Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 125 590

Самолет без фюзеляжа


Страницы:  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Дискуссионный клуб
Автор Сообщение
mmsh. ®
 

Online
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 10496
Ratio: 35,261
47.63%
Откуда: IRID: 136700581
ussr.gif
Как выглядит типичный, можно сказать, среднестатистический самолет, все знают. Толстая сосиска фюзеляжа, к которой по бокам прикреплены размашистые крылья с реактивными двигателями, ну и в конце, естественно, хвост. Хотя правильнее его называть стабилизатором.

Но вот представь такую картину. Ты идешь на посадку в самолет и видишь, что за гибким трапом стоит огромное нечто, напоминающее не то НЛО, не то гитару Эдди ван Халена, раздувшуюся до библейских масштабов.

Ну, что же ты встал? Не робей, перед тобой завтрашний день гражданской авиации.

Во всяком случае так считает известная авиакомпания KLM. Совместно со специалистами технологического университета города Делфт, национальный авиаперевозчик Голландии работает над проектом совершенно нового самолета.

У него не будет отдельного фюзеляжа и «пристегнутых» к нему крыльев. Перспективный самолет Flying-V — это, по сути, одно большое крыло, в котором разместятся и кабина экипажа, и пассажирский салон, и багажный отсек, и топливные баки. И да, все вместе это напоминает гигантскую букву V либо, если у тебя все в порядке с образным мышлением, гибсоновскую гитару.

YouTube

Создатели Flying-V не сомневаются: форма их самолета — это реальное будущее. Только благодаря необычному дизайну экономичность летающей гитары минимум на 20% превосходит лучших современных одноклассников. В теоретических расчетах, во всяком случае. А еще ведь есть планы по использованию в качестве системы питания водородных топливных элементов.

Кстати, "гитара" уже совершила свой первый успешный полет. Пока только в виде 15-метрового прототипа. Теперь дело за малым — построить полноценную версию Flying-V и каким-то образом остановить поток шуток про гитарообразный облик самолета. Еще не ясно, что будет проще сделать...


Источник

_________________
JGPN: 201550000118776006
DelflinGerR
Стаж: 3 года 6 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 12,392
77.36%
ussr.gif
Мне одному этот проект кажется, мягко говоря, немного нелепым?
Зачем изобретать колесо, когда есть проверенные столетиями сани? :убится ап стену:
Как будто деньги больше деть некуда.

_________________
Мать - анархия, отец - стакан портвейна!
Eastoop
Зам.Куратора Программ
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 15618
Ratio: 194,782
Поблагодарили: 59728
100%
Откуда: UTC+10
nnm-club.gif
Начнем с того, что интегральная конструкция планера значительно экономичнее чем классическая. А экономия топлива, это и экология и расходы топлива и размеры прибыли. Ну а деньги... деньги нужно тратить на полезные вещи, а не спускать в унитаз.
DanteDevill
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 175
Ratio: 20,422
Поблагодарили: 2
100%
pirates.png
DelflinGerR писал(а): Перейти к сообщению

Зачем изобретать колесо, когда есть проверенные столетиями сани? :убится ап стену:
Как будто деньги больше деть некуда.


если внимательно читать ответ в статье:
Цитата:
Только благодаря необычному дизайну экономичность летающей гитары минимум на 20% превосходит лучших современных одноклассников.

_________________
Alexey70V
Стаж: 5 лет 11 мес.
Сообщений: 534
Ratio: 32,817
19.85%
kazakhstan.gif
Замечательный проект. Будущее потихоньку наступает. Прямо как в фантастических фильмах. Мне понравился самолёт.

_________________
Мозг человека потребляет 10 ватт. В прошлом году мощность всех компьютеров мира сравнялась с мощностью мозга одного человека.
Коля3Д79
RG Soft
Стаж: 5 лет 10 мес.
Сообщений: 1190
Ratio: 2,041
Поблагодарили: 22458
100%
Откуда: TORTUGA
pirates.png
Это так называемое "будущее" было ещё известно в СССР и разрабатывалось ещё тогда , в общем не чего нового .
Т-203
yutalot
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 0,469
0.35%
mmsh. писал(а): Перейти к сообщению
к которой по бокам прикреплены размашистые крылья


Крылья? :шок:
Вообще-то, минус спортивные, ретро всякие, включая "кукурузники" и т.п., это монопланы...
Т.е., крыло у них тоже одно...
А с дизайном извратиться - дело десятое, лишь бы законов аэродинамики не нарушить...
Eastoop
Зам.Куратора Программ
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 15618
Ratio: 194,782
Поблагодарили: 59728
100%
Откуда: UTC+10
nnm-club.gif
Коля3Д79
Все новое - это хорошо забытое старое. Тогда не было технологий и материалов, позволяющих воплотить идею в реальность. Сейчас шансов гораздо больше.
Коля3Д79
RG Soft
Стаж: 5 лет 10 мес.
Сообщений: 1190
Ratio: 2,041
Поблагодарили: 22458
100%
Откуда: TORTUGA
pirates.png
Eastoop писал(а): Перейти к сообщению
Коля3Д79
Все новое - это хорошо забытое старое. Тогда не было технологий и материалов, позволяющих воплотить идею в реальность. Сейчас шансов гораздо больше.

Это конечно да , вот только они эти разработки за свои выдают , а на самом деле эту компоновку "100 лет" назад придумали в СССР , а потом некоторые скажут - Вот буржуи молодцы - а Россия опять отсталая ))
4pisma
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 350
Ratio: 10,096
100%
russia.gif
Коля3Д79 писал(а): Перейти к сообщению
Eastoop писал(а): Перейти к сообщению
Коля3Д79
Все новое - это хорошо забытое старое. Тогда не было технологий и материалов, позволяющих воплотить идею в реальность. Сейчас шансов гораздо больше.

Это конечно да , вот только они эти разработки за свои выдают , а на самом деле эту компоновку "100 лет" назад придумали в СССР , а потом некоторые скажут - Вот буржуи молодцы - а Россия опять отсталая ))


Всё верно, в 20-х годах начались такие разработки в СССР, справедливости ради надо отметить, что и немцы и американцы в 30-х годах этим тоже начали заниматься. Грандиозных успехов не было, может сейчас получится.
creature40
Стаж: 3 года 6 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 90,851
100%
Сегодня постоить экономичную летающую хрень при наличии ресурсов, вообще не проблема. Главное, что покажут краш-тесты и вообще все испытания, как конструкция скажется на выживании пассажиров, насколько машина будет отказоустойчива и управляема например в трудных погодных условиях. Факторов уйма, так что еще могут признать модель не состоятельной и свернуть разработку, как это было с другими.
Ebony Soul
Стаж: 2 мес. 9 дней
Сообщений: 12
0%
creature40 писал(а): Перейти к сообщению
Главное, что покажут краш-тесты и вообще все испытания, как конструкция скажется на выживании пассажиров...

Выживание будет обычное - нулевое. Мне кажется, что вещь перспективная. хотя идея далеко не нова. Американцы испытывали в тридцатые, немцы в сороковые, кто только не изучал возможности конструкций с редуцированным(в той или иной степени) фюзеляжем. А уж фантасты просто оттоптались на этой теме.
coffevarka
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 1,415
0.28%
ukraine.gif
Народ , вы о чем - с таким лобовым сопротивлением затраты топлива не окупят показуху
Eastoop
Зам.Куратора Программ
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 15618
Ratio: 194,782
Поблагодарили: 59728
100%
Откуда: UTC+10
nnm-club.gif
coffevarka
Идите учите аэродинамику.
Inbowich
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 92
Ratio: 10,481
100%
Откуда: В сарае живу
krevedko.png
Посмотрим на него, когда этот бумеранг попадёт в турбулентность. :смех:
А так, да, прикольно, я даже уже понял, как будет реализовано хранение, чтобы не занимало больше места, чем обычный самолёт: один передом, а другой задом, боком к первому.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4