Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 402

МС-21 с российскими двигателями впервые поднялся в небо


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5093
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
nnm-club.gif
Совершил первый полет авиалайнер МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14. Ранее в качестве основы силовой установки использовали изделия Pratt & Whitney. Серийное производство новой машины могут начать в середине 2020-х годов.

Главная надежда российского гражданского авиастроения — авиалайнер МС-21 — совершил первый полет с российскими двигателями ПД-14.

Испытания провели на территории аэродрома Иркутского авиационного завода. Полет занял один час и 25 минут.

Самолетом управляли летчики-испытатели Василий Севастьянов, Андрей Воропаев и инженер-испытатель Александр Соловьев. Во время тестов проверили работу двигателей на разных режимах, устойчивость и управляемость крылатой машины, а также работоспособность различных систем.

YouTube
МС-21 представляет собой среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, который можно назвать условным аналогом зарубежных Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. Главным конкурентом российской машины на рынке эксперты видят китайский Comac C919, который тоже пока существует в виде прототипа.

Всего на сегодня построили пять МС-21. Начало серийного выпуска крылатой машины постоянно переносили. Ранее в качестве даты называли 2017-й, 2018-й и 2021-й. Введение санкций против российского авиастроения привело к тому, что теперь запустить самолет в серию могут примерно в 2025 году.

ПД-14 можно назвать ключевым элементом программы, от которого будет зависеть ее дальнейшая судьба. Испытания двигателя также косвенно влияют на другие направления российского авиастроения. Известно, в частности, что технологии двигателя могут лечь в основу ПД-35 — двигателя, который хотят устанавливать на перспективный широкофюзеляжный российско-китайский авиалайнер CR929. Он может взлететь в небо в первой половине 2020-х.

РосТех

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
m72
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 144
Ratio: 13.823
3.01%
russia.gif
Цитата:
Нам то нужен и мы строим его, свой самолётный парк...

И чем я помешал? Констатацией факта об обмене билетов?
nix2014
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 277
Ratio: 9.03
100%
kalt12 писал(а): Перейти к сообщению
... Спасибо санкциям, которые всё расставили по местам и буквально заставили заниматься разработкой и внедрением своей элементной базы во всех отраслях промышленности... :да:

Вы сами то верите в то, что написали? Та страна провалится под давлением санкций всего мира, а Вы - санкциям аплодируете.
paramedik1
Uploader 100+
 
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 4886
Ratio: 154.672
Поблагодарили: 2898
100%
ussr.gif
dzh2000 писал(а): Перейти к сообщению
А как же предприятия "Антонов" и "Мотор Сич"? Или любителю русского мира об этом не докладывали?


А вы не знаете? А вот вам из рукопожатной вики:

За 2016—2020 годы «Антонов» не произвёл и не поставил заказчикам ни одного нового серийного самолёта, последняя поставка была осуществлена в июне 2015 года.

С 2017 года ведутся переговоры о приобретении контрольного пакета акций "Мотор Сич" китайской компанией Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co;
В августе 2019 г. СМИ объявили о том, что 50 % акций предприятия выкуплены китайскими компаниями «Skyrizon» и «Xinwei Group». После этого сделку поставил на паузу Антимонопольный комитет Украины (АМКУ), который должен был дать свое одобрение (только после согласия АМКУ предприятие может окончательно быть продано китайцам, в противном случае сделка отменяется); по сей день <осень 2020> окончательного решения ведомства нет и когда оно будет принято неясно: процесс затягивается, а по данным украинских и американских СМИ, вероятность отмены сделки достаточно высока.[11] В декабре 2020 китайские инвесторы обратились в международный арбитраж; китайская сторона пытается взыскать с Украины 3,5 миллиарда долларов на основании соглашения между Киевом и Пекином о поддержке и взаимной защите инвестиций.
Россия 2020
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 576
Ratio: 26.185
100%
Откуда: Саров
russia.gif
KarlSonner писал(а): Перейти к сообщению
не надо про Ил-114 пейсать "новый" и в подобных степенях. ему 30 лет. такие дела

Ему может и 30 лет, но Ил-114-300 это современная модификация. У каких производителей подобных самолётов, всё сделано с нуля ну за последние допустим лет 5? В основном это модернизированные самолёты, 30 и 40 летней давности. Вы думаете выпуск чего-то совершенно нового, это как картинку нарисовать. Под конкретно новое нужно такое субсидирование, что без штанов останешься. И не факт, что получится и будет лучше предыдущего. Слишком велики шансы из-за более высокой технологичности, будут очень не безопасны для полётов.
paramedik1 писал(а): Перейти к сообщению
китайская сторона пытается взыскать с Украины 3,5 миллиарда долларов

Охо :шок: Не не отдадут скажут нету, всё уже поделено и растащено.

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:

nix2014 писал(а): Перейти к сообщению
Та страна провалится под давлением санкций всего мира

Какого всего мира? :D О чём Вы или считаете что штаты и несколько стран запада, это весь мир?

_________________
aiwalev

Online
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 9425
Ratio: 3795.354
36.29%
ukraine.gif
Россия 2020 писал(а): Перейти к сообщению

paramedik1 писал(а): Перейти к сообщению
китайская сторона пытается взыскать с Украины 3,5 миллиарда долларов

Охо :шок: Не не отдадут скажут нету, всё уже поделено и растащено.

Заберут землей, какая им разница.
KarlSonner
Только чтение
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 134
Ratio: 11.211
9.07%
Россия 2020 писал(а): Перейти к сообщению

Ему может и 30 лет, но Ил-114-300 это современная модификация. У каких производителей подобных самолётов, всё сделано с нуля ну за последние допустим лет 5?

а почему за 5 а не за 30? ну допустим Airbus A220 начал эксплуатироваться в 2016. Что дальше?
Поймите, я совсем не против того, что у старых проектов было новое воплощение, но по факту, его нет. А причины этого "нет" лежат в области внутренней политики нынешней РФ.
Кстати, назовите самолёты введенные в гражданскую и военную эксплуатацию в РФ, которые не являются дальнейшими модификациями советских проектов и клонами западных образцов. Вам ведь не сложно?
aiwalev

Online
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 9425
Ratio: 3795.354
36.29%
ukraine.gif
Цитата:
Вы не смешивайте интересы россиянина и российского олигарха и России в целом.
Россиянин должен молиться на продолжение санкций. Ибо без них олигарх был всего лишь обычным спекулянтом и только санкции заставили его немного заняться производством.


А вот и подтверждение подоспело от любителя яхт и рыбок.

Цитата:

Олег Дерипаска предложил ввести уголовную ответственность за «провоцирование санкций», приравняв их к измене родине.
(__https://www.forbes.ru/newsroom/milliardery/416921-deripaska-predlozhil-vvesti-ugolovnoe-nakazanie-za-provocirovanie)


Update. Случайно получилось редактирование поста. Но смысл предыдущего не исказился, он в цитате.
nix2014
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 277
Ratio: 9.03
100%
Россия 2020 писал(а): Перейти к сообщению
Та страна провалится под давлением санкций всего мира

Какого всего мира? :D О чём Вы, или считаете что штаты и несколько стран запада, это весь мир?[/quote]

Не НЕСКОЛЬКО стран запада - а БОЛЬШИНСТВО стран Запада. Уважаемый, не скрывайте реальность!
лютый 1978
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 4.15
0.76%
А подкрылки с композитного японского метала тоже поменяли?
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
russia.gif
m72 писал(а): Перейти к сообщению
И чем я помешал?

...Ах простите! Вы же просто билеты меняли. Всё ли прошло удачно?... :D

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

nix2014 писал(а): Перейти к сообщению
Вы сами

...Мы сами знаем значение санкций. Не смогли осилить написанное? Так не вам же оно предназначалось. Читайте то, что в состоянии понять. Не понятое ума то не прибавит... :подмигивание:
Serg#
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 2.386
100%
ussr.gif
dzh2000 писал(а): Перейти к сообщению
Ivanchuck писал(а): Перейти к сообщению
Могу только пожелать успехов и успешного развития, привет из аграрной державы потерявшей данную отрасль

А как же предприятия "Антонов" и "Мотор Сич"? Или любителю русского мира об этом не докладывали? :огорчение:

Вот с этого момента поподробней можно? Сколько произведено и продано этими предприятиями самолётов? :лол:
Россия 2020
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 576
Ratio: 26.185
100%
Откуда: Саров
russia.gif
KarlSonner писал(а): Перейти к сообщению
ну допустим Airbus A220 начал эксплуатироваться в 2016

Ладно с нуля этот, сколько по времени создавался до ввода в серию? И всё ли там от одного производителя? Ладно, я и сам нашёл всю инфу. Разработки начались в 2005, в малую серию вышел в 2016. Многое из компоновки было позаимствовано, это понятно что не модернизация чего-то но использование уже готовых и эксплуатируемых наработок. Да и в создании как я посмотрел, учувствовала хренова туча стран десятки. Там крылья делали, там шасси проектировали и выпускали, там фюзеляж и дальше дальше. По сути этот самолёт, создавался конгломератом стран. Что Вы хотели от нас? Что бы за 10 - 15 лет после развала авиационной промышленности у нас, после того как львиная доля предприятий осталась на Украине. Мы просто взяли и создали, что-то совершенно новое. Вы сравниваете целый конгломерат стран участвовавших в разработке и создании самолёта, стран не имевших таких разрух и потерь как мы. С нами. Интересно девки пляшут. Я даже помню что до недавнего времени, года этак до 13-14 не помню точно. Нас Украина шантажировала тем, что не будет поставлять двигатели на наши военные самолёты. Останетесь без авиации. Вот как работала производство в СССР, одно в одной республике другое в другой. И как быть интересно как работать, когда тебе одну руку отрезали. Модифицируем и конкретно, и слава богу. Стараемся не завесить от импорта, правильно делаем. Работаем не той страной, к которой нас привыкли сопоставлять. А только одной республикой, бывшего союза. И заметьте мы стремимся, в отличии от многих. Авиация в армии, лучшая в мире. Думаю и в гражданской будут результаты, нужно время и огромные деньги.
ralph_immer писал(а): Перейти к сообщению
Ни у кого не возникли идеи - почему НИКТО не желает иметь с Россией дело!? Судя по комментариям - все вокруг виноваты.

Это кто эти никто? :D

_________________
m72
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 144
Ratio: 13.823
3.01%
russia.gif
Цитата:
Всё ли прошло удачно?...

Ну прочтите ещё раз. Может до вас дойдёт смысл сказанного.
Цитата:
Дело трёх минут.
KarlSonner
Только чтение
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 134
Ratio: 11.211
9.07%
Serg# писал(а): Перейти к сообщению
Вот с этого момента поподробней можно? Сколько произведено и продано этими предприятиями самолётов? :лол:

Цитата:
Транспортная компания "СТС Логистикс Транспорт", признанная победителем в тендере, проводимом ВАСО, доставила из Киева в Воронеж отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е, серийный номер 44-02, вероятный бортовой номер RA-61735, заказчиком которого выступает Министерство обороны России.



отсель https://diana-mihailova.livejournal.com/843738.html
есть инфа по ан-140, интересно? :подмигивание:
ralph_immer
Только чтение
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 350
Ratio: 2.869
1.57%
israel.gif
Это кто эти никто? :D

Весь цивилизованный мир.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7