Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 055

[CG School] Андрей Заморский | VFX pack - 2 (fire - smoke) (2015) PCRec


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
I'll be back ®
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1708
Ratio: 68.05
Поблагодарили: 61695
41.47%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
[CG School] Андрей Заморский | VFX pack - 2 (fire - smoke) (2015) PCRec
Автор: Андрей Заморский
Производство: cg-school.org
Жанр: Создание видео

Описание:
Сборник видеоуроков по созданию взрывов, огня, дыма. Пройдя эти уроки вы научитесь делать выстрелы, дымовые следы от ракет, симуляции вулкана, создание пыли под колесами едущей машины. Научитесь быстро генерировать облака, делать торнадо, пылевые бури, ядерные взрывы.

Продолжительность: 15:58:00
Качество видео: PCRec

Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~293kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 53kbps
Программное обеспечение: FumeFX, 3ds Max,
Файлы примеров: присутствуют
Блок 1. Принципы симуляций. (FumeFX и PhoenixFD)
В первом разделе Вы научитесь работать с плагинами. У них есть как общие, так и уникальные параметры, знания о которых помогут Вам в дальнейшем в создании сцен.
– разбор основных параметров FumeFX, настройка симуляций
– особенности и возможности PhoenixFD при работе с огнём и дымом
Блок 2. Создание частиц. (PFlow и ThinkingParticles)
Частицы – важная часть визуальных эффектов. На их базе строится создание симуляций огня и дыма. При этом используется как встроенный генератор PFlow, так и замечательный плагин Thinking Particles.
– основные инструменты в PFlow для помощи в создании сцен при помощи FumeFX и PhoenixFD
– особенности работы Thinking Particles при симуляциях дыма и пыли
Блок 3. Горение. (Огонь, масштабы горения)
Из разряда теории потихоньку переходим к практике. Создание огня на первый взгляд может показаться простым процессом, но и в нём есть много нюансов. Вы узнаете, как происходит горение в разных масштабах, использование текстурных карт, анимации и т.д.
– влияние масштаба сцены на симуляцию, особенности горения разного типа
– использование текстурных карт для анимации параметров
– взаимодействие с объектами сцены
Блок 4. Взрывы. (Типы взрывов, методы создания)
Взрывы, взрывы и еще раз взрывы, как говорил Майкл Бэй. В этом разделе вы научитесь создавать разные по типу взрывы, начиная с простого, заканчивая комплексными, с использованием частиц и геометрии. Также научитесь симулировать выстрелы из пушек. (5 сцен).
– создание взрыва при помощи объекта в FumeFX
– создание взрыва при помощи объекта в PhoenixFD
– симуляция взрыва при помощи частичек
– комбинированный взрыв с использованием нескольких элементов
– создание выстрела с использованием PhoenixFD
Блок 5. Дым, пыль. (Большие объемы дыма, анимация пыли)
Симуляции дыма и пыли – неотъемлемая часть визуальных эффектов. Сам процесс кажется довольно простым, но ситуации бывают разные. Как просчитать масштабную симуляцию вулкана, или пыль под колёсами автомобиля на большой скорости – всё это и многое другое вы найдёте в этих сценах (3 сцены).
– создание дымового следа от ракеты
– настройка симуляции вулкана с использованием FumeFX
– создание пыли под колёсами едущей машины
Блок 6. Атмосферные эффекты. (Облака, торнадо)
И на завершение – немного вкусненького. Атмосферные эффекты порой довольно сложные в создании по причине своей массивности и масштабности. Облака, вихри, бури – это колосальный обьём данных. Но и такие сцены вы сможете повторить у себя дома (7 сцен).
– быстрая генерация облаков при помощи плагина AfterBurn
– возможности FumeFX в создании облаков разного типа
– создание простого торнадо с использованием стандартных сил 3ds max и FumeFX
– методы симуляции вихрей больших размеров
– создание торнадо при помощи обьекта
– создание сцен с пылевыми бурями
– генерация частичек для эффекта торнадо при помощи Thinking Particles
Бонус
Приятным бонусом будет подборка уроков по сборке сцен в Nuke. Материалом будет служить пройденные уроки. Вы не только научитесь основам рендера VFX материала, но и сборке пассов и финализации шота в программе-композере. Уроки демонстрируют весь процесс “с нуля”, так что смогут понять даже новички.
Ядерный взрыв
Самолёт в облаках
Пыль в пустыне
Скриншоты:


Время раздачи: с 19:00 до 2:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших
[NNMClub.to]_[CG School] VFX pack - 2 (fire - smoke).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   09 Окт 2020 01:55:33
 Размер:   3.04 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 14)
 Поблагодарили:   65
 Проверка:   Оформление проверено модератором 09 Окт 2020 04:39:07
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
I'll be back ®
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1708
Ratio: 68.05
Поблагодарили: 61695
41.47%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
Приветствую друзья, сегодня или в ближайшие дни я вас порадую [CG Academy] Particle Flow Fundamentals 1-5 часть
vadikmag
Стаж: 14 лет
Сообщений: 681
Ratio: 5.589
98.92%
russia.gif
Вот бы такие уроки для Cinema 4d!!!
I'll be back ®
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1708
Ratio: 68.05
Поблагодарили: 61695
41.47%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
vadikmag писал(а): Перейти к сообщению
Вот бы такие уроки для Cinema 4d!!!

Синька не развивается, у меня чувак на ней помешен был)))
alf-hp
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 797.503
Раздал: 16.61 TB
100%
ussr.gif
Если есть возможность, вернитесь на раздачу на день.
alf-hp
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 797.503
Раздал: 16.61 TB
100%
ussr.gif
Вернитесь на раздачу!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1