Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 116

Дэвид Аврин | Почему уходят клиенты: И как вернуть их обратно (2020) [EPUB]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература
Автор Сообщение
Lancelof ®
RG Releasers
Аплоадер эксклюзива
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 6413
Ratio: 165K
Поблагодарили: 927103
100%
russia.gif
Дэвид Аврин | Почему уходят клиенты: И как вернуть их обратно (2020) [EPUB]
Автор: Дэвид Аврин
Перевод: Елена Незлобина
Издательство: Олимп-Бизнес
ISBN: 978-5-9693-0414-7
Жанр: Маркетинг, PR, реклама
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Без иллюстраций

Описание:
Дэвид Аврин – успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем – предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и «пройти милю в мокасинах клиента». Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами? Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.
Благодарности
Предисловие
Введение. Не пропускайте!
Пролог. И глазом моргнуть не успеете

Глава 1. Перестаньте говорить нам «нет»
Глава 2. Не стоит «притворяться, пока не получится»
Глава 3. Автоматизация убивает доверие
Глава 4. Не закрывайтесь. Никогда
Глава 5. Будьте доступны
Глава 6. Не говорите, что это дождь, когда мочитесь мне на ногу
Глава 7. Мы не хотим вести бизнес по вашим правилам
Глава 8. Не наказывайте всех за проступок одного
Глава 9. Разберитесь со своим сайтом
Глава 10. Не упустите свой единственный шанс
Глава 11. Говорите не то, что вы хотите сказать, а то, что мы хотим услышать
Глава 12. Мой звонок не очень важен для вас
Глава 13. Не относитесь ко мне так, как хотите, чтобы относились к вам
Глава 14. Не перекладывайте ответственность (и не возлагайте вину на коллег)
Глава 15. Не заставляйте нас выполнять вашу работу
Глава 16. Нас пугает ваше преследование
Глава 17. Избегайте греха небрежения
Глава 18. Ваш менеджмент никуда не годится
Глава 19. Покажите, что ваш бизнес вам небезразличен
Глава 20. Не тратьте наше время
Глава 21. Хватит быть «дешевкой»
Глава 22. Не принимайте нас как должное
Глава 23. Просто быть хорошим уже недостаточно
Послесловие. Станьте искусным клиентом
Об авторе
Другие книги автора
Время раздачи: с 9:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Avrin. Pochemu uhodyat klientyi.epub.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   05 Май 2020 20:39:55
 Размер:   3.17 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 40)
 Поблагодарили:   199
 Проверка:   Оформление проверено модератором 05 Май 2020 20:42:41
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1