Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 366

Станислав Гадельшин | Базовый курс по 3ds Max (2016) PCRec [H.264]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
Jason Statham ®
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 167
Ratio: 1.829
Поблагодарили: 5614
100%
Станислав Гадельшин | Базовый курс по 3ds Max (2016) PCRec [H.264]
Автор: Станислав Гадельшин
Производство: easy3dsmax.com
Жанр: Обучающее видео

Описание:
Обучение 3ds Max с нуля до профессионального уровня без отрыва от работы или учебы.

Продолжительность: 37:24:08
Качество видео: PCRec

Видео: AVC/H.264, 1920х1080-1200х720, ~886 Kbps
Аудио: AAC, MP3, 2 ch, ~126 Kbps
Введение "Как быстро влиться в обучение":
Виртуальный тур по нашей обучающей платформе:
Покажем и расскажем, где что находится, куда заходить, к кому обращаться по различного рода вопросам.

Установка программ:
Подсобим с поможем и установкой программ, чтобы в процессе обучения вам не приходилось отвлекаться на технические вопросы.

Знакомство с наставниками и другими участниками:
Поможем быстро влиться в обучение, познакомим с наставниками и добавим вас в общий скайп-чат с остальными участниками.

Тема 1 "Настройка интерфейса 3ds Max":
Настройка интерфейса 3ds Max:
Ознакомление с интерфейсом 3ds Max
Ознакомление с интерфейсом и его дальнейшая настройка необходимы, чтобы легко ориентироваться в программе: понимать, где какие панели находятся, за что отвечают, как настраиваются и т.п.

Настройки «Раз и навсегда»:
Это ряд настроек, которые делаются при первом запуске 3ds Max и больше их изменять не придётся. Например, настройка метрической системы единиц, настройка панели с модификаторами, настройка автосохранения и т.п.;

Тема 2 "Горячие клавиши и основные инструменты в 3ds Max":
Горячие клавиши 3ds Max:
Горячие клавиши - это клавиши или сочетания клавиш на клавиатуре, которые позволяют вам быстро переключаться между окнами проекций или выбирать какие-либо инструменты и функции в 3ds Max.

Знание горячих клавиш даёт вам 10-кратное ускорение при работе над проектом по сравнению с залезанием курсора мыши в каждое меню.

Основные инструменты в 3ds Max:
Основные инструменты - это инструменты, с помощью которых осуществляется управление и изменение сцены.

В частности: выделение, перемещение, вращение и масштабирование, создание массивов, инструменты симметрии и отзеркаливания и пр..

Тема 3 "Моделирование в 3ds Max":
Моделирование - один из 4 столпов, на котором держится любая качественная 3d визуализация.

В рамках данного курса вы изучите, что из себя представляют объёмные фигуры в 3ds Max, а также освоите основные приёмы и способы моделирования, которые используются при создании визуализации интерьеров и экстерьеров.

Детально разберём сплайн-моделирование и полигональное моделирование.

Тема 4 "Создание объёмных композиций":
Немного теории и ряд упражнений, которые научат вас основным композиционным приёмам для создания интересных проектов.

Тема 5 "Настройка рендера и постобработки в 3ds Max (Corona renderer)":
Разберём, как правильно нужно настраивать Corona renderer, делать эффектную постобработку, не выходя из 3ds Max и сохранять готовые визуализации.

Тема 6 "Настройка камер в 3ds Max":
Чтобы делать эффектные кадры в 3ds Max, нужно понимать, как эти кадры делаются в реальном мире. В этой теме детально разберём, как настраивать линзы, что такое ISO, диафрагма, выдержка, когда нужно делать рендеры на длинном фокусе, как делать размытие при малой глубине резкости, что такое боке, как делать ортогональные кадры и кадры на 360 градусов для виртуального 3d-тура.

Тема 7 "Композиция кадра. Правильный выбор ракурсов":
Задача 3d визуализации - передавать замысел архитектора/дизайнера без слов. А композиция кадра - это один из ключевых методов управления вниманием зрителя.

С помощью правильно выстроенной композции кадра вы можете подсознательно заставить человека обратить внимание на нужные элементы вашей 3d визуализации.

В этом блоке разберём множество композиционных приёмов, которые придадут выразительности вашим кадрам.

Тема 8 "Свет и цвет в 3d визуализации":
Помимо композиции кадра за управление вниманием человека также отвечают свет и цвет в ваших изображениях. Цвет позволяет акцентировать внимание на определённых деталях, создаёт настроение и атмосферу.

А правильная постановка света нужна для того, чтобы с помощью игры света и теней передать правильное представление о форме и объёме объектов съёмки.

В этом блоке разберём влияние цвета на восприятие кадра и различные схемы постановочного света.

Контрольная работа №1:
Закрепление навыков моделирования, настройки света, камер, выбора ракурса на самостоятельном проекте.

Тема 9 "Создание освещения любого типа для интерьеров и экстерьеров":
Всего в 3ds Max есть 2 типа освещения: глобальное и искусственное. Глобальное - это свет, который создаёт окружение (небо, hdri, совокупность световых и цветовых пятен от моделей окружения).

Искусственное освещение - это освещение от любых осветительных приборов: лампы, фонари, свечи, диодные ленты, светящиеся вывески, лайтбоксы и пр.

В этом блоке рассматривается создание всех этих типов освещения на конкретных светильниках и ситуациях.

Тема 10 "Создание и настройка материалов":
От реалистичности материалов в значительной степени зависит качество вашего финального изображения.

В реальном мире существуют сотни тысяч разновидностей материалов. В 3ds Max для удобства мы все материалы делим на 3 группы:

Базовые материалы:
Это материалы, для создания которых не требуется текстур: пластик, вода, стекло, металлы и т.п.

Простые материалы:
Это основная группа материалов, в основе создания которых лежат текстуры: различные кладки, бетоны, ткани, дерево и пр.

Сложные материалы:
Это группа любых материалов, состоящих из множества слоёв. Например, оштукатуренная стена, сквозь которую виден кирпич, а поверх - грязевые подтёки и граффити.

Это самый большой блок из всего курса: более 25 уроков с разбором создания наиболее часто используемых материалов в 3d визуализациях архитектурных и дизайн-проектов.

Тема 11 "Создание и текстурирование плитки и паркета":
При визуализации архитектурных и дизайн-проектов вам постоянно надо будет создавать напольную/настенную плитку, фасадный керамогранит, тротуарную плитку, паркет и ламинат.

Тема не очень большая, но заслуживает внимания, так как все эти элементы будут занимать значительную часть ваших изображений.

Контрольная работа №2:
Закрепление навыков по настройке материалов и освещения вашего проекта с помощью различных источников света.

Тема 12 "Структура проекта":
Чем больше проект, тем сложнее им управлять. Правильная структура проекта позволит вам быстро находить нужные элементы и значительно облегчит работу, когда над созданием проекта работает сразу несколько участников.

Тема 13 "Наполнение сцены":
В этом блоке разберём не только как правильно добавлять объекты в вашу сцену (чтобы не терялись настройки материалов и текстур), но и как собирать очень большие и тяжёлые проекты.

Тема 14 "Создание реалистичного окружения экстерьеров":
Блок о том, как нужно создавать реалистичную траву, поля, леса и любые другие виды насаждений для ваших проектов. Актуально не только для экстерьеров, но и если вы делаете визуализации интерьеров, в которых через окно видны такие фрагменты экстерьера. Например, частный дом с панорамным остеклением, из окна которого виден внутренний дворик.

Тема 15 "Постобработка проекта в Photoshop":
Придание живости и сочности вашим 3d визуализациям, свето-и-цветокоррекция изображений, избавление от небольших деффектов, которые были упущены при настройке 3d модели.

Контрольная работа №3:
Заключительная контрольная работа по Базовому курсу. Результат - полноценный проект интерьера, на котором вы продемонстрируете все приобретённые знания и навыки
Скриншоты:


Время раздачи: с 21:00 - 04:00 по Московскому времени (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Bazovyiy kurs po 3ds Max - Stanislav Gadel'shin [Easy 3DS Max].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   02 Май 2020 16:54:45
 Размер:   14.5 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 58)
 Поблагодарили:   186
 Проверка:   Оформление проверено модератором 02 Май 2020 19:44:24
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Amadeus
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 1111
Ratio: 113.015
Поблагодарили: 9898
100%
ussr.gif
 !  Примечание от Amadeus:
Правила оформления в разделе "Книги и обучающие материалы"
2.1 Обложка обязательна для всех раздач без исключения, рекомендуемый размер файла - не более 100 Кб.
2.2 Для обложки использовать прямую ссылку на картинку
2.3 Размер обложки не должен превышать 640*480 (480*640) пикселей
2.4 Размер обложки должен быть не меньше 300*300 пикселей.
2.5 Рекомендуемая ширина обложки 400 пикселей.

4.1 Скриншоты должны быть оформлены в виде кликабельных миниатюр (превью с увеличением без перехода на имиджхостинг) рекомендуем Использование Image Uploader

Размещать скриншоты на рекомендуемые фотохостинги, равно как и обложки!
Рекомендуемые фотохостинги
xxxairmaxxx
Стаж: 2 года 8 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 23.446
1.35%
Может у кого-то есть - Методичка-шпаргалка по 3ds Max (Corona renderer). Поделитесь пожалуйста.
Ильдар95
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 458
Ratio: 6.827
100%
Откуда: РФ Казань
russia.gif
Что-то отзывов по этому курсу нет! Уже задолбался: предложений много, объём курсов зачастую невероятный слон... А после думаешь - начерта время только убил...
Кстати, у меня твёрдое мнение: 3ds max нужно заниматься обособленно, т.е. 90% времени с ним заниматься, а 10% на разные программы (для подхвата, например, строители AutoCAD, ArchiCAD, Revit... - чтобы накидать там помещения или здание). Это страшно серьёзная программа... Я чего-кого только не изучал (в основном буржуйское)... какие то там пуфики-подушки пытался создавать; занимался ерундой - здание посредством 3 ds max пытался воздвигнуть. дебилизм полный с моей стороны. Ну и что в остатке??? Почти ничего не помню практически.... То есть была попытка объять необъятное.
Вывод: 3ds max требует постоянного и трепетного обращения!
boriska17
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 21.197
0.74%
3 урока про горячие клавиши, пока не очень информативно, и не внушает доверие. позже отпишу о курсе.
Urolog79
Стаж: 14 лет
Сообщений: 50
Ratio: 6.359
49.73%
ussr.gif
Цитата:
3 урока про горячие клавиши, пока не очень информативно, и не внушает доверие. позже отпишу о курсе.

Это не преподаватель, а один из блогеров-инфоцыган, таких много на ютубе. Для новичков, такая манера подачи материала, очень противопоказана. Кто, только начинает знакомиться с максом, могу посоветовать, только это CGScope School | Autodesk 3ds Max 2011. Базовый уровень. (2011) PCRec - по-моему мнению, этот материал самый лучший, из русскоязычных (не переведённых) курсов. Да, не новый, но это - основы. Конечно, там далеко не всё и профессиональным визуализатором, с аниматором, вы после него не станете, но изучив курс, вы будете, по крайней мере, уверенно пользоваться прогой(ИМХО)

Действительно, хороший старт, для изучения макса. Преподаватель, очень хорошо разъясняет, без суеты, спокойно, по инструментам, видно, что любит своё дело. Дальше, можете это дело разбавлять уроками Digital Tutors. Ну и там уже - учитесь сами. Ещё у CGScope, есть курс, по PhotoShop, препод тот же.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1