Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 353

Альбина Комиссарова | Меняем пищевое поведение! Худеем вместе (2019) [EPUB]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Нетрадиционная медицина
Автор Сообщение
Lancelof ®
RG Releasers
Аплоадер эксклюзива
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 6413
Ratio: 165K
Поблагодарили: 927314
100%
russia.gif
Альбина Комиссарова | Меняем пищевое поведение! Худеем вместе (2019) [EPUB]
Автор: Альбина Комиссарова
Издательство: АСТ
ISBN: 978-5-17-110585-3
Серия: Здоровье Рунета
Жанр: Здоровое и правильное питание, Здоровье, Популярно о медицине
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные

Описание:
Привет! Меня зовут Альбина Комиссарова, и я врач-диетолог, эндокринолог. Почему я решила написать эту книгу? Мне захотелось создать некий путеводитель в мир диетологии. Что-то вроде азбуки здорового питания, прочитав которую, вы будете уверенно себя чувствовать и без проблем сможете организовать собственное питание и питание вашей семьи без ненужных ограничений и сомнительных методик.
Так сложилось, что в мире Интернета только ленивый не пишет о питании.
Не представляю, как обывателю разобраться во всем этом! Один пишет одно, другой другое – где истина? И почему вы должны верить той или другой книге?
Ответ на этот вопрос один – важна лишь доказательная медицина и подход, систематизирующий и обобщающий эти знания.
Эта книга – собрание доказанных знаний, которые я обобщила, упростила и представила вам для наилучшего понимания, снабдив толикой собственного понимания предмета.
Моим коллегам может показаться, что медицинский язык в книге сильно упрощен, что называется «инстаграмный», но мне хотелось, чтобы эта книга была полезна даже тем, кто мало разбирается в медицине и науке.