным файлом

Дата мировой премьеры: 23.02.2009
Дата российской премьеры: 05.03.2009

Сэмпл
* На роль Роршаха претендовали Робин Уильямс, Даг Хатчинсон и Пэдди Консидайн. Адриана Вейдта могли сыграть Джуд Лоу и Том Круз. Кандидатами на роль Эдварда Блейка были Рон Перлман и Томас Джейн.
* «Хранители» — экранизация культового комикса Алана Мура «Watchmen».
* По задумке режиссера, в фильме должны были звучать исключительно песни известных музыкантов — Боба Дилана, Джими Хендрикса и Саймона и Гарфункеля. Но потом Снайдер посчитал, что кино «по картинкам» не может обойтись без свежего звука.
* Сам автор первоисточника, Алан Мур, считает, что комикс и кинемато­граф — вещи несовместимые. А самой ненавистной экранизацией комиксов Мур считает «300 спартанцев», сценаристом и режиссером которой является как раз-таки Зак Снайдер.
* В завязке картины, во время драки Комедианта с человеком в маске, стакан попадает в дверь номера «3001» и сбивает «1», что является своеобразной отсылкой на предыдущую работу Зака Снайдера «300 спартанцев»
* Состоящая из двенадцати глав графическая новелла Алана Мура была впервые опубликована в 1986—1987 годах и с того времени неоднократно переиздавалась.
* Первоначально права на экранизацию «Хранителей» были приобретены продюсером Лоуренсом Гордоном для студии 20th Century Fox ещё в августе 1986 года, а непосредственно работой над проектом должен был заняться продюсер Джоэль Сильвер.
* После того как автор «Хранителей» Алан Мур категорически отказался принимать участие в будущей экранизации, написать сценарий был приглашён Сэм Хамм. Его первый вариант был завершён в октябре 1988 года.
* В 1991 году «Хранители» перешли к недавно образовавшейся независимой компании Largo International, которая распалась через три года, так и не добившись существенного прогресса в работе над картиной
* В 90-х годах благодаря стараниям продюсеров »Хранители» перебрались на студию Warner Bros., а вакантное место режиссёра было отведено Терри Гилиаму. Неудовлетворённый доставшимся ему вариантом сценария режиссёр настоял на его существенной переработке, и получившийся второй вариант существенно отличался от первоначального. Съёмки должны были пройти в павильонах лондонской Pinewood Studios, однако продюсерам удалось собрать на производство фильма только 25 миллионов долларов — лишь четверть от той суммы, на которую они рассчитывали. В результате Терри Гиллиам забросил проект, дополнительно мотивировав своё решение тем, что полноценная экранизация столь сложного и объёмного исходного материала просто невозможна. Позднее продюсеры вновь попытались пригласить Гиллиама, но известный режиссёр снова ответил отказом, посчитав, что для «Хранителей» лучше подойдёт пятичасовый телевизионный мини-сериал.
* В октябре 2001 года проект перешёл к студии Universal Pictures, пригласившей в качестве сценариста и режиссёра Дэвида Хэйтера. Съёмки должны были, наконец, начаться в начале 2002 года, но новый вариант сценария был готов только к лету. Окончательный вариант сценария был завершён ещё через год, в июле 2003 года, получив полное одобрение со стороны продюсеров. Однако в октябре 2003 года из-за значительных творческих разногласий режиссёр и продюсеры отказались от продолжения работы с Universal Pictures, после чего в качестве нового наиболее вероятного варианта рассматривалась частная компания Revolution Studios.
* В 2003 году вакантное место режиссёра было предложено Майклу Бэю, который тогда без особых раздумий отклонил поступившее ему предложение.
* В июле 2004 года очередным домом многострадальных «Хранителей» стала Paramount Pictures, пригласившая Даррена Аронофски снять фильм по уже готовому сценарию Дэвида Хэйтера. Вскоре режиссёр выбыл из работы над проектом из-за затянувшихся съёмок «Фонтана» (2006) и был заменён на Пола Гринграсса. Киностудия рассчитывала выпустить фильм в прокат летом 2006 года, но весной 2005 года из-за потенциальных чрезмерных расходов отказалась от работы над ним, после чего продюсеры обратились к студии Warner Bros. В декабре 2005 года было официально объявлено о переходе проекта к новой киностудии, но ни Пол Гринграсс, ни работавший несколько лет над сценарием Дэвид Хэйтера не были приглашены. По соглашению между киностудиями 25% прав на фильм и дистрибуция в международном прокате достались Paramount Pictures.
* 14 февраля 2008 года киностудия 20th Century Fox подала судебный иск против Warner Bros., обвиняя ту в нарушении своих прав на «Хранителей». 24 декабря 2008 года по решению ведущего процесс судьи требования киностудии на авторские права на фильм были признаны законными. Достигнутое в январе 2009 года соглашение между двумя гигантами киноиндустрии предусматривало, что 20th Century Fox получит 10-миллионную денежную компенсацию и определённый процент от кассовых сборов картины, но не будет иметь никаких дальнейших прав на неё.
* В то время, когда в качестве режиссёра «Хранителей» пребывал Пол Гринграсс, одним из главных кандидатов на роль Роршаха был Саймон Пегг, который несколько раз встречался с продюсерами по поводу своего участия в фильме. Другие ключевые роли могли тогда достаться Хиллари Суонк и Хоакину Фениксу.
* Режиссёр Зак Снайдер лично попросил художника оригинальной серии комиксов Дэйва Гиббонса создать первый тизерный постер «Хранителей». Художник воспринял это предложение с большим энтузиазмом и так разработал постер, чтобы в нём при тщательном изучении можно было разглядеть намёки на будущий сюжет фильма.
* Актёр Натан Филлион рассматривался в качестве одной из кандидатур на роли Комедианта и Ночной Совы.
* Одна из ролей в фильме могла достаться Джессике Бил.
* Карла Гуджино играет Салли Юпитер, мать Лори Юспечик, роль которой исполнила Малин Акерман, хотя в реальности разница в возрасте между двумя актрисами составляет только семь лет.
* Подбирая актёров на роли в фильме, Зак Снайдер предоставил каждому из них копию оригинальных графических новелл и копию сценария. Позднее, на съёмках режиссёр разрешил актёрам иметь при себе свой экземпляр комиксов с тем, чтобы при необходимости модифицировать отдельные диалоги для большего соответствия первоисточнику.
* Зак Снайдер хотел обязательно предоставить одну из ролей в фильме Джерарду Батлеру, ставшему главной звездой его предыдущего кассового хита «300 спартанцев» и даже пообещал это актёру. Когда все роли были распределены и свободной не оказалось, режиссёр в качестве компенсации предложил ему участие в выходящей прямиком на DVD ленте «История чёрной шхуны». Эта анимационная короткометражка представляет собой экранизацию вымышленного комикса, сцены из которого периодически появляются на протяжении различных глав «Хранителей» Алана Мура.
* Среди многих других фильмов на телевизионных экранах Озимандиаса можно заметить классическую киноленту «300 спартанцев» (1962), рассказывающую о тех же событиях, что и предыдущая работа Зака Снайдера «300 спартанцев» (2006), сделавшая режиссёра знаменитым.
* Первым побуждением актёра Джеффри Дина Моргана после прочтения начальных трёх страниц сценария было отказаться от предложенной ему роли Комедианта. Он полагал, что в них заключена единственная сцена с участием этого персонажа и не хотел связываться с героем, которому отведено так мало экранного времени. Агент актёра убедил его дочитать сценарий до конца и только после этого принимать окончательное решение.
* Томас Джейн был одной из главных кандидатур режиссёра Зака Снайдера на роль Комедианта, но занятость в другом проекте не позволила ему сняться в «Хранителях».
* Зак Снайдер сознательно пригласил на многие роли актёров значительно моложе свои персонажей из-за большого количества различных флэшбэков по ходу фильма. Режиссёр посчитал, что с помощью грима и компьютерной графики будет значительно проще сделать актёром выглядящими старше, чем моложе. Особенно это заметно с Карлой Гуджино, которой на момент съёмок было лишь 37 лет, хотя во время большей части событий фильма ей уже далеко за шестьдесят.
* Происхождение имени Роршаха ведёт к известному тесту Роршаха, широко используемому в психотерапии. Имя Озимандиаса является отсылкой к известному сонету с таким названием британского поэта-романтика начала 19-го века Перси Биши Шелли.
* В некоторые кинотеатры копии c фильмом доставлялись под фальшивым названием «Старые герои никогда не умирают» («Old Heroes Never Die»).
* Первый трейлер фильма, прикреплённый к прокатным копиям «Тёмного рыцаря», поднял интерес к графической новелле Алана Мура до такой степени, что на некоторое время «Хранители» вернулись в число ведущих общенациональных бестселлеров.
* Пистолеты Комедианта в фильме были настоящим огнестрельным оружием, а не как это обычно бывает специально подготовленным для съёмок реквизитом. Это D&L Sports «Professional Model» 45-го калибра.
* На одном из телевизионных мониторов у Адриана Вейдта идёт фильм «Рэмбо 2», в котором главный герой после окончания войны возвращается во Вьетнам за брошенными на произвол судьбы американскими военнопленными. Это выглядит очень странно, поскольку в реальности «Хранителей» война во Вьетнаме завершилась с совсем другим исходом.
* Десятки сцен фильма по замыслу создателей были призваны с максимально возможной точностью передавать рисунки оригинальной графической новеллы.
* Первоначальный режиссёрский монтаж готовой картины был продолжительностью около трёх часов. Титаническими усилиями хронометраж удалось несколько уменьшить, а первоначально встроенная в сценарий анимационная короткометражка «История Чёрной шхуны» приобрела статус отдельного проекта, хотя режиссёр всерьёз рассматривал возможность включения её в финальную версию.
* Съёмки картины прошли с 17 сентября по 31 декабря 2007 года в канадском Ванкувере и его окрестностях.
* В фильме нам показывают бомбардировщик B-29 под названием Enola Gay, только он называется, разумеется, «Шелковый Призрак» и на копките у него нарисована одноименная героиня в виниловом корсете и чулках. 6 августа 1945 года «Шелковый Призрак» в сопровождении «Неизбежного зла» с фотоаппаратурой и «Великого артиста» с измерительной аппаратурой пролетели над Хиросимой и сбросили на нее первую в мире атомную бомбу — «Малыша». Так Шелковый Призрак выиграла войну.
* Сцены с упаковкой человека-мотылька в сумасшедший дом, убийство Доллар Билла и ожидание в приемной проститутки — матери Роршаха навеяны фотографиями Виджи, первого и главного криминального фоторепортера. Виджи звали на самом деле Артур Феллинг, он был полицейским фотографом-супергероем. Сначала он звериным чутьем оказывался на месте преступления раньше полиции, а потом уже он обзавелся настоящим фото-супер-мобилем. Полиция разрешала ему слушать свою частоту, в багажнике у него была фотолаборатория, на заднем сиденье темная комната. Он всегда фотографировал с выдержкой 1/200 со вспышкой, собственно, его главным художественным приемом была возможность оказаться в самом отвратительном месте в самое гнусное время. То есть там, где Хранители.
* Тич Куан Дюк был буддийским монахом в южном Вьетнаме. Правитель этого проамериканского марионеточного государства Зьем был католиком, и подавлял свободу буддийского вероисповедания, запрещая новые обращения и монашеские подвиги. Монахи совершили несколько самосожжений, но первым был Тич Куан Дюк. Он сел на асфальт на оживленном перекрестке, залил себя бензином и поджог. До самой смерти он не шевельнулся и не изменил просветленного выражения лица. Когда этот сюжет показывают по телевизору, на «ящике» стоит «зимняя сказка» — шарик с домиком и снежинками, почти такой же, как в «Гражданине Кейне». Есть ли у Шелкового Призрака свой розовый бутон?
* Материал, из которого Роршах сделал себе маску, придумал доктор Манхэттэн. Первоначально были задуманы платья, на которых черные пятна меняют свою форму на белом фоне. Эти платья не пользовались спросом, зато Роршах из одного вырезал себе маску.
Цитата:

hurmmm
Я сжимаю в руках билет на VIP-место за 150 рублей. К черту кризис, экономию и прочие дурацкие слова. 150 рублей это самое меньшее что можно заплатить за этот фильм. Я сажусь в удобное кресло и готовлюсь увидеть что-то новое. Что-то впечатляющее. Но всю дорогу до кинотеатра одолевали сомнения (впрочем у меня подобное происходит постоянно) — А вдруг не вышло у Зака? Но у него вышло.

С самых первых кадров «Хранители» хватают тебя за шкирку и засовывают в свой мир, который как-то даже до безобразия реален. Он безумно реален даже несмотря на то, что в нем существуют Герои в костюмах. Ведь эти Герои вдруг становятся настолько человечными и близкими сердцу.

«Хранители» предлагают целый веер персонажей один ярче другого. Каждый уникален. Каждый обладает четким характером и отличается от прочих. Каждый в той или иной мере вызывает симпатию. Очень сочные флэшбэки рассказывают нам о юности персонажей. И что самое важное эти флэшбэки могут буквально перевернуть представление о герое в целом. Фильм крутит вами очень жестко и беспринципно. Он словно колотит кувалдой по тебе.

Здесь реальная жестокость. Без купюр. И жестокость не только физическая (хотя и ее предостаточно — отрубленные руки, кровища, сломанные ноги и т. д.), но и психологическая. Когда ты вдруг узнаешь новую запредельно жуткую историю из прошлого в горле натурально встает комок.

Вообще, о сюжете можно говорить бесконечно долго, но это бессмысленно и не нужно. Зак скрупулезно перенес на экран гениальный коми… графическую новеллу. Он не смог протащить в прокат полную версию, но то что имеется завораживает. Ни разу не было скучно. Когда интерес начинает падать фильм делает кувырок и подбрасывает новую гениальную сцену.

Стиль запредельный. Потрясающе красиво. Можно останавливать любой кадр, распечатывать и вешать на стеночку. Великолепное, ненапрягающее слоу-мо (ака замедление времени), которое круче Снайдера никто делать не умеет, оказалось как нельзя кстати в комикс-фильме.

Музыка прекрасна. Не совсем мой стиль, но она очень верно попадает в атмосферу фильма, что уже жирный плюс.

Фильмы по комиксам сильно выросли. Повзрослели. И пошла реакция — люди наконец-то понимают что комиксы это не только «поп-корн». Теперь, когда кто-нибудь начнет плеваться словами вроде «комиксы чтиво для детишек- » можно аккуратно ткнуть его лицом в Хранителей.

«Хранители» великолепны. Смотришь их так словно читаешь книгу. Предвкушаешь чем же еще удивит режиссер. Но к сожалению это кино далеко не для всех. Фильм длинный (2:40), в нем обилие персонажей и сюжетных линий в которых нужно разбираться. Много диалогов и рассуждений о мире, жизни, людях. Очевидно, что не всем это понравится. Но тем кого Вочмены зацепят получат ни с чем несравнимое удовольствие.

Теперь буду в нетерпении ждать полную версию. Снайдер молодчина.


10 из 10
Цитата:

На самом деле, было бы очень просто рассказать о «Хранителях», если бы я не читал гневных отзывов о фильме, потому что лично мне картина очень понравилась и я бы просто посоветовал всем сходить на «Хранителей». Фильм — ШЕДЕВР и, безусловно, стал для меня явлением! Из кинозала я вышел с огромным букетом разных чувств, был и расстроен т. к. фильм дает не простую пищу для размышления, был подавлен странными, нестандартными поступками, жестокостью вперемешку с гуманностью, в фильме убивают добрых и прощают злодеев, было и восхищение относительно персонажей, их грамотной проработкой, было и потрясение от режиссуры, и конечно же мой слух был просто обласкан великолепным саундтреком!

Вы только послушайте! На протяжение всей картины звучат Боб Дилан, Дженис Джоплин, Джимми Хендрикс, Simon and Garfunkel. Композиции ставшие классикой, представители целой эпохи! Фильм потрясает! Картинка обыграна на высоте! Напомню, что по фильму 85-ый год параллельной реальности. Реальность называется параллельной только потому что сами «Хранители», т. е. люди в масках борющиеся со злом для жителей дело абсолютно обыденное. А в остальном, мир Хранителей очень похож на наш с вами. Американский президент Никсон, война во Въетнаме, СССР, мода 80-ых, стрижки, клетчатые пиджаки с коричневыми заплатками на локтях, улицы с забавной, простенькой неоновой рекламой, большие американские квадратные машины, телепередачи, где за ведущим простой синий фон, никаких студийных декораций, Все это вместе с потрясающе подобранной музыкой играет на атмосферу. Тут даже аляповатые костюмы Хранителей перекликаются с модой того времени. И точно также глупо смеяться над их прикидами, как, например, над кудрявыми париками мужчин в фильме отражающем эпоху 18 века. «Хранители» — картина ручной работы, сделанной с душой, с любовью и теплотой варежек, связанных бабушкой…

Но на следующий же день я читаю, что фильм пошлый, глупый и жестокий, и о чем вообще думали люди подбирающие такую мягкую, ретро музыку к такому брутальному фильму.

Давайте же пробегусь по некоторым претензиям:

1. Фильм глупый. Да, смысл фильма прост и очевиден, но от этого он не становится менее гениальным. Как известно все гениальное — просто. Ведь действительно, человек по настоящему понимает ценность жизни только перед смертью, перед опасностью… Мы не умеем ценить то что есть. Что в этом глупого? Вон, американский народ как объединился после событий 11 сентября, все с флажками ходили держась за ручки, а ведь раньше они даже и не думали, что их идеальной стране может что-то угрожать. И на этом смысл «Хранителей» не заканчивается, я просто не хочу рассказывать весь сюжет, дабы не лишить вас удовольствия от просмотра.

Почему некоторым кажется ядерная война с СССР притянутой за уши, как будто холодной войны не было и Хрущев стуча знаменитым башмаком по трибуне не обещал показать «Кузькину Мать» Америки? А комикс, несомненно, был написан под впечатлением от этих событий. Диалоги потрясающие, тонкий ироничный юмор, фразы — как выстрел! Например, как вам фраза одного из отрицательных героев — «Это в комиксах злодеи тупые. Неужели я стал бы рассказывать свой план, если бы на 100% не был уверен, что вы не сможете мне помешать — я все сделал еще 30 минут назад» :) И весь сюжет вам не покажется глупым, если конечно же вы весь фильм не будете пялиться на синий детородный орган доктора Манхеттена. Но об этом ниже.

2. Пошлость, откровенные любовные сцены и детородный орган доктора Манхеттена. Кстати, синий человек коим является доктор Манхеттен в комиксе единственный персонаж, который обладает сверх способностями. Мне не понятно почему все посчитали это похабностью или еще чем то не культурным, чему не место в фильмах в принципе и в «Хранителях» в частности. Все элементарно на самом деле. Алан Мур, автор оригинального комикса, изображая доктора Манхеттона голым хотел показать его безразличие, без эмоциональность. Ему не холодно, ему не стыдно, почему он должен быть одетым? Он одевался на публике только чтобы не смущать ее. Он рационален во всем, он что-то вроде идеала, инь-янь, божество, что математически описал любовь и другие чувства человека. Фильм описывает этот персонаж очень четко — «Если бог есть, то он американец».
И потом. У Брюса Уиллиса тоже есть член в фильме «Крепкий орешек», только он в штанах. А вы никогда не задумывались в этом ключе смотреть все фильмы? :)

3. Жестокость. Ну знаете ли, война вообще-то не игрушки, и там действительно умирают и поверьте, как правило, не во сне от старости. Фильм мрачный, режиссер не идет на компромиссы. Разрывная пуля 45 калибра не делает красное пятно на белой рубашке, она вырывает грудную клетку. Так бывает. И бывают фильмы об этом. Да, несколько утрировано, но и комикс и фильм — гротеск. Ядерная война не шутки.

4. Комиксы не должны быть умными и должны быть легкими и не принужденными про супер людей в масках. Здорово! А почему такая избирательность? :) Комикс всего лишь способ рассказа истории. Мало того, это тоже отдельное искусство. Самостоятельное, зрелое. Бывают комиксы, в которых каждое изображение хоть в рамку вставляй и на стену вешай. Авторы подобной претензии вряд ли вообще читали комиксы, видели их, или же судят о них по какой-то одной подделке.

Вердикт. После гневных отзывов теперь я понимаю, что фильм для эстетов. Глупо советовать его тем, кто не понимает Beatles, кто не засматривается на закат, кто не интересуется почему горит лампочка и едет машина, не задумывается, а как это компьютер «думает», почему мать прикрывает собственным телом свое чадо, сколько лет разлагается пластиковая бутылка выброшенная им в лесу, а многие ведь даже и не парятся объясняя все это, например, ну там… типа бежит электричество, ну там бензин взрывается и т. д. Остальным же, крайне рекомендую ознакомиться с «Хранителями».

Фильм для эстетов.

9 из 10
Код: выделить все
File: Hraniteli.2009.RUS.BDRip.XviD.AC3.[nnm-club.me].avi
Filesize: 2235.41 Mb ( 2 343 993 344 bytes )
Play length: 02:42:05.731 (233184 frames)
Subtitles: eng, rus (SubRip format)
Video: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1537 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Audio: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Скриншоты:


Время раздачи: (24/7 - круглосуточно)
[NNM-Club.ru]_Hraniteli.2009.RUS.BDRip.XviD.AC3.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   16 Авг 2009 14:20:28
 Размер:   2,18 GB  (
 Рейтинг:   4,5 (Голосов: 110)
 Поблагодарили:   320
 Проверка:   Оформление проверено модератором 16 Авг 2009 15:43:52
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
ermac3
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 1,655
100%
ukraine.gif
Ну наконец то... дождались.. Спасибо
piton2k
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 1186
Ratio: 34,365
Раздал: 9,126 TB
Поблагодарили: 15882
100%
Откуда: Оттуда
wild_hogs.gif
Огромное спасибо!!! Для меня это фильм года...
s0lAr ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3404
Ratio: 352,377
Поблагодарили: 335416
Откуда: Из фильма!
pirates.png
piton2k
Пожалуйста !
romario3x
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 406
Ratio: 8,211
Поблагодарили: 6038
100%
Откуда: Москва не сразу строилась
russia.gif
А откуда простите дубляж? когда релизы на DVD и Blu-Ray, только

релиз на DVD 1 сентября 2009, «Юниверсал Пикчерс Рус»
релиз на Blu-Ray 1 сентября 2009, «Юниверсал Пикчерс Рус»
:D :D :D

Наверно казачки засланные как всегда постарались! :D
s0lAr ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3404
Ratio: 352,377
Поблагодарили: 335416
Откуда: Из фильма!
pirates.png
Цитата:
А откуда простите дубляж?

Watchmen (2009) Theatrical Cut 2BD 1080p BluRay CEE AVC TrueHD 5.1-SSG
Caba06
 
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 43,237
100%
logo.gif
Оценил работу, наших техадминов! Новое железо даёт о себе знать, и скорость в разы..... Спасибо родные.. Ваш сайдер :цветок: Отдельное спасибо за релиз !

_________________
Ты знаешь, что существует мир, только мир не знает, что существуешь ты
Sidr888
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 125
Ratio: 22,41
100%
ussr.gif
а что означает Theatrical cut , и будет ли director's cut с дубляжом
Cured
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 26,863
100%
ukraine.gif
Sidr888 писал(а): link
а что означает Theatrical cut , и будет ли director's cut с дубляжом

Theatrical Cut - театральная версия, т.е. та, что демонстрировалась в кинотеатрах. director's cut - режиссёрская, с дубляжем - не бывает, только многоголосый, двухголосый, одноголосый закадровый :подмигивание:
S1nz3T1c
Type II (CrO2)
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 17093
Ratio: 23,254
Поблагодарили: 9479
100%
pirates.png
но это же еще не оф.релиз?

_________________
Radioactivity - Is in the air for you and me
Radioactivity - Discovered by Madame Curie
Radioactivity - Tune in to the melody
s0lAr ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3404
Ratio: 352,377
Поблагодарили: 335416
Откуда: Из фильма!
pirates.png
Цитата:
режиссёрская, с дубляжем - не бывает,

НО МЫ сделаем с дубляжем !!
(IRoN)
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 14,661
Поблагодарили: 87
100%
russia.gif
Огромное спасибо, только один вопрос - почему сабы на обменниках а не в раздаче =)
s0lAr ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3404
Ratio: 352,377
Поблагодарили: 335416
Откуда: Из фильма!
pirates.png
(IRoN)
Так вышло (
(IRoN)
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 14,661
Поблагодарили: 87
100%
russia.gif
Ну уж как вышло, все равно спасибо.
Фильм посмотрел с огромным удовольствием :)
DarkYouth
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 535
Ratio: 3,805
Раздал: 3,805 TB
Поблагодарили: 220
100%
Откуда: Из оплодотворённой яйцеклетки :)
ussr.gif
s0lAr
Вы с Вашими последними релизами на высоте!!!
Спасибо большое!

_________________
...The Dark Side of The Soul
(Что скачал - отдаю 24/7)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежное кино -> Зарубежные Фильмы (HD*Rip/LQ, DVDRip, SATRip, VHSRip) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2