Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 175

Россия снова создает сверхзвуковой пассажирский авиалайнер


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5082
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13236
100%
nnm-club.gif
Как заявил генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало, набор параметров и облик двигателя для сверхзвукового гражданского самолета (СГС) уже сформирован.

“Важным требованием для такого самолета является обеспечение потребной тяги и относительно низкого удельного расхода топлива двигателя на сверхзвуковой крейсерской скорости полета. Выбор типа двигателя и характеристик силовой установки и обеспечение их согласованной работы на критических точках траектории для минимизации потерь тяги оказывают ключевое влияние на топливно-экономические и экологические характеристики СГС”, – сказал Сыпало в интервью РИА Новости.

К критическим параметрам, по его словам, относятся также технологии снижения шума выхлопной струи, вентилятора и планера в условиях взлета и посадки. В эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала “Авиапанорама”, генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов прокомментировал разработку.

Новый авиалайнер должен иметь экономичный двигатель

“Двигатель – это сердце самолета. Его создание, в конструкторском смысле, связано с большими затратами. Двигатели, которые устанавливаются на боевых самолетах, как правило, многорежимные, связанные с системами включения форсажа. Получается, что у нас уже есть наработки, которые можно использовать, в том числе, для гражданского самолетостроения”, – отметил эксперт.

“Поскольку принципиальной разницы нет – что делать для истребителя или сверхзвукового бомбардировщика, что сделать такой же двигатель, только для гражданской авиации. Есть некоторые показатели – допустим, по малошумности, выбросам. Но это не считается большим проблемным вопросом”, – пояснил Попов. По его мнению, перед проектировщиками стоит более важная задача.

“Желательно двигатель сделать такой конструкции, который давал бы возможность развивать сверхзвуковой режим, не включая форсаж. Форсаж включается, чтобы реализовать качества сверхзвукового полета при высоких маневренных характеристиках. А здесь нужно, чтобы он работал как можно дольше, реализуя сверхзвуковой поток”, – добавил генерал.

“Раньше у нас летал Ту-144 на четырех двигателях, на сверхзвуковом режиме, но двигатели были с форсажем. Это прошлый век, иной подход. Сегодня другие разработки. Бесфорсажный режим обеспечивает значительную экономию топлива”, – уточнил Попов.

В апреле Минпромторг России объявил тендер на разработку концепции сверхзвукового гражданского самолета (СГС) почти за 718 млн рублей, работы планируется провести в 2020-2021 годах. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ранее сообщала, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, в котором могут быть применены наработки и технологии, использующиеся в Ту-160

РИА

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
Bombardirtnt
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 99
Ratio: 21.136
100%
russia.gif
Ну [однако]... (известная сцена из кино)
MrBAD

Online
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 16.82
33.82%
lexa1980 писал(а): Перейти к сообщению
я смотрю вы прям профессор по распилу :) сколько вилл уже отстроили ? ах ни одной ....


:D А не надо быть профессором. За последние 20 лет столько примеров... и в авиастроении то же....
Таламус
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 1580
Ratio: 6.067
Поблагодарили: 1002
100%
russia.gif
Rokirik писал(а): Перейти к сообщению
МС-21 вообще не родили

Четвертый самолет МС 21 300 присоединился к программе летных испытаний(12.2019)
YouTube

 !  Примечание от pericl:
Отредактировано.
JurKo22
Олигарх+
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 5869
Ratio: 744.406
Раздал: 27.81 TB
Поблагодарили: 2783
100%
greece.gif
Сверхзвуковые самолеты рентабельны только при очень дешевой нефти :умничает:
Но очень дешевая нефть непосильна для российского бюджета... :(

_________________
Specialist in Theology, Uniformology, Religious Studies and Military Sciences :умничает:
Alexey70V
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 960
Ratio: 26.902
Раздал: 6.873 TB
42.93%
kazakhstan.gif
Хорошая идея. Желаю удачи всем тем кто ведет работу над новым сверхзвуковым пассажирским самолетом.
jj001
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 0.911
20.11%
Ещё одна жвачка, подобных проектов можно наскрести из загашника убитых советских кб пачки.

Прежде чем самолёт полетит, и будет соответствовать заявленным характеристикам, уйдут годы! А у них нет ещё двигателя, а это сердце самолёта!

Кажется Туполев говорил "Дайте мне двигатель, и у меня полетит даже ведро".

С одной стороны это типа загрузит КБ работой, но с другой стороны это ещё одна попилка бюджетных денег. Индия больше не хочет участвовать в наших "авиационных" афёрах, Китай может участвовать, но вот незадача, у них там за афёры могут посадить или расстрелять, Китай к тому же последнее время вносит свои условия, что он не будет закупать десятки самолётов.

После провального Суперджета, на модернизацию которого продолжают выделять деньги, и долгостроя т-50, который Индия отказалась закупать, а заявленные двигатели только в прошлом году впервые были установлены на новые самолёты.

Буквально на днях вышла новость что Боинг сокращает в разы производство самолётов, и эта тенденция будет пару лет. Кому собираются втюхивать новые сверхзвуковые "отечественные" самолёты? Опять банановым республикам? 1-2? В обмен на пальмовое масло? Да и собственным авиакомпаниям такой самолёт вряд-ли нужен.

Опять же кто будет производить электронику для самолёта? Авионику? Опять французские подрядчики? Которые болт могут забить на обязательства?

И наконец эксплуатационный режим, чем дороже самолёт, тем дороже обходится ремонт, а самолёт осматривают после и перед каждым взлётом/приземлением. Кроме того в самолёте образуются микротрещины, у нас в КБ и институтах этой проблемой озабочены давно. Проблема в том, что чем выше скорость тем большие перегрузки испытывает самолёт. А значит необходимо применять особые конструкционные материалы, которые очевидно будут сложнее и дороже в изготовлении, чем для обычных пассажирских самолётов.

Про МС-21, там много проблем, у него насколько помню, так называемое "чёрное крыло" - это крыло с углепластика, для облегчения веса самолёта и для соответствия заявленным лётным характеристикам. Так вот сам композитный материал производится из особой нити, которую производит Япония, на которую надавило США, и с прошлого года мы больше не можем покупать у них эту нить. Эта же нить идёт и на Т-50. Первые самолёты которые сейчас получают сертификацию, это те, которые успели построить используя материал Японцев. Теперь же у них два варианта - делать крыло обычное, но тогда самолёт будет тяжелее, и вся экономичность и целесообразность проекта, и затраченные деньги - коту под хвост, так как там и центр тяжести и движки надо перерассчитывать, меняется взлётная масса. И есть другой вариант, попытаться наладить своё производство нити, произвести из этой нити материал, провести испытания материала, построить из него новые несколько самолётов для испытаний, провести различные испытания, на разрыв, в трубе итд. посмотреть запас прочности, перегрузки. И только после этого там пойдут какие-то самолёты, которые будут заново получать сертификат, уже с крылом из наших материалов. Сейчас дана такая задача, начать разработку отечественной нити. (Это то что я слышал от друга который работает в ОАК, может не так ладно, подробно и точно излагаю, потому что я некоторое время ушёл оттуда, по личным мотивам, но мнению товарища доверяю).
Null_Daemon
Стаж: 4 года
Сообщений: 160
Ratio: 53.374
100%
Откуда: Moscow
russia.gif
mmsh. писал(а): Перейти к сообщению
"никогда такого не было, и вот - опять"


А потом нужно будет сделать, чтобы эта штука могла лететь в вакууме на суборбитальной траектории.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

jj001 писал(а): Перейти к сообщению
Китай может участвовать, но вот незадача, у них там за афёры могут посадить или расстрелять, Китай к тому же последнее время вносит свои условия, что он не будет закупать десятки самолётов.


Я думаю скоро Российские власти будут милостыню у Китая просить, ну и гуманитарную помощь в виде сухого молока как в военное время.
SCSEisvogel
Стаж: 15 лет
Сообщений: 306
Ratio: 3.73
100%
Все предсказуемо закончится пшиком.
IcedEarth
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 337
Ratio: 1.809
Раздал: 2.663 TB
13.89%
russia.gif
Warrior 123 писал(а): Перейти к сообщению
И сколько он налетал и перевез пассажиров.

И Конкорд и 144 выпущены микро-серией, и та и другая модель налетали мизерное, в сравнении с любой распространенной серией широкофюзеляжников, время. Вывод: обоюдный фейл, но СССР признал это раньше.
Но, разумеется, найдутся хомячки, попискивающие про красоту Конкорда, хотя он с 144 на вид - братья-близнецы.
vlad001
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1470
Ratio: 532.094
Поблагодарили: 536
100%
Откуда: не важно
nnm-club.gif
Cirill писал(а): Перейти к сообщению
Летать быстрее, конечно, хотелось бы многим. Особенно - если рейс и Москвы куда-нибудь в США или Австралию, ту пока долетишь - все ноги и руки отвалятся, а если вы еще и спать в самолете нормально не можете - тогда за эти почти что сутки еще и одуреете и весь следующий день отходить только будете.

20 летние б/у боинги как выше писали имеют скорость около 900 км/ч, конкорд, тоже упомянутый выше около 2000 км/ч. Быстрее в 2 раза. Сколько времени уходит на полёт из Москвы в США или Австралию? Даже если сократить в 2 раза, всё равно многим покажется много и "ноги и руки отвалятся". Разница будет заметна на не больших дистанциях. Это как одноякорный процессор заменить на двухъядерный. Вместо условных 10 часов какой-то выполняемой задачи, получим 5, что тоже не мало. Вот когда разница с 10 часов сокращается до минут или даже секунд, вот это все без исключения почувствуют. Но сами понимаете, что такое не всегда возможно.
Monty Python
Стаж: 3 года 11 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 179.238
73.33%
и даже в области бла-лета мы впереди планеты всей... :лол:
Таламус
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 1580
Ratio: 6.067
Поблагодарили: 1002
100%
russia.gif
А вообще этот день сурка в комментах от специалистов по всему изрядно утомил:
Что-то создано/создаётся в России - распил, кому это надо, наследие разработок СССР
Что-то создано/создаётся не в России - молодцы! развиваются! вот это прогресс! всё на благо человечества, не то что в России.
О нет
MagiRus2005
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 639
Ratio: 1.89
100%
Откуда: Урал
ussr.gif
И что жизнь усложняют? Жизнь показала, что бабло пилить эффективней виртуальным вирусом. Оккам в помощь. :D
sir.Adler
Uploader 100+
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2370
Ratio: 437.264
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Луганск
ussr.gif
vlad001 писал(а): Перейти к сообщению
Вместо условных 10 часов какой-то выполняемой задачи, получим 5, что тоже не мало.

Большая разница. Проводя аналогию с автобусом (не думаю, что будет сильно большая разница), то я готов переплатить, что бы ехать 5 часов, а не 10. Так к тому же автобус еще остановки делает, где можно нормально походить и размяться, а в самолете так не походишь. Не знаю как кому, а мне при переездах 10+ часов крышу сносит и устаю нереально. При этом я люблю несколько часовые переезды, когда несколько часов (до 5) едешь где-нибудь по трассе.

_________________
У кого есть наука, тот не нуждается в религии. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
Tolstik7
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 657
Ratio: 2.526
23.56%
Родился и в ...., вт такая у них жизнь, моментальная доставка в... :умничает: Походу застой в черном бизнесе при короновирусе, все стали носить маски и долго жить))

Другое дело Дирижабль, летишь себе несколько веков, есть что вспомнить)) :поцелуй:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12