Автор |
Сообщение |
Lancelof ®
RG Releasers
Аплоадер эксклюзива
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 6413
Ratio: 165K
Поблагодарили: 927341
100%
|
Unity серии SpaceShipTwo отделился от самолета-разгонщика Eve на высоте 15,2 км и совершил планирующий полет, приземлившись в космопорте. Компания Virgin Galactic британского миллиардера Ричарда Брэнсона в пятницу провела первое летное испытание в небе над штатом Нью-Мексико космолета Unity серии SpaceShipTwo. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте Virgin Galactic. « В Нью-Мексико сегодня состоялся первый сольный полет Unity, который стал важной вехой в серии испытаний в рамках подготовки к коммерческой эксплуатации», - говорится в сообщении. Unity стартовал на высоте 15,2 км, отделившись от самолета-разгонщика Eve, и совершил планирующий полет, приземлившись в космопорте в Нью-Мексико. Аппарат развил скорость в 0,7 Маха. Самолетом-разгонщиком управляли Майкл Масукки и Келли Латимер. Они и остальные участники испытаний соблюдали меры, призванные не допустить у них возникновения заболевания, вызываемого коронавирусом нового типа, отметила Virgin Galactic. Космолеты серии SpaceShipTwo разрабатывались для выполнения регулярных туристических суборбитальных полетов. К 2023 году планируется построить пять таких аппаратов, сообщил в январе телеканалу CNBC генеральный директор Virgin Galactic Джордж Уайтсайдс. В ноябре прошлого года компания объявила о планах начать регулярные туристические суборбитальные полеты в середине 2020 года и стать рентабельным предприятием к 2021 году. Unity стартует на высоте 16 км, отделяясь от самолета-разгонщика, проводит в полете более двух часов и способен брать на борт до шести пассажиров. Им представляется возможность увидеть Землю с высоты 100 км и испытать состояние невесомости в течение нескольких минут. Источник |
|
|
|
exFANAT
Стаж: 7 лет 5 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 17.861
100%
|
Warrior 123 писал(а): | Почему если что то не понятно или не достижимо! Или кто то другой сделал раньше них! Значит это плохое и не реальное. |
Такие полёты уже были в далёком прошлом, просто шатлы не имели фантасмагорической раскраски и дизайна )) Это не открытие - это дно, потому что давно съедено и пройдено, а результат таких выходов в космос ни экономически ни по грузоподъемности, ни... - не выгоден. Это моё мнение, основанное на личных выводах, и "ДА" не экспертное. США и СССР летало на таких. Всё закончилось. Почему? |
|
|
|
Krakenau
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 45.887
100%
|
exFANAT писал(а): | Warrior 123 писал(а): | Почему если что то не понятно или не достижимо! Или кто то другой сделал раньше них! Значит это плохое и не реальное. |
Такие полёты уже были в далёком прошлом, ... Всё закончилось. Почему? |
А зачем новые автомобили изобретают? Самолеты, ракеты? Судя по вам нужно оставить как было, ездить на первых фордах, летать на этажерках или даже на дирижаблях, считать на счетах, звонить с таксафонов. Любой человек, у которого хоть капля мозгов есть, понимает, что есть прогресс и он должен двигаться вперед, а не тонуть в болоте. Вы спрашиваете почему все закончилось? Да потому что дорогие игрушки получились эти шатлы с Бураном, очень дорогие. Советы только один борт и один запуск смогли себе позволить. Да, всего 100 км и всего 5 минут невесомости. Но это несоизмеримо дешевле шатлов. Желающие лететь есть и много. Окупится проект, запустят новый, выше, дальше, дольше. А там глядишь и аналог шатла сделают по цене аэробуса. Дорогу осилит идущий. Новость хорошая, жалко что это не у нас делается. |
|
|
|
Другой Че
Стаж: 4 года
Сообщений: 100
Ratio: 14.237
0%
|
dimitriy7 писал(а): | Другой Че писал(а): | Опять концепция шатла и бурана? Что, придумали как справляться с теплом при входе в атмосферу? |
При каком входе? Это СУБорбитальный самолёт, он из атмосферы и не выходит. Он вообще дозвуковой, 800 км/ч всего Хотите настоящий космолёт -- ждите МиГ-41. Он будет первым |
Ясно, обманулся названием "космолет". Всё же с последнего тз НАСА для публики о пилотируемых полётах прошло 15 лет, вдруг, придумали что. зы. В концепцию энергетической сверхдержавы миг-41 не вписывается, к сожалению. |
|
|
|
exFANAT
Стаж: 7 лет 5 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 17.861
100%
|
Krakenau писал(а): | А зачем новые автомобили изобретают? Самолеты, ракеты? Судя по вам нужно оставить как было, ездить на первых фордах, летать на этажерках или даже на дирижаблях, считать на счетах, звонить с таксафонов. Любой человек, у которого хоть капля мозгов есть, понимает, что есть прогресс и он должен двигаться вперед, а не тонуть в болоте. Вы спрашиваете почему все закончилось? Да потому что дорогие игрушки получились эти шатлы с Бураном, очень дорогие. Советы только один борт и один запуск смогли себе позволить. Да, всего 100 км и всего 5 минут невесомости. Но это несоизмеримо дешевле шатлов. Желающие лететь есть и много. Окупится проект, запустят новый, выше, дальше, дольше. А там глядишь и аналог шатла сделают по цене аэробуса. Дорогу осилит идущий. Новость хорошая, жалко что это не у нас делается.
|
Самое изящное во всём этом, то что по сути ничего нового не изобретается в автомобилестроении, и это достоверно точно, например. Всё что воплощается в жизнь - это доработки прошлого, мелкие по чуть-чуть, но без прорыва, а Вы описали нечто что ведёт к прогрессу к прорыву. Нет это не так. Именно это я и подразумевал. Подразумевал что технология не имеет прогресса, если затраты на оную превышают более простую, разве что придумают способ запускать эти средства при помощи рогатки, но тут же станет вопрос, а не проще ли нам запустить с рогатки ракету которая дешевле по всем параметрам... Я лишь молвлю, о необходимости воплощать в жизнь не старое и отброшенное как не практичное и без перспективное, а то что уже существует в виде проекта но не имеет шансов на жизнь потому, что никто не пытается вникнуть в суть проекта, а то что описано в сей статье - это лишь очередной впрыск в сторону богатых со стороны очередных богатых..., не ждите никаких прорывов, таких примеров миллиард и в них не было ничего прорывного. |
|
|
|
|
|
|