Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 5045
Ratio: 25.177
Поблагодарили: 13176
100%
|
17 сентября на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (входит в «ПК Транспортные системы») представили первый в России трамвай, кузов которого сделан из алюминия. Новая модификация трамвая 71-931 М получила название «Витязь — Ленинград». Для создания трамвайного кузова ПК «Транспортные системы» модернизировала собственную производственную площадку в Твери: теперь там можно обрабатывать алюминиевые профили, проводить сварочную работу, осуществлять покраску и первичную сборку трамвая (окна, кабина, полы и др.). Конечная сборка, тестовые испытания и обкатка происходят на Невском заводе электрического транспорта. Подвижной состав планируют продавать в России и отправлять на экспорт. Новые трамваи с алюминиевым кузовом будут содержать лучшие разработки, реализованные в последних модификациях «Витязь М». За счет модернизации трамвайной тележки движение вагона станет еще более плавным и тихим. Внешний дизайн и эргономика салона также подвергнутся рестайлингу: светодиодные линии освещения, более современные системы климат-контроля, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, а также USB-разъемы для подзарядки мобильных гаджетов и доступ к Wi-Fi нового типа. Также вагон оснастят современными системами управления, видеонаблюдения, датчиками местоположения ГЛОНАСС/GPS, удобными сидениями из нержавеющей стали и широкими дверьми с функцией запоминания. По инициативе «ПК Транспортные системы» во всех трамваях этой модели будет установлена система пассивной безопасности — аварийная крэш-система собственной разработки, которая предназначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения. Установленные энергопоглощающие элементы кузова и гидродинамические краш-элементы, установленные на переднем и заднем бамперах трамвайного вагона, будут поглощать кинетическую энергию. В России данная технология на кузовах трамваев еще не используется. Также до конца этого года на Невском заводе электрического транспорта будет собран первый в России сочлененный электробус.
В начале сентября 2020 года «ПК Транспортные системы» произвела юбилейный 500-й трамвай. Компания стала единственной, кто создал 500 трамвайных вагонов (все со стопроцентным низким полом) за последние пять лет в России. При этом 95% произведенных в стране полностью низкопольных трамваев за указанный период составила продукция «ПК Транспортные системы». В феврале 2020 года «ПК Транспортные системы» удостоена награды Книги рекордов России и Книги рекордов Европы за самую высокую скорость производства трехсекционных трамваев — один вагон «Витязь-М» за 5 дней в рамках производства 21 трамвая за два месяца для Санкт-Петербурга. Сегодня в Санкт-Петербурге эксплуатируется 45 трамваев производства «ПК Транспортные системы». Это десять моделей 71-931 «Витязь», три модели 71-923 «Богатырь» и тридцать две модели 71-931М «Витязь М». «ПК Транспортные системы» готова полностью удовлетворить спрос Санкт-Петербурга по обновлению городского электрического транспорта, как рельсового, так и колесного. Metal Info |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
Casablanka
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
|
shebeda писал(а): | Я вот не слышал, что когда отказывались от извоза на лошадях, чтобы делали "телеги из современных материалов". Почему изменилась логика? |
Потому что тогда произошла транспортная революция. Полностью новый вид транспорта, полностью новая модель его использования. Вы когда-нибудь слышали о конных грузовиках или конных самосвалах? Сегодня не происходит ничего революционного. Даже современные электромобили — это уже их третья за сто лет попытка стать массовым транспортом (и, скорее всего, снова неудачная). Принципиально нового ничего не изобрели, и пока не видно даже попыток. |
|
|
|
aiwalev
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 9370
Ratio: 3781.109
36.18%
|
za4em писал(а): | Ребята!Товарищи!Господа и дамы! Выбирайте обращение сами. Объясните популярно - в чём стёб? Не врубаюсь абсолютно! Ну распил по цене алюминия - ну?... |
Возможно стеб в том, что новость про презентацию алюминиевого трамвая последовала сразу после презентации Ростехом добычи алюминия из винчестеров. |
|
|
|
Casablanka
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
|
paramedik1 писал(а): |
Сделали люди трамвай. Ну и отлично. Нет надо поныть. Люминь не туда идёт. А куда ему идти? Чушками в порт Клайпеды, а далее по миру?
|
Клайпеда всё. Теперь только в Усть-Лугу. А гордые литовские крановщики, механики и энергетики отправляются в Европу, там поляки устали драить немецкие унитазы, им нужна смена. |
|
|
|
paramedik1
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 4858
Ratio: 153.286
Поблагодарили: 2898
100%
|
Casablanka писал(а): | Теперь только в Усть-Лугу |
Но это же нерукопожатно! |
|
|
|
Cirill
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 1317
Ratio: 1.335
100%
Откуда: Москва
|
Casablanka писал(а): | современные электромобили — это уже их третья за сто лет попытка стать массовым транспортом (и, скорее всего, снова неудачная) |
Я абсолютно уверен, что нынешняя попытка как раз таки будет иметь как минимум ограниченный длительный успех, поскольку идея эта уже нашла свою экономическую нишу и целевых потребителей. Это подтверждают и успешные продажи этих агрегатов в тех местах, где либо государство проспонсировало создание инфраструктуры для них (Норвегия), либо там где люди достаточно обеспечены и живут в основном в частном секторе где могут заряжаться ночью тупо от розетки в гараже (богатые пригороды в США, Австралии, Испании и т.д.). Период раскрутки Tesla Motors в Америке и всякой французско-японской наркомании постепенно проходит и начинают появляться стандартные и вполне оптимизированные для езды чисто по городу полностью электрические модели авто с вполне адекватными и сбалансированными характеристиками ни стандартных автомобильных платформах. Характеристик того же Hyundai Ionic или аналогов для езды по городу и на выходные на дачу более чем достаточно, а расходы на эксплуатацию (особенно - на обслуживание) будут существенно ниже бензиновых и дизельных вариантов при явно большей ожидаемой надежности и сроке службы всего кроме батарей, цены на которые уже пошли вниз, особенно - на уже хорошо сформировавшийся в многих странах рынок БУ ячеек. При этом в тех областях, где экономия изначально стоит на первом месте, электротранспорт уже давно и почти безальтернативно победил. Например, вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9F2%D0%9A и даже вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%AD%D0%9F70 использует исключительно электродвигатели для приведения колес в движение, постоянно поддерживая источник энергии для них в околооптимальном режиме работы. При этом несмотря на идеи нынешних европейских травокуров-урбанистов и даже затеянную нынешним быдлоправительством города Москвы пока что довольно осторожную, но почти что неприкрытую борьбу с придорожной инфраструктурой и автомобилями, альтернатив личному автотранспорту зачастую просто нет и автомобили в обозримом будущем все равно явно никуда не денутся, так что продолжать их модернизировать все равно надо. А вообще, по сути, электротранспорт становится выгоден и оправдан там, где условия - всегда адекватные и предсказуемые и если это условие нарушается - работа просто останавливается и ставится задача эти условия первым делом восстановить. Так что дело остается за малым: обустроить Россию так чтобы в ней люди не толпились в городах-муравейниках, где не то что машину поставить, а просто пешком ходить часто негде, а могли жить и работать либо на мелких хозяйствах либо в отделенных друг от друга и жилых городков промышленных зонах. Построить нормальные магистральные трассы с интегрированными линиями связи и электропередач для их полноценного контроля, диагностики и обслуживания чтобы к ним все это хозяйство могло присосаться. А главное - просто покончить с бардаком и произволом и обеспечить хоть какие-то безусловные гарантии для населения. После этого - все, электротранспорт даже в нынешнем его виде быстро победит. Впрочем, не думаю что в таком светлом будущем, если оно (в чем я что-то сомневаюсь) вообще настанет, есть место трамваям. Максимум - небольшим троллейбусам и электроавтобусам. |
|
|
|
Casablanka
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
|
Cirill писал(а): | Casablanka писал(а): | современные электромобили — это уже их третья за сто лет попытка стать массовым транспортом (и, скорее всего, снова неудачная) |
Я абсолютно уверен, что нынешняя попытка как раз таки будет иметь как минимум ограниченный длительный успех, поскольку идея эта уже нашла свою экономическую нишу и целевых потребителей. Это подтверждают и успешные продажи этих агрегатов в тех местах, где либо государство проспонсировало создание инфраструктуры для них (Норвегия), либо там где люди достаточно обеспечены и живут в основном в частном секторе где могут заряжаться ночью тупо от розетки в гараже (богатые пригороды в США, Австралии, Испании и т.д.)... |
Успешные продажи ничего не доказывают, кроме ловкости маркетологов. Возможно, для них и найдётся какая-нибудь узкая ниша, но как массовый транспорт электромобили пока не подходят. А поскольку политики некоторых стран, в погоне за рейтингами, спешат перевести весь транспорт на электричество, то в ближайшее время их ждёт грандиозный провал. И, как следствие, — разочарование в электромобилях. Мы ещё увидим объявления на Авито типа «продам Теслу Модель 3, состояние отличное, цена 500 евро, торг». Cirill писал(а): | При этом в тех областях, где экономия изначально стоит на первом месте, электротранспорт уже давно и почти безальтернативно победил... |
Расчёты показали, что бензиновые авто в энергетическом плане на 20% экономичнее электромобилей. ( Источник) Практика в целом подтверждает это. ( Источник) Но даже если электромобили в сто раз экономичнее, это ничего не меняет. Как только закончатся государственные субсидии (привет свободному рынку!), так сразу закончатся «победы» электротранспорта. Именно так и произошло в Китае. Cirill писал(а): | А вообще, по сути, электротранспорт становится выгоден и оправдан там, где условия - всегда адекватные и предсказуемые и если это условие нарушается - работа просто останавливается и ставится задача эти условия первым делом восстановить. Так что дело остается за малым: обустроить Россию так чтобы в ней люди не толпились в городах-муравейниках... |
Это здесь вообще ни при чём. Россия находится на 181 месте по плотности населения (из 195). ( Источник) Урбанизация — объективный процесс, идущий во всех странах, просто с разной скоростью. И персональный автомобиль в большом городе — это вообще атавизм, ему там не место. Неважно, речь о Москве или Сингапуре. Автомобиль — это транспорт малоэтажных поселений. |
|
|
|
Cirill
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 1317
Ratio: 1.335
100%
Откуда: Москва
|
Casablanka писал(а): | Успешные продажи ничего не доказывают, кроме ловкости маркетологов. |
Это вы сильно переоцениваете маркетологов. Особенно когда к покупке люди идут не неделю и не месяц, а зачастую и не год и имеют все возможности хорошенько все обдумать, попробовать и сравнить. Не стоит считать всех покупателей дебилами. Casablanka писал(а): | Урбанизация — объективный процесс, идущий во всех странах, просто с разной скоростью. И персональный автомобиль в большом городе — это вообще атавизм, ему там не место. |
Автомобиль плохо подходит только для тех городов, которые для него изначально не приспособлены. Уже были случаи случаи, когда даже крупные города при наличии широких магистралей и большого количества требуемых уже на этапе одобрения проекта властями города парковок, оказываются настолько удобны для автомобилей, что не то что общественный транспорт, а даже просто тротуары там почти что отмирали за ненадобностью. А что касается урбанизации, то у этого процесса двигатель по сути всего один - индустриализация. Там где для поддержания роста производства нужны толпы рабочих для крупных предприятий и складов для там города-муравейники и растут. Там же где мегазаводы закрываются и умирают и остаются только небольшие полностью автоматизированные фабрики и маленькие магазинчики - там постепенно умирают и плотная застройка и центры городов, а народ остается только в пригородах, а ближе к центру лишь местами живет в полупустых домах. Примеров тому куча даже в нашей стране, но самые яркие, пожалуй, в США - когда с закрытием градообразующих заводов и шахт за считанные годы пустели целые города. При этом в наступающую потихоньку постиндустриальную информационную эпоху господства кастомизации, компактных производств и высокой виртуальной добавочной стоимости, когда почти все работники будут сидеть на удаленке, большая часть из которых будут заниматься сопровождением продуктов и работой с клиентами, совершенно очевидно что этот процесс только ускорится. В той же Москве жить уже давно крайне неудобно, дорого и довольно вредно для здоровья и едут сюда все почти исключительно за баблом. Если бы те же деньги можно было работая практически в любой конторе получать появляясь в городе максимум лишь эпизодически, раз-другой в месяц, а то и вовсе пару раз в год, то даже я лично первым продал бы свою квартиру и переехал бы жить на дачу, подальше от всей этой отравы и суеты, а со временем еще и дополнительный участок бы под небольшой сарайчик, гараж, туалет и яблони прикупил бы. И в эпоху когда рост мирового производства реальных продуктов уже практически остановился, спасти крупные производства и, соответственно, поддерживающие ее многоэтажные мегагорода и всю эту урбанизацию, может только тотальная государственная собственность на основные средства производства и в итоге закрытие границ. Но этот путь мы уже проходили и уже все знаем, что ни к чему хорошему он не ведет. Я же лишь надеюсь, что когда прийдет время для нас делать этот выбор, на этот раз мы все таки сразу пойдем правильным путем, сразу пожертвуем именно интересами крупной промышленности ради отдельных людей, а не будем тянуть любой ценой до последнего пытаясь сохранить статус-кво. В прошлый раз это очень печально закончилось. |
|
|
|
Casablanka
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
|
Cirill писал(а): | Не стоит считать всех покупателей дебилами. |
Не нужно мне приписывать то, чего я не писал. Cirill писал(а): | Casablanka писал(а): | Урбанизация — объективный процесс, идущий во всех странах, просто с разной скоростью. И персональный автомобиль в большом городе — это вообще атавизм, ему там не место. |
Автомобиль плохо подходит только для тех городов, которые для него изначально не приспособлены. |
То есть, для подавляющего большинства. Cirill писал(а): | Уже были случаи случаи, когда даже крупные города при наличии широких магистралей и большого количества требуемых уже на этапе одобрения проекта властями города парковок, оказываются настолько удобны для автомобилей, что не то что общественный транспорт, а даже просто тротуары там почти что отмирали за ненадобностью. |
Заметьте, вы пишете о случаях, а я — о системе. Но дело даже не в этом. Большой город не предполагает роста числа автомобилей. Потому что улица имеет ограниченную ширину, дома не раздвинешь в сторону. Можно городить эстакады, как в США, но тогда начинаются «каменные джунгли». Это не то место, где стоит жить. Вывод — автомобилям не место в большом городе. Cirill писал(а): | А что касается урбанизации, то у этого процесса двигатель по сути всего один - индустриализация. |
Так было вначале. Сегодня это не так. Производство вывезено в Азию, а население европейских и американских городов продолжает расти. Почему? Причина проста: комфорт. И никакого «умирания центров городов» нигде не наблюдается. Происходит всё большее укрупнение. Вместо мегаполисов образуются т. н. агломерации — крупные города поглощают окраины и соседние города. Ваша предпосылка была неверной, поэтому все остальные ваши выводы тоже неверны. Да, современная экономика Европы и Америки основана на сфере услуг. Но это не значит, что «все работники будут сидеть на удаленке». Со дня на день грядёт «революция роботов», и «лишних» людей куда-то надо будет девать. Проще всего их запихнуть туда, куда и обычно — в торговлю. А это высококонтактная сфера деятельности, не для замкнутых одиночек. Я понимаю ваше желание забиться в щель подальше от этой безрадостной картины. Мне самому в ней мало что нравится. Но отсидеться не получится. Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
Casablanka писал(а): | Вывод — автомобилям не место в большом городе. |
Это верно: Самые грязные города России |
|
|
|
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
|
mmsh. писал(а): | Это верно | ... ... |
|
|
|
|
|
|