Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 370

Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина | 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории (2018) [EPUB]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература
Автор Сообщение
Lancelof ®
RG Releasers
Аплоадер эксклюзива
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 6413
Ratio: 165K
Поблагодарили: 927172
100%
russia.gif
Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина | 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории (2018) [EPUB]
Автор: Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина
Издательство: Ресторанные ведомости
ISBN: 978-5-6040952-1-8
Жанр: Маркетинг, клиентский сервис
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые

Описание:
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.
Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.
Введение
Почему мы решили написать эту книгу?
Кто должен заниматься локальным маркетингом?
Как работать с книгой?
Глава 1. Теория
Локальный маркетинг и бренд-маркетинг
Что может сделать локальный маркетинг?
7 кругов локального маркетинга
Фокус внимания локального маркетинга
Руководство по локальному маркетингу
Бюджет локального маркетинга
План локального маркетинга
Этапы разработки и реализации плана локального маркетинга:
Глава 2. 7 кругов локального маркетинга
Круг 1. Внутри ресторана
Круг 2. Фасад ресторана и прилегающая территория
Круг 3. Пешая доступность/Зона ТЦ
Круг 4. Транспортные узлы
Круг 5. Автомобильная доступность
Круг 6. Зона доставки
Круг 7. SMM/Digital
Глава 3. Оценка эффективности локального маркетинга
Зачем нужно оценивать каждую акцию?
Что такое ROI?
Примеры расчетов ROI
Заключение
Послесловие
Скриншоты:


Время раздачи: с 9:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Tarabrina. 120 instrumentov lokal'nogo marketinga.epub.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   06 Июн 2020 15:40:27
 Размер:   2.15 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 30)
 Поблагодарили:   174
 Проверка:   Оформление проверено модератором 06 Июн 2020 16:19:10
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1