Аста Нильсен. Бедная Женни / Die arme Jenny (1912) VHSRip Производство: Германия, Deutsche Bioscop Жанр: Драма, короткометражный, немое кино
Режиссер: Урбан Гад Актеры: Аста Нильсен, Лео Пойкерт, Эмиль Альбес, Hans Staufen, Paula Helmert, Фердинанд Рихтер, Berhold Weiss, Max Obal, Бруно Лопински, Елена Фосс
Описание: Женни - девушку из рабочей семьи, соблазняет молодой аристократ. Отец выгоняет её из дома, любовнику не до неё - и гордая Женни отправляется в большой город, чтобы начать новую жизнь... Хотелось бы обратить внимание на некоторые детали... Например, когда Женни приехала в "большой город" (вероятно - Гамбург), она садится в двухэтажный автобус - с верхней открытой площадки мы видим широкую улицу с высокими домами по сторонам, конные повозки соседствуют с автомобилями - мы как будто попадаем в то время! Или сцена в многолюдном кабарэ, где танцовщица Женни явно солирует, причём как на сцене, так и вне её... После большого успеха датского фильма "Бездна" Аста Нильсен и её муж - режиссёр Урбан Гад получили весьма выгодное приглашение от крупнейшей немецкой кинофирмы. Мелодрама "Бедная Женни" - один из фильмов, созданных ими в Германии
Релиз от:VitoVitelly
Продолжительность: 00:30:36 Качество видео: VHSRip Язык озвучки: Немой Субтитры: Немецкие интертитры, русские отдельным файлом
Аста Нильсен (дат. Asta Nielsen, урождённая Аста Софи Амалия Нильсен Asta Sofie Amalie Nielsen; 11 сентября 1881, Копенгаген — 25 мая 1972, Фредериксберг) — датская актриса немого кино, получившая признание в Германии.
Аста Нильсен выросла в Швеции и Дании. Ещё ребёнком она познакомилась с миром театра. С 1902 года Аста Нильсен постоянно работала в Копенгагене. Первый же фильм с её участием «Бездна» (Afgrunden, 1910) обеспечил ей и режиссёру Урбану Гаду контракт на производство нескольких фильмов в Германии, который впоследствии был продлён до 1915 года.
В начале Аста Нильсен снималась только в фильмах своего мужа режиссёра Урбана Гада. Это были преимущественно роли противоречивых женщин, чьё поведение не соответствовало общественным нормам, как, например, в фильме «Чужая птица» (Der fremde Vogel, 1911) или «Бедная Дженни» (Die arme Jenny, 1912). Но актрисе был не чужд и комедийный дар: роль в фильме «Ангелочек» (Engelein, 1914) произвела такой фурор, что было снято продолжение картины.
В 1916 году Аста Нильсен уехала в Данию и вернулась в Германию лишь после окончания Первой мировой войны. Теперь она снималась преимущественно в экранизациях литературных и драматических произведений. В 1920—1922 году она выступила продюсером трёх собственных фильмов, сыграв заглавную роль в одном из них ("Гамлет" 1921). Снискали признание образы женщин из низших слоёв общества, сыгранные Астой Нильсен в "Безрадостном переулке" (Die freudlose Gasse, 1925) Георга Вильгельма Пабста и "Трагедии проститутки" (Dirnentragödie, 1927) Бруно Рана.
В 1923—1930 годах была женой и партнером русского актера Григория Хмары.
Аста Нильсен была признанной звездой немого кино и считалась одним из первых секс-символов. Её кинокарьера закончилась с появлением звукового кино, в котором она снялась лишь один раз. Нильсен обратилась к театру, а в 1946 году опубликовала автобиографию «Безмолвная муза» (Die schweigende Muse).