Denis Kozhar | UE4 by Denis Kozhar (2020) PCRec
Автор: Denis Kozhar
Производство: Denis Kozhar
Жанр: Создание видео
Описание:Что будет в курсе?
- Основы работы с движком Unreal Engine.
- По шагам создадим небольшую сцену окружения
- Рассмотрим перенос геометрии из 3D пакетов (3ds max или blender).
- Поработаем с мегасканами для создания сцены.
- Сделаем несколько моделей деревьев в SpeedTree
- Студийная презентация моделей
- Разберём секвенсер для создания анимации камеры и записи видео.
- Возможно в процессе добавятся дополнительные темы.
Продолжительность: 5:21:04
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~625 kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 128 kbps
Основы редактора:
Видовое окно (Viewport)
Структуризатор (World Outliner)
Режимы создания сцены и панель деталей
Редактор контента и панель инструментов
Студийная анимация стула в UE4:
Разбираем общий процесс на простом примере. Перенос сцены из 3Ds Max и анимация в UE4.
Моделирование стула
Архив модели стула находится в архиве Stool_Aas32.zip
Подготовка сцены в 3Ds Max
Экспорт в UE4
Добавление источников света
Настройка Lightmass
Анимация камеры
Пост-обработка и рендер
Проект окружения: Дорога
Вступление
Моделирование геометрии в 3Ds Max
Моделирование геометрии в Blender
Создание проекта в UE4 и импорт геометрии
Создание дерева в SpeedTree
Импорт дерева в UE4
Создание дороги 01
Создание дороги 02
Создание дороги 03
Создание дороги 04
Создание секвенции видео
Рендер видео
SpeedTree:
Основы интерфейса
Генератор веток основы
Скриншоты:
Время раздачи: Время раздачи: с 19:00 до 2:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших