Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 091

В Петербурге представлен первый в России трамвай с алюминиевым кузовом


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 5045
Ratio: 25.177
Поблагодарили: 13176
100%
nnm-club.gif
17 сентября на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (входит в «ПК Транспортные системы») представили первый в России трамвай, кузов которого сделан из алюминия. Новая модификация трамвая 71-931 М получила название «Витязь — Ленинград».

Для создания трамвайного кузова ПК «Транспортные системы» модернизировала собственную производственную площадку в Твери: теперь там можно обрабатывать алюминиевые профили, проводить сварочную работу, осуществлять покраску и первичную сборку трамвая (окна, кабина, полы и др.). Конечная сборка, тестовые испытания и обкатка происходят на Невском заводе электрического транспорта.

Подвижной состав планируют продавать в России и отправлять на экспорт.

Новые трамваи с алюминиевым кузовом будут содержать лучшие разработки, реализованные в последних модификациях «Витязь М». За счет модернизации трамвайной тележки движение вагона станет еще более плавным и тихим. Внешний дизайн и эргономика салона также подвергнутся рестайлингу: светодиодные линии освещения, более современные системы климат-контроля, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, а также USB-разъемы для подзарядки мобильных гаджетов и доступ к Wi-Fi нового типа. Также вагон оснастят современными системами управления, видеонаблюдения, датчиками местоположения ГЛОНАСС/GPS, удобными сидениями из нержавеющей стали и широкими дверьми с функцией запоминания.

По инициативе «ПК Транспортные системы» во всех трамваях этой модели будет установлена система пассивной безопасности — аварийная крэш-система собственной разработки, которая предназначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения. Установленные энергопоглощающие элементы кузова и гидродинамические краш-элементы, установленные на переднем и заднем бамперах трамвайного вагона, будут поглощать кинетическую энергию. В России данная технология на кузовах трамваев еще не используется.

Также до конца этого года на Невском заводе электрического транспорта будет собран первый в России сочлененный электробус.

В начале сентября 2020 года «ПК Транспортные системы» произвела юбилейный 500-й трамвай. Компания стала единственной, кто создал 500 трамвайных вагонов (все со стопроцентным низким полом) за последние пять лет в России. При этом 95% произведенных в стране полностью низкопольных трамваев за указанный период составила продукция «ПК Транспортные системы».

В феврале 2020 года «ПК Транспортные системы» удостоена награды Книги рекордов России и Книги рекордов Европы за самую высокую скорость производства трехсекционных трамваев — один вагон «Витязь-М» за 5 дней в рамках производства 21 трамвая за два месяца для Санкт-Петербурга.

Сегодня в Санкт-Петербурге эксплуатируется 45 трамваев производства «ПК Транспортные системы». Это десять моделей 71-931 «Витязь», три модели 71-923 «Богатырь» и тридцать две модели 71-931М «Витязь М». «ПК Транспортные системы» готова полностью удовлетворить спрос Санкт-Петербурга по обновлению городского электрического транспорта, как рельсового, так и колесного.

Metal Info

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
Casablanka
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
shebeda писал(а): Перейти к сообщению
Я вот не слышал, что когда отказывались от извоза на лошадях, чтобы делали "телеги из современных материалов". Почему изменилась логика?


Потому что тогда произошла транспортная революция. Полностью новый вид транспорта, полностью новая модель его использования. Вы когда-нибудь слышали о конных грузовиках или конных самосвалах?

Сегодня не происходит ничего революционного. Даже современные электромобили — это уже их третья за сто лет попытка стать массовым транспортом (и, скорее всего, снова неудачная). Принципиально нового ничего не изобрели, и пока не видно даже попыток.
aiwalev

Online
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 9370
Ratio: 3781.109
36.18%
ukraine.gif
za4em писал(а): Перейти к сообщению
Ребята!Товарищи!Господа и дамы! Выбирайте обращение сами. Объясните популярно - в чём стёб? Не врубаюсь абсолютно! Ну распил по цене алюминия - ну?...


Возможно стеб в том, что новость про презентацию алюминиевого трамвая последовала сразу после презентации Ростехом добычи алюминия из винчестеров.
Casablanka
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
paramedik1 писал(а): Перейти к сообщению


Сделали люди трамвай. Ну и отлично. Нет надо поныть. Люминь не туда идёт. А куда ему идти? Чушками в порт Клайпеды, а далее по миру?


Клайпеда всё. Теперь только в Усть-Лугу. А гордые литовские крановщики, механики и энергетики отправляются в Европу, там поляки устали драить немецкие унитазы, им нужна смена.
paramedik1
Uploader 100+
 
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 4858
Ratio: 153.286
Поблагодарили: 2898
100%
ussr.gif
Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
Теперь только в Усть-Лугу

Но это же нерукопожатно!
Cirill
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 1317
Ratio: 1.335
100%
Откуда: Москва
honduras.gif
Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
современные электромобили — это уже их третья за сто лет попытка стать массовым транспортом (и, скорее всего, снова неудачная)

Я абсолютно уверен, что нынешняя попытка как раз таки будет иметь как минимум ограниченный длительный успех, поскольку идея эта уже нашла свою экономическую нишу и целевых потребителей. Это подтверждают и успешные продажи этих агрегатов в тех местах, где либо государство проспонсировало создание инфраструктуры для них (Норвегия), либо там где люди достаточно обеспечены и живут в основном в частном секторе где могут заряжаться ночью тупо от розетки в гараже (богатые пригороды в США, Австралии, Испании и т.д.). Период раскрутки Tesla Motors в Америке и всякой французско-японской наркомании постепенно проходит и начинают появляться стандартные и вполне оптимизированные для езды чисто по городу полностью электрические модели авто с вполне адекватными и сбалансированными характеристиками ни стандартных автомобильных платформах. Характеристик того же Hyundai Ionic или аналогов для езды по городу и на выходные на дачу более чем достаточно, а расходы на эксплуатацию (особенно - на обслуживание) будут существенно ниже бензиновых и дизельных вариантов при явно большей ожидаемой надежности и сроке службы всего кроме батарей, цены на которые уже пошли вниз, особенно - на уже хорошо сформировавшийся в многих странах рынок БУ ячеек.

При этом в тех областях, где экономия изначально стоит на первом месте, электротранспорт уже давно и почти безальтернативно победил. Например, вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9F2%D0%9A и даже вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%AD%D0%9F70 использует исключительно электродвигатели для приведения колес в движение, постоянно поддерживая источник энергии для них в околооптимальном режиме работы. При этом несмотря на идеи нынешних европейских травокуров-урбанистов и даже затеянную нынешним быдлоправительством города Москвы пока что довольно осторожную, но почти что неприкрытую борьбу с придорожной инфраструктурой и автомобилями, альтернатив личному автотранспорту зачастую просто нет и автомобили в обозримом будущем все равно явно никуда не денутся, так что продолжать их модернизировать все равно надо.

А вообще, по сути, электротранспорт становится выгоден и оправдан там, где условия - всегда адекватные и предсказуемые и если это условие нарушается - работа просто останавливается и ставится задача эти условия первым делом восстановить. Так что дело остается за малым: обустроить Россию так чтобы в ней люди не толпились в городах-муравейниках, где не то что машину поставить, а просто пешком ходить часто негде, а могли жить и работать либо на мелких хозяйствах либо в отделенных друг от друга и жилых городков промышленных зонах. Построить нормальные магистральные трассы с интегрированными линиями связи и электропередач для их полноценного контроля, диагностики и обслуживания чтобы к ним все это хозяйство могло присосаться. А главное - просто покончить с бардаком и произволом и обеспечить хоть какие-то безусловные гарантии для населения. После этого - все, электротранспорт даже в нынешнем его виде быстро победит. Впрочем, не думаю что в таком светлом будущем, если оно (в чем я что-то сомневаюсь) вообще настанет, есть место трамваям. Максимум - небольшим троллейбусам и электроавтобусам.
Casablanka
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
Cirill писал(а): Перейти к сообщению
Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
современные электромобили — это уже их третья за сто лет попытка стать массовым транспортом (и, скорее всего, снова неудачная)

Я абсолютно уверен, что нынешняя попытка как раз таки будет иметь как минимум ограниченный длительный успех, поскольку идея эта уже нашла свою экономическую нишу и целевых потребителей. Это подтверждают и успешные продажи этих агрегатов в тех местах, где либо государство проспонсировало создание инфраструктуры для них (Норвегия), либо там где люди достаточно обеспечены и живут в основном в частном секторе где могут заряжаться ночью тупо от розетки в гараже (богатые пригороды в США, Австралии, Испании и т.д.)...


Успешные продажи ничего не доказывают, кроме ловкости маркетологов.

Возможно, для них и найдётся какая-нибудь узкая ниша, но как массовый транспорт электромобили пока не подходят. А поскольку политики некоторых стран, в погоне за рейтингами, спешат перевести весь транспорт на электричество, то в ближайшее время их ждёт грандиозный провал. И, как следствие, — разочарование в электромобилях. Мы ещё увидим объявления на Авито типа «продам Теслу Модель 3, состояние отличное, цена 500 евро, торг».

Cirill писал(а): Перейти к сообщению
При этом в тех областях, где экономия изначально стоит на первом месте, электротранспорт уже давно и почти безальтернативно победил...


Расчёты показали, что бензиновые авто в энергетическом плане на 20% экономичнее электромобилей. (Источник) Практика в целом подтверждает это. (Источник) Но даже если электромобили в сто раз экономичнее, это ничего не меняет. Как только закончатся государственные субсидии (привет свободному рынку!), так сразу закончатся «победы» электротранспорта. Именно так и произошло в Китае.

Cirill писал(а): Перейти к сообщению
А вообще, по сути, электротранспорт становится выгоден и оправдан там, где условия - всегда адекватные и предсказуемые и если это условие нарушается - работа просто останавливается и ставится задача эти условия первым делом восстановить. Так что дело остается за малым: обустроить Россию так чтобы в ней люди не толпились в городах-муравейниках...


Это здесь вообще ни при чём. Россия находится на 181 месте по плотности населения (из 195). (Источник) Урбанизация — объективный процесс, идущий во всех странах, просто с разной скоростью. И персональный автомобиль в большом городе — это вообще атавизм, ему там не место. Неважно, речь о Москве или Сингапуре. Автомобиль — это транспорт малоэтажных поселений.
Cirill
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 1317
Ratio: 1.335
100%
Откуда: Москва
honduras.gif
Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
Успешные продажи ничего не доказывают, кроме ловкости маркетологов.

Это вы сильно переоцениваете маркетологов. Особенно когда к покупке люди идут не неделю и не месяц, а зачастую и не год и имеют все возможности хорошенько все обдумать, попробовать и сравнить. Не стоит считать всех покупателей дебилами.

Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
Урбанизация — объективный процесс, идущий во всех странах, просто с разной скоростью. И персональный автомобиль в большом городе — это вообще атавизм, ему там не место.

Автомобиль плохо подходит только для тех городов, которые для него изначально не приспособлены. Уже были случаи случаи, когда даже крупные города при наличии широких магистралей и большого количества требуемых уже на этапе одобрения проекта властями города парковок, оказываются настолько удобны для автомобилей, что не то что общественный транспорт, а даже просто тротуары там почти что отмирали за ненадобностью.

А что касается урбанизации, то у этого процесса двигатель по сути всего один - индустриализация. Там где для поддержания роста производства нужны толпы рабочих для крупных предприятий и складов для там города-муравейники и растут. Там же где мегазаводы закрываются и умирают и остаются только небольшие полностью автоматизированные фабрики и маленькие магазинчики - там постепенно умирают и плотная застройка и центры городов, а народ остается только в пригородах, а ближе к центру лишь местами живет в полупустых домах. Примеров тому куча даже в нашей стране, но самые яркие, пожалуй, в США - когда с закрытием градообразующих заводов и шахт за считанные годы пустели целые города.

При этом в наступающую потихоньку постиндустриальную информационную эпоху господства кастомизации, компактных производств и высокой виртуальной добавочной стоимости, когда почти все работники будут сидеть на удаленке, большая часть из которых будут заниматься сопровождением продуктов и работой с клиентами, совершенно очевидно что этот процесс только ускорится. В той же Москве жить уже давно крайне неудобно, дорого и довольно вредно для здоровья и едут сюда все почти исключительно за баблом. Если бы те же деньги можно было работая практически в любой конторе получать появляясь в городе максимум лишь эпизодически, раз-другой в месяц, а то и вовсе пару раз в год, то даже я лично первым продал бы свою квартиру и переехал бы жить на дачу, подальше от всей этой отравы и суеты, а со временем еще и дополнительный участок бы под небольшой сарайчик, гараж, туалет и яблони прикупил бы. И в эпоху когда рост мирового производства реальных продуктов уже практически остановился, спасти крупные производства и, соответственно, поддерживающие ее многоэтажные мегагорода и всю эту урбанизацию, может только тотальная государственная собственность на основные средства производства и в итоге закрытие границ. Но этот путь мы уже проходили и уже все знаем, что ни к чему хорошему он не ведет. Я же лишь надеюсь, что когда прийдет время для нас делать этот выбор, на этот раз мы все таки сразу пойдем правильным путем, сразу пожертвуем именно интересами крупной промышленности ради отдельных людей, а не будем тянуть любой ценой до последнего пытаясь сохранить статус-кво. В прошлый раз это очень печально закончилось.
Casablanka
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
Cirill писал(а): Перейти к сообщению
Не стоит считать всех покупателей дебилами.


Не нужно мне приписывать то, чего я не писал.

Cirill писал(а): Перейти к сообщению
Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
Урбанизация — объективный процесс, идущий во всех странах, просто с разной скоростью. И персональный автомобиль в большом городе — это вообще атавизм, ему там не место.


Автомобиль плохо подходит только для тех городов, которые для него изначально не приспособлены.


То есть, для подавляющего большинства.

Cirill писал(а): Перейти к сообщению
Уже были случаи случаи, когда даже крупные города при наличии широких магистралей и большого количества требуемых уже на этапе одобрения проекта властями города парковок, оказываются настолько удобны для автомобилей, что не то что общественный транспорт, а даже просто тротуары там почти что отмирали за ненадобностью.


Заметьте, вы пишете о случаях, а я — о системе. Но дело даже не в этом. Большой город не предполагает роста числа автомобилей. Потому что улица имеет ограниченную ширину, дома не раздвинешь в сторону. Можно городить эстакады, как в США, но тогда начинаются «каменные джунгли». Это не то место, где стоит жить. Вывод — автомобилям не место в большом городе.

Cirill писал(а): Перейти к сообщению
А что касается урбанизации, то у этого процесса двигатель по сути всего один - индустриализация.


Так было вначале. Сегодня это не так. Производство вывезено в Азию, а население европейских и американских городов продолжает расти. Почему? Причина проста: комфорт. И никакого «умирания центров городов» нигде не наблюдается. Происходит всё большее укрупнение. Вместо мегаполисов образуются т. н. агломерации — крупные города поглощают окраины и соседние города.

Ваша предпосылка была неверной, поэтому все остальные ваши выводы тоже неверны. Да, современная экономика Европы и Америки основана на сфере услуг. Но это не значит, что «все работники будут сидеть на удаленке». Со дня на день грядёт «революция роботов», и «лишних» людей куда-то надо будет девать. Проще всего их запихнуть туда, куда и обычно — в торговлю. А это высококонтактная сфера деятельности, не для замкнутых одиночек.

Я понимаю ваше желание забиться в щель подальше от этой безрадостной картины. Мне самому в ней мало что нравится. Но отсидеться не получится. Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества.
Михаил
 
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
Вывод — автомобилям не место в большом городе.

Это верно:
Самые грязные города России
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
russia.gif
mmsh. писал(а): Перейти к сообщению
Это верно

:смех: ... :клево: ...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3