GeekBrains | Профессия Веб-аналитик (2020) PCRec
Автор: GeekBrainsЖанр: Аналитика
Описание:Веб-аналитик — это специалист в digital-сфере, который анализирует данные о поведении пользователей веб-ресурсов и помогает бизнесу повысить эффективность маркетинга и рекламы.
В курсе будут рассмотрены следующие темы:
- введение в веб-аналитику
- планирование и подготовка к настройке
- работа с Google Analytics, Яндекс.Метрикой и Google Tag Manager
- анализ эффективности каналов и usability-исследования
- сквозная аналитика и модели атрибуции
- визуализация данных и презентация результатов
Продолжительность: 42:50:39
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 2400x1600, ~317 Kbps
Аудио: AAC, 1 ch, 58,7 Kbps
1 модуль – Введение в веб-аналитику
Введение
Data-Driven подход. Аналитик в команде
Unit-экономика
2 модуль – Работа с базовыми данными:
Яндекс Метрика, Google Analytics, UTM-метки
Яндекс Метрика: установка, настройка, отчеты
Яндекс Метрика: отчеты – продолжение, цели, карты, вебвизор
Google Analytics: установка, настройка, отчеты
Google Analytics: отчеты – продолжение, цели, карты, ТЗ на события
UTM-метки. Зачем нужны, как настраиваются, где смотреть в системах аналитики
AppMetrica – основные отчеты
3 модуль – Работа с событиями
Настройка eCommerce. Сквозная аналитика, HTML: основы
Google Tag Manager. Вводная про инструмент, установка, настройка систем аналитики через GTM
JavaScript. Зачем нужен аналитику. Основы
Google Tag Manager. Настройка пользовательских параметров в Яндекс Метрике и Google Analytics
Заключительный урок по GTM. Настройка событий и виртуальных страниц
Работа с воронками: настройка воронок в системах аналитики
Что такое eCommerce. Работа с ТЗ, dataLayer, документация
Разбор и анализ отчётов e-comm
Что такое сквозная аналитика. Обзор современных систем сквозной аналитики
4 модуль – Трафик
Контекстная реклама Яндекса: выдача в поиске, РСЯ, ретаргетинг. Знакомство с рекламным кабинетом
Контекстная реклама Google: выдача в поиске, КМС, ремаркетинг. Знакомство с рекламным кабинетом
Таргетированная реклама. MyTarget, Вконтакте, Facebook
Яндекс Вебмастер, Google Webmaster. Основы SEO
5 модуль – UX-анализ
Введение в UX-анализ
UX-анализ: CJM, работа с данными, функциональное тестирование для формирования гипотез
UX-анализ: Техническое тестирование сайта и формирование отчетности по UX-аудиту
UX-анализ: Инсайты, проведение UX-тестирования при помощи интервью
6 модуль – A/B-тестирование
Формирование гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования
Скоринг гипотез и последовательность проведения A/B-тестов
Математическая статистика в теории выборочных исследований. Статистическая проверка итогов тестирования. ч1
Математическая статистика в теории выборочных исследований. Статистическая проверка итогов тестирования. ч2
Нестандартные ситуации
Сравнительный обзор основных инструментов A/B-тестирования
Настройка A/B-тестов в Google Optimize - практика
7 модуль – Визуализация и презентация аналитики
Работа с визуализацией (часть 1)
Работа с визуализацией (часть 2)
Презентация результата и коммуникаци
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)