Joshua Kinney | Map Baking Techniques for Games in 3ds Max (2014) PCRec
Автор: Joshua Kinney
Производство: Digital Tutors
Жанр: Создание видео
Описание:Видео игры сильно зависят от специализированных текстурных карт, таких как нормали, идентификационные маски, окклюзия окружения (ambient occlusion).
Вот мы, в этом курсе и обсудим различные техники выпекания текстур для игр, в 3ds Max-е. Сначала рассмотрим базовые подходы, имеющиеся в 3ds Max-е. Например, поговорим о том, зачем нужно “раздувать” (explode) меш объекты и с чего начать настройку материалов для ID маски.
Продолжительность: 01:03:00
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Русский
Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~1629kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 189kbps
Программное обеспечение: 3ds Max
Файлы примеров: присутствуют
Скриншоты:
Время раздачи: с 19:00 до 2:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших