Michael Pavlovich | Creature Production by Michael Pavlovich (2016) PCRec [En, Ru]
Автор: Michael Pavlovich
Жанр: Создание видео
Описание:Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
Эта компания находится в Остине, штат Техас.
Продолжительность: 18:43:15
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~426 kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 53 kbps - Английский
Аудио: MP3, 2 ch, 192 kbps - Русский (отдельным файлом)
19:55 Обзор наброска
05:37 Настройки
16:00 Базовые кисти Часть 1 & 2
21:08 Грубый набросок Часть 1 & 2
04:26 Динамеш сабтулов
12:29 ZSphere базовое тело
33:03 Набросок тела Часть 1 - 5
05:05 Разрешение Дайнамеша
07:30 Плоскость пропорций головы
02:47 Транспонирования пропорций головы
03:39 Маскирование полигруп
03:24 Оценка силуэта
04:56 Материалы и освещение
1:14:10 Обзор Часть 1 - 5
20:03 Разделяем и улучшаем голову Часть 1 & 2
09:31 Глаза и простые зубы
08:53 Ротовое отверствие и язык
04:55 Исследования формы и сухожилия
05:24 Рога
08:59 Зубы
04:05 Вторичная детализация
10:47 Собственные Insert кисти чешуек
02:52 Толщина в закрытии дыр
02:16 Толщина в выдавливании
02:38 Толщина в ZRemesh и проецирования
03:08 Толщина в Morph Diff
06:27 Топология Nanomesh чешуек
06:36 Полигрупы Nanomesh чешуек
06:22 Применение Nanomesh чешуек
07:06 Применения спинных чешуек
05:47 Плотные детали кожи
07:05 ZRemesh и проецирование
09:53 Направление кожи
01:12 ZRemesh Зубы
06:06 Детали кожи с помощью альфа
05:27 Собственные альфа для кожи
02:02 Слои и морф цели
06:49 Поверхностный шум
08:07 Жабры с помощью Curve Brush
08:59 Когти
05:18 Сжатые пальцы
16:45 Обзор полипеинта
05:41 Основы полипеинта
03:45 Кожные пятна
11:48 Кожные слои Часть 1 & 2
03:33 Маскирование по Cavity
03:38 Рисование по Cavity
01:30 Цветовые режимы кистей
07:20 Выстраиваем чешую
03:47 Добавляем деталей
01:49 Тестируем идею
03:52 Рисуем материалы
02:06 Фильтрация в постобработке
03:01 Базовое освещение
05:15 Spotlight текстурирование
Скриншоты:
Время раздачи: Время раздачи: с 19:00 до 2:00 (днём по возможности) до первых пяти скачавших