Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 325

Создан автомобильный радар, способный определять препятствия за углами строений


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Михаил ®
 
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
Для беспилотного автомобиля очень важно собирать и оценивать как можно большее количество информации об участниках дорожного движения и препятствиях. С новым радаром, который в прямом смысле слова способен заглядывать за угол, сбор данных будет проходить еще эффективнее.

Доклад о разработке был представлен на конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов, проходившей на прошлой неделе.

Новая система легко интегрируется практически в любые транспортные средства. В ее основе — доплеровский радар; как следует из названия, его работа основана на принципе Доплера, при котором частота возвращенного от цели сигнала зависит от его скорости относительно источника сигнала.

В рассматриваемом случае, попадая на объект под определенным углом, сигнал радара отражается, как шар от борта бильярдного стола, и может направляться к другим объектам. Часть излучения возвращается обратно к первоначальному источнику — автомобилю, оснащенному системой детекции, и фиксируется специальными датчиками.
    «Это позволит [беспилотным] автомобилям видеть скрытые объекты, которые современные лидары и камеры не могут зафиксировать, и, например, даст возможность автономному транспорту оценивать ситуацию на опасном перекрестке, — говорит один из авторов разработки Феликс Хайде, сотрудник Принстонского университета. — Радарные датчики также относительно дешевы, особенно по сравнению с лидарами, и могут быть приспособлены для массового производства».
Такой подход позволит предотвращать возможные столкновения с пешеходами и велосипедистами до их обнаружения датчиками прямой видимости.

В более ранних исследованиях Хайде и его коллеги уже пытались реализовать такую систему, используя лазеры. Однако этот подход оказался непрактичным: он был слишком энергозатратен, к тому же радиус действия лазеров был весьма ограниченным. Доплеровский радар более экономичен, к тому же имеет гораздо меньшие потери сигнала на гладких поверхностях. Главной проблемой технологии на сегодня считается относительно низкое пространственное разрешение радара. Но разработчики уверены, что это можно решить за счет эффективных алгоритмов обработки сигналов.

Система определения объектов, находящихся вне поля прямой видимости, пока далека от коммерческого внедрения. Но ее создатели уверены, что уже в скором времени она будет внедрена на беспилотном транспорте и позволит заметно улучшить безопасность дорожного движения.

Источник
Рявкин
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 24944
Ratio: 10M
Поблагодарили: 2574
100%
Откуда: из-за горизонта
Max_Alekseyev
а у тя на аве, вроде раньше коктейль был не зелёный...
и куда катится этот мир... О нет

_________________
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.837
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2847
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
Рявкин писал(а): Перейти к сообщению
а у тя на аве, вроде раньше коктейль был не зелёный...

Глазастый ) То был томатный сок, это абсент с мякотью :)
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
mmsh. писал(а): Перейти к сообщению

и что Вы хотели сказать тем самым?
что я хозяин города так понимаю
отнюдь нет, Вы ошиблись

Я хотел сказать - то что сказал.)
Вы у нас знатный борец со всякими излучениями, а тут вот - их всемерное увеличении. И понятно - что улицы не в вашей собственности, они в вашем городе. И именно в ваш город приедут эти новинки в первую очередь, в России.)
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
russia.gif
terobaskit1 писал(а): Перейти к сообщению
Не факт что отраженный сигнал от велосипедиста попадет обратно на датчик. А если он трех четырех препятствий отразился что тогда?

...Да с прямой то видимостью как раз всё нормально. Отражённый сигнал менее устойчив. Плюс неподвижный объект с малой зеркальностью, который вообще может не распознаваться правильно. Плюс помехи от света (прямых лучей). То есть есть мешающие на работу данного прибора факторы. Ну да раз взялись, может и родят что нибудь этакое, ранее неведомое... :D
zvon23
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 272
Ratio: 18.319
Поблагодарили: 65
3.72%
ukraine.gif
В Японии на не просматриваемых перекрестках стоят достаточно большие круглые зеркала. И радара не нужно!
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
russia.gif
zvon23 писал(а): Перейти к сообщению
И радара не нужно!
...Для вас то не нужно. А как же тогда?:
Цитата:
Для беспилотного автомобиля очень важно собирать и оценивать как можно большее количество информации об участниках дорожного движения и препятствиях. С новым радаром, который в прямом смысле слова способен заглядывать за угол, сбор данных будет проходить еще эффективнее.
Прочитать шапку в лом?.. :подмигивание:
Михаил ®
 
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
lesss писал(а): Перейти к сообщению
Вы у нас знатный борец со всякими излучениями

Я за разумную достаточность без вакханалий с ЭМИ,
Бороться с нововедениями это быть ДонКихотом по кр мере.
Какой смысл Вам было констатировать и без Вас известный факт что это не сахар, в толк не возьму.

Всё же Вы считаете меня депутатом по меньшей мере, могущим повлиять на всю эту херотень

Вы мне льстите, конечно, за высокую оценку моих потенций )
Raptor303
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 8819
Ratio: 44.268
100%
estonia.gif
kykymber13 писал(а): Перейти к сообщению
Следующий шаг - это сделать пистолет с кривым дулом, чтоб за угол стрелять... Хотя такое уже вроде бы было в КВНе лет 15-20 назад. )))

Для этого сойдет и обычный пистолет, надо просто уметь быстро-быстро двигать рукой, чтобы искривить полет пули, что вылетает из ствола :D
Особо опасен / Wanted (2008) :подмигивание:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3