Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 245

МС-21 с российскими двигателями впервые поднялся в небо


Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5082
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
nnm-club.gif
Совершил первый полет авиалайнер МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14. Ранее в качестве основы силовой установки использовали изделия Pratt & Whitney. Серийное производство новой машины могут начать в середине 2020-х годов.

Главная надежда российского гражданского авиастроения — авиалайнер МС-21 — совершил первый полет с российскими двигателями ПД-14.

Испытания провели на территории аэродрома Иркутского авиационного завода. Полет занял один час и 25 минут.

Самолетом управляли летчики-испытатели Василий Севастьянов, Андрей Воропаев и инженер-испытатель Александр Соловьев. Во время тестов проверили работу двигателей на разных режимах, устойчивость и управляемость крылатой машины, а также работоспособность различных систем.

YouTube
МС-21 представляет собой среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, который можно назвать условным аналогом зарубежных Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. Главным конкурентом российской машины на рынке эксперты видят китайский Comac C919, который тоже пока существует в виде прототипа.

Всего на сегодня построили пять МС-21. Начало серийного выпуска крылатой машины постоянно переносили. Ранее в качестве даты называли 2017-й, 2018-й и 2021-й. Введение санкций против российского авиастроения привело к тому, что теперь запустить самолет в серию могут примерно в 2025 году.

ПД-14 можно назвать ключевым элементом программы, от которого будет зависеть ее дальнейшая судьба. Испытания двигателя также косвенно влияют на другие направления российского авиастроения. Известно, в частности, что технологии двигателя могут лечь в основу ПД-35 — двигателя, который хотят устанавливать на перспективный широкофюзеляжный российско-китайский авиалайнер CR929. Он может взлететь в небо в первой половине 2020-х.

РосТех

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
fibi768
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 1789
Ratio: 1.705
100%
Откуда: Киев
vietnam.gif
Гражданское авиастроение крайне ёмкая отрасль, поднять ее на ноги без крупных заказов, под санкциями, при внешнем давлении, протекционизме, жесточайшей, нечестной конкуренции на рынке - это многого стоит!

Могу только пожелать успехов и успешного развития, привет из аграрной державы потерявшей данную отрасль.
3djedy
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 3.824
100%
Не рискну на нем летать
panivanrom
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 28.079
Раздал: 8.333 TB
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
3djedy писал(а): Перейти к сообщению
Не рискну на нем летать


То есть купишь билет, а когда узнаешь, что летишь на МС21, сдашь его обратно?

_________________
Ryzen 7 2700X + B450M Mortar Max + Crucial 16Gb 3533Mhz CL16 + GTX 970 SSC ACX 2.0+
Red-White 77
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 2141
Ratio: 90.005
100%
Откуда: из Светлого Прошлого
ussr.gif
Цитата:
Совершил первый полет авиалайнер МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14. Ранее в качестве основы силовой установки использовали изделия Pratt & Whitney.

Вот теперь он стал российским =) Чувствую, его можно сделать еще более российским :задумался:
В СССР все было свое, при этом оно было качественное и не хуже(по крайней мере в авиации) чем у нынешних "партнеров".

_________________
Делай что должен и будь что будет.
Nymphetamin4ik
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 796
Ratio: 28.092
Поблагодарили: 57627
100%
nnm-club.gif
fibi768
...примерно в 2025 году.
Ничего ещё не подняли на ноги. Да и получится в итоге, скорее всего, очередной недоджет.
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
russia.gif
...Миф распространяемый в девяностые об перспективности западных технологий и их внедрению в нашу якобы отсталую промышленность, лопнул окончательно. Всё что было у нас тогда, запад старательно загубил, всё что наобещал взамен, благополучно забыл. Более того, сделано всё, чтобы наши самолёты не получали техобслуживание на зарубежных аэродромах. Это одна из причин, по которой первоначально использовали не наш мотор. Спасибо санкциям, которые всё расставили по местам и буквально заставили заниматься разработкой и внедрением своей элементной базы во всех отраслях промышленности... :да:
Россия 2020
Стаж: 4 года
Сообщений: 576
Ratio: 26.185
100%
Откуда: Саров
russia.gif
Red-White 77 писал(а): Перейти к сообщению

Вот теперь он стал российским Чувствую, его можно сделать еще более российским
В СССР все было свое, при этом оно было качественное и не хуже(по крайней мере в авиации) чем у нынешних "партнеров

Именно что было в СССР, а не РСФСР. Где остались многие крупные промышленные предприятия, по выпуску гражданских судов? Учебные заведения и ОКБ, с готовящимися и уже готовыми специалистами? Да и в России 90-е не прошли незаметно, воровалось разрушалось не выпускалось. Россия в гражданском авиастроении раз об этом идёт речь, пытается сделать самостоятельно и заново то, что тянул огромный СССР.
kalt12 писал(а): Перейти к сообщению
Всё что было у нас тогда, запад старательно загубил

У нас да, практически превратили многое в мёртвое поле. А между тем столько технической документации получили практически за дарма, во всех существовавших направлениях технологичных производств. Космос, авиация, судостроение и многое другое. Специалисты, тоже утекали. Жирное и благодатное время тогда было, для западных партнёров.

_________________
jekasd
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 0.479
0%
canada.gif
Red-White 77 писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Совершил первый полет авиалайнер МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14. Ранее в качестве основы силовой установки использовали изделия Pratt & Whitney.

Вот теперь он стал российским =) Чувствую, его можно сделать еще более российским :задумался:
В СССР все было свое, при этом оно было качественное и не хуже(по крайней мере в авиации) чем у нынешних "партнеров".


Летал лично на ИЛ в Комсомольск на Амуре 7 лет назад (википедия врет однако)
+100 главное чтобы не просрали откатами от конкурентов.

Вы меня извините, но такой мягкой посадки и взлета я больше нигде не припоминаю.
joy321123
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 520
Ratio: 3.054
0%
не понимаю весь этот угар по типо своему и тд. что плохого покупать иностранное? Как же все остальные странны живут? или так только Россия не может)) прям уникальная странна))) Да даже те же штаты и то многого своего не имеют и покупают на стороне)))
mpyth
Только чтение
Стаж: 11 лет
Сообщений: 558
Ratio: 1.335
23.43%
чё-т на фотке цифра 14 отдаленно напоминает букву Ц. :D
zz13
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2068
Ratio: 3.365
30.02%
Red-White 77 писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Совершил первый полет авиалайнер МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14. Ранее в качестве основы силовой установки использовали изделия Pratt & Whitney.

Вот теперь он стал российским =) Чувствую, его можно сделать еще более российским :задумался:
В СССР все было свое, при этом оно было качественное и не хуже(по крайней мере в авиации) чем у нынешних "партнеров".


могу вас обрадовать - боинги на 80% российские ) всю аэродинамику считали в наших конструкторских бюро, движки разрабатывали у нас, все запчасти делаются в россии из российских материалов. в америке лишь ставится их автоматика ( из-за которой боинги и падают ) и окончательная сборка.
Россия 2020
Стаж: 4 года
Сообщений: 576
Ratio: 26.185
100%
Откуда: Саров
russia.gif
joy321123 писал(а): Перейти к сообщению
не понимаю весь этот угар по типо своему и тд. что плохого покупать иностранное? Как же все остальные странны живут? или так только Россия не может)) прям уникальная странна))) Да даже те же штаты и то многого своего не имеют и покупают на стороне)))

Нам нужно брать пример с тех, кто не делает и не выпускает? Не выпускать а покупать, желательно бу. Или выпускать где составляющая импорта, процентов так 70 и в любой момент тебе санкцию впиндюрют, не поставлять комплектующие. Мы со спутниками, именно через это прошли. С готовым военным корабликом, заказанным у Франции. И перечислять тут, бесконечно можно. Выпускать полностью своё, или кооперировать с нормальными партнёрами как Китай в отдельных случаях. Раз способны делать сами, зачем нам кто-то.

_________________
ALKONAUT
Стаж: 4 года 5 мес.
Сообщений: 776
Ratio: 2.13
0%
Inbowich писал(а): Перейти к сообщению
Только морда уж больно на путинский взгляд похожа

Это ты не видел в одном селе мужик живёт, вот уж у кого морда похожа так похожа.
Больше чем у Димы Путина с ТНТ
3djedy писал(а): Перейти к сообщению
Не рискну на нем летать

А я бесстрашно слетаю и сверху тебе ручкой помашу....... и ещё радостно покажу те сверху ►

:D :D
Ivanchuck
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 0.486
0.62%
ukraine.gif
fibi768 писал(а): Перейти к сообщению
Гражданское авиастроение крайне ёмкая отрасль, поднять ее на ноги без крупных заказов, под санкциями, при внешнем давлении, протекционизме, жесточайшей, нечестной конкуренции на рынке - это многого стоит!

Могу только пожелать успехов и успешного развития, привет из аграрной державы потерявшей данную отрасль.


Абсолютно поддерживаю! Горжусь Вами! Так держать! Цените, что имеете и идите вперед!

Могу только пожелать успехов и успешного развития, привет из аграрной державы потерявшей данную отрасль
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7