Бретт Кинг | Банк 4.0: Новая финансовая реальность (2020) [EPUB]
Автор: Бретт Кинг
Перевод: Екатерина Головляницина
Издательство: Олимп-Бизнес
ISBN: 978-5-9693-0398-0
Жанр: Экономика и бизнес, Банковское дело, Финансы
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:Будущее уже здесь. Этот лозунг стал привычным для людей, которые рассчитываются в магазинах с помощью смартфонов, а налоги платят через мобильное приложение. Для нас это уже реальность. Что же в будущем ожидает банковскую систему? Неужели из нашей жизни совсем исчезнут наличные деньги и даже пластиковые карты? Что будет с банковскими счетами? Какие еще сюрпризы для нас подготовил технологический прогресс?
Эти и другие увлекательные темы развития банковского дела раскрывает в книге «Банк 4.0: Новая финансовая реальность» австралийский футуролог, специалист в области мобильного банкинга Бретт Кинг.
В своей работе автор пытается спрогнозировать, как будет функционировать банковская система через двадцать, тридцать и даже пятьдесят лет. В частности, по мнению Кинга будущие поколения будут иметь повсеместный доступ к моментальному «умному» банкингу, а искусственный интеллект станет неотъемлемой его частью.
Эта книга будет полезна банкирам, предпринимателям, финансистам и всем читателям, которые интересуются будущим технологий на всех уровнях.
Отзывы о книге
Предисловие
От автора
Часть 1. Банк 2050
Глава 1. Возвращение к первым принципа
Проектирование на основе первых принципов
Первые принципы в банковском обслуживании
Банк, который всегда с тобой
Для банков всё кончено?
Точка зрения
История Alibaba
Компания Ant Financial: сделать Китай лучше
Глава 2. Дилемма регулятора (в соавторстве с Джо Энн Бэрфут)
Риски регулирования, мешающего инновациям
Проблемы подхода к борьбе с финансовыми преступлениями и процедуры «знай своего клиента»
Формат и функции регулирования в будущем
Составные элементы реформы
Точка зрения. Как технологии меняют личность. Дэвид Бёрч
Часть 2. Банкинг в реальном времени
Глава 3. Банкинг, встроенный в жизнь
Новый мир – без помех
Путь к новому клиентскому опыту начинается не с отделения
Консультации в любом месте в любое время
Смешанная реальность и ее влияние на банкинг
Точка зрения. Взаимодействие в привязке к контексту и денежные вопросы. Дуэна Бломстром, автор книги «Эмоциональный банкинг»[106]
Банковские чат-боты – наше будущее?
Глава 4. От продуктов и каналов – к клиентскому опыту
Новые парадигмы «сети» и «дистрибуции»
Пока, продукты; привет, клиентский опыт
Организационная структура Банка 4.0 будет совершенно иной
Привлечение клиентов и продажи существующим клиентам в новом мире
Точка зрения. Взгляд в будущее: ваш личный голосовой помощник-банкир. Брайан Роммель, рыночный аналитик компаний Voice-First и Apple Pay
Глава 5. Технология распределенных реестров, блокчейн, альтернативные валюты и распределенные системы
Новые цифровые валюты
Биткойн и криптовалюты на подъеме
Структурные изменения после появления технологии распределенных реестров
Часть 3. Как финтех-компании доказывают ненужность банков
Глава 6. Финтех и техфин: союзник или враг?
«Что понадобится мне? Пара серверов»
Сферы господства новых игроков
Партнерство, приобретение или подражание?
Препятствия на пути к сотрудничеству с финтех-компаниями
Не можешь победить – присоединяйся
Точка зрения. Почему банкам следует серьезно относиться к финтех-компаниям. Спирос Маргарис
Точка зрения. Преимущество в скорости. Майкл Джордан, компания Bink
Глава 7. Роль искусственного интеллекта в банкинге
Глубокое обучение: как компьютеры подражают работе человеческого мозга
Роботы-консультанты и не только
Банковский счет, который становится «умнее» банка
Автоматизация: главные зоны риска
Изменение роли человека в банкинге
Глава 8. Универсальный опыт
Ожидания потребителя из поколения постмиллениалов
Новые брокеры и посредники
Повсеместно доступный банкинг
Точка зрения. Выход за пределы цифрового банкинга. Джим Мэрос
Выход за пределы базового уровня цифрового банкинга
Бизнес-модель компании Amazon как ориентир для банков
Точка зрения. Стать цифровым, чтобы стать лидером: трансформация банка Emirates NBD. Суво Саркар
Часть 4. Какие банки выживут, а какие – нет
Глава 9. Адаптация или смерть
Основные техники выживания
Борьба за выживание начинается «в верхах»
Глава 10. Заключение: дорожная карта к Банку 4.0
Сначала – технологии, потом – банкинг
Клиентский опыт вместо продуктов
Дорожная карта к Банку 4.0
Заключение
Глоссарий
Об авторе
О компании Moven
Скриншоты:
Время раздачи: с 12:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)