Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5094
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
17 сентября на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (входит в «ПК Транспортные системы») представили первый в России трамвай, кузов которого сделан из алюминия. Новая модификация трамвая 71-931 М получила название «Витязь — Ленинград». Для создания трамвайного кузова ПК «Транспортные системы» модернизировала собственную производственную площадку в Твери: теперь там можно обрабатывать алюминиевые профили, проводить сварочную работу, осуществлять покраску и первичную сборку трамвая (окна, кабина, полы и др.). Конечная сборка, тестовые испытания и обкатка происходят на Невском заводе электрического транспорта. Подвижной состав планируют продавать в России и отправлять на экспорт. Новые трамваи с алюминиевым кузовом будут содержать лучшие разработки, реализованные в последних модификациях «Витязь М». За счет модернизации трамвайной тележки движение вагона станет еще более плавным и тихим. Внешний дизайн и эргономика салона также подвергнутся рестайлингу: светодиодные линии освещения, более современные системы климат-контроля, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, а также USB-разъемы для подзарядки мобильных гаджетов и доступ к Wi-Fi нового типа. Также вагон оснастят современными системами управления, видеонаблюдения, датчиками местоположения ГЛОНАСС/GPS, удобными сидениями из нержавеющей стали и широкими дверьми с функцией запоминания. По инициативе «ПК Транспортные системы» во всех трамваях этой модели будет установлена система пассивной безопасности — аварийная крэш-система собственной разработки, которая предназначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения. Установленные энергопоглощающие элементы кузова и гидродинамические краш-элементы, установленные на переднем и заднем бамперах трамвайного вагона, будут поглощать кинетическую энергию. В России данная технология на кузовах трамваев еще не используется. Также до конца этого года на Невском заводе электрического транспорта будет собран первый в России сочлененный электробус.
В начале сентября 2020 года «ПК Транспортные системы» произвела юбилейный 500-й трамвай. Компания стала единственной, кто создал 500 трамвайных вагонов (все со стопроцентным низким полом) за последние пять лет в России. При этом 95% произведенных в стране полностью низкопольных трамваев за указанный период составила продукция «ПК Транспортные системы». В феврале 2020 года «ПК Транспортные системы» удостоена награды Книги рекордов России и Книги рекордов Европы за самую высокую скорость производства трехсекционных трамваев — один вагон «Витязь-М» за 5 дней в рамках производства 21 трамвая за два месяца для Санкт-Петербурга. Сегодня в Санкт-Петербурге эксплуатируется 45 трамваев производства «ПК Транспортные системы». Это десять моделей 71-931 «Витязь», три модели 71-923 «Богатырь» и тридцать две модели 71-931М «Витязь М». «ПК Транспортные системы» готова полностью удовлетворить спрос Санкт-Петербурга по обновлению городского электрического транспорта, как рельсового, так и колесного. Metal Info |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
Когда наконец начнут делать ножи гвози шурупы топоры и стамески из алюминия? |
|
|
|
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
|
mmsh. писал(а): | Когда |
...Часть перечисленного уже давно существует... |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
kalt12 писал(а): | Часть перечисленного уже давно существует |
гвозди? Добавлено спустя 42 секунды:kalt12а помните были раньше свинцовые карандаши кажется в 18-19 веке что ли? Чернильные - кстати мне тоже нравились - но они были очень дорогие )) дороже кох-и-нора ) |
|
|
|
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
|
mmsh. писал(а): | гвозди? |
...Да. В химических карандашах алюминия не было. Но инструменты из оного тоже были, топор правда не встречал... |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
kalt12 писал(а): | В химических карандашах алюминия не было. |
улыбнуло ) kalt12 писал(а): | Но инструменты из оного тоже были |
неужто стамески? Добавлено спустя 38 секунд:Интересно - а вот дома из алюминия можно делать? Поставим вопрос иначе - ребром тэсэзэть. Что нельзя делать из алюминия? Ядерный реактор - можно? |
|
|
|
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
|
mmsh. писал(а): | неужто |
...Да. Так же как и окна. Из него конечно много чего делают, но реактор то зачем? Там же своя специфика... |
|
|
|
dimitriy7
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 5232
Ratio: 69.743
Раздал: 1.108 TB
Поблагодарили: 366
13.64%
Откуда: Лучший город Земли
|
mmsh.Как говорил когда-то один мой препод -- "Можно ВСЁ. Вопрос только, сколько раз -- например, на лазер можно посмотреть дважды, левым глазом и правым" |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
kalt12 окна это понятно - практически нет нагрузки кроме не такой уж большой статической а вот мосты. там же должна быть дефектоскопия постоянно проводиться..
или трамвый - ясно что шасси не алюминиевый - только кожух я так понимаю. это неважно хоть из поилэтилена.
а вот алюминий под нагрузками. это вопрос.
единственное преимущество для внешней среды - не ржавеет. правда когда всё солью посыпают у нас это вопрос коррозии.. правда там образуется тонкая защитная пленка окиси...
но всё же это не интерный металл и щелочи и кислоты - не так но щелочь это капец.
у нас знаете был эксперимент по практикуму коллоидной химии один интересный - провести надрез по алюминиевой пластине. нанести каплю металла не буду говорить какого во избежании и лист ломается пополам только так )) |
|
|
|
NerdMan
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1876
Ratio: 91.088
Раздал: 22.6 TB
100%
Откуда: <= оттуда
|
Маршрут: "Трамвайное депо - Пункт металлоприема" |
_________________ Ни политика, ни скрытый смысл — не являются препятствием для Вашей точки зрения & Свобода в информационном поле - истинная свобода и гарант конституции
|
|
|
Ellephant
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 271
Ratio: 41.56
Поблагодарили: 254
100%
Откуда: Ленинград, СССР
|
NerdMan писал(а): | Маршрут: "Трамвайное депо - Пункт металлоприема" |
Точно! Туда же, куда ушли рельсы и провода из центра Санкт-Петербурга! |
_________________ Верните пенсию!
|
|
|
Cirill
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 1317
Ratio: 1.335
100%
Откуда: Москва
|
kalt12 писал(а): | Но инструменты из оного тоже были, топор правда не встречал... |
Так были и топоры из аллюминия, в Союзе выпускали. Делали такие небольшие кухонные, с колотушкой для мяса на обухе. У меня раньше был один, от предков оставался. В общем, та еще помойка, если честно, была - тупился практически сразу, забоины на кромке получал сразу же после удара по первой небольшой кости, от хороших ударов уже тупой и убитой кромкой и вовсе разваливался постоянно. В итоге ручка треснула и я его выкинул (ртуть, галлий или еще что-то подобное, разумеется, на него никогда не лили - явно просто не выдержал савковый топорик своей нормальной нагрузки). Не инструмент, короче, был, а сплошное недоразумение, и по большей части - как раз из за материала. P.S. А что касается аллюминия в обшивке трамвая - это хорошо, конечно, что они освоили аргонодуговую сварку и все такое, но практически все что можно там сделать из цветнины, гораздо лучше было бы делать из пропитанного эпоксидом карбона или стекловолокна. То же самое, только прочнее, легче, практически не накапливает усталостные трещины, не проводит электричество, не гниет в солено-кислой среде московских зимних улиц и после долгой эксплуатации без адекватного обслуживания не слоится и выглядит приличнее. Минус, конечно, есть - панели будут по факту одноразовое и после аварии их прийдется менять вместе с водяными бачками, которые у них по умному называются "гидродинамические краш-элементы", но на фоне остальной экономии и с учетом гораздо большей прочности и жесткости, а также гораздо лучшей адгезии к краске, в итоге композитный вариант все равно в эксплуатации выйдет дешевле и геморроя для тех, кто будет его эксплуатировать, трамваи с ними будут доставлять намного меньше. И именно в облегчении труда непосредственно эксплуатирующих машины рабочих и специалистов и создании для них максимально комфортных условий работы, как я абсолютно убежден, и заключен истинный смысл и цель труда любого нормального инженера, именно это должно в разработке новой техники всегда стоять на первом месте. А все остальное - от лукавого. |
|
|
|
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
|
mmsh. писал(а): | окна |
...Нагрузки нет? А в корпусах практически любых моторов? А в самолётостроении и судостроении, как впрочем в авто? А далеко не мягкий оксид алюминия?.. Cirill писал(а): | Так были |
...И то верно! Правда мне не в практике не попадались... |
|
|
|
Eastoop
Куратор КПК и Мобилок
Модератор Книг и Программ
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 25313
Ratio: 335.577
Поблагодарили: 75212
100%
|
Cirill писал(а): | Так были и топоры из аллюминия |
Никогда не было. Нет такого металла. Есть алюминий. |
|
|
|
PDP-11-34
Стаж: 6 лет 6 мес.
Сообщений: 709
Ratio: 324.493
56.39%
|
Цитата: | а вот алюминий под нагрузками. это вопрос. |
чо правда штоль??? Цитата: | Дюралюминий разработан немецким инженером-металлургом Альфредом Вильмом (Alfred Wilm), сотрудником металлургического завода «Dürener Metallwerke AG». В 1903 году Вильм установил, что сплав алюминия с добавкой 4 % меди после резкого охлаждения (температура закалки 500 °C), находясь при комнатной температуре в течение 4-5 суток, постепенно становится более твёрдым и прочным, не теряя при этом пластичности. В 1909 году Альфред Вильм подал заявку на патент «Способ улучшения сплавов алюминия, содержащих магний»[3]. Вскоре лицензии на способ были приобретены компанией «Dürener Metallwerken», которая вышла на рынок с продуктом под маркой «дуралюминий» (нем. duraluminium) |
шутками-прибаутками, а глядишь - и у нас узнали, чем простой люмень от сплава отличается всего-то сто лет прошло ну ничего страшного. вот когда начнут у нас фанерные трамваи делать.. или бумажные.. чтоб дровами топить-греться, если чо.. вот тогда и заживём!!! зы примелькался даже в нашем "многомиллионном городище" троллейбус без троллеев. зато на аккумах! но трамвай круче, ага.. он без рельсов - никак не едет. трамвай построить - это вам не ишака купить!© ззы кулинарным топориком кости рубить!? ну.. для москвы - норм! |
|
|
|
|
|