OutwardДата выхода: 26 марта 2019 Жанр: Ролевые игры Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Nine Dots Studio Издатель: Deep Silver Релиз от: xatab
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Язык озвучки: Английский, Немецкий Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Версия: 1.3.3 (44439) Локализация: Nine Dots Studio Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8.1, 10 (x64) Процессор: Intel Core i5-750 или эквивалент Оперативная память: 4 ГБ Видеоадаптер: Nvidia GTS 450 или эквивалент Свободного места на жестком диске: 25 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Outward – приключенческая РПГ, события которой разворачиваются в большом открытом мире. Вам предстоит выступить в роли путешественника, отправившегося исследовать неизведанные земли, населенные опасными существами, неприятелями и интересными персонажами. Играть вы сможете как в одиночку, так и с друзьями в кооперативном режиме локально или онлайн.
Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
Интересная бродилка в классическом стиле Готики. Болезни, голод, холод и прочие фишки выживания придают ей только изюминки. Но для меня, отсутствие возможности Save-Load делает игру абсолютно неиграбельной. Нет возможности научиться механике боя, отточить навыки и тактики нападения/защиты, и в итоге она превращается длинную пробежку до первого серьезного монстра и банальную очередную смерть. Примерно после 20 смертей и полной потери смысла сюжета удалил в пекло. Согласен на критику, что "руки из жопы", но, ИМХО, эта нелепая хардкорность с отсутствием возможности сохранения полностью отбивает желание играть, если конечно ты не принципиальный педантичный задрот с кучей свободного времени.
Raystlene
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 192
Ratio: 7.462
1.44%
Что? Нельзя сохраняться. Сразу в топку.
7Trex
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 792
Ratio: 1.267
100%
Что, даже через выход в меню не сохраняется? А можно ли выбрать легкую сложность прохождения?
Хаос_нк
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 217
Ratio: 33.558
100%
7Trex писал(а):
Что, даже через выход в меню не сохраняется? А можно ли выбрать легкую сложность прохождения?
Да, текущее положение сохраняется при выходе из игры (гипотетически можно копировать сейвы в отдельную папку), но Save/Load в процессе игры не предусмотрен вообще. После смерти ты "воскресаешь" по разным вариантам: либо помятый тупо в поле очухался, либо взяли в плен и нужно сбежать, либо тебя спасает какой-нибудь отшельник живущий в пещере, либо тебя принесли в город и там подлечили. Обычно при "воскрешении" часть снаряжения пропадает в зависимости от варианта спасения. Есть Обычный уровень сложности и есть Сложный, мне страшно представить, что там творится на Сложном...))
Т.е. главная проблема в том, что увидав монстра ты не поймешь по силам он тебе или нет пока с ним не сразишься, а учитывая, что ты с виду не знаешь его силу, способности и тактику нападения, то чаще всего это либо быстрая смерть, либо как минимум сильная трата здоровья которое там не так просто восстановить. В итоге любое любопытство обычно заканчивается смертью и "воскрешению" в случайном месте карты, а оббегать и прятаться от всех не "путь самурая".
Riko_crimea
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 135
Ratio: 160.398
Раздал: 151.2 TB
100%
Откуда: Simferopol
Хаос_нк писал(а):
Outward
Благодаря этому отзыву я принял для себя решение по этой игре. Вкратце - мимо.
Что, даже через выход в меню не сохраняется? А можно ли выбрать легкую сложность прохождения?
Да, текущее положение сохраняется при выходе из игры (гипотетически можно копировать сейвы в отдельную папку), но Save/Load в процессе игры не предусмотрен вообще. После смерти ты "воскресаешь" по разным вариантам: либо помятый тупо в поле очухался, либо взяли в плен и нужно сбежать, либо тебя спасает какой-нибудь отшельник живущий в пещере, либо тебя принесли в город и там подлечили. Обычно при "воскрешении" часть снаряжения пропадает в зависимости от варианта спасения. Есть Обычный уровень сложности и есть Сложный, мне страшно представить, что там творится на Сложном...))
Т.е. главная проблема в том, что увидав монстра ты не поймешь по силам он тебе или нет пока с ним не сразишься, а учитывая, что ты с виду не знаешь его силу, способности и тактику нападения, то чаще всего это либо быстрая смерть, либо как минимум сильная трата здоровья которое там не так просто восстановить. В итоге любое любопытство обычно заканчивается смертью и "воскрешению" в случайном месте карты, а оббегать и прятаться от всех не "путь самурая".
Спасибо! Не буду играть в такую нервотрепку, надеюсь в будущих патчах прикрутят сейв/лоад.
lewe
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 13.895
100%
Норм игра. Довольно легкая. Даже на максимальной сложности, смерть не гарантированна. Пару раз прошел на жестком.
onegiz30
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 25.377
0.79%
сохранения тут и не нужны,игра предполагает планировать битву заранее ,если убили,просто не стоит туда соваться раньше времени...деньги перекидываем в слитки,остальное все остается при вас,респавн у рандомной точки (задуманых игрой..),из минусов это то что нельзя брать ветки талантов которые нужны...сначала оббегай всех мастеров потом учи скилы(кроме тех что находятся ниже главного навыка),а то всего 3 главных таланта можно вкачать....я вкачал в первом городе и еще 2 ,по итогу ножами я не играю,мана не нужна,так как перки на магию выучены не будут,а перекачать здоровье в ману перекачал,вопрос зачем...вобщем не на одно прохождение....и бегать без банок грусно...локации большие ,а событий маловато,выносливость улетает только так
Saturation
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 29.309
0.23%
На самом деле игра делает и хранит бэкапы до 10 последних сохранений, но в самой игре их увидеть нельзя. Игра делает сохранение в виде отдельной папочки с названием-цифрами (дата и время сейва) каждый раз, когда игрок спит, входит в новую локацию или выходит из игры. Эти сейвы хранятся прямо в папке с игрой в папке с бесхитростным названием SavedGames (или как-то так, что-то со словом "Saved"). Если вас убили или вам не понравился выбранный вариант диалога или изученный талант, можно выйти из игры, зайти в папку с игрой в папку Saved-чего-то-там и просто удалить (или переместить) из нее последнюю папку-сейв. И тогда при повторном входе в игру вас загрузит на том месте, где вы спали/входили в локацию/логались последний раз до этого. Так что специально страдать фигней с бэкапами сейвов не нужно, просто процесс выходит несколько дольше чем привычные f5/f7. Для f5 надо перелогиниться в игру, а для f7 надо удалить последнюю папку сейва вне игры.
onegiz30
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 25.377
0.79%
меняю отзыв,игра в неком роде мусор...нет финала,просто побил в конце моба,не очень сильного...дали квест который говорит что теперь делай что хочешь...и все....то есть бегай делай квесты и все....как то не о чем...
epuckop
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 555
Ratio: 9.674
100%
Откуда: Holy Land (IL)
Raystlene писал(а):
Что? Нельзя сохраняться. Сразу в топку.
Тип игры >>>> рогалик В этом типе игры сохранения отсутствует по априори
_________________ Ignore list: Onega2, anatm
Saturation
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 29.309
0.23%
onegiz30 писал(а):
меняю отзыв,игра в неком роде мусор...нет финала,просто побил в конце моба,не очень сильного...дали квест который говорит что теперь делай что хочешь...и все....то есть бегай делай квесты и все....как то не о чем...
Ну тут разрабы делали упор на множество перепрохождений игроком, потому что в игре аж 4 фракции и после пролога идет разветвление истории с абсолютно разным набором квестов и наград. Каждая ветвь сюжета сама по себе маленькая, но вместе они составляют полную картину побольше. И помимо сюжета игра все равно напрашивается на реиграбельность из-за того, как сложно в ней освоиться сходу, не наломав дров с тем же изучением ненужных навыков в первом городе. Вот, наверное, разрабы и посчитали, что сделать многоразовую перепроходилку будет не зазорно, мол, сходи в другой город и присоединись к другой фракции, заодно изучи там другие навыки от тренеров того города и опробуй другой геймплей... Заодно разрабы добавили систему наследственных сундуков, чтобы можно было передавать новым персонажам предметы от прошлых прохождений, и даже некоторые предметы могут секретным образом улучшиться и превратиться в сундуке в другие, более крутые. Вообще в игре куча фишек и секретов, которые надо исследовать, и делать это надо только после завершения главного сюжета.
Manuel Flores
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 85
Ratio: 24.383
26.25%
C отсутствием сейв-лоад смирился, но без быстрых перемещений когда попал в локацию с болотами я охренел. Блудил часами. Как оказалось запустить читы очень просто и пользоваться удобно, но после этого резко упал интерес к игре А, и квесты какие-то мутные. Неделю игралось неплохо, тупо бродил по первой локации, лутался, качался, исследовал все пещеры-форты без прохождения сюжета, но когда попал во вторую чето пошло не так(... Надо было идти в леса а не на болота
kselloss
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 43.339
100%
будет ли обновляться раздача до патча с дополнением "The Three Brothers" ?