mitsu13 писал(а): |
saha_ivanov писал(а): | Демка шикарная. |
Красиво. Жду 6 версию. Там красивее будет. |
Конечно, в 6-й версии графика будет ещё реалистичнее и ещё лучше
только бы не состариться раньше....
А сейчас - огрехи (местами заметные) и условности (упрощения) рендеринга пока ещё достаточно сильно бросаются в глаза
увы - то уровня киношной графики очень далеко! Интересно - тут Рей-трейсинг применялся? В демке об этом ни слова - либо движок не поддерживает (сейчас) , либо эта фишка пока не доступна для PS5 (что логично - ибо её мощности явно не хватит для качественного рейтрейсинга даже в FHD), ну и надо не забывать, что рейтрейсинг у AMD пока вообще не представлен в железе - а значит не стоит его ждать (реально, а не в маркетинговых высказываниях) и в PS5, которая строится на актуальных разработках AMD. В то время ка nVIDIA сделает тут очередной шаг вперёд - не с ожидаемым 3000-ным поколение, так с будущим - 4000 тысячным - в то время как в PS5 по-прежнему будут стоять ущербные (как минимум в технологиях рейтрейсинга) видеокарты 2020 года поколения. Впрочем для PC чтобы в 4K запустить качественный рейтрейсинг в реальном времени с достойным числом FPS мощя "ещё та" нужна будет - даже лет через 5-6 - это будет под силу только достаточно топовым сборкам компьютеров.
А тут.... PS5 - пусть и мощная, но, всё же, весьма ограниченная по сравнению с тем, какие мощности будут доступны на PC года через 2, даже с одной топовой видеокартой.... не говоря уже о SLI системах на 4 видюхи.
Кстати, тут не сказано - как это всё рендерилось на PS5! Я верю, что это не обработанное видео (ну почти, лукавлю я тут, оговорка - ниже). Хотя сцены, конечно, подбирали и оптимизировали алгоритмы, их рендеринга.
Но, главное, тут ни слова про само железо. Возможно это какой-то продвинутый прототип PS5 (ведь про эту приставку пока очень мало известно). Возможно - разогнанный прототип, сопоставимый по мощности с, ещё более отдалённой в будущем, приставкой PS5 PRO - о которой пока вообще ничего не известно (только слухи, что она может быть выпущена позже обычной PS5 - чтобы-таки поддерживать хотя бы номинально достойный ренедеринг в 8K, который был обещан).
И да, тут рендеринг в видеоролике представлен 4K (макс качество) - подозреваю, что это просто студийный апскейл в FHD - лично я не заметил существенной разницы в детализации именно рендеринга (с качеством FHD) - подозреваю, что даже PS5 PRO в 4K это не потянет в реалтайм. Про FPS тут тоже важно - кажется в ролике он был не высокий - но тут не понятно - либо это особенности видеохостинга, либо действительно выход FPS был не особо хороший - для экшен игр не будет достаточно такого - местами отсутствие нужной плавности было весьма заметно! Допускаю, что исходный FPS тоже был очень низкий - и его докручивали хотя бы до 30 кадров/с уже постобработкой.
И докручивание FPS и Upscaling тут нельзя назвать уж существенным жульничеством - ибо современные продвинутые TV будут делать тоже самое - это будет частью системы отображения игры. Но тем не менее - реальной мощи даже PS5 PRO, как мне кажется, явно будет не достаточно, чтобы раскрыть потенциал UE5 более чем на 50-60%
Да и на PC выше 60% этот потенциал явно раскроется лишь через одно поколение видеодкарт - на 100% только через 2-3 поколения - лет через 6-8, не раньше (к тому времени и сами игры подтянутся - чтобы суметь раскрыть этот потенциал, а пока - они всё-таки будут больше ориентироваться на то, что умеют разработчики именно сейчас - на освоение новых технологий им тоже нужно будет время, ну и ждать будут - когда рынок потребления заполнят соответствующие видеокарты). Впрочем даже на 60-80% потенциала - качество графики всё-равно будет заметно лучше, чем в нынешних PC проектах на ультра настройках в 4K!