Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 375

Александр Грин | Бегущая по волнам (1980/2007) [MP3]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Художественные аудиокниги и публицистика -> Классика (аудиокниги)
Автор Сообщение
Alone_Kedr ®
Куратор Сериалов
Зам. Куратора Видео, Модератор Талантов, Uploader 500+,
DJ Настроения
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 13330
Ratio: 10K
Поблагодарили: 544546
100%
Откуда: CCCP
ussr.gif
Александр Грин | Бегущая по волнам (1980/2007) [MP3]
Автор: Александр Грин
Жанр: Аудиоспектакль, классика, роман
Читает: Михаил Козаков, Сергей Юрский, Екатерина Райкина, Зиновий Гердт, Георгий Менглет, Борис Левинсон, Антонина Гунченко, Анна Каменкова, Виктор Хохряков, Леонид Губанов, Борис Иванов, Всеволод Сафонов, Михаил Погоржельский
Язык озвучки: Русский
Продолжительность: 01:44:02
Формат (аудиокодек): MP3
Битрейт аудио: 128 Kbps
Издательство: "Мелодия"

Описание:
Генерал Грант плыл с дочерью Фрези на корабле. Вдруг из воды показался невиданной красоты остров. Девушке захотелось попасть туда, но капитан не смог подплыть к острову. Кто-то сказал ей: ”Вы так легки, что сможете пробежать по волнам”. Фрези со словами “Прощай, отец” спрыгнула с корабля и исчезла в тумане вместе с островом. И теперь, как гласит легенда, она помогает всем, потерпевшим крушение, а тот, кому посчастливится увидеть Фрези, будет думать о ней всегда.
Роман увлекает нас в мир удивительных приключений, романтических надежд, загадочных происшествий, где фантазии оказываются реальностью, и прекрасная незнакомка ведет за собой на поиски Несбывшегося.


Александр Грин "Бегущая по волнам" на NoNaMe Club
Издатель, номер по каталогу: Мелодия, MEL CD 50 01145, Double CD
Год издания CD: 2007
Производитель CD: Россия
Время звучания: 1:44:02
Rip & Scans by ley-barmaley
Качество: mp3, 128 kbps
-----------------------

«Бегущая по волнам»

Год записи аудиоспектакля: 1980
Автор: Александр Грин
Инсценировка: Лия Веледницкая
Режиссёр: Лия Веледницкая
Музыка: А. Мукосей
------------------

Роли и исполнители:
Гарвей - Михаил Козаков
Гез - Сергей Юрский
Фрези Грант - Екатерина Райкина
Биче Сениэль - Антонина Гунченко
Бутлер - Виктор Хохряков
Дези - Анна Каменкова
Филатр - Зиновий Гердт
Проктор - Георгий Менглет
Больт - Леонид Губанов
Синкрайт - Борис Левинсон
Бавс - Борис Иванов
Трайт - Всеволод Сафонов
Коутс - Михаил Погоржельский
Комиссар - Сергей Цейц
Камерный ансамбль под управлением Александра Корнеева
Поёт Иосиф Кобзон
-----------------

Треклист:
1. Бегущая по волнам. Часть 1
2. Бегущая по волнам. Часть 2
3. Бегущая по волнам. Часть 3
4. Бегущая по волнам. Часть 4
5. Бегущая по волнам. Часть 5
6. Бегущая по волнам. Часть 6
7. Бегущая по волнам. Часть 7
8. Бегущая по волнам. Часть 8
-----------------------------

Генерал Грант плыл с дочерью Фрези на корабле. Вдруг из воды показался невиданной красоты остров. Девушке захотелось попасть туда, но капитан не смог подплыть к острову. Кто-то сказал ей: ”Вы так легки, что сможете пробежать по волнам”. Фрези со словами “Прощай, отец” спрыгнула с корабля и исчезла в тумане вместе с островом. И теперь, как гласит легенда, она помогает всем, потерпевшим крушение, а тот, кому посчастливится увидеть Фрези, будет думать о ней всегда. /Аннотация ГТРФ/

-----------------------------

«Падая, он мучительно долго не мог сообразить, почему сверкают ещё красные огоньки выстрелов и новая тупая боль удар за ударом бьёт тело, лежащее навзничь. И всё перешло в сон. Сверкнули тонкие водопады; розовый гранит, блестя влагой, отразил их падение; бархатная прелесть луга протянулась к чёрным корням раскалённых, как маленькие горны, деревьев – и стремительная тишина закрыла глаза того, кто был – Тарт».
Эпиграфом к большому рассказу «Остров Рено», появившемуся в апрельском номере «Нового журнала для всех» за 1909 год, автор со странно звучащей для русского уха фамилией Грин поставил изречение: «Внимай только тому голосу, который говорит без звука» (древнеиндусское писание). Рассказы этого писателя много раз перепечатывались в разных изданиях, сборниках и собраниях сочинений с изменёнными заглавиями, поправками автора или издателей. Но этот как был написан, так и переходил из одного издания в другое в первоначальном своём виде. Не переставлялось ни одно слово, ни один абзац или запятая.
Это был двадцать первый рассказ молодого Грина, имя которого было уже достаточно известно по трехлётним публикациям в журналах и газетах (самое первое его произведение – «Заслуга рядового Пантелеева» – было разыскано только в 1960 году в материалах «Отдела вещественных доказательств Московской жандармерии» за 1906 год: весь тираж, за исключением этого, был конфискован и сожжён полицией как «антиправительственный»). И именно «Остров Рено» Грин (литературный псевдоним Александра Степановича Гриневского) считал первым своим рассказом.
Могущественное дыхание жизни, прекрасной и таинственной, сверкание манящей мечты о Несбывшемся, к которому, казалось бы, стоит только протянуть руку, чтобы оно сбылось, впервые в творчестве этого писателя воплотилось в истории дерзкого побега молодого матроса в тропические джунгли с «плавучей скорлупы» и его трагической гибели среди великолепия невиданной природы острова. Легендарная слава «иностранного» писателя, придумавшего целую страну «Гринландию» со своей строго очерченной топографией городов, посёлков, островов и проливов, началась с «Острова Рено». Страна Грина могла бы называться по-другому: Свобода, Подвиг, Мечта, Несбывшееся. Грин был её создателем и защитником, её рыцарем, безжалостно сражавшим всё, что мешало её торжествующему существованию: пошлый «здравый» смысл обывателей, низкий торгашеский расчёт, бездуховность, трусливую готовность дезертировать от опасности, желание пойти на сделку с совестью ради мизерной выгоды, желание примириться с гнетущей скукой обыденности...
Чего только не напридумывали о Грине! Уверяли, скажем, что, плавая на пиратском судне где-то около им же самим сочинённых Сан-Риоля, Гель-Гью и Лисса, он якобы злодейски убил некоего англичанина – капитана. А капитан этот будто бы был не чужд литературе. И вот, ограбив убитого, Грин одну за другой публиковал рукописи из захваченного ящика англичанина, выдавая их за свои. Его называли «человек с планом». Тщательно разработав «план» жизненного успеха, он, притворяясь простым матросом, не знающим языков, на самом-то деле пиратским налётом ворвался в литературу, нажив сказочные богатства на переводах никому не известных произведений иностранцев. А то ещё судачили, будто он и сам был вовсе не русский. Говорили, что он превосходно стреляет из лука и в юности добывал себе пропитание охотой на зверей и птиц, крадясь по лесным тропинкам, как Робинзон или куперовский Кожаный Чулок...
В протоколах полиции, охотившейся на Грина ещё с 1902 года, находим сведения такого характера: скрывавшийся под фамилиями Мальцев и Григорьев, потомственный дворянин, уроженец Вятской губернии, дезертировавший из армии, Александр Степанович Гриневский неоднократно бывал уличён в распространении среди «нижних чинов» «брошюр преступного характера», не раз заключался в тюрьмы, ссылался в «места отдалённые и не столь отдалённые». Полиции мы обязаны и приблизительным описанием внешности Грина: очень высокий, волосы светло-русые, глаза карие и т. д.
Впрочем, в своих рассказах, повестях и романах Грин куда точнее полицейских делопроизводителей запечатлел отнюдь не идеализированный свой внешний облик и к тому же почти на каждом из героев, в которых вложена как бы часть души их создателя, поставил свою «печать» в виде начинающей фамилию или имя буквы «Г», начальной буквы собственной фамилии – это Александр Гольц, это Горн, Грэй, отчасти Гарвей, Геник и другие. Все эти люди – мечтатели, гордые, мужественные, с нелёгким характером, загадочным, многосложным душевным складом, чаще всего неразговорчивые, а главное – всегда и во всём идущие наперекор: обстоятельствам, судьбе, сложившемуся «общему» мнению.
Грин прожил недолгую (1880-1932) и очень трудную жизнь. Россказни о золотых россыпях и вольной жизни стрелка из лука – сплетни. Его замкнутый, многим казавшийся невыносимо угрюмым характер, его одержимость глубоко скрываемой от досужих взглядов творческой фантазией во многом объяснимы продолжавшейся долгие десятилетия яростной, порою непосильной борьбой с нищетой, гнетущей затхлостью провинциальной жизни. Читателям, не ведающим, какова была на самом деле жизнь создателя необъятной страны Воображения, может показаться, будто Грин, подобно герою «Алых парусов» Артуру Грэю, с детских лет предназначал себя в романтические капитаны летящего под вольным ветром навстречу солнцу парусника. Это было не так, но как бы то ни было, избранник прекрасной, мечтательной Ассоль Артур Грей является духовным двойником придумавшего его сутулого, худого, чудаковатого человека с пристальным взглядом и резкими чертами лица (А. Г.).
Пожалуй, если очень заинтересоваться вопросом, кто из гриновских героев более всего походит на автора, результат исследования окажется весьма неожиданным. Впрочем, надо при этом вспомнить, что речь идёт об одном из главных героев самого популярного его романа – о капитане Гезе из «Бегущей по волнам». Если бы Грина спросили, какой из романов он считает самым своим, он бы, наверное, назвал именно этот, созданный ровно через два десятилетия после рассказа «Остров Рено».
Гез – отъявленный негодяй? Да, но не только. Грин вообще никогда, при всём своем пристрастии к лейтмотивам образа, ведущей краске или основной мелодии замысла, не пользовался однотонными средствами выразительности. И Гез не менее загадочен, чем главный герой Гарвей или прелестная Биче Сениэль, не менее «бегущей по волнам» волшебной девушки Фрези Грант или избранницы Гарвея Дези привлечён автором к решению сложнейшей проблемы – редкого дара вообразить Несбывшееся. «Сильное и страстное лицо» Геза, которому «нельзя было отказать в привлекательной и оригинальной сложности», его характер, соединяющий непримиримые противоречия – угрюмую мрачность и взрывы искренней весёлости, грубость и неподдельный артистизм, гордую замкнутость и скрытую способность к преданной любви, – это лицо и характер Александра Грина, не в меньшей степени, чем душа Гарвея, способная проникнуть усилием мысли и чувства за границы видимого, понятного, это опять-таки душа Александра Грина.
Так вот, если принять лукавое объяснение автора по поводу внешности капитана Геза («его внешность можно было изучать долго и остаться при запутанном результате») за своего рода «ключ» к сложному, многослойному сюжету и не менее многослойной проблематике одного из самых таинственных и поэтических творений этого «сказочника-пророка», как часто называют Грина исследователи, то выяснятся довольно любопытные вещи.
Во-первых, действие романа «Бегущая по волнам» происходит в самом что ни на есть «гриновском» городе – в большом, со своей историей и традициями, но при этом абсолютно сказочном Гель-Гью, название которого чаще всего встречается в его сочинениях наряду с Лиссом, Зурбаганом или Сан-Риолем. И – в море, с которым у Грина связаны самые чудесные, самые фантастические приключения его любимых героев. Во-вторых, как это тоже нередко случается у Грина, герой романа Томас Гарвей мечется по свету в поисках Прекрасного, охотясь за «таинственным и чудесным оленем» вечных поисков Мечты и Несбывшегося. И ведёт его вперёд, в незнаемые места, некий загадочный, услышанный только им призыв – ясный и чистый зов Будущего. Когда мы, читатели этого поистине волшебного произведения, становимся старше и снова, в который уже раз, пленённые вымыслом поэта и заключённым в нём трудно расшифровываемым смыслом, перечитываем «Бегущую по волнам», нам постепенно открывается таинственная суть романа. Мы постигаем глубину замысла, глубину размышлений Александра Грина о человеческой судьбе, об удивительном даре «видеть невидимое», проникать силой воображения за грани обыденности.
А в юности мы захвачены и погружены в могущественно воссоздаваемые поэтическим талантом писателя события и темы «Бегущей», в удивительные приключения одного из любимых гриновских героев – человека сильной воли, тонкой и гордой души, владеющего даром творческой фантазии, преображающей мир.
По романтическим дорогам «мимо высоких, туманных берегов Несбывшегося» нас проведут опытные лоцманы, уже знакомые с очертаниями «Гринландии». Это автор инсценировки и режиссёр радиоспектакля Лия Веледницкая и исполнители ролей гриновских героев: Михаил Козаков (Томас Гарвей), Сергей Юрский (капитан Гез), Антонина Гунченко (Биче Сениэль), Анна Каменкова (Дези) и многие другие.
М. Бабаева

Аннотация к пластинке «Бегущая по волнам» (Мелодия, М50 44193 007)
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Aleksandr_Grin_Begushchaya_po_volnam_2007_Melodiya.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   03 Май 2020 19:14:24
 Размер:   96.1 MB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 21)
 Поблагодарили:   74
 Проверка:   Оформление проверено модератором 03 Май 2020 21:29:01
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Mr Stone
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 209
Ratio: 95K
Поблагодарили: 1901
100%
russia.gif
Шикарно! :клево:
ARTORIOS
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 433
Ratio: 38.307
Раздал: 38.78 TB
Поблагодарили: 8
100%
ussr.gif
очень приятный сюрприз! такой автор.

_________________
МОЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ ФИЛЬМОВ (полное описание в профиле)
1.Высшая оценка: Имею в своей коллекции, периодически смотрю и поддерживаю раздачи. 2.Отличные фильмы: Имею у себя в коллекции. 3.Хорошие фильмы: Когда идут по тв- смотрю.
4.Не плохие фильмы: На два раза поглядеть. 5.Так себе: На один раз поглядеть. 6.Ни так ни сяк: Если не посмотришь -ничего не потеряешь.
7.Плохие фильмы: Не смотреть! 8.Очень плохие: индийские.(шутка) 9.Ночной дозор.(ну, почти шутка)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Художественные аудиокниги и публицистика -> Классика (аудиокниги) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1