Режиссер: Рональд Ним Продюсер: Лео Л. Фукс Актеры: Ширли МакЛэйн, Майкл Кейн, Херберт Лом, Роджер С. Кармел, Арнольд Мосс, Джон Эбботт, Ричард Ангарола, Морис Марсак, Джо Абдулла, Томми Андре
Описание: Гарри Дин планирует совершить ограбление века, но его план будет неосуществим без участия европейской интриганки и красавицы Николь. Причем для выполнения преступного замысла Дину нужна именно красота Николь и ее способность к перевоплощениям. Объект кражи очень необычен - это бесценный, хорошо охраняемый музейный раритет. Сообщникам придется очень постараться, чтобы добиться своей цели.
Возраст:16+ (зрителям, достигшим 16 лет)
Продолжительность: 01:48:27 Качество видео: DVDRip Перевод: Многоголосый профессиональный (R5) Субтитры: Отсутствуют
Оскар, 1967 год Номинации (3): Лучшая работа художника (цветные фильмы) Лучшая работа художника по костюмам (цветные фильмы) Лучший звук
Золотой глобус, 1967 год Номинации (3): Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Ширли МакЛейн) Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Майкл Кейн) Лучший фильм (комедия или мюзикл)
В кино США и Западной Европы почему то огромное количество фильмов (наверное не менее половины) обыгрывает ограбление. Разными способами, разных объектов... Банков, миллионеров, бандитов, музеев и прочее... Как будто это такая доблесть, когда ограбивший удаляется в закат на тропические острова с блондинкой у которой большой бюст и длинные ноги. А вот мало фильмов, в которых главный герой пытается заработать, получает образование, устраивается на работу и упорным трудом создаёт свое благосостояние. Не воруя акции, не отравляя конкурента и не похищая у него секреты технологии. Наверное в капиталистическом и буржуазном обществе это нереально. Но ограбить банк с пистолетом и красиво и долго жить, тоже нереально.
В кино США и Западной Европы почему то огромное количество фильмов (наверное не менее половины) обыгрывает ограбление. Разными способами, разных объектов... Банков, миллионеров, бандитов, музеев и прочее... Как будто это такая доблесть, когда ограбивший удаляется в закат на тропические острова с блондинкой у которой большой бюст и длинные ноги. А вот мало фильмов, в которых главный герой пытается заработать, получает образование, устраивается на работу и упорным трудом создаёт свое благосостояние. Не воруя акции, не отравляя конкурента и не похищая у него секреты технологии. Наверное в капиталистическом и буржуазном обществе это нереально. Но ограбить банк с пистолетом и красиво и долго жить, тоже нереально.
Такой великолепный фильм можно сделать только в капиталистическом и буржуазном обществе. А воруют в любом обществе нагло и беззастенчиво. Я старый, я знаю.
serurgus
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 218
Ratio: 13.771
7.05%
Откуда: Казань
A_lexP4 писал(а):
В кино США и Западной Европы почему то огромное количество фильмов (наверное не менее половины) обыгрывает ограбление. Разными способами, разных объектов... Банков, миллионеров, бандитов, музеев и прочее... Как будто это такая доблесть, когда ограбивший удаляется в закат на тропические острова с блондинкой у которой большой бюст и длинные ноги. А вот мало фильмов, в которых главный герой пытается заработать, получает образование, устраивается на работу и упорным трудом создаёт свое благосостояние. Не воруя акции, не отравляя конкурента и не похищая у него секреты технологии. Наверное в капиталистическом и буржуазном обществе это нереально. Но ограбить банк с пистолетом и красиво и долго жить, тоже нереально.
Вот-вот!! Да и в российских фильмах - похожий расклад. Я вот всё пытаюсь вспомнить хотя бы 5 фильмов, где герой с утра встаёт, умывается, идет на работу, там пашет до вечера, так, что отлить времени нет, потом домой, поспал и с утра снова на работу.. Не-е-е! В кино герои дни напролёт разбираются с личной жизнью, с законом, со своими тараканами в голове, но только не впахивают. Ну, максимум - приходят в офис поздороваться с друзьями и выпить кофе. При этом у героя всегда есть деньжата перекусить в кафешке, прилично одеваться и иметь идеальные зубы! Может конечно я оторван от жизни как-то, но у меня 90% времени и мыслей занято решением проблемы зарабатывания на "хлеб насущный". Эпидемия короновируса показала, что ради получения своей законной зарплаты люди готовы рисковать жизнью и здоровьем. Оплачиваемый труд - вот, что очень важно для людей! Но кино об этом не снимают.
serjinho777
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 6.531
100%
Комедия в стиле фильма "Как украсть миллион" ярусс Спасибо за раздачу!
torentanon
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 16.012
0.52%
serurgus писал(а):
A_lexP4 писал(а):
В кино США и Западной Европы почему то огромное количество фильмов (наверное не менее половины) обыгрывает ограбление. Разными способами, разных объектов... Банков, миллионеров, бандитов, музеев и прочее... Как будто это такая доблесть, когда ограбивший удаляется в закат на тропические острова с блондинкой у которой большой бюст и длинные ноги. А вот мало фильмов, в которых главный герой пытается заработать, получает образование, устраивается на работу и упорным трудом создаёт свое благосостояние. Не воруя акции, не отравляя конкурента и не похищая у него секреты технологии. Наверное в капиталистическом и буржуазном обществе это нереально. Но ограбить банк с пистолетом и красиво и долго жить, тоже нереально.
Вот-вот!! Да и в российских фильмах - похожий расклад. Я вот всё пытаюсь вспомнить хотя бы 5 фильмов, где герой с утра встаёт, умывается, идет на работу, там пашет до вечера, так, что отлить времени нет, потом домой, поспал и с утра снова на работу.. Не-е-е! В кино герои дни напролёт разбираются с личной жизнью, с законом, со своими тараканами в голове, но только не впахивают. Ну, максимум - приходят в офис поздороваться с друзьями и выпить кофе. При этом у героя всегда есть деньжата перекусить в кафешке, прилично одеваться и иметь идеальные зубы! Может конечно я оторван от жизни как-то, но у меня 90% времени и мыслей занято решением проблемы зарабатывания на "хлеб насущный". Эпидемия короновируса показала, что ради получения своей законной зарплаты люди готовы рисковать жизнью и здоровьем. Оплачиваемый труд - вот, что очень важно для людей! Но кино об этом не снимают.
Потому что фильмы снимают чтобы заработать денег. Никто не пойдет на нудятину. Люди хотят сюжет который вызывает интерес.
danrecords
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 5190
Ratio: 9.189
Поблагодарили: 4
100%
Откуда: Беларусь, Минск
Фильмы классные не стареют,к сожалению не для современной "планшетной" молодежи
_________________ Слушать попсу нельзя!
GIP
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 812
Ratio: 17.708
Раздал: 47.35 TB
Поблагодарили: 11347
100%
Откуда: планета Земля
A_lexP4 писал(а):
Не воруя акции, не отравляя конкурента и не похищая у него секреты технологии. Наверное в капиталистическом и буржуазном обществе это нереально.
Совершенно верно. В ЛЮБОМ капиталистическом обществе. В которые входят теперь и дикобуржуазные Россия, Украина в частности. Поэтому и фильмы есть и будут соответствующие - привыкаем. Человек человеку - волк. Закон джунглей и капиталистического общества. А для души - смотрим советские фильмы. И ностальгируем втихаря (чтобы новобуржуазная молодежь не смеялась).
pbs64
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 55.009
100%
Посмотрел на молодого Майкла Кейна, который и тогда уже был в годах, и внезапно понял, кому подражал Андрей Миронов в "Бриллиантовой руке". Нет, гениальная игра Миронова по-прежнему вне всяких сомнений, но... осадочек появился.
Всё-таки старая эстетика кино сложно воспринимается сейчас: не то время. Хотя - нет правил без исключений. Например, фильм Билли Уайлдера "Some Like It Hot" 1959 года я пересмотрел 100500 раз и ещё посмотрю столько же. Но... Иной раз не стоит ворошить суковатой палкой останки старого кинематографа. Оставим его почить в бозе.
Выше коммент про, кому подражал Миронов. Воистину так. В смысле, мне тоже так показалось.
Без обид. Кейн выше. А фильм хорош. Он слеплен не так, как современное кино. Он слеплен иначе, и тут, увы все наоборот. Сила актерского мастерства и работы актера, это сейчас не то. Когда любая порнозвезда, футболист, или олигарх может быть актером. Не может. Вложите вы хоть миллиарды - вы - испражнения, которые даже не попаду в историю. И этот фильм, к сожалению, для нынешнего зрителя - не очень. Ведь привычка она вырабатывается годами - а в мире годами уже десятилетиями - стало модно - ... (то самое слово)
Возникает вопрос, где мог увидеть Миронов свежайший на тот момент американский фильм, чтобы тут же начать кому-то подражать? В те годы не жил, но неужто его у нас в кинотеатрах крутили?
cummins
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 207
Ratio: 2.61
46.22%
drrozzd писал(а):
Возникает вопрос, где мог увидеть Миронов свежайший на тот момент американский фильм, чтобы тут же начать кому-то подражать? В те годы не жил, но неужто его у нас в кинотеатрах крутили?
Бриллиантовая рука 1969 года , так то А где мог увидеть? Ну вы даете, посмотрите тогда еще фильм : "Берегись автомобиля" там недвусмысленный намек , Москва - всегда была Москвой и золотые детки там всегда были
Giperion
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 162
Ratio: 11.332
17.67%
serurgus писал(а):
A_lexP4 писал(а):
В кино США и Западной Европы почему то огромное количество фильмов (наверное не менее половины) обыгрывает ограбление. Разными способами, разных объектов... Банков, миллионеров, бандитов, музеев и прочее... Как будто это такая доблесть, когда ограбивший удаляется в закат на тропические острова с блондинкой у которой большой бюст и длинные ноги. А вот мало фильмов, в которых главный герой пытается заработать, получает образование, устраивается на работу и упорным трудом создаёт свое благосостояние. Не воруя акции, не отравляя конкурента и не похищая у него секреты технологии. Наверное в капиталистическом и буржуазном обществе это нереально. Но ограбить банк с пистолетом и красиво и долго жить, тоже нереально.
Вот-вот!! Да и в российских фильмах - похожий расклад. Я вот всё пытаюсь вспомнить хотя бы 5 фильмов, где герой с утра встаёт, умывается, идет на работу, там пашет до вечера, так, что отлить времени нет, потом домой, поспал и с утра снова на работу.. Не-е-е! В кино герои дни напролёт разбираются с личной жизнью, с законом, со своими тараканами в голове, но только не впахивают. Ну, максимум - приходят в офис поздороваться с друзьями и выпить кофе. При этом у героя всегда есть деньжата перекусить в кафешке, прилично одеваться и иметь идеальные зубы! Может конечно я оторван от жизни как-то, но у меня 90% времени и мыслей занято решением проблемы зарабатывания на "хлеб насущный". Эпидемия короновируса показала, что ради получения своей законной зарплаты люди готовы рисковать жизнью и здоровьем. Оплачиваемый труд - вот, что очень важно для людей! Но кино об этом не снимают.
Такой занудный и неинтересный фильм никто бы не смотрел