Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 114 716

Инженеры создали беспроводной способ зарядки для электромобилей в движении.


Страницы:  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
mmsh. ®
Лауреат КТ
 
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 7667
Ratio: 38,146
29.22%
Откуда: IRID: 136700581
ussr.gif
Речь идет об использовании магнетизма для передачи энергии. Эту технологию также можно применить для подзарядки беспилотных дронов, роботов и прочей автоматической техники. Об этом разработчики пишут в Nature Electronics.

Беспроводные зарядные устройства уже существуют. Например, для зарядки смартфона. Но важно, чтобы само устройство при этом находилось в покое или не работало. Но для электромобилей это так же неудобно, как и существующий способ зарядки. Сейчас, чтобы зарядить батарею полностью, необходимо использовать зарядные станции в течение нескольких часов (некоторые варианты предполагают полную зарядку за 30–40 минут).

Три года назад инженер-электрик из Стэнфорда Шэнхуэй Фан и аспирант Сид Ассававоррарит создали первую систему, позволяющую беспроводным способом заряжать объекты в движении. Однако технология была слишком неэффективна, чтобы быть полезной вне лаборатории.

Сегодня эти два инженера довели эту технологию до тех показателей, когда ее можно использовать во время движения электромобиля по дороге. В ближайшем будущем предложенная система сможет осуществлять беспроводную зарядку роботов, когда те перемещаются по складам или на производственных площадках, что исключает простои и позволяет роботам работать практически круглосуточно.

«Это важный шаг на пути к практичной и эффективной системе беспроводной зарядки автомобилей и роботов, даже если они движутся с высокой скоростью», — заявил Фан. — Нам придется увеличить мощность, чтобы перезарядить движущуюся машину, но я не думаю, что это серьезное препятствие. Для перезарядки роботов мы уже находимся в пределах практической полезности».

Беспроводные зарядные устройства передают электричество при помощи магнитного поля, которое колеблется с частотой резонирующей вибрации в магнитных катушках на приемном устройстве. Проблема заключается в том, что резонансная частота изменяется, если расстояние между источником и приемником изменяется даже на небольшую величину.

В своем первом варианте беспроводного зарядного устройства, предложенного три года назад, исследователи решили эту проблему. Технология позволяла передавать электроэнергию даже при изменении расстояния до приемника. Они сделали это, включив в схему усилитель и резистор обратной связи, позволявший системе автоматически регулировать свою рабочую частоту при изменении расстояния между зарядным устройством и движущимся объектом.

Но первоначальная система не была достаточно эффективной, чтобы использоваться на практике. Усилитель потреблял внутри столько электричества, что системе удавалось передать только 10% от изначальной мощности.

В новой статье исследователи повысили эффективность беспроводной передачи системы до 92%. Ключевым моментом, объяснил Ассававоррарит, была замена оригинального усилителя гораздо более эффективным усилителем в «переключаемом режиме». Такие усилители не новы, но они привередливы и будут производить высокоэффективное усиление только в очень точных условиях. Потребовались годы переделок и дополнительной теоретической работы, чтобы разработать работоспособную схему.

Новый лабораторный прототип может передавать по беспроводной сети 10 Вт электроэнергии на расстояние в 2–3 фута. Фан говорит, что нет никаких фундаментальных препятствий для расширения системы для передачи десятков или сотен киловатт, которые понадобятся машине. Он говорит, что система достаточно быстра, чтобы перезаряжать автомобиль на приличной скорости. Беспроводная передача занимает всего несколько миллисекунд — крошечная доля времени, в течение которой автомобиль будет двигаться со скоростью 70 миль/ч, чтобы пересечь четырехфутовую зону зарядки. Фан сказал, что единственным ограничивающим фактором будет то, насколько быстро автомобильные аккумуляторы смогут поглотить всю мощность.

По словам Ассававоррарита, беспроводные зарядные устройства не должны представлять опасности для здоровья, потому что даже те, которые достаточно мощны для автомобилей, могут создавать магнитные поля, соответствующим установленным правилам безопасности. Действительно, магнитные поля могут передавать электричество через людей без побочных ощущений.
Источник

_________________
JGPN: 201550000118776006
Lex_xl
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 403
Ratio: 91,252
100%
Откуда: я, блин, знаю?
cod4.gif
А смысл, если твой злектрокар могут отключить удаленно?
Totosha007
 
Стаж: 3 года 1 мес.
Сообщений: 995
Ratio: 14,137
Раздал: 8,792 TB
100%
Откуда: NSK
russia.gif
Маленький шажок, но вперед жеж.. Передача энергии на расстоянии.. Сибирские ученые давно этим занимаются..

_________________
i7-7700 3.6GHz(up to4.2).AsusPrime z270-K. DDR4 2x16Gb Corsair. MSIGeForce gtx1060 Gaming 6G. Win10 EnterpriseLTSB64/ LEX6000
valdo666
Лауреат КТ
Стаж: 9 лет
Сообщений: 192
Ratio: 1,559
0%
israel.gif
92% эффективность при 10Вт - это хорошо для демонстраций, можно зажеь светодиодную лампочку.
Для электромобиля надо хотя бы несколькох КВт, иначе просто не о чём говорить.
igordz
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 718
Ratio: 101,112
Поблагодарили: 229
100%
ussr.gif
Честно говоря, Nature Electronics, слегонца подутомил своими алармистскими вбросами. На практике, пущай энти "эдисоны" реализуют свои энергополлюции, а то ведь, и ядерный взрыв, вполне исчерпывающе заряжает аккумуляторы любого толка, причем вне зависимости, статичны ли они по-отношению к эпитцентру, аль находятся в динамике.
Totosha007
 
Стаж: 3 года 1 мес.
Сообщений: 995
Ratio: 14,137
Раздал: 8,792 TB
100%
Откуда: NSK
russia.gif
Действительно, магнитные поля могут передавать электричество через людей без побочных ощущений.

Не согласен, любое электрическое или магнитное поле не безвредно для человека.. Иначе принципы физики нарушаются..

_________________
i7-7700 3.6GHz(up to4.2).AsusPrime z270-K. DDR4 2x16Gb Corsair. MSIGeForce gtx1060 Gaming 6G. Win10 EnterpriseLTSB64/ LEX6000
stargates
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 7,478
100%
Totosha007 писал(а): Перейти к сообщению
Действительно, магнитные поля могут передавать электричество через людей без побочных ощущений.

Не согласен, любое электрическое или магнитное поле не безвредно для человека.. Иначе принципы физики нарушаются..

Дело то не в принципах физики, а сделать очередную игрушку, которая обычному смертному не будет доступна, и нам то она особо и не нужна, а последствия этих технологий почувствуют все, не сразу конечно же!))
Totosha007
 
Стаж: 3 года 1 мес.
Сообщений: 995
Ratio: 14,137
Раздал: 8,792 TB
100%
Откуда: NSK
russia.gif
stargates писал(а): Перейти к сообщению
Totosha007 писал(а): Перейти к сообщению
Действительно, магнитные поля могут передавать электричество через людей без побочных ощущений.

Не согласен, любое электрическое или магнитное поле не безвредно для человека.. Иначе принципы физики нарушаются..

Дело то не в принципах физики, а сделать очередную игрушку, которая обычному смертному не будет доступна, и нам то она особо и не нужна, а последствия этих технологий почувствуют все, не сразу конечно же!))


Принципы физики, пока никто не опровергнул.. Это просто задел на будущее.. Нас не будет.. А ребятам надо гранты оправдывать.. Пусть двигают науку..

_________________
i7-7700 3.6GHz(up to4.2).AsusPrime z270-K. DDR4 2x16Gb Corsair. MSIGeForce gtx1060 Gaming 6G. Win10 EnterpriseLTSB64/ LEX6000
lesss
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 4105
Ratio: 2M
100%
Бред.
Totosha007
 
Стаж: 3 года 1 мес.
Сообщений: 995
Ratio: 14,137
Раздал: 8,792 TB
100%
Откуда: NSK
russia.gif
stargates писал(а): Перейти к сообщению
Totosha007 писал(а): Перейти к сообщению
Действительно, магнитные поля могут передавать электричество через людей без побочных ощущений.

Не согласен, любое электрическое или магнитное поле не безвредно для человека.. Иначе принципы физики нарушаются..

Дело то не в принципах физики, а сделать очередную игрушку, которая обычному смертному не будет доступна, и нам то она особо и не нужна, а последствия этих технологий почувствуют все, не сразу конечно же!))


Дум итернал 2020, вот это классная игрушка..

_________________
i7-7700 3.6GHz(up to4.2).AsusPrime z270-K. DDR4 2x16Gb Corsair. MSIGeForce gtx1060 Gaming 6G. Win10 EnterpriseLTSB64/ LEX6000
igordz
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 718
Ratio: 101,112
Поблагодарили: 229
100%
ussr.gif
Цитата:
а сделать очередную игрушку, которая обычному смертному не будет доступна, и нам то она особо и не нужна, а последствия этих технологий почувствуют все

Простите, а что, магнитные (прочие) поля умеют дифференцировать ваш социальный статус по категориям простой-не-простой смертный?, коли вы постулируете негатив последствий для всех
Totosha007
 
Стаж: 3 года 1 мес.
Сообщений: 995
Ratio: 14,137
Раздал: 8,792 TB
100%
Откуда: NSK
russia.gif
lesss писал(а): Перейти к сообщению
Бред.


Электроавтобус.. В Новосибирске уже есть.. И разработка Новосибирская..

_________________
i7-7700 3.6GHz(up to4.2).AsusPrime z270-K. DDR4 2x16Gb Corsair. MSIGeForce gtx1060 Gaming 6G. Win10 EnterpriseLTSB64/ LEX6000
kalt12
Uploader 100+

Online
Стаж: 7 лет 6 мес.
Сообщений: 4594
Ratio: 174,408
Раздал: 215,4 TB
100%
russia.gif
...Какая ещё зарядка в движении? Совсем сдурели. Даже если обеспечить более длительный период выбега авто, он слишком кратковременен для зарядки. А сделать это вместе со включённым мотором невозможно...
lesss
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 4105
Ratio: 2M
100%
Народ, вы представляете задачу - оснастить ВСЕ дороги подобными излучателями? Я уже молчу про их стоимость. Одной меди на катушки уйдёт миллионы тонн.
В чём профит для человечества - мне кто объяснит?
А если уж нужен электротранспорт, то трамваи, троллейбусы, метро и токопроводящие шины на складах, придуманы даже не в прошлом, а в позапрошлом веке.
Зачем этому авто аккумулятор вообще? Хватит обычной шины вмурованной в асфальт.
Totosha007
 
Стаж: 3 года 1 мес.
Сообщений: 995
Ratio: 14,137
Раздал: 8,792 TB
100%
Откуда: NSK
russia.gif
lesss писал(а): Перейти к сообщению
Народ, вы представляете задачу - оснастить ВСЕ дороги подобными излучателями? Я уже молчу про их стоимость. Одной меди на катушки уйдёт миллионы тонн.
В чём профит для человечества - мне кто объяснит?
А если уж нужен электротранспорт, то трамваи, троллейбусы, метро и токопроводящие шины на складах, придуманы даже не в прошлом, а в позапрошлом веке.
Зачем этому авто аккумулятор вообще? Хватит обычной шины вмурованной в асфальт.


Почему вы в медь упираетесь? Есть квантовая физика..
И Сибирский ИЯФ впереди всех..
У нас по набору поступают только одарённые В НГУ..

_________________
i7-7700 3.6GHz(up to4.2).AsusPrime z270-K. DDR4 2x16Gb Corsair. MSIGeForce gtx1060 Gaming 6G. Win10 EnterpriseLTSB64/ LEX6000
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4