Джама Джурабаев | Как создать кинематографическое освещение с помощью текстур / How to create cinematic lighting using textures (2019) PCRec [EN]
Автор: Джама Джурабаев / Jama Jurabaev
Производство: GumroadЖанр: 3D моделирование, Концепт-арт
Описание:Достижение правдоподобного кинематографического освещения может быть непростой задачей!
Особенно, когда речь идет о тоннах источников света, ваше время рендеринга увеличивается, и становится очень трудно вносить какие-либо большие изменения и экспериментировать с вашим освещением.
Испытывая такое же разочарование в прошлом, я разработал эту технику, которая позволяет вам быть менее техническим с вашим освещением и, как следствие, быть более творческим.
Для этих примеров используется Octane renderer, но этот метод может быть применен в любых других 3D-пакетах.
Продолжительность: 01:46:07
Качество видео: PCRec
Перевод: Отсутствует
Язык озвучки: Английский
Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~2263 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 126 Kbps, VBR
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)