Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 114 446

Россия снова создает сверхзвуковой пассажирский авиалайнер


Страницы:   1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 3002
Ratio: 25,129
Поблагодарили: 12777
100%
nnm-club.gif
Как заявил генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало, набор параметров и облик двигателя для сверхзвукового гражданского самолета (СГС) уже сформирован.

“Важным требованием для такого самолета является обеспечение потребной тяги и относительно низкого удельного расхода топлива двигателя на сверхзвуковой крейсерской скорости полета. Выбор типа двигателя и характеристик силовой установки и обеспечение их согласованной работы на критических точках траектории для минимизации потерь тяги оказывают ключевое влияние на топливно-экономические и экологические характеристики СГС”, – сказал Сыпало в интервью РИА Новости.

К критическим параметрам, по его словам, относятся также технологии снижения шума выхлопной струи, вентилятора и планера в условиях взлета и посадки. В эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала “Авиапанорама”, генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов прокомментировал разработку.

Новый авиалайнер должен иметь экономичный двигатель

“Двигатель – это сердце самолета. Его создание, в конструкторском смысле, связано с большими затратами. Двигатели, которые устанавливаются на боевых самолетах, как правило, многорежимные, связанные с системами включения форсажа. Получается, что у нас уже есть наработки, которые можно использовать, в том числе, для гражданского самолетостроения”, – отметил эксперт.

“Поскольку принципиальной разницы нет – что делать для истребителя или сверхзвукового бомбардировщика, что сделать такой же двигатель, только для гражданской авиации. Есть некоторые показатели – допустим, по малошумности, выбросам. Но это не считается большим проблемным вопросом”, – пояснил Попов. По его мнению, перед проектировщиками стоит более важная задача.

“Желательно двигатель сделать такой конструкции, который давал бы возможность развивать сверхзвуковой режим, не включая форсаж. Форсаж включается, чтобы реализовать качества сверхзвукового полета при высоких маневренных характеристиках. А здесь нужно, чтобы он работал как можно дольше, реализуя сверхзвуковой поток”, – добавил генерал.

“Раньше у нас летал Ту-144 на четырех двигателях, на сверхзвуковом режиме, но двигатели были с форсажем. Это прошлый век, иной подход. Сегодня другие разработки. Бесфорсажный режим обеспечивает значительную экономию топлива”, – уточнил Попов.

В апреле Минпромторг России объявил тендер на разработку концепции сверхзвукового гражданского самолета (СГС) почти за 718 млн рублей, работы планируется провести в 2020-2021 годах. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ранее сообщала, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, в котором могут быть применены наработки и технологии, использующиеся в Ту-160

РИА

_________________
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
mmsh.
Лауреат КТ
 
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 7655
Ratio: 38,146
29.22%
Откуда: IRID: 136700581
ussr.gif
"никогда такого не было, и вот - опять"

_________________
JGPN: 201550000118776006
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 7 лет 6 мес.
Сообщений: 4584
Ratio: 174,161
Раздал: 215 TB
100%
russia.gif
...Ожидаемое событие. Оно означает, что стороны пришли таки к соглашению. Данный самолёт конечно же нужен на наших просторах... :D
Karson
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 210
Ratio: 347,859
Раздал: 105,1 TB
Поблагодарили: 112
100%
cod4.gif
тут вопрос неоднозначный.
с одной стороны, он, естественно нужен людям и будет(в неблизкой перспективе) выгоден, а с другой стороны, может оказаться не сильно выгодным предприятием, потому как требует вложения средств и, наверняка, потребует дополнительных расходов.
одним словом, пока не будет волевого решения сверху, как в СССР (либо что-то должно кардинально поменяться), так и будем летать на 20-тилетних б/у боингах.

_________________
Камень - AMD Ryzen 5 2600X
Мать - Gigabyte B450M DS3H
Видео - Gigabyte 1070Ti
Память - Samsung 16 Gb
Warrior 123
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 4397
Ratio: 11,792
22.95%
Красивее Конкорда уже не будит.

_________________
Жизнь - это игра, в которой все играют против правил.
Cirill
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1178
Ratio: 1,338
100%
Откуда: Москва
honduras.gif
Летать быстрее, конечно, хотелось бы многим. Особенно - если рейс и Москвы куда-нибудь в США или Австралию, ту пока долетишь - все ноги и руки отвалятся, а если вы еще и спать в самолете нормально не можете - тогда за эти почти что сутки еще и одуреете и весь следующий день отходить только будете. Но тут, как и у прошлых 2-х попыток, весь вопрос - в экономии топлива. То что жрать оно на сверхзвуке будет существенно больше чем на более адекватных скоростях - это полюбому, уже как минимум лобовое сопротивление воздуха, как известно, пропорционально квадрату скорости, но вот насколько можно побороть остальные проблемы - это вопрос. Что-то мне подсказывает, что добиться достаточно радикальной экономичности все равно не выйдет и успешный сверхзвуковой лайнер надо изначально проектировать как средних размеров бизнес-джет, но авиация - не совсем моя область и на 100% я тут сказать не могу.

В общем, если цену на билеты (которая для внутренних по крайней мере рейсов сейчас по большей части привязана к топливу и производным от него сборам и акцизам) удастся удержать в пределах хотя-бы полутора от цены у уже эксплуатирующихся агрегатов, то на успех вполне себе можно рассчитывать. Если же жрать оно будет как летающий танк или аппарат будет годным, но финансовое начальство наших братьев авиаторов не извлечет уроков из истории с "супер-джетом", не пойдут по пути всех мировых производителей крупной коммерческой техники и по прежнему все первичные расходы возложат на авиакомпании, то удел сего чуда - в лучшем случае пара-тройка бизнес-рейсов в год чисто для престижа и скорое закрытие проекта. Потому как цены на перелеты и так конские и переплачивать никто не будет.

P.S. Маркетологам даю подсказку: цена на билет на самолет в идеале должна быть не больше чем цена туда же на поезд+число дней его следования*суточные(700р.)*2. Если ваша авиакомпания сможет это правило соблюдать - тогда весь народ будет у вас летать, если нет - тогда только те, кому вот прямо срочно надо (и то, если у вас как Аэрофлота цена билета за 2 дня до вылета будет умножаться на 2, а за день - на 3 - тогда даже это на 100% не поможет). Разумеется, не то что к сверхзвуковым, а просто к заграничным перелетам это не относится - там и цены свои и сопутствующие факторы совсем другие.
MrBAD
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 18,904
36.5%
Нормальная такая идея. Те кто придумал и пробил - построят себе очередную виллу в италии или особняк в майями. Низовое звено то же получит в виде зарплаты. В конце концов все забудут сколько денег в это будет влито. Классическая тема распила госсредств.
sir.Adler
Лауреат КТ
Uploader 100+
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 1395
Ratio: 334,989
Раздал: 168 TB
100%
Откуда: Луганск
ussr.gif
Warrior 123 писал(а): Перейти к сообщению
Красивее Конкорда уже не будит.

:смущение:

_________________
У кого есть наука, тот не нуждается в религии. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
graytiger
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 133
Ratio: 3,718
3.39%
ussr.gif
интересно, какого года эта советские наработки?
maltus14
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 472
Ratio: 6,639
60.29%
krevedko.png
Пора, пора возрождать массовое дирижаблелетание!
И недорого, и тихо, хотя и неспешно. Так ведь тихо же!
А для мгновенного перемещения американцы уже телепортатор изобрели.
Сами рассказывали: человека в любую точку Земли - за 1 час!
Только вот не сказали, тихо или с рёвом...
mobizone
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 850
Ratio: 24,183
100%
russia.gif
Они еще и бешено шумели. превышая все нормы. поэтому их и вышибли с обычных аэродромов
Warrior 123
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 4397
Ratio: 11,792
22.95%
sir.Adler

И сколько он налетал и перевез пассажиров.

_________________
Жизнь - это игра, в которой все играют против правил.
sir.Adler
Лауреат КТ
Uploader 100+
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 1395
Ratio: 334,989
Раздал: 168 TB
100%
Откуда: Луганск
ussr.gif
Warrior 123 писал(а): Перейти к сообщению
И сколько он налетал и перевез пассажиров.

Гугл в помощь...
P.S. А от того, что он налетал меньше Конкорда он стал менее красивым?

_________________
У кого есть наука, тот не нуждается в религии. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
lexa1980
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 835
Ratio: 23,134
0.43%
russia.gif
пожелаю удачи. и посмотрим что получится.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

MrBAD писал(а): Перейти к сообщению
Нормальная такая идея. Те кто придумал и пробил - построят себе очередную виллу в италии или особняк в майями. Низовое звено то же получит в виде зарплаты. В конце концов все забудут сколько денег в это будет влито. Классическая тема распила госсредств.

я смотрю вы прям профессор по распилу :) сколько вилл уже отстроили ? ах ни одной ....

вот недавно новость была как с разработчика ии требуют штраф 381,6 млн рублей.
SergeySer2
Стаж: 9 лет
Сообщений: 95
Ratio: 44,541
Поблагодарили: 190
100%
Как бы не стало, еще одним мертвым проектом как Сухой Суперджет-100, в нем половина запчастей из США и мы его продать некаму не можем пока нам США не разрешат, ну а про распил денег и так все понятно.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12