Автор |
Сообщение |
Михаил ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
Для обеспечения покрытия приоритетных объектов автомобильной и железнодорожной инфраструктуры будет выделено 5,2 млрд руб. Проект реализуют РЖД и компания «ГЛОНАСС-ТМ» - совместное предприятие АО ГЛОНАСС, Игоря Ротенберга и госкорпорации «Ростех». Однако Минкомсвязи задерживает выдачу всех необходимых для данных сетей частот.
Деньги на покрытие российских дорог широкополосным интернетом и интернетом вещей Федеральный проект «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика» предполагает достижение результата в виде покрытия приоритетных объектов транспортной инфраструктуры сетями связи с широкополосной беспроводной возможностью передачи данных и голоса, необходимых для развития современных интеллектуальных логистических и транспортных технологий, и сетями узкополосной связи сбора телеметрической информации, построенной по технологии LPWAN (интернет вещей).
Речь идет как об автодорожном, так и об автомобильном транспорте. На эти цели в 2019-2022 гг. должно быть выделено 5,2 млрд руб. Из этой суммы федеральный бюджет выделит 4,35 млрд руб., внебюджетные источники - 900 млн руб.
Приоритетные объекты транспортной инфраструктуры для покрытия их интернетом В качестве приоритетных проектов транспортной инфраструктуры, которые должны быть покрыты сетями связи с возможностью беспроводной передачи данных, в документе указываются следующие: Московские центральные диаметры (МЦД-1 «Одинцово-Лобня», МЦД-II «Нахабино-Подольск»), внеклассная сортировочная станция Бекасово-Сортировочное (Московской железной дороги), внеклассная сортировочная станция Орехово-Зуево (Московской железной дороги) и автодорога А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндией.
Мероприятия по обеспечению 100% покрытия указанных объектов должны завершиться до конца 2024 г. Также федпроект «Информационная инфраструктура» предполагает утверждение Минтрансом Концепции и технических требований покрытия транспортной инфраструктуры сетями связи для систем передачи данных, включая координатно-временную информацию ГЛОНАСС, дифференциальных поправок, автоматического зависимого наблюдения и многопозиционных систем наблюдения.
Для чего нужно строить отдельную сеть доступа в интернет вдоль дорог Упомянутая Концепция уже был подготовлен госпредприятием «Защитаинфотранс» по заказу Минтранса. В документе (имеется в распоряжении CNews) говорится о создании Единой информационно-телекоммуникационной среды для развития интеллектуальных транспортных систем (ЕИТС).
Данная система позволит увеличить пропускную способность транспорта не менее чем на 25%, увеличить эффективность общественного транспорта в полтора раза, повысить грузооборот на 5-10%, повысить пассажирооборот на 20%, снизить количество ДТП (дорожно-транспортных происшествий) до 60% и уменьшить время реагирования служб специального назначения в экстренных случаях.
Существующее покрытие транспортных магистралей сетями коммерческих операторов сотовой связи не в полной мере отвечает задачам отрасли. Причинами тому является: отсутствие сплошного покрытия; отсутствие гарантий предоставления уровня обслуживания (GoS - Grade of service) и качества обслуживания (QoS - quality of service) с достаточной для функционирования телематических приложений на транспорте вероятностью предоставления сервиса; отсутствие ответственности операторов связи за негативные последствия из-за некачественного предоставления услуг; невозможность решения задач ЕИТС для всех видов транспорта, включая беспилотные воздушные суда; невозможность обеспечения требуемого уровня безопасности из-за доступности абонентам сети общего пользования.
Сеть интернета вещей и мобильная широкополосная беспроводная сеть В рамках ЕИТС планируется создать Федеральную сеть транспортной телематики (ФСТТ), которая будет включать в себя технологические сети беспроводного узкополосного доступа с технологиями LPWAN и мобильную широкополосного беспроводного доступа (МШБД) с технологиями 802.11 P (DSRC/ITS-G5) и LTE, функционирующую под управлением единой системы управления и реализующей единую систему безопасности.
В рамках ФСТТ узкополосная сеть LPWAN решит задачи мониторинга и управления объектами транспортной инфраструктуры, мониторинга грузов и мониторинга транспортных средств. Сеть МШБТ, со своей стороны, решит задачи управления транспортными средствами, передачи речевой информации, информационного обеспечения пользователей транспортных средств (геоинформационные системы, дополненная реальность, справочная информация), видеонаблюдения и фиксации на объектах транспортной инфраструктуры. Также сеть МШБТ решит задачи машинного зрения, локации и высокоточного позиционирования на транспортных средствах.
В условиях Москвы сеть МБШД должна будет обеспечить радиус зоны действия базовой станции на уровне 7 км, среднюю скорость передачи данных для одного транспортного средства 1 Мбит/с и скорость передачи данных для обслуживания транспортных средств на одну базовую станцию - 250 - 450 Мбит/с. При этом плотность автомобильных дорог в зоне действия базовой станции составит 1,8-2,3 км/км2, а транспортная плотность составит 162 авто на один километр.
В условиях сельской местности, в частности, Краснодарского края, радиус действия одной базовой станции должен быть больше, чем в мегаполисе - 10 км. Средняя скорость передачи данных для одного транспортного средства также составит 1 Мбит/с, а скорость передачи данных для обслуживания транспортных средств на одну базовую станцию может быть ниже - 70-150 Мбит/с. Плотность автомобильных дорог в зоне действия базовой станции составит 0,75-1,3 км/км2, транспортная плотность - 12 авто на один километр.
Покрытие водных путей и обеспечение связи для беспилотников Планируется, что сетями МБШД будут покрыты следующие объекты: транспортные коридоры «Север - Юг» и «Восток - Запад» вместе с соответствующими пограничными переходами; автомобильные и железные дороги общего пользования федерального значения; мультимодальные транспортно-логистические центры, реализующие разгрузочно-погрузочную деятельность, перевалку и хранение грузов; инженерные сооружения транспортного комплекса, обеспечивающие его функционирование в части мониторинга технического состояния данных объектов транспортной инфраструктуры.
Кроме того, запланировано покрытие сетями МБШД внутренних водных путей, входящих в транспортный коридор «Север - Юг». Источник, знакомый с планами Минтранса, пояснил CNews, что сеть МБШД также обеспечит работу беспилотных летательных судов. cnews.ru |
|
|
|
andrew.hornet
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1543
Ratio: 5.834
4.92%
Откуда: Тёплый Стан
|
DartSandy писал(а): | andrew.hornet писал(а): | Делитесь секретами. |
Учитывая контекст операторов связи, то странно не заметить альтернативу голубиной почте или бесполезной видимости конкуренции - ограничение количества игроков. Прошу только не рассказывай мне про благую роль невидимой руки рынка. Я про это в курсе и не интересно. |
Ну вот, вы в курсе, чем наши беседы заканчиваются. Я вам о "причинах богатства народов", вы мне - неинтересно... Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд: mmsh. писал(а): | andrew.hornet писал(а): | обоснованные саннормы. |
а что значит обосновать сто лет как известную вредность? |
Научно. СанПин 2.2.4.1191-03 Электромагнитные поля в производственных условиях, например. А, поскольку, наука интернациональна, сильно наврать не получится. Хотя, опять же, какая страна. Можно и первомайскую демонстрацию сразу после Чернобыля провести, если есть на то политическая воля. |
|
|
|
Михаил ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
andrew.hornet писал(а): | Научно |
научно в смысле - надо использовать элекромагнитные волны в быту с гражданским населением. они нужны нужны и государству для своих нужд. нужны и пользователям - ибо прогресс. и нужны главное для движения капитала - торговля это наше всё. деваться некуда. давайте почешем репу и выкрутимся из ситуации когда и хочется и колется - и надо и вредно. установим паритет когда сразу не дохнут да и такие массовое внедрение ЭМИ пока ещё не дает явных последствий для здоровья. конечно закрытые исследования ведутся но для служебного пользования. конечно что-то просачивается но это мы завуалируем майонезоми в виде успокоения насчет саниратных норм. и овцы пока целы но главное волки сыты. баланс наведен - от чего там явно не слепнут и глухнут и рака сразу так нет чтобы и диабет там непонятно от чего явно не был бы да и не толстели - ну скажем так что и ГМО вредно и прочие выхлопные газы а что делать - капитал должен оборачиваться иначе протухнет. так вот ребята вам покамист сделаем эдак - 10микроватт на килограмм - ну вроде ничего а потом увеличим - да ничего свыкнется стерпится слюбится - эй пацаны - а 5Ж так ваще такие скорости - ты этого достоин и тебе будут завидовать парниша. сами-то мы от этой гадости будем подальше - да и измерители ЭМИ дорогущие вам не по карману - а мы могем купить и мерять и подальше от этой заразы |
|
|
|
andrew.hornet
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1543
Ratio: 5.834
4.92%
Откуда: Тёплый Стан
|
mmsh. писал(а): | andrew.hornet писал(а): | Научно |
научно в смыле - надо использовать элекромагнитные волны в быту с гражданским населением. |
Это всё правильно, но надо учесть, что и человек меняется. На рубеже 19-20 веков безусловно смертельная доза водки на взрослого мужчину была 2 литра. Сейчас - больше. Чукчи научились пить, японцы научились пить много. Среда обитания меняется - мы тоже. Возможно, скоро мы не сможем комфортно существовать в "чистом" безволновом эфире... А ведь нам ещё вселенную покорять, марс, яблони, вот это всё. |
|
|
|
Михаил ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
andrew.hornet писал(а): | Это всё правильно, но надо учесть, что и человек меняется. На рубеже 19-20 веков безусловно смертельная доза водки на взрослого мужчину была 2 литра. Сейчас - больше. Чукчи научились пить, японцы научились пить много. Среда обитания меняется - мы тоже. Возможно, скоро мы не сможем комфортно существовать в "чистом" безволновом эфире... А ведь нам ещё вселенную покорять, марс, яблони, вот это всё. |
троль Вы мил человек походу )) в лучшем случае |
|
|
|
andrew.hornet
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1543
Ratio: 5.834
4.92%
Откуда: Тёплый Стан
|
mmsh. писал(а): | andrew.hornet писал(а): | Это всё правильно, но надо учесть, что и человек меняется. На рубеже 19-20 веков безусловно смертельная доза водки на взрослого мужчину была 2 литра. Сейчас - больше. Чукчи научились пить, японцы научились пить много. Среда обитания меняется - мы тоже. Возможно, скоро мы не сможем комфортно существовать в "чистом" безволновом эфире... А ведь нам ещё вселенную покорять, марс, яблони, вот это всё. |
троль Вы мил человек походу )) в лучшем случае |
Нет, это вы, мил человек, ограничены и не любите тех, кто с вами не очень согласен. |
|
|
|
Михаил ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
andrew.hornet писал(а): | Нет, это вы, мил человек, ограничены и не любите тех, кто с вами не очень согласен. |
Вы правы ограничен с позволения сказать здравым смыслом и разумной достаточностью увы |
|
|
|
andrew.hornet
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1543
Ratio: 5.834
4.92%
Откуда: Тёплый Стан
|
mmsh. писал(а): | andrew.hornet писал(а): | Нет, это вы, мил человек, ограничены и не любите тех, кто с вами не очень согласен. |
Вы правы ограничен с позволения сказать здравым смыслом и разумной достаточностью увы |
И в чём ваш здравый смысл? Создать одного-двух монополистов и думать, что это поможет? Или в том, что вы полагаете 5ж плохим стандартом, наверняка подозревая, что 10ж будет ещё хуже? Начинаем ломать паровые машины а-ля луддиты? Вот мой здравый смысл - наука определяет безопасные нормы, все остальные им следуют. Наука врёт? Зачем ей это? Ах, науке платят операторы... Тогда точно врёт. |
|
|
|
Михаил ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
andrew.hornet скучно с Вами. Иногда Вы говорите правильно Иногда.... |
|
|
|
DartSandy
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 3847
Ratio: 1208.351
Раздал: 374.9 TB
100%
|
andrew.hornet писал(а): | Я вам о "причинах богатства народов", вы мне - неинтересно. |
Прямо таки - народов? Силён! Экономическое расслоение? Не, не слышали. Мне, как наемному работнику, совершенно без разницы эксплуатирует меня гринго, сколотивший первоначальный капитал во времена сухого закона, или условный Абрамович, сумевший сотоварищи украсть целую страну. |
|
|
|
andrew.hornet
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1543
Ratio: 5.834
4.92%
Откуда: Тёплый Стан
|
mmsh. писал(а): | andrew.hornet скучно с Вами. Иногда Вы говорите правильно Иногда.... |
Если бы я всё время говорил правильно, меня бы звали Иисус и у меня было бы минимум 12 апостолов... |
|
|
|
Михаил ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
andrew.hornet писал(а): | Если бы я всё время говорил правильно, меня бы звали Иисус и у меня было бы минимум 12 апостолов... |
Это не ко мне - для этой цели у нас есть Юрасик , раб Божий - адепт сей ипостаси диспута |
|
|
|
andrew.hornet
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1543
Ratio: 5.834
4.92%
Откуда: Тёплый Стан
|
DartSandy писал(а): | andrew.hornet писал(а): | Я вам о "причинах богатства народов", вы мне - неинтересно. |
Прямо таки - народов? Силён! Экономическое расслоение? Не, не слышали. Мне, как наемному работнику, совершенно без разницы эксплуатирует меня гринго, сколотивший первоначальный капитал во времена сухого закона, или условный Абрамович, сумевший сотоварищи украсть целую страну. |
Есть существенная разница - гринго соблюдает закон. Абрамович соблюдает верность престолу. На гринго можно подать в суд и выиграть. На Абрамовича... можно дойти до суда, развернуться и уйти обратно. "О причинах богатства народов" - главный труд Адама Смита. Хотя я от вас много требую, извините. |
|
|
|
sir.Adler
Uploader 100+
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2370
Ratio: 437.302
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Луганск
|
andrew.hornet писал(а): | Окупается, или как обычно? |
Ну и как она должна/может окупиться? Как и в чем это должно измеряться? |
_________________ У кого есть наука, тот не нуждается в религии. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
|
|
|
andrew.hornet
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1543
Ratio: 5.834
4.92%
Откуда: Тёплый Стан
|
sir.Adler писал(а): | andrew.hornet писал(а): | Окупается, или как обычно? |
Ну и как она должна/может окупиться? Как и в чем это должно измеряться? |
Ну не знаю... построено много чего. Народ пользуется? Ездит по дороге. А то, я слышал, некоторые из построенного планировалось разобрать и перевезти в другие города, но подтверждения переезда нет. Гниёт и разрушается на месте. Зато пыль в глаза пустили основательно - зимняя олимпиада в субтропиках... |
|
|
|
andreyk666
Стаж: 5 лет 4 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 40.824
Раздал: 3.252 TB
Поблагодарили: 1843
100%
|
ChupakabraOo писал(а): | slee писал(а): | Статья снова ниочем, потратят, будет, когда-нибудь, что-нибудь. Душистый калач под кустом для мух-экспертов. Российские дороги заканчиваются за объездной, а до нее итак всё пучком. |
Urree правильно написал. Вы видимо не были в России. В Европейской части страны дороги хорошие,а дальше зависит от региона и местных властей. В целом, состояние дорог понемногу улучшается. |
50км от Питера, при выезде из Гатчины, съезда с Е95/Р23 дороги с колдобинами, которые сохранились только потому, что делали их больше двадцати лет назад. А с интернетом и так всё нормально, нигде с отсутствием его не сталкивался. Ж/Д - да, там проблемы. Можно сделать так: провод вдоль путей и раздатчик в поезде. Да, будет скорость будет не айс, но на основы хватит. Хотя лучше бы все без телефонов сидели, книжки читали в поездах |
|
|
|
|
|
|