Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина | 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории (2018) [EPUB]
Автор: Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина
Издательство: Ресторанные ведомости
ISBN: 978-5-6040952-1-8
Жанр: Маркетинг, клиентский сервис
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые
Описание:Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.
Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.
Введение
Почему мы решили написать эту книгу?
Кто должен заниматься локальным маркетингом?
Как работать с книгой?
Глава 1. Теория
Локальный маркетинг и бренд-маркетинг
Что может сделать локальный маркетинг?
7 кругов локального маркетинга
Фокус внимания локального маркетинга
Руководство по локальному маркетингу
Бюджет локального маркетинга
План локального маркетинга
Этапы разработки и реализации плана локального маркетинга:
Глава 2. 7 кругов локального маркетинга
Круг 1. Внутри ресторана
Круг 2. Фасад ресторана и прилегающая территория
Круг 3. Пешая доступность/Зона ТЦ
Круг 4. Транспортные узлы
Круг 5. Автомобильная доступность
Круг 6. Зона доставки
Круг 7. SMM/Digital
Глава 3. Оценка эффективности локального маркетинга
Зачем нужно оценивать каждую акцию?
Что такое ROI?
Примеры расчетов ROI
Заключение
Послесловие
Скриншоты:
Время раздачи: с 9:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)