Автор |
Сообщение |
Михаил ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
Команда ученых из Университета Центральной Флориды впервые испытала экспериментальный ракетный двигатель PDE, который, по их мнению, может изменить подход к запуску космических аппаратов. Результаты исследований были опубликованы в журнале Combustion and Flame.
Идея детонационного двигателя (PDE) была предложена выдающимся советским физиком, академиком Я. Б. Зельдовичем еще в 1940 году. В отличие от медленного (дозвукового) горения – дефлаграции, используемого в большинстве современных ракетных двигателей, он использует другой режим – детонацию.
Принцип работы нового детонационного двигателя основан на энергии, которая вырабатывается за счет детонации от взрывов топлива вокруг внутренней части камеры сгорания, куда подается в определенной последовательности горючее и окислитель – водород и кислород.
В результате образуется так называемая круговая детонация, всплески энергии от которой перемещаются со скоростью от 7000 до 9000 км/ч, что в 5 раз превышает скорость звука.
По словам ученых Университета Центральной Флориды, основная задача их команды состояла в том, чтобы «точно рассчитать размеры струй при впрыске топлива для улучшения смешивания водородно-кислородной смеси».
В случае успеха вращающиеся детонационные ракетные двигатели помогут радикально снизить массу ступеней будущих космических кораблей.Источник |
|
|
|
Red-White 77
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 2132
Ratio: 90.005
100%
Откуда: из Светлого Прошлого
|
Да это все! Как на РД летали так и будут! |
_________________ Делай что должен и будь что будет.
|
|
|
Михаил ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
Red-White 77 согласен и перегрузки от взрывов и напряжение конструкции до трещин а пилотируемые вообще как выдержать - котлета будет с костями |
|
|
|
blek2014
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 641
Ratio: 5.999
5.89%
Откуда: 404
|
и водород... и кислород... и ввощеб "ядрену бомбу" всунуть в зад.. один бабах и... уже никто никуда нелетит |
|
|
|
andrew.hornet
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 1543
Ratio: 5.834
4.92%
Откуда: Тёплый Стан
|
Вариант ДВС? Интересно, сколько "цилиндров" будет на ступени? Ох, намучаются мужики с трамблёром... |
|
|
|
Psih80
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 15.562
1.62%
|
Насколько я помню ЭНЕРГОМАШ, года полтора назад производил испытания действующих моделей детонационного двигателя. В чем новизна? |
|
|
|
ivanivanovicpupcin
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 349
Ratio: 4.875
81.76%
|
Что-то я ржу с этой новости такое ощущение что господа пытаются изобрести велосипед на квадратных колёсах. Хотя скорее всего просто бабло осваивают. |
|
|
|
dasistklair
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 369
Ratio: 5.011
100%
|
Psih80 писал(а): | Насколько я помню ЭНЕРГОМАШ, года полтора назад производил испытания действующих моделей детонационного двигателя. В чем новизна? |
Команда ученых из Университета Центральной Флориды)) - ответ прям в начале статьи |
|
|
|
Shadow0123
Только чтение
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 627
Ratio: 6.476
85.28%
|
У меня вот тоже один такой был — крылья сделал. — Я его на бочку с порохом посадил — пущай полетает! У нас еще при Иване Грозном с успехом использовали детонационные двигатели для полетов! |
_________________ you're either stupid or an enemy.
|
|
|
нарцис
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 205
Ratio: 1.119
9.26%
|
Ну не знаю как там при Иване Грозном, а при СССР использовали детонационные установки - для нанесения покрытий - печатали слои металлом и керамикой на поверхностях деталей - как стреляющие с перерывом на подготовку новой порции (Киев), так и не прерывные (Беларусь). Правда белорусы у швейцарцев идею позаимствовали. |
|
|
|
Casablanka
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
|
Новость о том, что есть люди в мире, которые понимают — в области двигателей человечество зашло в тупик.
Объясню на пальцах. Чтобы летать больше, нужно летать быстрее (и дешевле). А быстрее уже нельзя — нет таких материалов, которые выдержали бы дальнейшее повышение температуры в двигателе. Инженеры уже головы сломали, на какие только хитрости не идут — и керамика, и сплавы на основе рутения (который а) нужен в электронике б) очень редко встречается). Обходится это с каждым годом всё дороже. А выигрывают — пару процентов КПД.
Поэтому нужны принципиально новые двигатели. И выходом из тупика может стать двигатель Зельдовича.
Так что это хорошая новость. Надо радоваться. Хотя немного жаль, что мы придумали, а другие до ума доведут и будут пользоваться. |
|
|
|
EvilTwin
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 314
Ratio: 101.815
Раздал: 96.52 TB
Поблагодарили: 914
100%
Откуда: Из леса вестимо...(с)
|
Casablanka писал(а): | Новость о том, что есть люди в мире, которые понимают — в области двигателей человечество зашло в тупик.
Объясню на пальцах. Чтобы летать больше, нужно летать быстрее (и дешевле). А быстрее уже нельзя — нет таких материалов, которые выдержали бы дальнейшее повышение температуры в двигателе. Инженеры уже головы сломали, на какие только хитрости не идут — и керамика, и сплавы на основе рутения (который а) нужен в электронике б) очень редко встречается). Обходится это с каждым годом всё дороже. А выигрывают — пару процентов КПД.
Поэтому нужны принципиально новые двигатели. И выходом из тупика может стать двигатель Зельдовича.
Так что это хорошая новость. Надо радоваться. Хотя немного жаль, что мы придумали, а другие до ума доведут и будут пользоваться. |
Проблема не только в дешевизне, а в том, что сами по себе двигатели зашли в тупик (кстати горючка вообще 0.1% от стоимости ракеты). Если не найти новые двигатели и облегчения конструкции в целом, так и будем запускать многотонные сигары с коробкой спичек в качестве полезной нагрузки. З.Ы. Если память не изменяет, то 95% веса ракеты - это горючка. |
_________________ Ё калЭ мЭнЭ!
Все бабаи кроме Я!
|
|
|
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 1280
Ratio: 506.933
Раздал: 239.4 TB
0%
|
Пусть учёные из флориды в тряпочку молчат. Это уже давно придумано + проведены испытания. Даже архивные съёмки лохматых годов найти можно в свободном доступе... |
_________________
|
|
|
adminteletron
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 278
Ratio: 21.314
Поблагодарили: 1172
100%
|
Испытания ДРД проекта «Ифрит» в 2016 году НПО «Энергомаш» им. академика В.П. Глушко Цитата: | В ходе испытаний модельного образца удалось получить весьма интересные результаты, показывающие правильность использованных подходов. Так, за счет использования правильных материалов и технологий получилось довести давление внутри камеры сгорания до 40 атмосфер. Тяга опытного изделия достигла 2 т. | Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Psih80 писал(а): | В чем новизна? |
Что американцы наконец смогли придумать аналог |
|
|
|
ivoryblade
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 44
Ratio: 14.672
0.1%
|
Насколько я помню, советские ученные, вообще предлагали на тяге от ядерных взрывов летать к другим звездам.... |
|
|
|
|
|