Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 114 719

Iratus: Lord of the Dead (2020) [Ru/Multi] (175.17.00/dlc) License GOG [Supporter Bundle]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Горячие новинки Игр
Автор Сообщение
NEO_WORK ®
Строгий, справедливый Куратор Игр, Реставратор
Меценат, Uploader 100+
RG Releasers
 
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 11276
Ratio: 220,39
Поблагодарили: 1123185
100%
Откуда: Россия
russia.gif

Iratus: Lord of the Dead
Supporter Bundle

Дата выхода: 23 апреля 2020
Жанр: Инди, Ролевые игры, Стратегии
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Daedalic Entertainment
Издатель: Daedalic Entertainment
Релиз от: GOG

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Язык озвучки: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Локализация: Daedalic Entertainment
Версия: 175.17.00
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: 7, 8, 10 (x64)
Процессор: Intel Core i5 3.0 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 760, AMD
Свободного места на жестком диске: 2.6 ГБ


Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание:
В игре Iratus вы возглавите армию тьмы, взяв на себя роль могущественного некроманта Иратуса, недавно освободившегося из тысячелетнего заключения. В вашей власти окажется покорная армия живых мертвецов: скелеты, зомби, банши и прочая нежить. Создавайте солдат из частей тел поверженных врагов, как и подобает истинному некроманту!
Скриншоты:
  • Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Корейский, Китайский (упрощенный), Китайский (традиционный), Японский, Польский, Турецкий
  • Язык озвучки: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Китайский (упрощенный), Китайский (традиционный)
  • Бонусы от GOG:
    • Игровой саундтрек
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Iratus GOG.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   29 Апр 2020 08:59:38
 Размер:   1,8 GB  (
 Рейтинг:   4,9 (Голосов: 46)
 Поблагодарили:   235
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Апр 2020 09:31:35

Яндекс кошелек для желающих помочь в покупке DRM-Free игр от GOG и новых дисков для раздающего компьютера
41001682657679
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Yambidexter
Стаж: 9 лет
Сообщений: 10
Ratio: 8,905
0.22%
Спасибо. Разработчик вроде питерская студия Unfrozen, а не Daedalic.
Флок
Стаж: 7 лет 6 мес.
Сообщений: 212
Ratio: 7,644
1.2%
Откуда: Ленинград
ussr.gif
прикольная игрушка, покупал через стим... разрабы постоянно, игруху обновляют и изменяют, так что советую если понравится купить, благо недорого..
mednii
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 1,916
16.35%
krevedko.png
Так-же купил в стиме и подтверждаю-игрушка стоит своих денег и интересная!
Рикошет
 
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 755
Ratio: 40,304
Поблагодарили: 5440
100%
Наиграл часов 7 или 8. Не покидает ощущение, что это мобильная Free-to-Play. Игра до жути однообразная. Комичные и нелепые анимации (у гномов по крайней мере). Смешные и не в масть вписанные реплики врагов и миньонов. Хотя, это меньшие из проблем.
Строительство гробницы слизано с Heroes of Might and Magic. Такое ощущение, что разработчики страсть как хотели и систему с ресурсами оттуда же добавить.
Механика алхимии возможно и должна работать, но сути бесполезная. Кроме как юнитов подлечить, она помогает. Местный "Хорадрический куб" работает по схеме - сложи 3 редкие вещи и возможно сделается 1 более редкая вещь. Нет что-бы сделать более интересную и современную схему придумать, чем эти чертовы процентные "выпадания". Эта схема из начала 2000-ых. Халтура и скука!
Нелепая система открытия новых юнитов: Убей столько-то врагов; Убей N`ое количество боссов; Примени столько-то количество раз заклинание; Нанеси N`ое количество урона врагам; Пройди игру на высоком уровне сложности (Самое бесящее!). Всё таки могли бы и здесь схему поинтереснее сделать: Все юниты открыты изначально. Более мощные перки за жертвоприношение более-менее прокачанного миньона, например. А ультимативные перки открывались бы при выполнении особых условий на поле боя. Например создание сложных связок атак всех юнитов.
Снаряжение можно было бы с поверженных врагов снимать и лепить на миньонов. Например скелету дать вместо меча молот гнома. Тёмному рыцарь выдать вместо меча два топора от берсерка. Вообщем, всё в этом духе.
Фантазии разгуляться есть куда. Персонажи нарисованы неплохо. (Хотя почему у зомби пушка и он похож на бодибилдера?) Антураж очень отдалённо напоминает Overlord`а с его крепостью. Только здесь уже склеп. Ты такой могучий повелитель, ведущий армию мертвых состоящую из целых ЧЕТЫРЕХ! юнитов... А остальные на скамейке видимо курят...
Короче не зацепила. Слишком много бесящих мелочей, из-за которых больше 1 часа играть невыносимо.

_________________
Все забракованные раздачи на трекере и Хентай в Telegram канале
nehilus33
Стаж: 5 лет 5 мес.
Сообщений: 452
Ratio: 2,526
100%
В отличие от "вдохновителя", залипнуть сразу на несколько часов, желания не возникло, но тема нежити и некромантов, всегда нравилась, поэтому явно, буду поигрывать)
upd. распробовал, механика стресса здесь вообще огонь. Зачем вообще дамажить живых противников если можно просто довести их до разрыва сердца !? :D
maxim_simba
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 4,234
10%
Очень понравилась игра. Скачал здесь - залип на 2 часа. Эта игра у меня первая в этом жанре.
Через 2 часа купил её в стиме, как только узнал что разработчики Россия - питерские парни.

Да, недочетов много, я надеюсь что своим рублём поддержал развитие проекта и позже все комментарии игроков будут учтены в след патчах.

Рекомендую к покупке по акции сейчас.
Archaon
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 3,508
100%
Откуда: Харьков
ukraine.gif
Игра отменная)) Залип до 2 ночи. Прошёл на обычном уровне сложности до третьего уровня.

Графики отличная. Игра по формату - Даркест Дунжеонс, только теперь мы играем за тёмную сторону. Всё не так красно чёрно, более ярко) Такой себе файтинг.

Гномы доставили проблем своими отрядами и блоками. Постоянно приходилось миксировать отряды. Если бы не появились вурдалаки ближе к концу уровня, не знаю, как бы прошёл. Потому что они, не смотря на отсутствие брони, за счёт высокого урона хорошо выносили аквалангистов гномов, которые ну очень допекали. А если аквалангист был с огнемётчиком - вообще торбина))

Некотоые бои приходилось заранее отправлять команду смертников, чтобы они хотя бы одного из 4 противников снесли, чтобы главной группе было легче продвигаться.

Очень крутая связка - личи на 3 и 4 позиции и чёрный рыцарь на первой. Личи становятся самыми главными уничтожителями, нанося огромный урон по 2 случайным противникам, ну и по рыцарю, у которого есть способность съедать по 12 хитов из врагов. С 4 врагов восстанавливает 48 пойнтов! Ну и вурдалак себя отлично показал, так как по нему личи часто промахиваются из-за его уворота.

Очень понравились скелеты. Отлично держат удар. Танки, которые в завершении могут хорошо навешать люлей большим уроном. Поставил скелета в позицию обороны и знай себе получаешь уменьшенный урон.

Мумий не понял. В начале было классно вынимать магов вперёд перед бойцами, чтобы их отоваривали наши бойцы. Однако далее у всех магов противников срабатывает блок, а атаки мумий не обходят блок. Получается, что мумия ни урона нанести не может, не перекелешевать отряд противника не может.

Гномы себе постоянно поднимали боевой дух, поэтому против них стрессовые атаки вообще бессмысленны. Поэтому баньшами не пользовался, когда за гномов шпилил. Призраков также пока не понял.

На третьем уровне дали мне привидение, которое лечит, и безголового, который топорами наносит огромный урон, но его выцеливают и очень быстро сносят. Продолжаю играть, мне игра зашла. Особенно эти эмоции, когда ты получаешь крутые моды для миньонов, устанавливаешь и в этом же бою самые сильные умирают))) Ощущение вообще)))) Ух. Уже разучился выращивать пацанов, так как мозги проще выбить и создать нового сильного пацанчика. Поэтому на своём опыте рекомендую в алхимии вкладывать таланты в +50% к выпадению мозга. Очень понадобится в игре!
MicheLIZ
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 128
Ratio: 6,615
0.48%
я вижу в вас задатки игродела, ждем вашу версию, с удовольствием опробуем ваш вариант

у гномов надо вовремя сбивать стойки чтобы огнеметчик или аквалангист не наносили урон, невестой или скелетом
посмотрите как люди играют на ютубе, стресс пати из 2х призраков и 2х банши одна из самых сильных
Superolegon
Стаж: 3 года 4 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 102,221
100%
Мой отряд состоял из призрака, баньши и либо 2 вампиров спереди, либо вампира и танка (рыцарь или селет). Собственно, Archaon их описал, а вот механика вампиров тем меня привлекла, что они восстанавливают хп, дают гг ярость (либо много либо ярость и ману), и когда любой отряд стрессует или бежит - у них бонус к дамагу. Прибавим шанс крита - становится мощно)
Imildan
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 2,148
0%
Какой-то пафосный Даркнест Данжеон, нибудукачать
Ravennn
Стаж: 10 лет
Сообщений: 18
Ratio: 5,567
0%
Прошел игру на изи и получил массу удовольствия.
Отличная задумка, отличная рисовка и озвучка (прекрасная ирония при озвучке Иратуса).
Геймплей в плане боев показался имхо очень уныл - бои затянуты и не сбалансированы.
Надеюсь разработчики доведут игру до ума (потенциал налицо).
После десятка патчей и длс попробую пройти на харде, пока затянутость и дисбаланс убивают реиграбельность :)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Горячие новинки Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1