CG Cookie, Kent Trammell | Моделирование реалистичных персонажей в Blender 2.7 / Modeling Realistic Characters with Blender 2.7 (2017) PCRec [EN]
Автор: Kent Trammell
Производство: CG CookieЖанр: 3D моделирование, Скульптинг
Описание:Учебная программа продвинутого уровня, обучающая всем тонкостям моделирования впечатляющих, реалистичных персонажей с нуля в Blender.
Это курс более высокого уровня с большим акцентом на рабочий процесс и артистизм, а не на инструменты.
Продолжительность: 15:53:50
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский
Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~3157 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 128 Kbps, CBR
СТРУКТУРА КУРСА
Курс разделен на 6 недель и рассчитан на то, что ваши знания интерфейса Blender и инструментов для лепки как минимум среднего уровня и вы уже прошли базовый курс по Blender и курс по введению в процесс скульптурирования. После окончания этого курса у вас будет модель реалистичного персонажа, которой вы сможете гордиться!
НЕДЕЛЯ 1 - ЛЕПИМ, ЛЕПИМ И ЕЩЕ РАЗ ЛЕПИМ
На этой неделе мы будет осваивать режим скульптинга в Blender, а также кисти и много разных других инструментов для лепки. Задача в том, чтобы к концу этой недели вам было комфортно работать в Blender с инструментами для скульпинга.
НЕДЕЛЯ 2 - ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА
Узнайте, как создать анатомически правильное человеческое тело. Детализация должна быть на уровне 50-75%, т.е. должна присутствовать выраженная мускулатура, но без таких деталей, как морщины и поры.
НЕДЕЛЯ 3 - БЛОКИНГ ПЕРСОНАЖА
Займемся блокингом таких вещей персонажа, как одежда, броня, волосы и пр.
НЕДЕЛЯ 4 - РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС И РЕТОПОЛОГИЯ
Узнайте, как оптимизировать модель персонажа для использования в анимации
НЕДЕЛЯ 5 - ДЕТАЛИ И ШЛИФОВКА
Откройте для себя разные техники для добавления мелких деталей на поверхность модели
НЕДЕЛЯ 6 - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Узнайте насколько важно качественно представлять свои модели
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)