Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5093
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
Совершил первый полет авиалайнер МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14. Ранее в качестве основы силовой установки использовали изделия Pratt & Whitney. Серийное производство новой машины могут начать в середине 2020-х годов.
Главная надежда российского гражданского авиастроения — авиалайнер МС-21 — совершил первый полет с российскими двигателями ПД-14.
Испытания провели на территории аэродрома Иркутского авиационного завода. Полет занял один час и 25 минут.
Самолетом управляли летчики-испытатели Василий Севастьянов, Андрей Воропаев и инженер-испытатель Александр Соловьев. Во время тестов проверили работу двигателей на разных режимах, устойчивость и управляемость крылатой машины, а также работоспособность различных систем.МС-21 представляет собой среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, который можно назвать условным аналогом зарубежных Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. Главным конкурентом российской машины на рынке эксперты видят китайский Comac C919, который тоже пока существует в виде прототипа. Всего на сегодня построили пять МС-21. Начало серийного выпуска крылатой машины постоянно переносили. Ранее в качестве даты называли 2017-й, 2018-й и 2021-й. Введение санкций против российского авиастроения привело к тому, что теперь запустить самолет в серию могут примерно в 2025 году. ПД-14 можно назвать ключевым элементом программы, от которого будет зависеть ее дальнейшая судьба. Испытания двигателя также косвенно влияют на другие направления российского авиастроения. Известно, в частности, что технологии двигателя могут лечь в основу ПД-35 — двигателя, который хотят устанавливать на перспективный широкофюзеляжный российско-китайский авиалайнер CR929. Он может взлететь в небо в первой половине 2020-х. РосТех |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
m72
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 144
Ratio: 13.823
3.01%
|
Цитата: | Нам то нужен и мы строим его, свой самолётный парк... |
И чем я помешал? Констатацией факта об обмене билетов? |
|
|
|
nix2014
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 277
Ratio: 9.03
100%
|
kalt12 писал(а): | ... Спасибо санкциям, которые всё расставили по местам и буквально заставили заниматься разработкой и внедрением своей элементной базы во всех отраслях промышленности... |
Вы сами то верите в то, что написали? Та страна провалится под давлением санкций всего мира, а Вы - санкциям аплодируете. |
|
|
|
paramedik1
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 4886
Ratio: 154.672
Поблагодарили: 2898
100%
|
dzh2000 писал(а): | А как же предприятия "Антонов" и "Мотор Сич"? Или любителю русского мира об этом не докладывали? |
А вы не знаете? А вот вам из рукопожатной вики: За 2016—2020 годы «Антонов» не произвёл и не поставил заказчикам ни одного нового серийного самолёта, последняя поставка была осуществлена в июне 2015 года. С 2017 года ведутся переговоры о приобретении контрольного пакета акций "Мотор Сич" китайской компанией Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co; В августе 2019 г. СМИ объявили о том, что 50 % акций предприятия выкуплены китайскими компаниями «Skyrizon» и «Xinwei Group». После этого сделку поставил на паузу Антимонопольный комитет Украины (АМКУ), который должен был дать свое одобрение (только после согласия АМКУ предприятие может окончательно быть продано китайцам, в противном случае сделка отменяется); по сей день <осень 2020> окончательного решения ведомства нет и когда оно будет принято неясно: процесс затягивается, а по данным украинских и американских СМИ, вероятность отмены сделки достаточно высока.[11] В декабре 2020 китайские инвесторы обратились в международный арбитраж; китайская сторона пытается взыскать с Украины 3,5 миллиарда долларов на основании соглашения между Киевом и Пекином о поддержке и взаимной защите инвестиций. |
|
|
|
Россия 2020
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 576
Ratio: 26.185
100%
Откуда: Саров
|
KarlSonner писал(а): | не надо про Ил-114 пейсать "новый" и в подобных степенях. ему 30 лет. такие дела |
Ему может и 30 лет, но Ил-114-300 это современная модификация. У каких производителей подобных самолётов, всё сделано с нуля ну за последние допустим лет 5? В основном это модернизированные самолёты, 30 и 40 летней давности. Вы думаете выпуск чего-то совершенно нового, это как картинку нарисовать. Под конкретно новое нужно такое субсидирование, что без штанов останешься. И не факт, что получится и будет лучше предыдущего. Слишком велики шансы из-за более высокой технологичности, будут очень не безопасны для полётов. paramedik1 писал(а): | китайская сторона пытается взыскать с Украины 3,5 миллиарда долларов |
Охо Не не отдадут скажут нету, всё уже поделено и растащено. Добавлено спустя 14 минут 8 секунд: nix2014 писал(а): | Та страна провалится под давлением санкций всего мира |
Какого всего мира? О чём Вы или считаете что штаты и несколько стран запада, это весь мир? |
|
|
|
aiwalev
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 9425
Ratio: 3795.354
36.29%
|
Россия 2020 писал(а): | paramedik1 писал(а): | китайская сторона пытается взыскать с Украины 3,5 миллиарда долларов |
Охо Не не отдадут скажут нету, всё уже поделено и растащено. |
Заберут землей, какая им разница. |
|
|
|
KarlSonner
Только чтение
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 134
Ratio: 11.211
9.07%
|
Россия 2020 писал(а): | Ему может и 30 лет, но Ил-114-300 это современная модификация. У каких производителей подобных самолётов, всё сделано с нуля ну за последние допустим лет 5?
|
а почему за 5 а не за 30? ну допустим Airbus A220 начал эксплуатироваться в 2016. Что дальше? Поймите, я совсем не против того, что у старых проектов было новое воплощение, но по факту, его нет. А причины этого "нет" лежат в области внутренней политики нынешней РФ. Кстати, назовите самолёты введенные в гражданскую и военную эксплуатацию в РФ, которые не являются дальнейшими модификациями советских проектов и клонами западных образцов. Вам ведь не сложно? |
|
|
|
aiwalev
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 9425
Ratio: 3795.354
36.29%
|
Цитата: | Вы не смешивайте интересы россиянина и российского олигарха и России в целом. Россиянин должен молиться на продолжение санкций. Ибо без них олигарх был всего лишь обычным спекулянтом и только санкции заставили его немного заняться производством. |
А вот и подтверждение подоспело от любителя яхт и рыбок. Цитата: | Олег Дерипаска предложил ввести уголовную ответственность за «провоцирование санкций», приравняв их к измене родине. (__https://www.forbes.ru/newsroom/milliardery/416921-deripaska-predlozhil-vvesti-ugolovnoe-nakazanie-za-provocirovanie)
|
Update. Случайно получилось редактирование поста. Но смысл предыдущего не исказился, он в цитате. |
|
|
|
nix2014
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 277
Ratio: 9.03
100%
|
Россия 2020 писал(а): | Та страна провалится под давлением санкций всего мира |
Какого всего мира? О чём Вы, или считаете что штаты и несколько стран запада, это весь мир?[/quote] Не НЕСКОЛЬКО стран запада - а БОЛЬШИНСТВО стран Запада. Уважаемый, не скрывайте реальность! |
|
|
|
лютый 1978
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 4.15
0.76%
|
А подкрылки с композитного японского метала тоже поменяли? |
|
|
|
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
|
m72 писал(а): | И чем я помешал? |
...Ах простите! Вы же просто билеты меняли. Всё ли прошло удачно?... Добавлено спустя 6 минут 54 секунды: nix2014 писал(а): | Вы сами |
...Мы сами знаем значение санкций. Не смогли осилить написанное? Так не вам же оно предназначалось. Читайте то, что в состоянии понять. Не понятое ума то не прибавит... |
|
|
|
Serg#
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 2.386
100%
|
dzh2000 писал(а): | Ivanchuck писал(а): | Могу только пожелать успехов и успешного развития, привет из аграрной державы потерявшей данную отрасль |
А как же предприятия "Антонов" и "Мотор Сич"? Или любителю русского мира об этом не докладывали? |
Вот с этого момента поподробней можно? Сколько произведено и продано этими предприятиями самолётов? |
|
|
|
Россия 2020
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 576
Ratio: 26.185
100%
Откуда: Саров
|
KarlSonner писал(а): | ну допустим Airbus A220 начал эксплуатироваться в 2016 |
Ладно с нуля этот, сколько по времени создавался до ввода в серию? И всё ли там от одного производителя? Ладно, я и сам нашёл всю инфу. Разработки начались в 2005, в малую серию вышел в 2016. Многое из компоновки было позаимствовано, это понятно что не модернизация чего-то но использование уже готовых и эксплуатируемых наработок. Да и в создании как я посмотрел, учувствовала хренова туча стран десятки. Там крылья делали, там шасси проектировали и выпускали, там фюзеляж и дальше дальше. По сути этот самолёт, создавался конгломератом стран. Что Вы хотели от нас? Что бы за 10 - 15 лет после развала авиационной промышленности у нас, после того как львиная доля предприятий осталась на Украине. Мы просто взяли и создали, что-то совершенно новое. Вы сравниваете целый конгломерат стран участвовавших в разработке и создании самолёта, стран не имевших таких разрух и потерь как мы. С нами. Интересно девки пляшут. Я даже помню что до недавнего времени, года этак до 13-14 не помню точно. Нас Украина шантажировала тем, что не будет поставлять двигатели на наши военные самолёты. Останетесь без авиации. Вот как работала производство в СССР, одно в одной республике другое в другой. И как быть интересно как работать, когда тебе одну руку отрезали. Модифицируем и конкретно, и слава богу. Стараемся не завесить от импорта, правильно делаем. Работаем не той страной, к которой нас привыкли сопоставлять. А только одной республикой, бывшего союза. И заметьте мы стремимся, в отличии от многих. Авиация в армии, лучшая в мире. Думаю и в гражданской будут результаты, нужно время и огромные деньги. ralph_immer писал(а): | Ни у кого не возникли идеи - почему НИКТО не желает иметь с Россией дело!? Судя по комментариям - все вокруг виноваты. |
Это кто эти никто? |
|
|
|
m72
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 144
Ratio: 13.823
3.01%
|
Цитата: | Всё ли прошло удачно?... |
Ну прочтите ещё раз. Может до вас дойдёт смысл сказанного. |
|
|
|
KarlSonner
Только чтение
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 134
Ratio: 11.211
9.07%
|
Serg# писал(а): | Вот с этого момента поподробней можно? Сколько произведено и продано этими предприятиями самолётов? |
Цитата: | Транспортная компания "СТС Логистикс Транспорт", признанная победителем в тендере, проводимом ВАСО, доставила из Киева в Воронеж отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е, серийный номер 44-02, вероятный бортовой номер RA-61735, заказчиком которого выступает Министерство обороны России.
|
отсель https://diana-mihailova.livejournal.com/843738.htmlесть инфа по ан-140, интересно? |
|
|
|
ralph_immer
Только чтение
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 350
Ratio: 2.869
1.57%
|
Это кто эти никто? Весь цивилизованный мир. |
|
|
|
|
|