Blender Market, Midge "Mantissa" Sinnaeve | Моушн графика в реальном времени в Blender 2.83 / RTMG: Real Time Motion Graphics (2020) PCRec [RU, EN]
Автор: Мидж "Мантисса" Синнаев / Midge "Mantissa" Sinnaeve
Производство: Blender MarketЖанр: 3D моделирование, Моушн графика
Описание:Более 11 часов обучения, охватывающего процедурное моделирование, методы быстрой анимации, приемы шейдинга, советы по освещению, оптимизация Eevee и многое другое!
Курс RTMG ориентирован на моушн-дизайнеров и визуальных художников, которые хотят узнать о новых методах быстрого генерирования идей и создания великолепных рендеров с головокружительной скоростью. Основное внимание на курсе уделяется Eevee и тому, чего вы можете достичь с помощью умеренно мощного игрового ноутбука и капельки креатива.
Продолжительность: 11:25:55
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Русский, Английский
Этот курс предполагает базовые знания Blender, поэтому я бы не рекомендовал его новичкам и людям, только начинающим знакомиться с софтом.
Курс разбит на следующие разделы:
Интро
Узнайте, как настроить Blender, чтобы приспособить его к своему индивидуальному рабочему процессу. Копаясь в настройках Blender, можно добиться многого.
Моделирование
Основное внимание в этом разделе уделяется моделированию с модификаторами и весами вершин, что само по себе отличное поле для генерирования идей и экспериментов.
Анимация
Blender может предложить множество решений для автоматизации анимации, чтобы все было быстро и просто. Также в этом разделе мы рассмотрим зацикливание анимаций и симуляций всех видов, что является отличным способом познакомиться с кэшированием и оптимизацией анимации.
Шейдинг
В этой главе Вы узнаете о быстрых способах настройки материалов и сложных шаблонов, а также получите некоторую специфическую информацию о том, как выжать все из Ваших настроек материалов в Eevee.
Рендеринг
Получите максимальную отдачу от Eevee и оптимизируйте свои сцены, чтобы рендерить их как можно быстрее. Затем закончите работу, добавив пост-обработку в Blender или подготовив рендеры для других приложений.
Проекты
В этой главе основное внимание уделяется созданию проекта и разбивке сцены, для того чтобы применить все полученные в предыдущих главах знания. Здесь Вас ждут практические примеры, основанные на отработке новых навыков.
В видеофайлы добавлена аудиодорожка с русским переводом.
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)